Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Перегрев Акцент (http://forums.kuban.ru/f1059/peregrev_akcent-8651794.html)

Penko 21.05.2018 11:30

Перегрев Акцент
 
Всем доброго дня. У меня Акцент 2009 года. С того лета (и этим) стала мучать следующая проблема. Когда на улице прохладно, такой проблемы нет. Так вот, собственно, о чем речь. При передвижении в городе,с включенным кондиционером, стрелка температуры двигателя поднимается немного выше и соответственно, кондиционер перестает холодить и идет далеко не холодный воздух. Как стрелка становится в нужное положение, то опять дует как надо, но не долго. И по трассе, если ехать в жару, даже без кондюка, то на скорости выше 120 ,температура двигателя стремительно ползет вверх. Данная беда была и тем летом и вот начинает появляться сейчас. Еще с того года я облазил много форумов и начитавшись я поменял: радиатор,патрубки,термостат,на мойке помыл радиаторы. И все равно эта проблема не дает мне покоя. Подскажите, пожалуйста, мудрые люди)) я уже не знаю куда копать и что делать) заранее благодарю за советы.

ПыСы: отвечать могу не быстро))

SAndrey 21.05.2018 11:37

так а вентилятор то включается?

Penko 21.05.2018 11:40

[quote=SAndrey;45608936] так а вентилятор то включается? [/quote] конечно)

Aton 21.05.2018 11:41

нужно для начала было 6 пробок радиатора поменять.

Aton 21.05.2018 11:42

Что осталось еще?Помпа...

SAndrey 21.05.2018 11:42

тогда жижа, датчик ож, помпа. хз что еще. Акцент же не ломается.

stahl 21.05.2018 11:42

Может это фича?

SAndrey 21.05.2018 11:42

3-Adam >бугага

Penko 21.05.2018 11:44

[quote=Adam;45608959] нужно для начала было 6 пробок радиатора поменять. [/quote]менял в том году перед летом. Забыл упомянуть

Penko 21.05.2018 11:46

[quote=Adam;45608962] Что осталось еще?Помпа... [/quote]если бы помпа, то она постоянно бы грелась. А тут только при включении кондея и на высоких оборотах

Aton 21.05.2018 11:50

А что тогда? На ходу греется.Значит совсем плохо все.Или все же система забита или прокладка под головкой.Тут уже шевроле мусолили недавно.Система забита была напрочь.хз что еще.Когда будет греться-полей из бутылки на радиатор двигателя.Если будет падать температура-все дело внем.может китайский и не охлаждает.

Penko 21.05.2018 12:09

[quote=Adam;45609018] А что тогда? На ходу греется.Значит совсем плохо все.Или все же система забита или прокладка под головкой.Тут уже шевроле мусолили недавно.Система забита была напрочь.хз что еще.Когда будет греться-полей из бутылки на радиатор двигателя.Если будет падать температура-все дело внем.может китайский и не охлаждает. [/quote]так и без воды же падает температура. Просто даже, если машина заведенная только без оборотов, температура падает до нормы

Enot_1 21.05.2018 12:33

[quote=Penko;45608901]на мойке помыл радиаторы[/quote]
Состояние радиатора кондиционера нормальное? Мойкой этот радиатор можно легко убить, он намного нежнее основного радиатора. Вполне возможно что он забит внешне и довольно прилично, симптомы похожи, при перегреве отрубается из-за большого давления.
Чистить гемморойно - надо по хорошему его снимать полностью и чистить капитально.

janni 21.05.2018 12:48

А чо еще никто не предложил голову снять?))))))
Предыдущему страдальцу настоятельно рекомендовали.))
Автор, посношайся с пробками, промывками, потом замени антифриз на оригинальный, замени радиатор и забудь.)))
Это стандартная процедура и отступать от нее настоятельно не рекомендуется!)))))

VOLONT 21.05.2018 13:00

Между радиаторами всегда набивается много пыли. Их надо раздвигать и чистить, попробуй еще промыть систему охлаждения сывороткой молочной

BIA 21.05.2018 13:18

Он пишет что менял радиатор.мыл.

VOLONT 21.05.2018 13:36

[quote=BIA;45609321]менял радиатор.мыл.[/quote]так не написал что радиатор менял. а пробки. Мыть тоже по разному можно

Aton 21.05.2018 13:56

Еще с того года я облазил много форумов и начитавшись я поменял: радиатор,патрубки,термостат,на мойке помыл радиаторы. И все равно эта проблема не дает мне покоя.

Kamatozzz 21.05.2018 14:03

У меня сосед на акценте покупал радиатор новый, там в отверстии дырка была с дефектом, металлом заделана и махонькое отверстие. в итоге грелся, охлаждалка еле проходила, в итоге и трубки были горячими с низу и с верху, но на оборатах лезла в верх. увидели когда за вторым поехали, думали тоже китай краска и все такое.

Акуна Матата 21.05.2018 14:19

0-Penko >если все уже поменял и не помогло
тогда помпу смотрите

Aton 21.05.2018 14:21

19-Акуна Матата >по его Теории,не может быть Помпа ибо стоит и не греется.Но это ошибочно скорее всего.

Акуна Матата 21.05.2018 14:29

20-Adam > [b]И по трассе, если ехать в жару, даже без кондюка, то на скорости выше 120 ,температура двигателя стремительно ползет вверх.[/b]
значит не хватает охлаждения,жидкость не успевает циркулировать
как то так

Aton 21.05.2018 14:34

Ну не хочется менять помпу.И все)).

Акуна Матата 21.05.2018 14:37

22-Adam >а прокладку,сальники менять и головку шлифовать хочется потом ? )))

SAndrey 21.05.2018 14:44

Так ты еще и грм не меняй. [filolog]Нах[/filolog] менять его, если и так ездит.

Falcon 21.05.2018 14:47

а вентиляторы оба крутятся или тока один?

AStrng 21.05.2018 20:24

Может дело в навесном оборудовании, а в самом движке? Прямая зависимость оборотов/температуры(

ldfanate 21.05.2018 21:16

катридж термостата в каком году менял?

Fleash 21.05.2018 21:36

эта копай лямбду. помер.

Penko 22.05.2018 08:45

[quote=Falcon;45609628] а вентиляторы оба крутятся или тока один? [/quote]оба и на всех скоростях

Penko 22.05.2018 08:46

[quote=AStrng;45610791] Может дело в навесном оборудовании, а в самом движке? Прямая зависимость оборотов/температуры( [/quote] ну когда жарко такой проблемы нет. В прохладу по трассе и 140 и 150 шел и нормально

Penko 22.05.2018 08:47

[quote=АркадийВ;45609180] Цитата: Сообщение от Penko на мойке помыл радиаторы Состояние радиатора кондиционера нормальное? Мойкой этот радиатор можно легко убить, он намного нежнее основного радиатора. Вполне возможно что он забит внешне и довольно прилично, симптомы похожи, при перегреве отрубается из-за большого давления. Чистить гемморойно - надо по хорошему его снимать полностью и чистить капитально. [/quote]ну если это дело в радиаторе кондюка, то почему по трассе идет перегрев без включенного кондея?

Penko 22.05.2018 08:50

[quote=ldfanate;45610924] катридж термостата в каком году менял? [/quote]никогда

Aton 22.05.2018 09:01

ты пишешь,что менял термостат.Издеваешься что ли?(.

SanSebastbyan 22.05.2018 09:50

[quote=Penko;45608901]то на скорости выше 120[/quote]Это новая корейская разработка,она спасает тебя от превышения и штрафов.

Enot_1 22.05.2018 09:55

[quote=Penko;45611592]ну если это дело в радиаторе кондюка, то почему по трассе идет перегрев без включенного кондея?[/quote]
Я писал - что вполне возможно.
Радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором и если он изрядно забит, то работает как экран (по аналогии с картонками которые некоторые ставят на зиму перед радиатором для большей температуры двигателя в морозы)

Penko 22.05.2018 10:35

[quote=Adam;45611632] ты пишешь,что менял термостат.Издеваешься что ли?(. [/quote] так термостат менял, а про картридж первый раз слышу

Penko 22.05.2018 10:39

[quote=АркадийВ;45611842] Цитата: Сообщение от Penko ну если это дело в радиаторе кондюка, то почему по трассе идет перегрев без включенного кондея? Я писал - что вполне возможно. Радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором и если он изрядно забит, то работает как экран (по аналогии с картонками которые некоторые ставят на зиму перед радиатором для большей температуры двигателя в морозы) [/quote]он не перед ним стоит же,он с боку. И радиатор кондея закрывает лишь процентов 10 радиатора двигателя.

vegas 22.05.2018 11:47

акцент ниламаица! (с)
походу, чето с ним нахуйнемутили)

Enot_1 22.05.2018 12:57

[quote=Penko;45612003]он с боку[/quote]
Увидал
[img]http://prosedan.ru/images/prosedan/2017/02/20130511_132946.jpg[/img]
Отпадает вариант.


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.