Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Перегрев Акцент (http://forums.kuban.ru/f1059/peregrev_akcent-8651794.html)

vegas 22.05.2018 15:20

ну ладно текстом, но фото писечки с раскрытым капотом зачем выкладывать?)))

Falcon 22.05.2018 18:15

[quote=Penko;45612003]он не перед ним стоит же,он с боку[/quote]
вот тот который процентов 10 и есть радиатор охлаждения
а перед ним большой это радиатор кондиционера(конденсор)

не фотограф 22.05.2018 19:20

Автор,заведи машину,и пускай работает на холостых,когда сработает вентилятор охлаждения посмотри какой сработал?Радиаторный,или кондюка?У меня на Калине была такая беда,фишка с основного вентилятора отошла,и на охлаждение срабатывал вент кондюка,при этом вылезала на панели ошибка.Проездил троих диагностов-500р каждый,ну что мы можем сделать,хотите ошибку скинем,ну скидывайте.Потом вылезла опять,поехал к четвёртому,и говорю-расшифруй ошибку,залез в инет-ошибка вентилятора.Её я сам потом нашёл,пока холодно и вент срабатывает,всё нормально,как только включаешь кондюк,его не хватает.

Falcon 23.05.2018 06:14

[quote=не фотограф;45613512]Радиаторный,или кондюка?[/quote]
у акцента они парой срабатывают одновременно.при 95 гр на малой скорости

Акуна Матата 23.05.2018 08:31

44-Falcon >а что они как то связаны между собой ?

matroskin 23.05.2018 12:03

Такая же проблема как и у автора. Чтобы не грелась приходилось немного открывать печку. Этого хватает. Но в целом проблема актуальна

Акуна Матата 23.05.2018 12:06

46-Кот Матроскин >проблема лежит глубже
открывание печки это полумера

Aton 23.05.2018 12:10

особенно хорошо в жару печкой пользоваться и на кожаных сидениях).

Nonaligned 23.05.2018 12:19

Попробуй снять термостат совсем. Если все равно будет греться, то забит радиатор внутри - сами трубки. Если покупал бу, то прежний хозяин мог герметика насыпать в систему. Антифриз чистый или мутная муляка?

Falcon 23.05.2018 12:34

[quote=Акуна Матата;45614540]а что они как то связаны между собой ? [/quote]
по питанию в параллель.[quote=Nonaligned;45615331]Попробуй снять термостат совсем. Если все равно будет греться, т[/quote]
будет греться ебе больше. ибо будет постоянно открыт малый круг.догадайся с одного раза. где сопротивление прокачке больше в малом или большом круге?

Акуна Матата 23.05.2018 13:44

50-Falcon >спасибо не знал
что вентилятор охлаждения с вентилятором кондиционера завязан

Aton 23.05.2018 14:27

51-Акуна Матата >а у кого Один вентилятор на все-знаешь как связан-одной цепью)).

Nasty boy 23.05.2018 15:40

Позвольте и мне внести свой скромный камень на ваш огород. Казалось бы на первый взгляд, что перегрев это такая простая проблемма, но на самом же деле так оно и есть. Издревле во всех умных книгах по ремонту первостепенная причина это термостат. Новокупленный термостат не дает никаких гарантий его работоспособности поэтому перед установкой его кидают в ведро с кипятком и наблюдают шевелиться там чё-нибудь или нет. Можно и в горячую святую воду, чтобы из термостата вылезли все демоны. Если уже поставлен то после прогрева двигателя пальцами какой-нибудь руки щупают его .Он должен быть горячий везьде. Либа если жалко пальцы после прогрева включить печь на обогрев. Из печи должен вылазить горячий воздух следовательно большой круг с термостатом работает. 2. Настибои обычно если в будущем вылезет такая поломка включают ветродуй радиатора напрямую и катаются со включенным ветродуем. Если за время езды температура упадет до отметки - 273 по Цельсию и радиатор покроется коркой льда то надо копать в сторону температурного датчика включения ветродуя. Однако еще не забывая надавить пальцами на натяжение ремня привода помпы. А также с очень высокой долей маловероятности можно не проверять наличие воздушных пробок в системе и проскальзывание напресованой крыльчатки помпы на вале. Предлогаю включить ветродуй напрямую.

811 23.05.2018 16:49

[quote=Nasty boy;45616014] Либа если жалко пальцы после прогрева включить печь на обогрев. Из печи должен вылазить горячий воздух следовательно большой круг с термостатом работает.. [/quote]
Печька от малого круга питаетца.

DM 23.05.2018 17:18

Под капотом проверь релюху и пред на вентиляторы

Nasty boy 24.05.2018 01:14

811 юрчик
54 - Вчера - 17:49
Печька питаеца всегда от большого и малого одновременно
[url]https://www.youtube.com/watch?time_continue=880&v=EK7_GSpECNo[/url]

janni 24.05.2018 09:56

56-Nasty boy >Не может она питаться одновременно с разных кругов. Запитка всегда идет от головы - там самая горячая точка. А это самый что ни на есть малый круг.

ldfanate 24.05.2018 19:50

самый простой емнип способ проверить и пропеллеры и релюхи - скинуть разъём с термодатчика двигателя. Вентиляторы должны оба на максимум включиться.

Falcon 24.05.2018 19:55

еще проще включить кондиционер))

Nasty boy 25.05.2018 00:40

Конь германский
57 - Вчера - 10:56
Типа если мы поломаем малый круг молотком то и печка перестает работать? У меня в бибике при выключении малого круга печька всёравно греет. На графике всё наглядно видно что у меня печка одновременно запитуеца от малого и большого круга.
[img]https://a.d-cd.net/f35cfcs-960.gif[/img]

Falcon 25.05.2018 06:23

[quote=Nasty boy;45620851] меня в бибике при выключении малого круга печька всёравно греет. [/quote]
потому что печка постоянно подключена к малому кругу и от него не отлючается.от него отключается тока радиатор охлаждения посрадством термостата

janni 25.05.2018 09:02

Вася ответил за меня.
Уточню. Печка всегда получает ож от головы, независимо от того, работает малый или большой круг. На твоем же графике это и показано.
Малый, большой круг применительно только для основного радиатора охлаждения. Для печки положение термостата ничего не меняет. Как получала она ож из определенной точки при малом круге, так она и будет получать оттуда же при большом.

Penko 12.06.2018 14:01

Доброго дня всем. Проблема не ушла. Вчера ездил в Геленджик и на перевале без кондюка стрелка температуры дошла почти до красного положения. Открыл капот , в расширительном бочке все тихо, значит крышка радиатора впорядке. Постоял чуть, стрелка упала и больше не лезла, т.к ехал до 120кмч. Я уже не знаю куда лезть и за что хвататься

loginept 12.06.2018 15:05

зачем куда то лезть и делать? продолжайте наблюдение и периодически писать тут

BIA 12.06.2018 15:50

63-Penko >раз так было после покупки одной Хондочки.Думал термостат и обрадовался когда снял его-одно ухо было сломано.Поменял.Вроде нормально.Периодически начала снова греться.но еще не до красной зоны.Оказалось,что вентилятор крутится в другую сторону! мастера умудрились фишку развернуть).

vegas 12.06.2018 16:30

63-Penko >замятые соты радиатора мобыть

Penko 12.06.2018 19:05

[quote=внезапный лось;45677728] зачем куда то лезть и делать? продолжайте наблюдение и периодически писать тут [/quote] спасибо Вам. Ваш комментарий очень важен и необходим! Дай Бог, чтоб Вам не пришлось куда-то лазить и делать, а только наблюдать!

Penko 12.06.2018 19:07

[quote=BIA;45677809] 63-Penko >раз так было после покупки одной Хондочки.Думал термостат и обрадовался когда снял его-одно ухо было сломано.Поменял.Вроде нормально.Периодически начала снова греться.но еще не до красной зоны.Оказалось,что вентилятор крутится в другую сторону! мастера умудрились фишку развернуть). [/quote] А как там можно вентилятор другой стороной установить?) Там же пазы и т.д не дают встать неправильно)

Penko 12.06.2018 19:09

[quote=vegas;45677922] 63-Penko >замятые соты радиатора мобыть [/quote] Радиатор новый и соты все целы

Sudhir 12.06.2018 21:56

Похожая муйня была на Мазде 323 ..
Продал кхерам

BIA 12.06.2018 22:11

68-Penko >умудрились же (.

Krasnoglazik 12.06.2018 23:03

Примерно то же самое было на жыгуле. Отломался кусок крыльчатки помпы и производительность её снизилась. Ещё похоже этот кусок частично перекрывал поток антифриза.
После замены помпы всё стало норм.
[img]http://ladaautos.ru/wp-content/uploads/2017/11/poshagovaya-zamena-pompy-na-lada-granta-svoimi-rukami-2.jpg[/img]

Krasnoglazik 12.06.2018 23:05

Картинка не моя, из интернетов, но примерно понятно, что там случилось. Помпа не текла, не свистела, не люфтила - снаружи выглядела нормально.

Юрка 13.06.2018 07:57

Такая же фигня была, но на ниссане. Пока не знаю, из за того ли (очень похоже, что да), но оказались зажаты клапана в двух цилиндрах. Причем, зазор таки был, но слишком мал, в нагрузке клапана грелись, и зазор пропадал. В итоге слабая тяга в нагрузке, а с кондюком по трассе перегрев.
Проверяй работоспособность гидриков. Мож заклинил какой

Penko 13.06.2018 08:20

72-Krasnoglazik > раз уж все поменял, как ЗП придет, поеду менять помпу.

BIA 13.06.2018 09:10

Производительность помпы как то проверяют.

kkr 13.06.2018 13:00

после ДТП поставил в дорестайлового гетца пропеллер с рестайлинга, на скорости больше 120 пошла температура и включился крлсон. Оказались лопасти развернуты и весь поток дул наружу. Пришлось колхозить родной пропеллер

loginept 13.06.2018 13:22

по идее,если помпа навернута,нет циркуляции.будет кипеть постоянно,не?

BIA 13.06.2018 13:29

Смотря как навернута.Проворачивается крыльчатка или сломана лопасть.Температура на улице.

BIA 13.06.2018 13:37

Кстате у товарища тоже с весны начала греться машина.Часто включался вентилятор.А причина была ....как думаете?Масло в АКПП.Просто отстой.Два раза промывали. Поддон отмывали.В общем мастер был в шоке.Да и мы тоже.Вроде тысяч 50 назад меняли.Не дергалась.Но ехала как привязанная за хвост.Итог - поехала резко и вентилятор редко ВКЛ теперь.


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.