К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ: И снова про приору

Гость
0 - 05.06.2012 - 22:19
Не мое, копипаст с одного форума тема "Почему я снова не возьму приору"

Цитата:
1) Стекла не уходящее в дверь полностью.
Хотя бы за это я не куплю приору второй раз. Это же форменный идиотизм! Особенно если в машине нет кондея...машина превращается в пыточную камеру. Особенное если едешь жарким летом на дальняк. Хочется положить локоть на дверь, чтобы обдувало встречным ветром - ХРЕН ! Получи стеклом в локтевой сустав и не высовывай клешни за борт.
На трассе видел много дедов на Приорах и Калинах, которые подкладывают под локоть поролоновую трубку - обертку пластиковой трубы.
Со слов официалов - эта "особенность" связана с дугами безопасности в дверях автомобиля. Твоюмать! Тогда объясните - почему фиат 1996 года берет больше звезд в европейском краш-тесте, но у него при этом стекла уходят в дверь полностью ?!?

2) Салонный фильтр меняется из-под капота с разбором передка + на него напрямую льются все атмосферные осадки.
Когда я полез менять салонный фильтр то обнаружил на нём...МОХ !!! Ну и дырку между корпусом и фильтром размером с ребро сигаретной пачки. Это и не мудрено, если фильтр по сути живет на улице под прямым солнцем и дождиком со снегом. Вообще удивительно почему он только деформировался, а не развалился на части.
Поэтому в воздуховодах и дефлекторах довольно быстро завелся пух, дохлые мухи и гербарий деревьев родного края.

3) Идиотическое устройство вентеляции \ обогрева салона.
Ну про мусор и дым летящий в салон напрямую я уже писал.
Далее выбешивает отсутствие управления притоком воздуха.
Т.е. если мимо едет чумовоз и коптит тебя в морду, то всё это великолепие ароматов окажется в салоне даже если вентилятор печки выключен. Перекрыть приток наружного воздуха и закольцевать внутренний воздух не получится - в приоре нет такой ручки Вообще!
Поэтому и прогрев салона зимой также затягивается.
Далее тупейшее решение моторизировать управление воздушными потоками (в морду, в ноги, в стекло). За чем там мотор ???
Лишняя электрика это увеличение стоимости авто.
На сандере всё это работает и без электрического привода. Почему в приоре нельзя сделать так же ?
Потом гребаный Моторедуктор заслонки отопителя. Эту сцуку я знаю как родного ибо менял его дважды!!!
Какой ублюдок поставил эту деталь так, что для её замены нужно разобрать половину машины ???
Разворот заслонки на 90 градусов упрощает замену моторедуктора на порядок!
А отсутствие мотора у регулятора отопления снимает эту проблему вообще!
Это шизофреническое решение прекрасно дополняет бредовый "климат контроль" с датчиком в районе осветителя салона.
Я сам знаю - какая температура воздуха мне нужна. Я ставлю ручку термостата в нужное положение и воздух нужной температуры дует на постоянку.
Тут же всё наоборот - хитрая электроника сама "нюхает" температуру датчиком и регулирует зазор заслонки отопителя.
В итоге попытка прибавить тепла на одно деление приводит к тому, что печка начинает дуть кипятком. А попытка слегка снизить температуру приводит к вымораживанию салона т.к. электроника закрывает заслонку отопителя полностью.
Всего этого бреда можно было бы избежать, если сделать всю эту систему БЕЗ моторизации и излишнего электронного усложнения.

3) Кресла.
Ну это чистой воды анахронизм. Такой же принцип регулировки был еще на девятках 90х годов.
Ну что мешает сделать регулировку кресла как на всех бюджетных иномарках ???
Ну протянул руку вниз - сразу нашел длиную перекладину - потянул за неё и кресло ЛЕГКО поехало в нужную сторону.
НЕТ !!!
Получи ублюдскую ручку в районе пола, которая на пассажирском сидении тянется в одну сторону, а на водительском в другую. Получи прутик под седлом, который тянет фиксаторы салазок и обязательно перекосится в процессе эксплуатации.
Получи торсионы и трубы каркаса кресла зажатые в пластиковые держатели на полу.
Про крепления винтами TORX я вообще умолчу.
Ну а откручивающееся колесо регулировки спинки это уже легенда отечественного автопрома.
В общем тот, кто имел дело с этими сёдлами знает о чем я говорю.
А качество поролона? А боковая поддержка? А уродский подголовних прижимающий подбородок к груди ???
Автокресло - это же типовое решение. Неужели это так сложно - выкинуть старое дерьмо и поставить в автомобиль современное седло ???
Для автоваза сложно.
Потому что наверняка там сидит какой-нибудь прикормленный смежник, который клепает этот хлам и получает за это откаты. Другого объяснения этому абсурду я просто не вижу.

4) Тупая коробка.
Всё как на десятке.
Четкое включение передач - что это ?
Дребезжание рычага КПП.

5) Не продуманный салон.
Пепельница, ты вообще как сюда попала ????
Очешник. ОН - нужен, но не такой. (Ну пусть будет хоть такой, но хотябы пара магнитов там должны быть.
В итоге же очешник разбалтывается и уже вообще не держится в закрытом положении.
Подлокотник тоже довольно странный. Если в верхнюю часть еще можно что-то положить - то что класть с нижнюю часть ? Зарядка от телефона там помещается. А если что-то другое, то что ??? Ваши варианты.
Опять же не продумано.
Если откинуть подлокотник назад - то с 90% вероятностью он откроется и выронит из себя всё содержимое в ноги задних пассажиров.

6) Привод дворников.
Вообще плачь Ярославны. Вода из под кривого жабо хлещет прямиком во втулку трапеции - в результате дворники клинит. Но сначала они перестанут работать в мороз.
Поищите ролики в Ютубе на эту тему - испытаете массу позитива.

7) Подвеска, Рулевое.
Сравните с бюджетными иномарками - сами всё поймёте.



1 - 05.06.2012 - 22:25
Те же на манеже....
2 - 05.06.2012 - 22:35
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
если сделать всю эту систему БЕЗ моторизации и излишнего электронного усложнения.
Правильно, Калина лучше, там нет излишнего усложнения. И подлокотника нет и вообще.... (дальне не перечисляю).

Ждем тезку :)
Гость
3 - 06.06.2012 - 05:44
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Хотя бы за это я не куплю приору второй раз. Это же форменный идиотизм! Особенно если в машине нет кондея..
ага есть такое.
но при наличии климата всерано стекла закрыты.
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Салонный фильтр меняется из-под капота с разбором передка + на него напрямую льются все атмосферные осадки.
опятьже если просто печка десяточная стоит.если климат то 2 самореза октручиваеш и вуаля.
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Перекрыть приток наружного воздуха и закольцевать внутренний воздух не получится - в приоре нет такой ручки Вообще!
ручек нет есть кнопка.
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Ну это чистой воды анахронизм. Такой же принцип регулировки был еще на девятках 90х годов.
они и есть девяточные тока набивка на люксах другая.йа хз че эта но не поролон точна болше на микропору похоже.
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Ну а откручивающееся колесо регулировки спинки это уже легенда отечественного автопрома.
хм в первый раз слышу.
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
? А уродский подголовних прижимающий подбородок к груди ???
гы.ну эта если рост метр писят
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Пепельница, ты вообще как сюда попала ????
да очень неудобна сделана.стряхиваю пепел в окно
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Вообще плачь Ярославны. Вода из под кривого жабо хлещет прямиком во втулку трапеции - в результате дворники клинит. Но сначала они перестанут работать в мороз.
ну за тригода так и не узнал как он устроенно.но не клинило никада.разве что дворники примерзли к лобовику.
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Сравните с бюджетными иномарками - сами всё поймёте.
иномарки нервно курят в сторонке
4 - 06.06.2012 - 06:01
Мелочи какие-то. Настоящие русские конструкторы и водители должны пренебречь этим
Гость
5 - 06.06.2012 - 06:10
чур меня.уберегло от покупки сего пепелатца.благо были здравые люди рядом и дали покататься на своих машинах и я прозрел
bsi
6 - 06.06.2012 - 06:43
зто вы щас про каку машину говорите,а?
8 - 06.06.2012 - 07:26
И не надоело вам мусолить эту тему? У вас иномарки? Ну и расслабьтесь, фигли на овно исходить по поводу Приоры?
Займитесь лучше делом, зарабатывайте на новую иномарку, с левым рулём ;))
9 - 06.06.2012 - 07:47
зато приора прет!
Гость
10 - 06.06.2012 - 07:48
Цитата:
Сообщение от Ёроол Гуй Посмотреть сообщение
фигли на овно исходить по поводу Приоры?
Фигли не фигли а куда миллиарды казённые утекли тогда? На очередной выкидыш в виде гранды? И это миллиарды из наших с вами налогов, которые вы же и заработали отдав часть своей зарплаты в виде налогов государству, а оно отдало этому трупу - автоТАЗУ!
Гость
11 - 06.06.2012 - 07:50
че,правда чтоли стекла не опускаюцца до конца? даш передние?
Гость
12 - 06.06.2012 - 07:53
11-даж передние))но правда можно сделать шоб опускались
13 - 06.06.2012 - 07:56
10-DDT > мы бы их всё равно не увидели, эти миллиарды. Так что и нечего на них губы раскатывать. А мусолить день за днём, из года в год на форму одну и ту же тему "какая плохая у ВАЗа продукция" - смысла не имеет.
Гость
14 - 06.06.2012 - 08:05
8 - Ёроол Гуй
Подписываюсь под каждым словом!
15 - 06.06.2012 - 08:19
Цитата:
Сообщение от Вася Левша Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Josef Сравните с бюджетными иномарками - сами всё поймёте. иномарки нервно курят в сторонке
Годнэ вброс)))
Гость
16 - 06.06.2012 - 08:23
15-Жабий глаз > Так правильно они курят в сторонке - они этому не подвержены ))) Курят и смотрят как владелец приоры сначала, цитирую, при наличии климата всерано стекла закрыты, но при этом, цитирую, да очень неудобна сделана.стряхиваю пепел в окно.
Гость
17 - 06.06.2012 - 08:25
Вася почти все признал, ветку можно закрывать...
Гость
18 - 06.06.2012 - 08:26
Цитата:
Сообщение от DDT Посмотреть сообщение
Фигли не фигли а куда миллиарды казённые утекли тогда?
