![]() |
38-поздний >заряжаешь полностью. Подключаешь нагрузку. Например 60 ватт лампочка - 5 ампер. Засекаешь время пока не разрядится. Умножаешь время на 5 ампер. Получаешь емкость. Профит. |
38-поздний >вилкой же...или о чем речь? нужно смотреть на просадку напряжения при заряженном акке, оно не должно падать ниже 9 вольт. это по сути косвенный показатель. 39-Третий >схерали? |
[quote=Третий;34017969] усилок может запросто в ноль акум садить. [/quote]Даладно? |
Сколько приходит заряд в режиме холостого хода? Если не меньше 14 В, то аккумулятор нормальный, если 13,5-13,8 В аккумулятор амно. |
43-Я ЗА БАН > у меня такая муйня была со старым пионом... |
44-passat >че мля? |
[quote=Третий;34018152] 43-Я ЗА БАН > у меня такая муйня была со старым пионом... [/quote]Бугог, да я глумлюсь |
45-Третий >вообще то усилитель должен включаться от магнитолы. если криво все сделать-то усил будет просто включенным, синий проводок такой. ага |
47-Я ЗА БАН > шутник сцкнх?))))) |
44-passat >как по напряжению генератора можно понять качество аккума? |
48-Dark_Rider > вот такой вот древний был, что жил своей жизнью)) |
51-Третий >сам включался усь? |
[quote=Третий;34018179] 47-Я ЗА БАН > шутник сцкнх?))))) [/quote]угу [quote=masterr_;34018187] 44-passat >как по напряжению генератора можно понять качество аккума? [/quote]если банка осыпавшаяся, например, то падение напряжения на нём будет меньше. Но есть второй момент - генератор не опорное напряжение даёт ))) Так что способ дерьмовый, ты верно подметил |
[quote=Третий;34018190]48-Dark_Rider > вот такой вот древний был, что жил своей жизнью)) [/quote]саааамые древние уси, которые лохматил были с управлением. Видать у твоего, как подметил ридер, был в глушняк включен |
53-Я ЗА БАН >ну ты бы еще клеммы засунул в кусок говна. |
39-Третий > У него сигнал по управляющему проводу. Нет зажигания - нет лампочки power |
56-Витаминнипух >я вообще делал не от зажигания, а от магнитолы, когда она включена. зачем включать усь без магнитолы? |
[quote=Dark_Rider;34018277] 53-Я ЗА БАН >ну ты бы еще клеммы засунул в кусок говна. [/quote]ты о чём? ответ на столько локаничен, что смысла в нём слишком мало. Повтори подробнее. |
58-Я ЗА БАН >ну про то. что оценивать состояние акка по напряжению в сети это жесть. я могу например и 15 вольт сделать, это типа афигенный акк?) |
[quote=Dark_Rider;34018432] 58-Я ЗА БАН >ну про то. что оценивать состояние акка по напряжению в сети это жесть. я могу например и 15 вольт сделать, это типа афигенный акк?) [/quote]оно чё. А ты ниже всё прочитал? Ты дочитал до фразы - "способ дерьмовый"? или найди где я советую использовать этот метод. |
50-masterr_ > Нормальный типа Бош заряжается хорошо и в мороз тебе хватает зарядки завестись с утра. Дерьмовый типа Тiger АКБ воспринимает слабый заряд 13,5-13,8, заряжается плохо, в итоге утром при -15 он разряжен до ниже 12 и авто не заводится. |
[quote=ertsog;34016656] мультиметр должен быть с функцией амперметра с максимальным диапазоном не менее 0,5А-1,0А (при этом все нагрузки потребители должны быть отключены). Когда-то давненько на 21099 замерял у себя ток, потребляемый сигнализацией - замерял 30 ма (миллиампер или 0,030 А). Приоткрутил не до конца провод на положительном полюсе батареи, положительным (красным выводом мультиметра) цепляешься (лучше с помощью крокодила) к выводу батареи, отрицательный вывод мультиметра (черный) чепляешь к положительному проводу, потом потихоньку, не снимая проводов с мультиметра, отсоединяешь провод от батареи и смотришь величину тока. Если величина тока маленькая можно попробовать переключить диапазон мультиметра на меньшую уставку (для более точного замера). [/quote] Какой ток 1А?? С дуба рухнул? Посмотри какой ток дает автомобильная батарея. |
