0
- 21.05.2018 - 11:30
|
Всем доброго дня. У меня Акцент 2009 года. С того лета (и этим) стала мучать следующая проблема. Когда на улице прохладно, такой проблемы нет. Так вот, собственно, о чем речь. При передвижении в городе,с включенным кондиционером, стрелка температуры двигателя поднимается немного выше и соответственно, кондиционер перестает холодить и идет далеко не холодный воздух. Как стрелка становится в нужное положение, то опять дует как надо, но не долго. И по трассе, если ехать в жару, даже без кондюка, то на скорости выше 120 ,температура двигателя стремительно ползет вверх. Данная беда была и тем летом и вот начинает появляться сейчас. Еще с того года я облазил много форумов и начитавшись я поменял: радиатор,патрубки,термостат,на мойке помыл радиаторы. И все равно эта проблема не дает мне покоя. Подскажите, пожалуйста, мудрые люди)) я уже не знаю куда копать и что делать) заранее благодарю за советы. ПыСы: отвечать могу не быстро)) | | |
41
- 22.05.2018 - 15:20
| ну ладно текстом, но фото писечки с раскрытым капотом зачем выкладывать?))) | | |
42
- 22.05.2018 - 18:15
| вот тот который процентов 10 и есть радиатор охлаждения а перед ним большой это радиатор кондиционера(конденсор) | | |
43
- 22.05.2018 - 19:20
| Автор,заведи машину,и пускай работает на холостых,когда сработает вентилятор охлаждения посмотри какой сработал?Радиаторный,или кондюка?У меня на Калине была такая беда,фишка с основного вентилятора отошла,и на охлаждение срабатывал вент кондюка,при этом вылезала на панели ошибка.Проездил троих диагностов-500р каждый,ну что мы можем сделать,хотите ошибку скинем,ну скидывайте.Потом вылезла опять,поехал к четвёртому,и говорю-расшифруй ошибку,залез в инет-ошибка вентилятора.Её я сам потом нашёл,пока холодно и вент срабатывает,всё нормально,как только включаешь кондюк,его не хватает. | | |
44
- 23.05.2018 - 06:14
| у акцента они парой срабатывают одновременно.при 95 гр на малой скорости | | |
45
- 23.05.2018 - 08:31
| 44-Falcon >а что они как то связаны между собой ? | | |
46
- 23.05.2018 - 12:03
| Такая же проблема как и у автора. Чтобы не грелась приходилось немного открывать печку. Этого хватает. Но в целом проблема актуальна | | |
47
- 23.05.2018 - 12:06
|
46-Кот Матроскин >проблема лежит глубже открывание печки это полумера | | |
48
- 23.05.2018 - 12:10
| особенно хорошо в жару печкой пользоваться и на кожаных сидениях). | | |
49
- 23.05.2018 - 12:19
| Попробуй снять термостат совсем. Если все равно будет греться, то забит радиатор внутри - сами трубки. Если покупал бу, то прежний хозяин мог герметика насыпать в систему. Антифриз чистый или мутная муляка? | | |
50
- 23.05.2018 - 12:34
| по питанию в параллель.будет греться ебе больше. ибо будет постоянно открыт малый круг.догадайся с одного раза. где сопротивление прокачке больше в малом или большом круге? | | |
51
- 23.05.2018 - 13:44
|
50-Falcon >спасибо не знал что вентилятор охлаждения с вентилятором кондиционера завязан | | |
52
- 23.05.2018 - 14:27
| 51-Акуна Матата >а у кого Один вентилятор на все-знаешь как связан-одной цепью)). | | |
53
- 23.05.2018 - 15:40
| Позвольте и мне внести свой скромный камень на ваш огород. Казалось бы на первый взгляд, что перегрев это такая простая проблемма, но на самом же деле так оно и есть. Издревле во всех умных книгах по ремонту первостепенная причина это термостат. Новокупленный термостат не дает никаких гарантий его работоспособности поэтому перед установкой его кидают в ведро с кипятком и наблюдают шевелиться там чё-нибудь или нет. Можно и в горячую святую воду, чтобы из термостата вылезли все демоны. Если уже поставлен то после прогрева двигателя пальцами какой-нибудь руки щупают его .Он должен быть горячий везьде. Либа если жалко пальцы после прогрева включить печь на обогрев. Из печи должен вылазить горячий воздух следовательно большой круг с термостатом работает. 2. Настибои обычно если в будущем вылезет такая поломка включают ветродуй радиатора напрямую и катаются со включенным ветродуем. Если за время езды температура упадет до отметки - 273 по Цельсию и радиатор покроется коркой льда то надо копать в сторону температурного датчика включения ветродуя. Однако еще не забывая надавить пальцами на натяжение ремня привода помпы. А также с очень высокой долей маловероятности можно не проверять наличие воздушных пробок в системе и проскальзывание напресованой крыльчатки помпы на вале. Предлогаю включить ветродуй напрямую. | | |
54
- 23.05.2018 - 16:49
| Печька от малого круга питаетца. | | |
55
- 23.05.2018 - 17:18
| Под капотом проверь релюху и пред на вентиляторы | | |
56
- 24.05.2018 - 01:14
|
