0
- 21.05.2018 - 11:30
|
Всем доброго дня. У меня Акцент 2009 года. С того лета (и этим) стала мучать следующая проблема. Когда на улице прохладно, такой проблемы нет. Так вот, собственно, о чем речь. При передвижении в городе,с включенным кондиционером, стрелка температуры двигателя поднимается немного выше и соответственно, кондиционер перестает холодить и идет далеко не холодный воздух. Как стрелка становится в нужное положение, то опять дует как надо, но не долго. И по трассе, если ехать в жару, даже без кондюка, то на скорости выше 120 ,температура двигателя стремительно ползет вверх. Данная беда была и тем летом и вот начинает появляться сейчас. Еще с того года я облазил много форумов и начитавшись я поменял: радиатор,патрубки,термостат,на мойке помыл радиаторы. И все равно эта проблема не дает мне покоя. Подскажите, пожалуйста, мудрые люди)) я уже не знаю куда копать и что делать) заранее благодарю за советы. ПыСы: отвечать могу не быстро)) | | |
1
- 21.05.2018 - 11:37
| так а вентилятор то включается? | | |
2
- 21.05.2018 - 11:40
| конечно) | | |
3
- 21.05.2018 - 11:41
| нужно для начала было 6 пробок радиатора поменять. | | |
4
- 21.05.2018 - 11:42
| Что осталось еще?Помпа... | | |
5
- 21.05.2018 - 11:42
| тогда жижа, датчик ож, помпа. хз что еще. Акцент же не ломается. | | |
6
- 21.05.2018 - 11:42
| Может это фича? | | |
7
- 21.05.2018 - 11:42
| 3-Adam >бугага | | |
8
- 21.05.2018 - 11:44
| менял в том году перед летом. Забыл упомянуть | | |
9
- 21.05.2018 - 11:46
| если бы помпа, то она постоянно бы грелась. А тут только при включении кондея и на высоких оборотах | | |
10
- 21.05.2018 - 11:50
| А что тогда? На ходу греется.Значит совсем плохо все.Или все же система забита или прокладка под головкой.Тут уже шевроле мусолили недавно.Система забита была напрочь.хз что еще.Когда будет греться-полей из бутылки на радиатор двигателя.Если будет падать температура-все дело внем.может китайский и не охлаждает. | | |
11
- 21.05.2018 - 12:09
| Цитата:
| | |
12
- 21.05.2018 - 12:33
| Состояние радиатора кондиционера нормальное? Мойкой этот радиатор можно легко убить, он намного нежнее основного радиатора. Вполне возможно что он забит внешне и довольно прилично, симптомы похожи, при перегреве отрубается из-за большого давления. Чистить гемморойно - надо по хорошему его снимать полностью и чистить капитально. | | |
13
- 21.05.2018 - 12:48
|
А чо еще никто не предложил голову снять?)))))) Предыдущему страдальцу настоятельно рекомендовали.)) Автор, посношайся с пробками, промывками, потом замени антифриз на оригинальный, замени радиатор и забудь.))) Это стандартная процедура и отступать от нее настоятельно не рекомендуется!))))) | | |
14
- 21.05.2018 - 13:00
| Между радиаторами всегда набивается много пыли. Их надо раздвигать и чистить, попробуй еще промыть систему охлаждения сывороткой молочной | | |
15
- 21.05.2018 - 13:18
| Он пишет что менял радиатор.мыл. | | |
16
- 21.05.2018 - 13:36
| так не написал что радиатор менял. а пробки. Мыть тоже по разному можно | | |
17
- 21.05.2018 - 13:56
| Еще с того года я облазил много форумов и начитавшись я поменял: радиатор,патрубки,термостат,на мойке помыл радиаторы. И все равно эта проблема не дает мне покоя. | | |
18
- 21.05.2018 - 14:03
| У меня сосед на акценте покупал радиатор новый, там в отверстии дырка была с дефектом, металлом заделана и махонькое отверстие. в итоге грелся, охлаждалка еле проходила, в итоге и трубки были горячими с низу и с верху, но на оборатах лезла в верх. увидели когда за вторым поехали, думали тоже китай краска и все такое. | | |
19
- 21.05.2018 - 14:19
|
0-Penko >если все уже поменял и не помогло тогда помпу смотрите | | |
20
- 21.05.2018 - 14:21
| 19-Акуна Матата >по его Теории,не может быть Помпа ибо стоит и не греется.Но это ошибочно скорее всего. | | |
21
- 21.05.2018 - 14:29
|
20-Adam > И по трассе, если ехать в жару, даже без кондюка, то на скорости выше 120 ,температура двигателя стремительно ползет вверх. значит не хватает охлаждения,жидкость не успевает циркулировать как то так | | |
22
- 21.05.2018 - 14:34
| Ну не хочется менять помпу.И все)). | | |
23
- 21.05.2018 - 14:37
| 22-Adam >а прокладку,сальники менять и головку шлифовать хочется потом ? ))) | | |
24
- 21.05.2018 - 14:44
| Так ты еще и грм не меняй. [*****] менять его, если и так ездит. | | |
25
- 21.05.2018 - 14:47
| а вентиляторы оба крутятся или тока один? | | |
26
- 21.05.2018 - 20:24
| Может дело в навесном оборудовании, а в самом движке? Прямая зависимость оборотов/температуры( | | |
27
- 21.05.2018 - 21:16
| катридж термостата в каком году менял? | | |
28
- 21.05.2018 - 21:36
| эта копай лямбду. помер. | | |
29
- 22.05.2018 - 08:45
| оба и на всех скоростях | | |
30
- 22.05.2018 - 08:46
| ну когда жарко такой проблемы нет. В прохладу по трассе и 140 и 150 шел и нормально | | |
31
- 22.05.2018 - 08:47
| Цитата:
| | |
32
- 22.05.2018 - 08:50
| никогда | | |
33
- 22.05.2018 - 09:01
| ты пишешь,что менял термостат.Издеваешься что ли?(. | | |
34
- 22.05.2018 - 09:50
| Это новая корейская разработка,она спасает тебя от превышения и штрафов. | | |
35
- 22.05.2018 - 09:55
| Цитата:
Радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором и если он изрядно забит, то работает как экран (по аналогии с картонками которые некоторые ставят на зиму перед радиатором для большей температуры двигателя в морозы) | | |
36
- 22.05.2018 - 10:35
| так термостат менял, а про картридж первый раз слышу | | |
37
- 22.05.2018 - 10:39
| Цитата:
| | |
38
- 22.05.2018 - 11:47
|
акцент ниламаица! (с) походу, чето с ним нахуйнемутили) | | |
39
- 22.05.2018 - 12:57
| Увидал Отпадает вариант. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |