К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Олдскульный Краснодар

Гость
0 - 30.03.2012 - 10:58
Навеяло темой о Суворова.
А как и где раньше движение было организовано было так, что сейчас даже представить невозможно такое?
Я помню Новороссийскую в обе стороны было движение, не помню что было с Уральской на тот момент, помню ещё Селезнева была закрыта для легкового транспорта от Стасова и до Ялтинской. Только не могу понять, а как машины выезжали на Ялтинскую? Какие пробки там были из-за огромного количества троллейбусов\автобусов...
А что ещё было?



3241 - 01.09.2023 - 09:31
3246-Конь германский > Хреново, что все эти фотки известны с незапамятных времен. Ничего нового.
3242 - 01.09.2023 - 16:09
Так особо и неоткуда новым видео взяться. Вот и делимся одними и теми же)
https://youtu.be/DaL1bhAbKhE?si=6-e5H60LJKlctahK
1986. Тут не столько город, сколько жители.
Разговоры, настроения)
3243 - 01.09.2023 - 16:52
https://youtu.be/Hlb-HwxUxSU?si=3FftvrYkjGWXIKEq
1984. Австралийский фильм про СССР. На 39-й минуте начинается про Кубань.
3244 - 01.09.2023 - 20:03
Площадь Памяти Героев март 1982 года, окольцевали

3245 - 01.09.2023 - 20:14
3253-John Constantin >Интересно, сейчас еще осталась традиция?
3246 - 01.09.2023 - 20:20
3252-Inkognito >Раньше в станицах покупали по 4-5 буханок хлеба. Уже не помню, куда всё уходило. Мелким был.)То ли сами много ели, то ли скотину подкармливали.
Дед покупал максимум три буханки.
3247 - 01.09.2023 - 22:41
3255-Конь германский >Сами тоже много хлеба, конечно, ели. В основном же поросят откармливали.
Хрущёв в конце 50-х издал запрет на содержание скота и подсобные хозяйства для жителей городов. Брежнев после отставки Хрущёва всё вернул, но достаточного количества комбикорма в советской экономике уже не было. А хлеб был дешёвый, субсидировался, по цене был ниже себестоимости. Вот люди и сообразили, что хлебом кормить свиней будет выгодно)
Сам я лично не могу помнить это, естественно. С точки зрения истории только знаю)
3248 - 03.09.2023 - 03:00
1987 год, фотка сделана в Роще

3249 - 03.09.2023 - 07:20
3257-John Constantin >Крутой!) В 87-м году кататься на восьмёре - это мало кто мог себе позволить.)
В основном, фарца, кооператоры, деловые.
3250 - 03.09.2023 - 12:44
3258-Конь германский >так он в АвтоВАЗе работал)))
Наверное с работы взял погонять))
3251 - 03.09.2023 - 12:45
3260-kawi >нас не деревня,я один такой)))
3252 - 03.09.2023 - 14:21
3258-Конь германский >я на Московской на автоВазе работал тогда, сперва на ремонте и поверке диагностического оборудования, газоанализаторов, (несколько СТО в крае везли к нам),ремонтировал КЕМПИ (сварочники), потом ушёл на диагностику, а ремонт полуавтоматов делал друган Коля Парков.

3262-внезапный лось >тачка моя, выменял на шестёрку случайно на заправке с мужиком перекупом пересёкся, а шестёрку купил битую у какого-то колхозника в Северской, Сергей Чумак мне её ремонтировал.

3259-kawi >Витя не поверишь, столько нового из авто стоит в автосалонах, глаза разбегаются, ещё лет пять и наш автопарк будет совсем другим
3253 - 03.09.2023 - 15:04
3258-Конь германский >случайно не слышал погоняло Витя Команча?, жил он Колхозная -40 Лет Победы, синяя восьмёрка у него была, в Тольятти ездили на машинах за запчастями. Помню попали в конце марта где-то за Волгоградом в такую снежную бурю, пробивались через заносы, из колёс было пару наварок с зубастой резиной, лопаты и пару канистр с бензином,, сейчас думаю, никогда бы не рискнул ехать хрен знает куда, на переднеприводной тачке, тем более ранней весной туда, где погода непредсказуемая, ехали после снежного шторма, участок трассы был полностью под снегом с камазами занесенными по крышу, не говоря уже о пузотёрках.

3258-Конь германский >один из первых научился ремонтировать восьмёрочные коммутаторы, хороший приработок к зарплате был, при цене нового блока зажигания в 40 рублей ( у барыг стоил сто) ремонт четвертак, в большинстве случаев несколько прикосновений паяльником. Потом придумал ещё улучшение, вместо одного двойного транзистора, стал ставить два раздельных, что увеличило силу тока в обмотке катушки зажигания и соответственно искру, у меня на восьмёре стоял такой коммутатор, пёрла сильнее чем с не переделанным блоком.
3254 - 03.09.2023 - 20:47
Долгие годы лицом Фестивального была гордая надпись "Бар"
3255 - 03.09.2023 - 20:57
Когда-то величественный Райком Партии, а ныне затерявшийся среди понастроенного октябрьский суд.


В наиболее Партийных окнах видны даже кондиционеры
3256 - 03.09.2023 - 23:34
На втором этаже райком комсомола располагался, а столовка была в подвале.
3257 - 04.09.2023 - 09:32
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
случайно не слышал погоняло Витя Команча?
Нет. Я был знаком со Славиком (фамилию не помню, что-то на Ш..), с 99-го склада. Много запчастей через него брал. Дешевле чем на рынке и с гарантией, что завод, а не кооператив, коих развелось в ту пору немеряно.
3258 - 04.09.2023 - 09:47
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
Помню попали в конце марта где-то за Волгоградом в такую снежную бурю,
В середине 90-х поехал в Москву, в январе, на шестёре. Правда, резина стояла, по тем временам, супер передовая - Nokian Hakkapelita 1, с плавающими шипами. В Краснодаре тогда такой даже не пахло. Да что там такой? У нас в магазинах из зимней была только дубовая Снежинка. И в Москве в магазинах не было, я за ней ездил чуть ли не в самый центр Москвы, магазин от представительства финнов. Зато шестёра на ней была, как танк.)
Доехал до Ефремова (Тульская обл) и трасса встала. Перекрыли движение - заносы, гололёд. Движение перенаправили через Подольск. Примерно через 20 км от Ефремова, и Подольское направление встало. По дороге, между машин, ходили менты с ружьями. Почему с ружьями? Я так и не понял. Короткие, типа помповиков. Тогда помповые в моде были.) Ходили, усмиряли стычки. Кто-то куда-то пытался пролезть. Хотя, куда лезть? Всё наглухо встало. Но дебилы всегда найдутся.
Короче, лег спать. Простояли до утра. Утром кое-как поехали. Не доезжая Подольска, встал поссать. Прям на дороге машину остановил. На обочину съезжать было не вариант. Пофиг, на дороге машин вообще не было. Ссу, смотрю, а машина потихоньку боком сползает к обочине.) Такой был гололед.)
3259 - 04.09.2023 - 09:58
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Про наш чип тюннг никто не поймёт:-)
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
Потом придумал ещё улучшение, вместо одного двойного транзистора, стал ставить два раздельных, что увеличило силу тока в обмотке катушки зажигания и соответственно искру, у меня на восьмёре стоял такой коммутатор, пёрла сильнее чем с не переделанным блоком.
Я тюнингом занимался с 13-ти лет.) Родители купили Верховину 6, в Охотничьем магазине, что был прям на углу Шаумяна и Будёного. Чуть покатавшись, снял катушку, отвечавшую за свет, и смотал полтора слоя обмотки. Свет стал, как галоген!) И что удивительно, лампы горели не часто.
С шестёрой тоже рукоблудил.) В карбе есть болт-заглушка перепускного жиклёра насоса ускорителя. Путем напаивания на этот болт конуса из олова и аккуратного его стачивания, добиваемся объёма прокачиваемого топлива за 10 полных открытий заслонки в 10-11 кубиков. Без напайки объём составляет 7-8. Перла ощутимо резвее.
Потом уже пошли игры с шестернями коробки и главной передачи.) Переделка в электронное зажигание.
3260 - 04.09.2023 - 10:01
3267-Электромонтаж >Витязь. Одно время там даже дискотеки были. Но так себе, слабенькие.)
Это ж мой район. Знаю его, как свои карманы.)
3261 - 04.09.2023 - 10:04
3267-Электромонтаж >Самое удивительное - справа от Витязя тоже был бар, но он был менее популярен.
3262 - 04.09.2023 - 11:02
Примерно в середине 90-х стали появляться автосигнализации с дистанционной кнопкой.) Ооо, это был шикардос! Подходишь к тачке, пик-пик, и двери разблокированы.)
По Москве через каждые сто метров:
3263 - 04.09.2023 - 11:11
Эти сигналки ставились абы как, на скрутках или бог знает на каких коннекторах, и через время начинали безбожно глючить.)
Поставил сигналку на шестерку в Squire, на Кавказе. Справа была контора. Кайфовал недолго. Скрутки поокислились.) Пришлось самому зачищать и паять.)
3264 - 04.09.2023 - 15:08
3273-Конь германский >я в Витязе познакомился со своей будущей женой, был 1981 год.
3272-Конь германский >у меня (1989 году) была 21013 после восьмёрки, в обычный блок поставили троечный коленвал, восьмёрочные поршня, укороченные шатуны (сами делали из обычных, грели горелкой и под пресс), восьмёрочный карбюратор, самодельное электронное зажигание, задний мост с шестёрки, короче и на разгоне шустрей ощутимо и стрелку клала на трассе, сколько раз гонялись на ростовке, быстрее была только копейка у ребят с Северской СТО, у них стоял роторный мотор, та вообще пёрла, если не ошибаюсь ВАЗ 21016
3265 - 04.09.2023 - 15:29
3272-Конь германский >блин, мне батя за всю жизнь купил только трёхколёсный велик и то в глубоком детстве, рос как сорная трава, чем только не увлекались тогда и фотографией, модельки строили, радиохулиганили, ну а велики-мопеды святое дело, помню лет в 13 втихаря поставил мотор с дырчика (Д6) на батин старый велосипед, на районе асфальт был только на Власова, где машины почти не ездили, Воровского тогда была ещё булыжной, не погоняешь, короче ехал велик классно, раз только навернулся с него, сделал козлика, переднее колесо выскочило с вилки, ну я и мордой в асфальт, а потом меня батя заловил, ор был сильный, ты по что мой велосипед изуродовал?. А потом меня переклинило мотокроссом, в те года ребята из мотоклуба на Селезнёва по выходным гоняли в Дендрарии на кроссовых мотоциклах, я потом долго ездил к ним туда в надежде попасть в клуб, маленький был ещё, потом уже учась в зиповском технаре, лазил через забор на территорию ЗИПа, там у них были гаражи клуба (мотокросса), даже какое-то время гонял на полтиннике (Рига если не путаю, с увеличенной задней звёздочкой), выезжали на гонки за Рубероидный в сторону Елизаветки, там тогда мотокроссовая трасса была.
3266 - 04.09.2023 - 15:49
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
у меня (1989 году) была 21013
Я в 89-м из армии вернулся. От отца досталась 21033 старенькая. Это 2103 с движком 1300. Была сильно потрепана, и я стал собирать железо и детали салона для кап ремонта. В том числе, и на 99-м складе, у Славика. В итоге, году в 93-м, переварил всё, включая пер и зад панели, покрасили в малярке у вас в цвет Сафари, и я собрал уже как шестерку. Узаконение переделки - отдельная песня.) Но автомобиль внешне выглядел просто новым. В салоне остались только сиденья от старой версии.
Потом стал мотаться на ней в Москву, и через пару лет полезла ржа, хотя, у вас, на участке антикора, после ремонта ее просто залили мовилем.
Как сейчас помню - мужик ходил вокруг машины на подъёмнике с пистолетом в руках, в резиновых сапогах, чуть не по колено в мовиле.)))
3267 - 04.09.2023 - 16:07
Ржа всё больше поедала мою ласточку и я уже задумывался о новом ремонте, как вдруг произошло следующее:
В конце мая, на перекрестке Атарбекова/Ковалёва в меня въезжает торчок. Я ехал по Атарбекова, он поворачивал на Ковалёва. Короче, тоси-боси, базар-вокзал, торчку родители дали 24 тыс, я добавил 11 и мне мужик из Тольятти прикатил новый голый шестерочный кузов.) С одной стороны - неприятность, с другой - отличная помощь в ремонте.) Подарок судьбы.) Всё было быстренько переброшено на новый кузов и у меня опять почти новая машина.)
Но это еще не все подарки.)))
Заезжаю как-то на Московскую, смотрю, какая-то суета. Люди чуть не в очередь движки гребут.) А мой как раз капиталку запросил. Считал я пересчитывал и получалась капиталка где-то в 3500. А тут троечный новый - 4500! Бегом домой за деньгами и прицепом и через 40 минут у меня в прицепе новенький движок 1500 кубов за какие-то 4500! Это уже тогда было чуть ли не даром! Был такой момент - всё резко подорожало, а двигателя пришли по старой цене. В конце Московской, на развороте, были боксы по ремонту. Я туда частенько к пацанам наведывался по ходовке. В общем, я из магазина прямиком к ним и к вечеру я вернулся уже на новом двигателе.)
И да, я еще потом свой старый движок за 1500 продал.
3268 - 04.09.2023 - 16:10
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
была только копейка у ребят с Северской СТО, у них стоял роторный мотор, та вообще пёрла,
Дааа, РПД - это вообще отрыв! Всем хорош, только непобедимый масложор и неремонторигоден.
3269 - 04.09.2023 - 16:17
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
чем только не увлекались тогда и фотографией, модельки строили,
Всё было.))
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
помню лет в 13 втихаря поставил мотор с дырчика (Д6) на батин старый велосипед,
В те года еще была фишка - ставили Д6, Д7 на велик Бабочку. Не помнишь?
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
у меня (1989 году) была 21013 после восьмёрки, в обычный блок поставили троечный коленвал, восьмёрочные поршня, укороченные шатуны (сами делали из обычных, грели горелкой и под пресс), восьмёрочный карбюратор,
Я в те годы часто шоркался по АвтоВАЗу на Московской. Помню, в моторном мотористы мутили - ставили плиту снизу к блоку, вроде для увеличения объёма. Блок-плита-проставка-коленвал. Что только ни выдумывали.
3270 - 04.09.2023 - 16:34
Я в те годы часто шоркался по АвтоВАЗу на Московской. Помню, в моторном мотористы мутили - ставили плиту снизу к блоку, вроде для увеличения объёма. Блок-плита-проставка-коленвал. Что только ни выдумывали. [/quote]

там всё рядом было, все дружили друг с другом, так как постоянно что-то надо было, со складскими дружили, с кузовщиками, с маляркой дружили, помню мотористов, у кого-то из них купил свой первый жигуль, двойка фургон, до этого был жопик сороковка. Был дефицит блоков по тройке и шестёрочных (нивовских) поэтому не от хорошей жизни ставили плиту и гильзовали копеечные блоки. Время классное было, воспоминания положительные: летом на выходные в Витязево, потом в понедельник, за час с копейками оттуда (такие гонки устраивали) уже на работе, на автоВАЗе
3271 - 04.09.2023 - 16:42
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
Был дефицит блоков по тройке и шестёрочных (нивовских) поэтому не от хорошей жизни ставили плиту и гильзовали копеечные блоки.
Да то понятно.) Я ведь тоже не от хорошей жизни кузовщину копил, чтоб потом переварить, покрасить?Когда стал мотаться в Москву, удивлялся - у них уже стали появляться брошенные во дворах машины. У нас, в Краснодаре, в те времена восстанавливали чуть ли не из пепла.))) Покупались остатки кузова с доками и на всё это наваривалось железо, красилось и вперед.)
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
Время классное было, воспоминания положительные: летом на выходные в Витязево, потом в понедельник, за час с копейками оттуда
Даа, ничего не стоило в пятницу вечером быстренько собраться и к закату солнца уже разжигать костер где-нить на стоянке, в Дивноморском, возле Факела.) Шашлычок, туда-сюда, ночное купание.
3272 - 04.09.2023 - 17:07
Жил дед, сосед. Очень старый. Ездил на 401-м Москвиче. Как-то попал в аварию и Москвич развалился. И шо вы себе думаете?) Приехал мой кореш с братом, купили у деда останки и на эти останки купили кузов 41-го Москвича и собрали машину!
John Constantin, вам там, на загнивающем, такое и не снилось.)))))))
3273 - 04.09.2023 - 17:22
3285-Конь германский >Конечно, там такого нет!))
https://youtube.com/shorts/0-MlIsDoM...o4kL0ljfbv0O0E
3274 - 04.09.2023 - 17:27
3286-Inkognito >Ненене. Просто купить старую машину - это одно.
Купить груду древнего, ржавого, мятого железа и соорудить из него новую модель - это совсем другое.)
3275 - 04.09.2023 - 17:51
3287-Конь германский >Я о том, что такие "Куйбышевы" на "загнивающем" и в наше время есть)
Купить salvage на том же Копарте в состоянии хлама, немного "подшаманить", и подороже выставить на тот же Копарт)
Ну, и потом всё это увидеть на Авито у нас, с описанием "без пробега по РФ, не бита, не крашена")))
3276 - 04.09.2023 - 17:58
3285-Конь германский >у тестя был 401 Москвич, огородами ездил, прав не было,(дальтоник был, помню кричу ему «езжай, нижний горит)
« John Constantin, вам там, на загнивающем, такое и не снилось.)))))))
Не поверишь, первое место работы в автомастерской здесь в виде таджика или узбека после уважаемой жизни в Краснодаре, ни языка, ни хрена, пришлось по-новой доказывать, что я хороший спец и механик, помню ходил по двору этой автомастерской и подбирал какие-то б/у свечи, лампочки, болтики, гаечки, всякую хрень. Раньше свой труд особо не считался, поэтому и восстанавливали «убитые» в ухнарь тачки, сейчас все считают своё потраченное время, даже когда ремонтируешь, верее реставрируешь раритет какой нибудь.