811 юрчик 54 - Вчера - 17:49 Печька питаеца всегда от большого и малого одновременно https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=EK7_GSpECNo | | |
57
- 24.05.2018 - 09:56
| 56-Nasty boy >Не может она питаться одновременно с разных кругов. Запитка всегда идет от головы - там самая горячая точка. А это самый что ни на есть малый круг. | | |
58
- 24.05.2018 - 19:50
| самый простой емнип способ проверить и пропеллеры и релюхи - скинуть разъём с термодатчика двигателя. Вентиляторы должны оба на максимум включиться. | | |
59
- 24.05.2018 - 19:55
| еще проще включить кондиционер)) | | |
60
- 25.05.2018 - 00:40
|
Конь германский 57 - Вчера - 10:56 Типа если мы поломаем малый круг молотком то и печка перестает работать? У меня в бибике при выключении малого круга печька всёравно греет. На графике всё наглядно видно что у меня печка одновременно запитуеца от малого и большого круга. | | |
61
- 25.05.2018 - 06:23
| потому что печка постоянно подключена к малому кругу и от него не отлючается.от него отключается тока радиатор охлаждения посрадством термостата | | |
62
- 25.05.2018 - 09:02
|
Вася ответил за меня. Уточню. Печка всегда получает ож от головы, независимо от того, работает малый или большой круг. На твоем же графике это и показано. Малый, большой круг применительно только для основного радиатора охлаждения. Для печки положение термостата ничего не меняет. Как получала она ож из определенной точки при малом круге, так она и будет получать оттуда же при большом. | | |
63
- 12.06.2018 - 14:01
| Доброго дня всем. Проблема не ушла. Вчера ездил в Геленджик и на перевале без кондюка стрелка температуры дошла почти до красного положения. Открыл капот , в расширительном бочке все тихо, значит крышка радиатора впорядке. Постоял чуть, стрелка упала и больше не лезла, т.к ехал до 120кмч. Я уже не знаю куда лезть и за что хвататься | | |
64
- 12.06.2018 - 15:05
| зачем куда то лезть и делать? продолжайте наблюдение и периодически писать тут | | |
65
- 12.06.2018 - 15:50
| 63-Penko >раз так было после покупки одной Хондочки.Думал термостат и обрадовался когда снял его-одно ухо было сломано.Поменял.Вроде нормально.Периодически начала снова греться.но еще не до красной зоны.Оказалось,что вентилятор крутится в другую сторону! мастера умудрились фишку развернуть). | | |
66
- 12.06.2018 - 16:30
| 63-Penko >замятые соты радиатора мобыть | | |
67
- 12.06.2018 - 19:05
| спасибо Вам. Ваш комментарий очень важен и необходим! Дай Бог, чтоб Вам не пришлось куда-то лазить и делать, а только наблюдать! | | |
68
- 12.06.2018 - 19:07
| Цитата:
| | |
69
- 12.06.2018 - 19:09
| Радиатор новый и соты все целы | | |
70
- 12.06.2018 - 21:56
|
Похожая муйня была на Мазде 323 .. Продал кхерам | | |
71
- 12.06.2018 - 22:11
| 68-Penko >умудрились же (. | | |
72
- 12.06.2018 - 23:03
|
Примерно то же самое было на жыгуле. Отломался кусок крыльчатки помпы и производительность её снизилась. Ещё похоже этот кусок частично перекрывал поток антифриза. После замены помпы всё стало норм. | | |
73
- 12.06.2018 - 23:05
| Картинка не моя, из интернетов, но примерно понятно, что там случилось. Помпа не текла, не свистела, не люфтила - снаружи выглядела нормально. | | |
74
- 13.06.2018 - 07:57
|
Такая же фигня была, но на ниссане. Пока не знаю, из за того ли (очень похоже, что да), но оказались зажаты клапана в двух цилиндрах. Причем, зазор таки был, но слишком мал, в нагрузке клапана грелись, и зазор пропадал. В итоге слабая тяга в нагрузке, а с кондюком по трассе перегрев. Проверяй работоспособность гидриков. Мож заклинил какой | | |
75
- 13.06.2018 - 08:20
| 72-Krasnoglazik > раз уж все поменял, как ЗП придет, поеду менять помпу. | | |
76
- 13.06.2018 - 09:10
| Производительность помпы как то проверяют. | | |
77
- 13.06.2018 - 13:00
| после ДТП поставил в дорестайлового гетца пропеллер с рестайлинга, на скорости больше 120 пошла температура и включился крлсон. Оказались лопасти развернуты и весь поток дул наружу. Пришлось колхозить родной пропеллер | | |
78
- 13.06.2018 - 13:22
| по идее,если помпа навернута,нет циркуляции.будет кипеть постоянно,не? | | |
79
- 13.06.2018 - 13:29
| Смотря как навернута.Проворачивается крыльчатка или сломана лопасть.Температура на улице. | | |
80
- 13.06.2018 - 13:37
| Кстате у товарища тоже с весны начала греться машина.Часто включался вентилятор.А причина была ....как думаете?Масло в АКПП.Просто отстой.Два раза промывали. Поддон отмывали.В общем мастер был в шоке.Да и мы тоже.Вроде тысяч 50 назад меняли.Не дергалась.Но ехала как привязанная за хвост.Итог - поехала резко и вентилятор редко ВКЛ теперь. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |