Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Подлая батарейка или как проверить потребителей? (http://forums.kuban.ru/f1059/podlaya_batarejka_ili_kak_proverit-_potrebitelej-5358197.html)

Автомобилист 06.02.2014 09:17

Не читая - проверить электролит (плотность), если надо обслужить (если обслуживаемый). А вообще правильно сказали - 3 года аккуму в городском режиме это для него норма, + может пару раз разряжался в ноль что тоже срок укорачивает. У жены аккуму 3 года - заряжать приходится раз в два месяца. Ещё живёт, но машина на улице стоит. Моему 5 лет (заряжаю раз в месяц) но машина в тёплом гараже. Менять надо по хорошему оба.

Иванович 06.02.2014 09:22

Батарейка на 60-64 а"ч стоит порядка 2 рублей....голова бы не болела с ней мудохаться...заменил и все.

боулинг 06.02.2014 09:36

"Очередной раз (второй за последние 2 недели) сел аккум. Тачку юзаю пару раз в неделю" - дальше можно не читать, а если добавить к джвум предложениям еще "Проезжаю 3км рано утром и возвращаюсь домой вечером по темноте той же дорогой." то прям праздник получается.
внезпно зима и средняя температура за крайние 15 дней около -10

Гектор 06.02.2014 09:42

Подскажите, а приблудой, которая выдаёт 19 В и 2А аккум подзарядить получится?

BRAVO1 06.02.2014 09:46

В "ноль". Как специалист заявляю. Аккумулятор 100% уже деградировал. Потому что ему три года, это запланированное устаревание. Разрушается активная масса из-за изначально малой металлоемкости. Есть парадокс, что более дешевые акки, производимые, например в странах восточной Европы, на устаревшем оборудовании/по старым технологическим картам служат несколько больше. А создаваемые на современных заводах, таких как Varta (там же делается Bosch) наоборот весьма точно выдерживают ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ДВА ГОДА. Да, для такого дерьма как Varta (сильвер/не сильвер) даже три года, это наоборот уже слишком много!

Dark_Rider 06.02.2014 10:28

85-BRAVO1 >специалист? в чем?

2002happy 06.02.2014 10:29

85-BRAVO1 >на япошке 2005 г.в. стоит родной аккумулятор. Подзаряжаю раз в месяц. Живет под навесом. По утрам прокручивает трудновато, но авто заводится с пол пинка. Утром на работу в центр города, вечером по пробкам обратно. В выходные поездки по магазинам. Если завтра заведется, то наверное до следующей зимы возможно доживет. После 9 летней эксплуатации ему памятник можно поставить, не жалко будет))))

John Deere 06.02.2014 10:36

0-Витаминнипух >ежели живешь в районе витамина вечером посмотрим твой аккумулятор.мультиметр,нагрузочная вилка и ареометр у меня есть.

Dimking 06.02.2014 11:10

84-Гектор >да, потому что 19 вольт там без нагрузки (питальник от ноута наверно).
А голодный аккум просадит его, только больше 14 не поднимай.
Ну и небыстро это будет.

Dimking 06.02.2014 11:15

У меня синяя Варта полтора года в бесперебойнике простояла, щас переехала под капот, крутит как бешеная, очень сомневаюсь, что она через год сдохнет.
87-2002happy >Как бы это не Furukawa Battery (маркировка FB), живучая тварь.
Ей пятая зима, но в морозы я очканул и махнул ее на варту.

Гектор 06.02.2014 11:31

[quote=Dimking;34023932] 84-Гектор >да, потому что 19 вольт там без нагрузки (питальник от ноута наверно). А голодный аккум просадит его, только больше 14 не поднимай. Ну и не быстро это будет. [/quote]
Совершенно верно, портативный питальник для нота ёмкостью 23000 м/а.
[quote=Dimking;34023932]А голодный аккум просадит его, только больше 14 не поднимай.[/quote]
Это как, "больше 14 не поднимай"? Там не регулируется - 3 варианта выходной напруги , 12, 16 и 19 в.

Dimking 06.02.2014 12:41

91-Гектор >как как! подцепи вольтметр, как 14 вольт наберется, так аккум наелся.
только твоя портативная игрушка с китайскими ампер-часами сдохнет быстрей.

Dimking 06.02.2014 12:45

ля я уж очканул что я "небыстро" с пробелом написал.
у тебя значит или аккум тащить далеко, или гараж без света. Заряжай свою игрушку, цепляй на 16 вольт к аккуму (авось повышающая микросхема ток больше выдаст).
ну и через полдня пробуй заводить.

Гектор 06.02.2014 13:01

[quote=Dimking;34025769]Заряжай свою игрушку, цепляй на 16 вольт к аккуму (авось повышающая микросхема ток больше выдаст).[/quote] Ок, понял, пасиб!!!

Dimking 06.02.2014 13:14

94-Гектор >купи мультиметр за 150 рэ - жить станет проще :)

masterr3 06.02.2014 13:35

87-2002happy >у меня тоже на криворучке 2005 года полтора года назад разрядился. Посидел в машине и разрядился. Хотя раньше долго выдерживал. Сразу поменял. Хотя можно было заменить и кататься. Но вот по зиме и холоду незавестись и бегать за новым - не в кайф.

2002happy 06.02.2014 13:59

вот такой он: [IMG]http://f6.s.qip.ru/bVqSzXBx.jpg[/IMG][IMG]http://f6.s.qip.ru/bVqSzXBy.jpg[/IMG][IMG]http://f5.s.qip.ru/bVqSzXBz.jpg[/IMG]

Dark_Rider 06.02.2014 14:14

96-masterr_ >да, я так тоже посидел 5 часов под музыку на максимуме, странно, что он сел, не акк а гавно какоета

masterr3 06.02.2014 14:30

98-Dark_Rider >не, я зажигание включил и за пол часа он помер

Dimking 06.02.2014 14:32

Уася тоже японский батарейный гигант. Я бы два Вартана отдал за одну Уасю или FB

93shina 06.02.2014 15:08

у мну варта блю динамик 60ач была, сдохла у нового хозяина авты когда ей исполнилось 4года..зарядного устройства никада она не видела..в 2009 куповал ее

Олег 105 06.02.2014 16:32

Проверять дохлый аккумулятор вилкой все равно что бить больного по почкам, быстрее окочурится.
Ареометр и вольтметр наше все

Dark_Rider 06.02.2014 17:14

102-Олег 105 >да, а тут еще стартер падла такая, ога.

kawi 06.02.2014 18:54

Автору.
Не обижайся - не читал всего.
Вопрос - ты замерил ток утечки при полностью закрытых дверях, багажнике и имитации закрытого капота?
Каков ток в граммах?
Каких нафиг граммах?
Конечно же в атмосферах?
Тьфу, блин в долларах?

oleg21 06.02.2014 20:48

91-Гектор >переведи сказанное

Chupas 07.02.2014 20:56

[quote=Dark_Rider;34018822]67-Chups >и кстати падает саморазряд батареи.При -30 он прекращается. [/quote]Ха-ха, саморазряд сейчас как раз фигня - в режиме ожидания сосут энергию часы, бортовой компьютер, сигналка, прыёмник, и, если забыли вырубить, то и видеорегистратор...)))

Zews23 07.02.2014 21:19

Многие современные тачки, имеют управляемую цепь заряда батареи... оснащены даже датчиками потребляемого батареей тока в режиме зарядки, температуры батареи...
там напруга бортсети может колебаться от 13.4v до 14.7v... шотам можно намерить?

Dark_Rider 07.02.2014 21:25

106-Chups >какой приемник? какой регистратор? регик тот ваще сам вырубается при пропадании питания.
107-Zews23 >тут не все ездят на машинах, которые кормят мастеров.

Zews23 07.02.2014 21:28

108-Dark_Rider > Не поверишь - на Приоре есть такая фича.. правда только на части... управляемый генератор...)))

Dark_Rider 07.02.2014 21:30

109-Zews23 >эт реле с термокомпенсацией то? бугого, хароший шютка

2002happy 07.02.2014 21:34

109-Zews23 >а диодный выпрямитель как выходил из стоя, так и выходит)))

Zews23 07.02.2014 23:40

110-Dark_Rider > Нет. Это цепь управления от ЭБУ мотора, до Геныча... и это не шутка... тема тут рядом про репрог... так вот если влить в этот ЭБУ прошиву от другого, без управления зарядом, то АКБ выкипает нахрен, а в иных случаях и взрывается...

Zews23 07.02.2014 23:42

111-2002happy > шо ж поделать.. такова селяви... нынешнего оскала капитализъма...(((

Dark_Rider 07.02.2014 23:46

112-Zews23 >ну так суть то та же.к чему эти свистоперделки, если это стоит 1000 рублей с установкой на любое авто?(

Modest 07.02.2014 23:58

[quote=Витаминнипух;34016491]
Тачку юзаю пару раз в неделю.
Аккум varta silver dynamic, возраст 3 года[/quote]
вот и разгадка

Dimking 14.08.2017 10:31

... прошло несколько лет.

Варта 2012 года сдохла, пережив 4 зимы (одну из них в квартире).
Скончалась внезапно, через 5 минут после предыдущего запуска кончилась в ноль, даже бензонасос не крутит. Благо что 200 метров от дома.
Я такой ""аааа что делать, вечер, завтра на море хоцца ", а батарею в нашем захолустье точно не купишь.

Дома уже заросла пылью родная Furukawa, 2008 года, в которой по моим замерам осталось 3-4 ампер-часа. В утиль я ее не сдал разве что потому, что не по пути.
Поставил... очень вяло, но крутит! Удивительно, что на холодную батарея стартует бодрее, чем на горячую, если с первого раза не завел, то все, и в качестве "бустера" я быстренько скрутил четыре мощные Cоньки 18650 VTC6 с парой крокодилов от амперметра, с ними крутит нормально.
Пришлось заказать опять Варту, бо выбора в моем формате нет.
Но японцы.. япона-мать.. девять лет батарее!

Посещаю мысли за те несколько лет, пока проживет следующая Варта, собрать в корпусе этой фурукавы сборку из LiFePO4.

VOLONT 14.08.2017 11:47

[quote=Dimking;44627259]собрать в корпусе этой фурукавы сборку из LiFePO4.[/quote]
не забудь про BMS плату желательно с балансиром для этой сборки. И правильный зарядник

ddrk 14.08.2017 12:08

В ноль разрядить - порой и не нужно ждать 3-4-5 лет что б он умер.
Сейчас автономное питание дома сделал - как раз и столкнулся с таким вопросом, что это же не литий-ионный, не никель-кадмиевый, которые можно до нуля разряжать-заряжать как типа в фонариках.
Писец может настать от полной разрядки, и потом типа гадать что ..всего один раз)

Dimking 14.08.2017 12:13

117-VOLONT >не BMS, а просто балансирную плату, бортсеть выдает ровно 14.3-4

зарядить есть Imax B6, я им даже дохляки стартерные заряжал, правда, больше 3 ампер боюсь давать - у него максимальная мощность 55 Вт

Dimking 14.08.2017 12:17

118-DDV >указанная FB разряжалась в полный ноль (друг человека оставил свет в салоне на 4 дня).
Конечно, без такого насилия она была бы бодрей.


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.