3277 - 04.09.2023 - 18:03
Цитата:
Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение
3287-Конь германский >Я о том, что такие "Куйбышевы" на "загнивающем" и в наше время есть) Купить salvage на том же Копарте в состоянии хлама, немного "подшаманить", и подороже выставить на тот же Копарт) Ну, и потом всё это увидеть на Авито у нас, с описанием "без пробега по РФ, не бита, не крашена")))
Copart, любимый авто аукцион всяких перекупов и жульманов (литовцев к примеру), таких «Мики Маусов» лепили это шедевр (у меня парень знакомый у литовцев одно время работал, рассказывал про ихнюю жизнь) в малину такие машины, лучше всего покупать напрямую у собственника или у страховой компании, аукционы это последнее место где нужно покупать
3278 - 05.09.2023 - 11:57
Возвращаясь к АвтоВАЗу на Московской. В те времена там царила какая-то Западная что-ли атмосфера. Во всяком случае, мне так казалось. В стеклянной будке сидели невероятно важные приемщики.))
На самом деле, предприятие было оснащено по последним стандартам тогдашнего времени. Естественное освещение, подъёмники. В моторном стояли станки, практически как в Тольятти. После ремонта даже хон набивался. В малярке покрасочная камера. Тогда таким мало кто мог похвастать.
3279 - 05.09.2023 - 14:25
3281-Конь германский > ты наверное помнишь, что все машины обязательно шли через мойку? это было совсем другое время, другая страна. Я устроился на автоВАЗ по большому блату и то попал в отдел метрологии, (как я писал выше ремонтировал диагностическое оборудование, газоанализаторы, ремонтировали сварочники КЕМПИ для кузовного цеха, помогали электрикам, царство Вити Жукова, много чего делали, был один напарник Коля Константиниди, его брат Костя работал на одном из постов с подьёмниками) просто так устроиться даже мойщиком или приёмщиком, было нереально. В малярке в сушке частенько горели ТЭНы, мы (метрологи) помогали их менять, потом через пару лет я перевёлся на пост диагностики, получали современное по тем временам оборудование, например измерение мощности двигателя, измерение расхода топлива в движении или на посту, сейчас смешно об этом говорить, у многих в машинах стоит прибор расхода топлива, а тогда это было круто.
3280 - 05.09.2023 - 14:43
Югославский стенд установки углов колес Precizja. И мастер Саша, к которому надо было записываться с 6-ти утра.))
Мойку помню. Даже сейчас нет в городе такой мойки днища. Машину поднимал под углом подъёмник и мойщик мыл днище и арки. Потом портальная мойка со щетками и в конце сушка. На моей памяти никого не сушили.)
То, что ты попал на территорию со своим автомобилем, еще ничего не значило.) Тебя принципиально не замечали. Видимо, все были заняты глобальными задачами.)))))) Потом приёмщик отписывал тебя к мастеру и ты ждешь. Сколько? А сколько надо, столько и ждешь.) Приходит мастер и катит твой авто к подъемнику. Поднял - уже хорошо.) Потом о чем-то задумался, посмотрел куда-то в даль и ушел... БОльшая часть твоих вопросов так и остаётся без его ответов. Создавалось впечатление, что мы, со своими автомобилями им сильно мешали.)))))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены