Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Посоветуйте карбюраторщика на ТАЗ классик (http://forums.kuban.ru/f1059/posovetujte_karbyuratorshika_na_taz_klassik-6247206.html)

глухарь 19.02.2024 13:20

[quote=Bronik;49287144] 273-Bronik > Вдогонку. У меня есть предположение, почему глухарь в п. 206 упомянул про россыпь реле на брызговиках в моторном отсеке. Он там упомянул про "дворники на фарах", очень возможно, что они были установлены тоже самопально. На машине 1999 г.в. это было в заводском варианте очень маловероятно. И кто их устанавливал скорее всего не знал как они включаются в штатном варианте и наверное не мудрствуя лукаво совершенно напрасно установил дополнительное реле. (Я например, устанавливал стеклоочистители фар на свою семерку 2005 г.в. естественно они включались в штатном варианте рычагом на рулевой колонке). Кроме того, возможно глухарь принял за реле на брызговике блок ЭПХХ. [/quote]Вот Вы неугомонный... ))) Куда пригнать машину для осмотра? Ну или по светлому сделаю фото или видео отчет и сюда выложу. Дворники на фарах заводские, бачок омывателя увеличенный и в нем стоит 2!!! движка. Один на фары, один на лобовое. Как они включаются - я не знаю, я на ней не езжу. Сын знает и регулярно их работой хвастается перед корешами. Шильдиков "Жигули" на русском нет. Есть "LADA SAMARA". Не думаю что автосалон занимался этим тюнингом в то время. Вполне возможно что что-то под капот воткнули умельцы в гаражах в Учхозе, я релюхи имею ввиду. но дворники и шильдики были с завода.

janni 19.02.2024 13:34

281-глухарь >Ждите очередной опус «Ну и дураки же вы все!»)))))))))

janni 19.02.2024 13:36

Но это чуть позже. А пока Евгений изучает устройство задней ступицы автомобиля Газель.))

oleg.21 19.02.2024 13:44

283-Конь германский >заднеприводной броник??? Ужос.

Krasnodarets 19.02.2024 14:37

281-глухарь >Ждите ответ от эксперта))
Вероятнее, действительно "колхоз". Но: как раз в 90-х были "экспортные" версии. С движком от "Нивы". Вот на них и могли нестандартное что-то поставить. Но вряд ли)

janni 19.02.2024 14:51

285-Inkognito >Как раз, в конце 90-х в автосалонах было полно реэкспортных автомобилей. Покупал в 97-м 99-ю, покатался по площадкам. На Московской, на складской площадке было полно автомобилей с консервационным покрытием. Это были реэкспортные машины. Кладовщик сказал.

Bronik 19.02.2024 14:52

[quote=глухарь;49287372]Шильдиков "Жигули" на русском нет. Есть "LADA SAMARA"[/quote] Уважаемый глухарь! Вот все и определилось! Вы изначально озвучивали Вазовскую семёрку, а в итоге оказалось, что это Самара. Отсюда и БСЗ и привод ГРМ ремнем и реле разбросанные по моторному отсеку.Что же Вы нам это сразу в самом начале не сказали? Что касается включения стеклоочистителей фар. Алгоритм их включения прост. Они включаются вместе с омывателем лобового стекла при включенном ближнем свете фар.

Bronik 19.02.2024 14:56

[quote=Inkognito;49287396]Но: как раз в 90-х были "экспортные" версии. С движком от "Нивы".[/quote] Это Вы не очень удачно придумали. Вообще- то экспортные версии семёрок были с начала 80-х, и на Нивах были разные двигатели. Нивовский 21213 с БСЗ никогда на семёрку серийно не ставился.

