![]() |
[quote=Bronik;49287144] 273-Bronik > Вдогонку. У меня есть предположение, почему глухарь в п. 206 упомянул про россыпь реле на брызговиках в моторном отсеке. Он там упомянул про "дворники на фарах", очень возможно, что они были установлены тоже самопально. На машине 1999 г.в. это было в заводском варианте очень маловероятно. И кто их устанавливал скорее всего не знал как они включаются в штатном варианте и наверное не мудрствуя лукаво совершенно напрасно установил дополнительное реле. (Я например, устанавливал стеклоочистители фар на свою семерку 2005 г.в. естественно они включались в штатном варианте рычагом на рулевой колонке). Кроме того, возможно глухарь принял за реле на брызговике блок ЭПХХ. [/quote]Вот Вы неугомонный... ))) Куда пригнать машину для осмотра? Ну или по светлому сделаю фото или видео отчет и сюда выложу. Дворники на фарах заводские, бачок омывателя увеличенный и в нем стоит 2!!! движка. Один на фары, один на лобовое. Как они включаются - я не знаю, я на ней не езжу. Сын знает и регулярно их работой хвастается перед корешами. Шильдиков "Жигули" на русском нет. Есть "LADA SAMARA". Не думаю что автосалон занимался этим тюнингом в то время. Вполне возможно что что-то под капот воткнули умельцы в гаражах в Учхозе, я релюхи имею ввиду. но дворники и шильдики были с завода. |
281-глухарь >Ждите очередной опус «Ну и дураки же вы все!»))))))))) |
Но это чуть позже. А пока Евгений изучает устройство задней ступицы автомобиля Газель.)) |
283-Конь германский >заднеприводной броник??? Ужос. |
281-глухарь >Ждите ответ от эксперта)) Вероятнее, действительно "колхоз". Но: как раз в 90-х были "экспортные" версии. С движком от "Нивы". Вот на них и могли нестандартное что-то поставить. Но вряд ли) |
285-Inkognito >Как раз, в конце 90-х в автосалонах было полно реэкспортных автомобилей. Покупал в 97-м 99-ю, покатался по площадкам. На Московской, на складской площадке было полно автомобилей с консервационным покрытием. Это были реэкспортные машины. Кладовщик сказал. |
[quote=глухарь;49287372]Шильдиков "Жигули" на русском нет. Есть "LADA SAMARA"[/quote] Уважаемый глухарь! Вот все и определилось! Вы изначально озвучивали Вазовскую семёрку, а в итоге оказалось, что это Самара. Отсюда и БСЗ и привод ГРМ ремнем и реле разбросанные по моторному отсеку.Что же Вы нам это сразу в самом начале не сказали? Что касается включения стеклоочистителей фар. Алгоритм их включения прост. Они включаются вместе с омывателем лобового стекла при включенном ближнем свете фар. |
[quote=Inkognito;49287396]Но: как раз в 90-х были "экспортные" версии. С движком от "Нивы".[/quote] Это Вы не очень удачно придумали. Вообще- то экспортные версии семёрок были с начала 80-х, и на Нивах были разные двигатели. Нивовский 21213 с БСЗ никогда на семёрку серийно не ставился. |
283-Конь германский >Очень мне надо подобной глупостью заниматься.Газель как-то не входит в круг моих интересов. Ну а так, раз вопрос задан, то могу ответить. Очень может быть, что утечка из под сальника может быть из-за деформации балки заднего моста или изгиба самой полуоси, такое может быть вследствие перегруза. Согласись, что Газели грузят так, пока все не влезет. Это как вариант. |
Мутил с реэкспортом Березовский, через свой ЛогоВАЗ. Собирались экспортные версии и типа как отправлялись за рубеж. За бугром наши машины стоили гораздо дешевле, чем у нас. На самом деле, никакие машины никуда не отправлялись. Катались документы. А Боря получал машины с большой скидкой и продавал здесь по обычным ценам. На площадке, на Московской, как раз было полно всевозможной классики и восьмерок. Все были покрыты то ли воском, то ли мовилем. 99-х не было. |
289-Bronik >Всё ровное. У меня такое было. Машина с автосалона моя. Вожу не более 500-600 кг. Так что, мимо. Выработку чулка в районе контакта сальника тоже исключаем. Ставим новый сальник, собираем и через неделю получаем колодки в масле. Как так-то?!))) Всё входит, даже электроплиты входят.) А наш, отечественный автомобиль и не входит.))) Сложная конструкция? Женя, жги!)) Народ ждет.) |
[quote=Bronik;49287405]Это Вы не очень удачно придумали. Вообще- то экспортные версии семёрок были с начала 80-х, и на Нивах были разные двигатели. Нивовский 21213 с БСЗ никогда на семёрку серийно не ставился.[/quote]Серийно может и нет. Но реэкспортные машины были в самых разных вариациях. И бампера нивовские на шестерку ставили, и антикор толстенный на днище. Там вариантов было полно. |
[quote=Bronik;49287404]Алгоритм их включения прост.[/quote]Согласен.) Стоит задать в поисковике этот вопрос, как выскочит множество ответов на эту тему. Не было никакого смысла сюда это тащить. |
292-Конь германский > пятёрошные, на 65-ю |
[quote=Конь германский;49287408]Ставим новый сальник, собираем и через неделю получаем колодки в масле.[/quote]Bronik, я тебе больше скажу, можешь не рыть интернет, нет нигде этой информации. Колхоз с двумя сальниками помогает не всегда. На то он и колхоз. Я решил проблему, ничего не изменяя в конструкции. Всё штатно. Всё рассчитано и заложено в конструкцию инженерами ГАЗа. Всё работает как надо. Главное, знать один нюанс. Евгений, ты же гений?) Жду ответ. Какой именно нюанс?) |
295-Конь германский >до сих пор не пойму, он умный, или насобачился по инету шариться... |
На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500.. А шильдик "LADA SAMARA" мог появиться с легкой руки предыдущего владельца. Шильдиков в продаже всегда было полно. Жигулями экспортные машины не называли по причине созвучности со словом жигало, коим за бугром называли чувака, живущего за счёт дамы. |
288-Bronik >Я про модификацию 21073. С двигателем 1.7. Как раз и производились в 90-х, экспортными считались. Это не от Нивы двигатель? А экспортные, само собой, и в 80-х были. Германия, Финляндия. Даже правый руль для Британии. Некоторые местные дилеры сами их дорабатывали. Финны вообще умудрились турбину поставить) Я к тому, что и нами обсуждаемая "Семёрка" с нестандартным оборудованием такой "дилерской" быть могла? Не финских дилеров, конечно) Наших, местных. Какие-то допы поставили, цену увеличили, продали. А покупатель почему-то думал, что машина заводская. Такой вариант гипотетическим тоже не считаете? |
295-Конь германский >пакля? |
299-Dark_Rider >Нет.)))) Я ж говорю - всё штатное.) |
Общаюсь с одним мастером по Газелям. Хороший человек. Только ему рассказал. На самом деле, если Газель с 406-м мотором, - это отличная, безотказная машина. Надо только знать несколько нюансов. Когда я рассказал это мастеру, он ответил - нельзя так. Я без работы останусь.) |
Ладно, Евгений, расслабься.) Нет тут тех, кто владеет или просто работает на такой машине. Но ты не гений, и это факт.) |
300-Конь германский >Тут просто так не ответить, тут гуглить надо)) Рабочую поверхность на чулке отшлифовать? |
300-Конь германский >та хз, сапун почистить и разве что пружинку укоротить можно на ум , точнее на ночь глядя приходит, газели не разбирал, но принцип везде одинаковый жешь |
297-Конь германский >в Канаду на экспорт шли тачки, помню привезли пятёрку реэкспорт «по Канаде» с алюминиевыми бамперами и поворотниками в бамперах, я тогда мутил в Питере с бывшими гражданами, которые уехали раньше из страны, евреи в основном, рассекал по Питеру на этой канадской пятёрке. |
Если под волгой нет лужи масла, значит его в ней нет |
306-Boorman >Зачот!))))))))) Но есть отдельные экземпляры...) В армии служил военным водителем. Покидала солдатская судьба от КрАЗа 255 и КамАЗа 5350, до Волги 24-ки. БОльшая часть службы на Волге. Не текло ничего, просто жрала масло и давление падало до мигания лампы на холостых, после скоростного пробега.) А в парке ещё хлебовозка была, газон. На ней татарин Муса ездил. Под двигателем было привязано ведёрко. Поездка на хлебозавод и обратно в часть - примерно треть ведёрка масла переливалась обратно в двигатель.))) Лайфхак!))))) |
303-Inkognito >Всё дело в том, что гугель тут не поможет.) Нет этой инфы нигде.) Я ж писал выше - контактная поверхность чулка с сальником в идеале.) |
304-Dark_Rider >Та не, ну сапун - это вообще элементарщина.) С пружинкой лучше не играться. На заводе нормальный преднатяг придают. А так, можно и сальник спалить. |
Я когда с этой проблемой к мастеру подошёл, он сказал, а ничего не сделаешь. Люди годами мучаются. И по два сальника ставят. Один х течет. Не у всех подряд, но если проблема появилась, то избавиться от неё сложно. Пришлось самому разбирать ступицу, включать логическое и инженерное мЫшление.) |
305-John Constantin >Примерно в начале 80-х отцовский кореш купил ВАЗ 21011, экспортный вариант. Из внешних отличий - чуть больше дорожный просвет (прям бодренько смотрелась), толстый слой антикора на арках и днище, прям типа шубы, и шкала спидометра продублирована в милях. |
К 310. Повторюсь, вся сборка штатная, никакого колхоза. Всё отлично работает. |
308-Конь германский >Ну тогда и я не знаю) Вся надежда только на Евгения теперь)) |
313-Inkognito >Наш Евгений - гений гугла. А понять, как работает узел, он не может.) Понять и простить.))))) |
[quote=Конь германский;49287772]Понять и простить[/quote]простить или нет, эт дело каждого. Понять? Маловероятно, имхо... |
315-дед в квадрате >Это образно.) Если разбирать конкретно, то согласен.) |
Весь цимес этой проблемы в том, что в сети её практически никто не описывает. Вот наш гений и сдулся.) А понять там просто. Надо только включить голову и понять суть процесса.) А вот с этим у Евгения, судя по всему, проблемы.) |
316-Конь германский >да и за что прощать? Имеет право писать всё, что хочет, и как может, имхо... |
318-дед в квадрате >Ну если придавать серьезное значение выражению, то прощать есть за что. Писать-то он может, и пишет. Но зачастую суть текста сводится к тому, что вокруг все глупые и дилетанты. Один Евгений во всех вопросах спец и профи.)) Вот тех, кого он необоснованно считает в своих текстах глупыми, и призывалось его простить.))) Ну это же общеизвестное выражение?) Синоним - не обращать особого внимания.) |
Кстати, Вася же вернулся? Василий, подключайся!) |
Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3. |