[quote=Я ЗА БАН;34018629]А ты ниже всё прочитал?[/quote] оно чё(С) |
Если в ухналь разрядил аккумулятор, то до нормы его зарядить (примерно) нужно не менее 72 час (трое суток), можно чередовать дневную езду с ночными зарядами, так даже лучше. Зарядный ток примено 1/20 от числового значения емкости батареи (для батарейки 60 А-Ч ток зарядки 3А. В марте советую процедуру на ночку повторить))) |
62-Freiheits Sender >еще один. причем здесь ток, который может выдать батарея? тебе никто не говорит, что им нужно мерять как вилкой, от плюса на минус. в РАЗРЫВ провода. ну что тут неясно?( |
62-Freiheits Sender >а причем ток какой может дать батарея, если идет разговор о токе потребителя, разряжающего батарею при заглушенном двигле |
Чтобы провериь на утечку, достаточно на ночку отключить аккумулятор, но даже без проверки ясно, что время сейчас неблагопрятное для аккумуляторов: с понижением температуры понижается их емкость сама по себе, потом рано включаешь свет, работает венлилятор на отоплении, и подогрев различных мест и приборов... Все это понижает ботовое напряжение. |
67-Chups >и кстати падает саморазряд батареи. При -30 он прекращается. |
[quote=Freiheits Sender;34018666]Какой ток 1А?? С дуба рухнул? Посмотри какой ток дает автомобильная батарея. [/quote]ну так для измерения тока утечки (или тока покоя, как хочешь назови) понадобится [b]миллиамперметр[/b], а не [b]амперметр[/b]. О каком дубе речь? |
69-Я ЗА БАН >эт как я 1 раз вставил мультик в розетку в режиме амперметра. исход....нужно ли говорить? |
[quote=Dark_Rider;34018855] 69-Я ЗА БАН >эт как я 1 раз вставил мультик в розетку в режиме амперметра. исход....нужно ли говорить? [/quote]та ладно, мой первый опыт с ляхтричеством в 5 лет не забуду: был такой конструктор металлический, помнишь наверное. Ну вот скрутил я рогатку, в крутил два длинных болта и в розетку сунул. Лещей от мамки насобирал только )) А ещё, после того уже, как принесла мне маман книженцию из библиотеки (юного радиолюбителя, кажись) я думал, что мой БП даёт за 100 А, когда я ампЭрмЭтром не шунтированным измерял ток (зачем-то). О результатах тоже, думаю, можно умолчать. |
71-Я ЗА БАН >бггг, я по малолетству (лет 10 кажется было) зачем то тыкал в розетку иголкой. причем сразу в фазу попал. ну не подебил?) |
[quote=Dark_Rider;34019363] 71-Я ЗА БАН >бггг, я по малолетству (лет 10 кажется было) зачем то тыкал в розетку иголкой. причем сразу в фазу попал. ну не подебил?) [/quote] ))) Я так ноль искал, что б детекторные приёмники в него ширять)) по началу страшно, потом привычно. Тапки, главное, было по толще одеть ))) Но метод действенный. Да, много интересного можно вспомнить |
73-Я ЗА БАН >а как еще пихали огромные кондеры в розетку, и как я жив до сих пор |
74-Dark_Rider >первые электрошоки)) был у мну, трофейный, 20мкФ, кажись, 630В А ещё, очень редкая, но важная в открытиях для себя элементной базы - светорезистор )))))) Именно свето и именно резистор))) думаю, понимаешь, о чём я ))) |
важная=важный |
редкая=редкий. Сплю вжэ(( |
Ключевая фраза в теме "3 года" - в ней и кроется разгадка. |
57-Dark_Rider > Ну так это и есть "управляющий провод" |
78-4matic > Так не интересно. Нужно ж амперметром и калькулятором сначала попрыгать. [em]( у меня при низком заряде приходит смс - как начало приходить - сразу сменил. Просто 5 лет ему, не стал даже разбираться)[/em] |
Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3. |