Bronik 19.02.2024 15:01

283-Конь германский >Очень мне надо подобной глупостью заниматься.Газель как-то не входит в круг моих интересов. Ну а так, раз вопрос задан, то могу ответить. Очень может быть, что утечка из под сальника может быть из-за деформации балки заднего моста или изгиба самой полуоси, такое может быть вследствие перегруза. Согласись, что Газели грузят так, пока все не влезет. Это как вариант.

janni 19.02.2024 15:02

Мутил с реэкспортом Березовский, через свой ЛогоВАЗ.
Собирались экспортные версии и типа как отправлялись за рубеж. За бугром наши машины стоили гораздо дешевле, чем у нас.
На самом деле, никакие машины никуда не отправлялись. Катались документы. А Боря получал машины с большой скидкой и продавал здесь по обычным ценам.
На площадке, на Московской, как раз было полно всевозможной классики и восьмерок. Все были покрыты то ли воском, то ли мовилем. 99-х не было.

janni 19.02.2024 15:06

289-Bronik >Всё ровное. У меня такое было. Машина с автосалона моя. Вожу не более 500-600 кг. Так что, мимо. Выработку чулка в районе контакта сальника тоже исключаем. Ставим новый сальник, собираем и через неделю получаем колодки в масле.

Как так-то?!))) Всё входит, даже электроплиты входят.) А наш, отечественный автомобиль и не входит.))) Сложная конструкция? Женя, жги!)) Народ ждет.)

janni 19.02.2024 15:09

[quote=Bronik;49287405]Это Вы не очень удачно придумали. Вообще- то экспортные версии семёрок были с начала 80-х, и на Нивах были разные двигатели. Нивовский 21213 с БСЗ никогда на семёрку серийно не ставился.[/quote]Серийно может и нет. Но реэкспортные машины были в самых разных вариациях. И бампера нивовские на шестерку ставили, и антикор толстенный на днище. Там вариантов было полно.

janni 19.02.2024 15:15

[quote=Bronik;49287404]Алгоритм их включения прост.[/quote]Согласен.) Стоит задать в поисковике этот вопрос, как выскочит множество ответов на эту тему. Не было никакого смысла сюда это тащить.

Kostick 19.02.2024 16:51

292-Конь германский > пятёрошные, на 65-ю

janni 19.02.2024 17:08

[quote=Конь германский;49287408]Ставим новый сальник, собираем и через неделю получаем колодки в масле.[/quote]Bronik, я тебе больше скажу, можешь не рыть интернет, нет нигде этой информации. Колхоз с двумя сальниками помогает не всегда. На то он и колхоз. Я решил проблему, ничего не изменяя в конструкции. Всё штатно. Всё рассчитано и заложено в конструкцию инженерами ГАЗа. Всё работает как надо. Главное, знать один нюанс.
Евгений, ты же гений?) Жду ответ. Какой именно нюанс?)

ns364 19.02.2024 17:13

295-Конь германский >до сих пор не пойму, он умный, или насобачился по инету шариться...

janni 19.02.2024 17:16

На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500..

А шильдик "LADA SAMARA" мог появиться с легкой руки предыдущего владельца. Шильдиков в продаже всегда было полно.

Жигулями экспортные машины не называли по причине созвучности со словом жигало, коим за бугром называли чувака, живущего за счёт дамы.

Krasnodarets 19.02.2024 17:58

288-Bronik >Я про модификацию 21073. С двигателем 1.7. Как раз и производились в 90-х, экспортными считались. Это не от Нивы двигатель?
А экспортные, само собой, и в 80-х были. Германия, Финляндия. Даже правый руль для Британии. Некоторые местные дилеры сами их дорабатывали. Финны вообще умудрились турбину поставить)
Я к тому, что и нами обсуждаемая "Семёрка" с нестандартным оборудованием такой "дилерской" быть могла?
Не финских дилеров, конечно) Наших, местных. Какие-то допы поставили, цену увеличили, продали. А покупатель почему-то думал, что машина заводская.
Такой вариант гипотетическим тоже не считаете?

Dark_Rider 19.02.2024 22:31

295-Конь германский >пакля?

janni 19.02.2024 22:36

299-Dark_Rider >Нет.)))) Я ж говорю - всё штатное.)

janni 19.02.2024 22:39

Общаюсь с одним мастером по Газелям. Хороший человек. Только ему рассказал.
На самом деле, если Газель с 406-м мотором, - это отличная, безотказная машина. Надо только знать несколько нюансов. Когда я рассказал это мастеру, он ответил - нельзя так. Я без работы останусь.)

janni 19.02.2024 22:43

Ладно, Евгений, расслабься.) Нет тут тех, кто владеет или просто работает на такой машине. Но ты не гений, и это факт.)

Krasnodarets 19.02.2024 23:40

300-Конь германский >Тут просто так не ответить, тут гуглить надо))
Рабочую поверхность на чулке отшлифовать?

