![]() |
Не читая - проверить электролит (плотность), если надо обслужить (если обслуживаемый). А вообще правильно сказали - 3 года аккуму в городском режиме это для него норма, + может пару раз разряжался в ноль что тоже срок укорачивает. У жены аккуму 3 года - заряжать приходится раз в два месяца. Ещё живёт, но машина на улице стоит. Моему 5 лет (заряжаю раз в месяц) но машина в тёплом гараже. Менять надо по хорошему оба. |
Батарейка на 60-64 а"ч стоит порядка 2 рублей....голова бы не болела с ней мудохаться...заменил и все. |
"Очередной раз (второй за последние 2 недели) сел аккум. Тачку юзаю пару раз в неделю" - дальше можно не читать, а если добавить к джвум предложениям еще "Проезжаю 3км рано утром и возвращаюсь домой вечером по темноте той же дорогой." то прям праздник получается. внезпно зима и средняя температура за крайние 15 дней около -10 |
Подскажите, а приблудой, которая выдаёт 19 В и 2А аккум подзарядить получится? |
В "ноль". Как специалист заявляю. Аккумулятор 100% уже деградировал. Потому что ему три года, это запланированное устаревание. Разрушается активная масса из-за изначально малой металлоемкости. Есть парадокс, что более дешевые акки, производимые, например в странах восточной Европы, на устаревшем оборудовании/по старым технологическим картам служат несколько больше. А создаваемые на современных заводах, таких как Varta (там же делается Bosch) наоборот весьма точно выдерживают ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ДВА ГОДА. Да, для такого дерьма как Varta (сильвер/не сильвер) даже три года, это наоборот уже слишком много! |
85-BRAVO1 >специалист? в чем? |
85-BRAVO1 >на япошке 2005 г.в. стоит родной аккумулятор. Подзаряжаю раз в месяц. Живет под навесом. По утрам прокручивает трудновато, но авто заводится с пол пинка. Утром на работу в центр города, вечером по пробкам обратно. В выходные поездки по магазинам. Если завтра заведется, то наверное до следующей зимы возможно доживет. После 9 летней эксплуатации ему памятник можно поставить, не жалко будет)))) |
0-Витаминнипух >ежели живешь в районе витамина вечером посмотрим твой аккумулятор.мультиметр,нагрузочная вилка и ареометр у меня есть. |
84-Гектор >да, потому что 19 вольт там без нагрузки (питальник от ноута наверно). А голодный аккум просадит его, только больше 14 не поднимай. Ну и небыстро это будет. |
У меня синяя Варта полтора года в бесперебойнике простояла, щас переехала под капот, крутит как бешеная, очень сомневаюсь, что она через год сдохнет. 87-2002happy >Как бы это не Furukawa Battery (маркировка FB), живучая тварь. Ей пятая зима, но в морозы я очканул и махнул ее на варту. |
[quote=Dimking;34023932] 84-Гектор >да, потому что 19 вольт там без нагрузки (питальник от ноута наверно). А голодный аккум просадит его, только больше 14 не поднимай. Ну и не быстро это будет. [/quote] Совершенно верно, портативный питальник для нота ёмкостью 23000 м/а. [quote=Dimking;34023932]А голодный аккум просадит его, только больше 14 не поднимай.[/quote] Это как, "больше 14 не поднимай"? Там не регулируется - 3 варианта выходной напруги , 12, 16 и 19 в. |
91-Гектор >как как! подцепи вольтметр, как 14 вольт наберется, так аккум наелся. только твоя портативная игрушка с китайскими ампер-часами сдохнет быстрей. |
ля я уж очканул что я "небыстро" с пробелом написал. у тебя значит или аккум тащить далеко, или гараж без света. Заряжай свою игрушку, цепляй на 16 вольт к аккуму (авось повышающая микросхема ток больше выдаст). ну и через полдня пробуй заводить. |
[quote=Dimking;34025769]Заряжай свою игрушку, цепляй на 16 вольт к аккуму (авось повышающая микросхема ток больше выдаст).[/quote] Ок, понял, пасиб!!! |
94-Гектор >купи мультиметр за 150 рэ - жить станет проще :) |
87-2002happy >у меня тоже на криворучке 2005 года полтора года назад разрядился. Посидел в машине и разрядился. Хотя раньше долго выдерживал. Сразу поменял. Хотя можно было заменить и кататься. Но вот по зиме и холоду незавестись и бегать за новым - не в кайф. |
вот такой он: [IMG]http://f6.s.qip.ru/bVqSzXBx.jpg[/IMG][IMG]http://f6.s.qip.ru/bVqSzXBy.jpg[/IMG][IMG]http://f5.s.qip.ru/bVqSzXBz.jpg[/IMG] |
96-masterr_ >да, я так тоже посидел 5 часов под музыку на максимуме, странно, что он сел, не акк а гавно какоета |
98-Dark_Rider >не, я зажигание включил и за пол часа он помер |
Уася тоже японский батарейный гигант. Я бы два Вартана отдал за одну Уасю или FB |
у мну варта блю динамик 60ач была, сдохла у нового хозяина авты когда ей исполнилось 4года..зарядного устройства никада она не видела..в 2009 куповал ее |
Проверять дохлый аккумулятор вилкой все равно что бить больного по почкам, быстрее окочурится. Ареометр и вольтметр наше все |
102-Олег 105 >да, а тут еще стартер падла такая, ога. |
Автору. Не обижайся - не читал всего. Вопрос - ты замерил ток утечки при полностью закрытых дверях, багажнике и имитации закрытого капота? Каков ток в граммах? Каких нафиг граммах? Конечно же в атмосферах? Тьфу, блин в долларах? |
91-Гектор >переведи сказанное |
[quote=Dark_Rider;34018822]67-Chups >и кстати падает саморазряд батареи.При -30 он прекращается. [/quote]Ха-ха, саморазряд сейчас как раз фигня - в режиме ожидания сосут энергию часы, бортовой компьютер, сигналка, прыёмник, и, если забыли вырубить, то и видеорегистратор...))) |
Многие современные тачки, имеют управляемую цепь заряда батареи... оснащены даже датчиками потребляемого батареей тока в режиме зарядки, температуры батареи... там напруга бортсети может колебаться от 13.4v до 14.7v... шотам можно намерить? |
106-Chups >какой приемник? какой регистратор? регик тот ваще сам вырубается при пропадании питания. 107-Zews23 >тут не все ездят на машинах, которые кормят мастеров. |
108-Dark_Rider > Не поверишь - на Приоре есть такая фича.. правда только на части... управляемый генератор...))) |
109-Zews23 >эт реле с термокомпенсацией то? бугого, хароший шютка |
109-Zews23 >а диодный выпрямитель как выходил из стоя, так и выходит))) |
110-Dark_Rider > Нет. Это цепь управления от ЭБУ мотора, до Геныча... и это не шутка... тема тут рядом про репрог... так вот если влить в этот ЭБУ прошиву от другого, без управления зарядом, то АКБ выкипает нахрен, а в иных случаях и взрывается... |
111-2002happy > шо ж поделать.. такова селяви... нынешнего оскала капитализъма...((( |
112-Zews23 >ну так суть то та же.к чему эти свистоперделки, если это стоит 1000 рублей с установкой на любое авто?( |
[quote=Витаминнипух;34016491] Тачку юзаю пару раз в неделю. Аккум varta silver dynamic, возраст 3 года[/quote] вот и разгадка |
... прошло несколько лет. Варта 2012 года сдохла, пережив 4 зимы (одну из них в квартире). Скончалась внезапно, через 5 минут после предыдущего запуска кончилась в ноль, даже бензонасос не крутит. Благо что 200 метров от дома. Я такой ""аааа что делать, вечер, завтра на море хоцца ", а батарею в нашем захолустье точно не купишь. Дома уже заросла пылью родная Furukawa, 2008 года, в которой по моим замерам осталось 3-4 ампер-часа. В утиль я ее не сдал разве что потому, что не по пути. Поставил... очень вяло, но крутит! Удивительно, что на холодную батарея стартует бодрее, чем на горячую, если с первого раза не завел, то все, и в качестве "бустера" я быстренько скрутил четыре мощные Cоньки 18650 VTC6 с парой крокодилов от амперметра, с ними крутит нормально. Пришлось заказать опять Варту, бо выбора в моем формате нет. Но японцы.. япона-мать.. девять лет батарее! Посещаю мысли за те несколько лет, пока проживет следующая Варта, собрать в корпусе этой фурукавы сборку из LiFePO4. |
[quote=Dimking;44627259]собрать в корпусе этой фурукавы сборку из LiFePO4.[/quote] не забудь про BMS плату желательно с балансиром для этой сборки. И правильный зарядник |
В ноль разрядить - порой и не нужно ждать 3-4-5 лет что б он умер. Сейчас автономное питание дома сделал - как раз и столкнулся с таким вопросом, что это же не литий-ионный, не никель-кадмиевый, которые можно до нуля разряжать-заряжать как типа в фонариках. Писец может настать от полной разрядки, и потом типа гадать что ..всего один раз) |
117-VOLONT >не BMS, а просто балансирную плату, бортсеть выдает ровно 14.3-4 зарядить есть Imax B6, я им даже дохляки стартерные заряжал, правда, больше 3 ампер боюсь давать - у него максимальная мощность 55 Вт |
118-DDV >указанная FB разряжалась в полный ноль (друг человека оставил свет в салоне на 4 дня). Конечно, без такого насилия она была бы бодрей. |
Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3. |