В ноль разрядить - порой и не нужно ждать 3-4-5 лет что б он умер. Сейчас автономное питание дома сделал - как раз и столкнулся с таким вопросом, что это же не литий-ионный, не никель-кадмиевый, которые можно до нуля разряжать-заряжать как типа в фонариках. Писец может настать от полной разрядки, и потом типа гадать что ..всего один раз) |
119-Dimking > если заряжать Imax B6, вопросов нет, если автомобилем то BMS нужна, она предохранит от перезаряда |
122-VOLONT >я ж говорю, у меня машина на свинцовый аккум подает 14,4 вольта. Т.е. перезаряда лиферов и так не будет. Ну, это тема для раздумий еще на несколько лет, пока Варта (щас поеду в Юлмарт заберу) не сдохнет. Вкрячить их в корпус от той Фурукавы, и весить будет килограмма 3-4. |
[quote=Dimking;44627259]собрать в корпусе этой фурукавы сборку из LiFePO4[/quote] И какая стоимость сборки на 50 Ач с балансиром и зарядкой (с учетом того, что руки у тебя прямые)? Как сборка себя чувствует в подкапотном пространстве в +60 град Цельсия? Как долго эта сборка проживет? Подозреваю, что Варта раз в три года в три раза дешевле и в три раза проще, чем липа. |
124-Дикий Гусь >да вот хз, не изучал этот момент, но по-моему лиферы (липа - это литий-полимер) не боятся температуры и не взрываются (у камрада на Х-трейле свинец в лицо взорвался - чел попал в больницу) Щас вот смотрю - самое дешевое - 4 цилиндрические банки 32650 на 5 А*ч стоят 18 долларов. а сборку надо хотя бы 4S4P - 72 доллара (плюс платка копеешная) в принципе, не разорительно. Варта на 45 стоит 50 долларов. Сдохнет же, зараза. |
Ну бери уже тогда гелевый AGM. |
125-Dimking >ммм, ты точно все правильно посчитал?)) На 50 Ач тебе надо 4 шт 32650 на 5 А*ч по 18 баков х 10. А это 180 баксов. + 15-20 баксов на балансиры-зарядки, это минимум. Итого LiFePO4 на 50 Ач тебе выйдет в 200 баксов, причем сколько это дело проживет в авто - хз. Смысл? Уже бы давно ставили LiFePO4 в премиум авто выдавая за мегананотехнологии. |
127-Дикий Гусь >а нафига мне 50А*ч? Фары забывать? главное, чтоб токи большие, а лиферы могут. С математикой чет не так. 4 штуки за 18 это одна за 4,5. Т.е. даже если из 20 сборку сделать 4S5P, то это, кажется, 90. Балансирная плата копейки стоит, пусть еще баксов 5. Удовольствие от колхоза - бесценно. Смысл - на ютюбе куча дельцов, которые и от конденсаторов заводятся, и от лиферов. я же не изобретаю велосипед. Ну я подожду, пока они подешевеют. |
[quote=Dimking;44627259] ... прошло несколько лет. [URL=http://shot.qip.ru/00Q8Kf-6QODkhjiy/][IMG]http://f6.s.qip.ru/~QODkhjiy.png[/IMG][/URL] справа аккумулятор прослуживший 11 лет, заменил на такой же точно. слева аккумулятор купленный в запас с пусковым током 540 А, при емкости 45 А/Ч на замену необслуживаемому HANKOOK 45 А/Ч, который пока живой и бодрый с 2007 года. Купил только из за цены. Буду периодически подзаряжать до ввода в эксплуатацию. |
[URL=http://shot.qip.ru/00Q8Kf-3QODkhjiz/][IMG]http://f3.s.qip.ru/~QODkhjiz.png[/IMG][/URL] |
129-2002happy >11 лет... ахренеть. А они разве у нас продаются? |
savepic.ru |
продаются, в гугл, забей куча предложений. Я купил в июне в емексе за 3385 р... |
133-2002happy >тю елки. а я уже Вартана купил в юлмарте. за 2860. Ну да ладно. У меня такое ощущение, что я ее вскипятил - в тот день полчаса сидел в заведенной машине с включенным кондеем. хз, от чего она так внезапно сдохла. Ну, подвернется Фурукава - куплю. А Варту поставлю в бесперебойник - доверие к ним пропало. |
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3. |