Dark_Rider 19.02.2024 23:51

300-Конь германский >та хз, сапун почистить и разве что пружинку укоротить можно на ум , точнее на ночь глядя приходит, газели не разбирал, но принцип везде одинаковый жешь

JohnConstantin 20.02.2024 00:48

297-Конь германский >в Канаду на экспорт шли тачки, помню привезли пятёрку реэкспорт «по Канаде» с алюминиевыми бамперами и поворотниками в бамперах, я тогда мутил в Питере с бывшими гражданами, которые уехали раньше из страны, евреи в основном, рассекал по Питеру на этой канадской пятёрке.

DM 20.02.2024 08:01

Если под волгой нет лужи масла, значит его в ней нет

janni 20.02.2024 08:23

306-Boorman >Зачот!))))))))) Но есть отдельные экземпляры...)
В армии служил военным водителем. Покидала солдатская судьба от КрАЗа 255 и КамАЗа 5350, до Волги 24-ки. БОльшая часть службы на Волге. Не текло ничего, просто жрала масло и давление падало до мигания лампы на холостых, после скоростного пробега.) А в парке ещё хлебовозка была, газон. На ней татарин Муса ездил. Под двигателем было привязано ведёрко. Поездка на хлебозавод и обратно в часть - примерно треть ведёрка масла переливалась обратно в двигатель.))) Лайфхак!)))))

janni 20.02.2024 08:26

303-Inkognito >Всё дело в том, что гугель тут не поможет.) Нет этой инфы нигде.) Я ж писал выше - контактная поверхность чулка с сальником в идеале.)

janni 20.02.2024 08:28

304-Dark_Rider >Та не, ну сапун - это вообще элементарщина.) С пружинкой лучше не играться. На заводе нормальный преднатяг придают. А так, можно и сальник спалить.

janni 20.02.2024 08:31

Я когда с этой проблемой к мастеру подошёл, он сказал, а ничего не сделаешь. Люди годами мучаются. И по два сальника ставят. Один х течет. Не у всех подряд, но если проблема появилась, то избавиться от неё сложно.
Пришлось самому разбирать ступицу, включать логическое и инженерное мЫшление.)

janni 20.02.2024 08:36

305-John Constantin >Примерно в начале 80-х отцовский кореш купил ВАЗ 21011, экспортный вариант. Из внешних отличий - чуть больше дорожный просвет (прям бодренько смотрелась), толстый слой антикора на арках и днище, прям типа шубы, и шкала спидометра продублирована в милях.

janni 20.02.2024 08:40

К 310. Повторюсь, вся сборка штатная, никакого колхоза. Всё отлично работает.

Krasnodarets 20.02.2024 12:57

308-Конь германский >Ну тогда и я не знаю)
Вся надежда только на Евгения теперь))

janni 20.02.2024 13:36

313-Inkognito >Наш Евгений - гений гугла. А понять, как работает узел, он не может.)
Понять и простить.)))))

ns364 20.02.2024 13:44

[quote=Конь германский;49287772]Понять и простить[/quote]простить или нет, эт дело каждого. Понять? Маловероятно, имхо...

janni 20.02.2024 13:46

315-дед в квадрате >Это образно.) Если разбирать конкретно, то согласен.)

janni 20.02.2024 13:50

Весь цимес этой проблемы в том, что в сети её практически никто не описывает. Вот наш гений и сдулся.) А понять там просто. Надо только включить голову и понять суть процесса.) А вот с этим у Евгения, судя по всему, проблемы.)

ns364 20.02.2024 13:52

316-Конь германский >да и за что прощать? Имеет право писать всё, что хочет, и как может, имхо...

janni 20.02.2024 14:02

318-дед в квадрате >Ну если придавать серьезное значение выражению, то прощать есть за что. Писать-то он может, и пишет. Но зачастую суть текста сводится к тому, что вокруг все глупые и дилетанты. Один Евгений во всех вопросах спец и профи.)) Вот тех, кого он необоснованно считает в своих текстах глупыми, и призывалось его простить.)))
Ну это же общеизвестное выражение?)
Синоним - не обращать особого внимания.)

janni 20.02.2024 14:38

Кстати, Вася же вернулся?
Василий, подключайся!)


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.