а шо не так завод работает .народ машины паокупает и доволен.тока те кто купил пропуканный чермет исходит на гано.но далеко не все.
а тока отдельные индивиды
Гость
19 - 06.06.2012 - 08:27
Да нормальная машина, эта приора...
Вот только какого хрена при пробеге 20600 км коробка навернулась ??? И вторую неделю машина в сервисе живет... Гарантия, мать её...
Гость
21 - 06.06.2012 - 08:37
Цитата:
Сообщение от XPYMXPYM Посмотреть сообщение
Да нормальная машина, эта приора... Вот только какого хрена при пробеге 20600 км коробка навернулась ??? И вторую неделю машина в сервисе живет... Гарантия, мать её...
фигассе.звони га горячую линию.мабуть коробок у них нет в наличии и поменять не начто.
Гость
22 - 06.06.2012 - 08:41
21-Вася Левша > именно так и есть: коробок у ОД нет, заказали из Тольятти. Звонил на горячую линию, сказали, что с момента заказа, поставляют запчасть до двух недель (((
Гость
23 - 06.06.2012 - 08:42
21,все сломались бггг*
Гость
24 - 06.06.2012 - 08:43
Цитата:
Сообщение от XPYMXPYM Посмотреть сообщение
21-Вася Левша > именно так и есть: коробок у ОД нет, заказали из Тольятти. Звонил на горячую линию, сказали, что с момента заказа, поставляют запчасть до двух недель (((
фигассе.
ну новая если машина срочно нужна 18руб. стоит
Гость
25 - 06.06.2012 - 08:46
22-XPYMXPYM >
а ваще мой тебе совет как обкатаешь новую коробку залей в нее хорошее синтетическое масло
я так и сделал 88тыс проблем нет
залил кастрол таф икс.в обчем [*****] просто подобрать по каталогу кастрола
Гость
26 - 06.06.2012 - 09:02
24-Вася Левша >про 18 000 я в курсе (((
на счет масла, взял на заметку...
Гость
27 - 06.06.2012 - 09:02
Много завистников у владельцев приор на этом форуме. Приора не дает им покоя. Придурке )))
Гость
28 - 06.06.2012 - 09:06
Цитата:
Сообщение от Вася Левша Посмотреть сообщение
ну новая если машина срочно нужна 18руб. стоит
тут схема такая.ставиш новую а старую забираеш.как к оффам придет заказаная старую отдаеш(они ее на завод возращают) и их новую забираеш и сдаеш ее в магазин.
ну в обчем как договоришся
Гость
29 - 06.06.2012 - 09:08
Имхо. Приора уже не достойна даже срача. Надоело..
Гость
30 - 06.06.2012 - 09:35
Цитата:
Сообщение от Вася Левша Посмотреть сообщение
а шо не так завод работает .народ машины паокупает и доволен.тока те кто купил пропуканный чермет исходит на гано.но далеко не все. а тока отдельные индивиды
Ни чего личного но:
Когда вы говорите мне кажется, что вы бредите... (с) Иван Васильевич меняет профессию.
Гость
31 - 06.06.2012 - 09:38
И только один флакон против всех, все продолжает доказывать что Приора годный авто б класса)
Гость
32 - 06.06.2012 - 09:38
Сорри) Фалкон., чертов планшетник тупит.
Гость
33 - 06.06.2012 - 09:42
32-ЖитькакГарриРубленоеМясо >
я не доказываю я расказываю)))
Гость
34 - 06.06.2012 - 09:45
33-Вася Левша >Ага) Скажи еще жж здесь просто ведешь)
Гость
35 - 06.06.2012 - 09:51
Цитата:
Сообщение от ЖитькакГарриРубленоеМясо Посмотреть сообщение
Скажи еще жж здесь просто ведешь)
ну почти
http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%9F%...A-2114145.html
Гость
36 - 06.06.2012 - 09:56
*принес завтрок к компу наблюдает*
Гость
37 - 06.06.2012 - 09:57
Та приоре нормальный авто для РОССИИ мы привыкли еба ться с любым прибором мэдеинраша
38 - 06.06.2012 - 10:05
37-ZLOIDEN > мне кажется Сайбер получше был)) Но, народ не принял Волгу за 500 тыщ.....
А по поводу сабжа, ну да, это есть. Но, я, если бы сел на приору(и долгое время ездил) после копейки, этого бы не заметил. Я так замечаю, что больше половины владелец приоры бывшие тазоводы, от того и покупают, потому что приора лучше другого таза. не более.
Гость
39 - 06.06.2012 - 10:05
Вася Левша-а че скажешь насчет гранты?а то я тут подумываю прикупить(нужна НОВАЯ дешевоя машина для работы) м?
Гость
40 - 06.06.2012 - 10:19
Цитата:
Сообщение от Guffi Посмотреть сообщение
приора лучше другого таза. не более
+ много
хотя до приоры у меня ВАЗовской продукции не было
Гость
41 - 06.06.2012 - 10:20
Цитата:
Сообщение от Guffi Посмотреть сообщение
а че скажешь насчет гранты?
ниче не скажу.не юзал


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены