К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ: И снова про приору

Гость
0 - 05.06.2012 - 22:19
Не мое, копипаст с одного форума тема "Почему я снова не возьму приору"

Цитата:
1) Стекла не уходящее в дверь полностью.
Хотя бы за это я не куплю приору второй раз. Это же форменный идиотизм! Особенно если в машине нет кондея...машина превращается в пыточную камеру. Особенное если едешь жарким летом на дальняк. Хочется положить локоть на дверь, чтобы обдувало встречным ветром - ХРЕН ! Получи стеклом в локтевой сустав и не высовывай клешни за борт.
На трассе видел много дедов на Приорах и Калинах, которые подкладывают под локоть поролоновую трубку - обертку пластиковой трубы.
Со слов официалов - эта "особенность" связана с дугами безопасности в дверях автомобиля. Твоюмать! Тогда объясните - почему фиат 1996 года берет больше звезд в европейском краш-тесте, но у него при этом стекла уходят в дверь полностью ?!?

2) Салонный фильтр меняется из-под капота с разбором передка + на него напрямую льются все атмосферные осадки.
Когда я полез менять салонный фильтр то обнаружил на нём...МОХ !!! Ну и дырку между корпусом и фильтром размером с ребро сигаретной пачки. Это и не мудрено, если фильтр по сути живет на улице под прямым солнцем и дождиком со снегом. Вообще удивительно почему он только деформировался, а не развалился на части.
Поэтому в воздуховодах и дефлекторах довольно быстро завелся пух, дохлые мухи и гербарий деревьев родного края.

3) Идиотическое устройство вентеляции \ обогрева салона.
Ну про мусор и дым летящий в салон напрямую я уже писал.
Далее выбешивает отсутствие управления притоком воздуха.
Т.е. если мимо едет чумовоз и коптит тебя в морду, то всё это великолепие ароматов окажется в салоне даже если вентилятор печки выключен. Перекрыть приток наружного воздуха и закольцевать внутренний воздух не получится - в приоре нет такой ручки Вообще!
Поэтому и прогрев салона зимой также затягивается.
Далее тупейшее решение моторизировать управление воздушными потоками (в морду, в ноги, в стекло). За чем там мотор ???
Лишняя электрика это увеличение стоимости авто.
На сандере всё это работает и без электрического привода. Почему в приоре нельзя сделать так же ?
Потом гребаный Моторедуктор заслонки отопителя. Эту сцуку я знаю как родного ибо менял его дважды!!!
Какой ублюдок поставил эту деталь так, что для её замены нужно разобрать половину машины ???
Разворот заслонки на 90 градусов упрощает замену моторедуктора на порядок!
А отсутствие мотора у регулятора отопления снимает эту проблему вообще!
Это шизофреническое решение прекрасно дополняет бредовый "климат контроль" с датчиком в районе осветителя салона.
Я сам знаю - какая температура воздуха мне нужна. Я ставлю ручку термостата в нужное положение и воздух нужной температуры дует на постоянку.
Тут же всё наоборот - хитрая электроника сама "нюхает" температуру датчиком и регулирует зазор заслонки отопителя.
В итоге попытка прибавить тепла на одно деление приводит к тому, что печка начинает дуть кипятком. А попытка слегка снизить температуру приводит к вымораживанию салона т.к. электроника закрывает заслонку отопителя полностью.
Всего этого бреда можно было бы избежать, если сделать всю эту систему БЕЗ моторизации и излишнего электронного усложнения.

3) Кресла.
Ну это чистой воды анахронизм. Такой же принцип регулировки был еще на девятках 90х годов.
Ну что мешает сделать регулировку кресла как на всех бюджетных иномарках ???
Ну протянул руку вниз - сразу нашел длиную перекладину - потянул за неё и кресло ЛЕГКО поехало в нужную сторону.
НЕТ !!!
Получи ублюдскую ручку в районе пола, которая на пассажирском сидении тянется в одну сторону, а на водительском в другую. Получи прутик под седлом, который тянет фиксаторы салазок и обязательно перекосится в процессе эксплуатации.
Получи торсионы и трубы каркаса кресла зажатые в пластиковые держатели на полу.
Про крепления винтами TORX я вообще умолчу.
Ну а откручивающееся колесо регулировки спинки это уже легенда отечественного автопрома.
В общем тот, кто имел дело с этими сёдлами знает о чем я говорю.
А качество поролона? А боковая поддержка? А уродский подголовних прижимающий подбородок к груди ???
Автокресло - это же типовое решение. Неужели это так сложно - выкинуть старое дерьмо и поставить в автомобиль современное седло ???
Для автоваза сложно.
Потому что наверняка там сидит какой-нибудь прикормленный смежник, который клепает этот хлам и получает за это откаты. Другого объяснения этому абсурду я просто не вижу.

4) Тупая коробка.
Всё как на десятке.
Четкое включение передач - что это ?
Дребезжание рычага КПП.

5) Не продуманный салон.
Пепельница, ты вообще как сюда попала ????
Очешник. ОН - нужен, но не такой. (Ну пусть будет хоть такой, но хотябы пара магнитов там должны быть.
В итоге же очешник разбалтывается и уже вообще не держится в закрытом положении.
Подлокотник тоже довольно странный. Если в верхнюю часть еще можно что-то положить - то что класть с нижнюю часть ? Зарядка от телефона там помещается. А если что-то другое, то что ??? Ваши варианты.
Опять же не продумано.
Если откинуть подлокотник назад - то с 90% вероятностью он откроется и выронит из себя всё содержимое в ноги задних пассажиров.

6) Привод дворников.
Вообще плачь Ярославны. Вода из под кривого жабо хлещет прямиком во втулку трапеции - в результате дворники клинит. Но сначала они перестанут работать в мороз.
Поищите ролики в Ютубе на эту тему - испытаете массу позитива.

7) Подвеска, Рулевое.
Сравните с бюджетными иномарками - сами всё поймёте.



Гость
121 - 07.06.2012 - 09:09
Цитата:
Сообщение от Вася Левша Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Девятин вот только капиталку делать потом на 100 пробега прийдется, наваливать это скока? йа езжу 130-150 постоянно.88тыс пробег угара масла нет признаков износа тоже нет
Наваливать, это значит когда едет приора по городу с глушаком перделкой и постоянно газует, на каждом перекрестке с ускорением трогается
Гость
122 - 07.06.2012 - 09:10
я вчера видел другое, даж акуел слехка - стоял на перекрестке за короллой е12 и смарю надпись о продаже. думаю дай почитаю - ЁбА, 335тр за сингапурский усосаный пруль 2003 года и еще пробег написал 102ткм!! вапще акерел тогорот, за эти деньги не то, что прирору чоткую можно взять, но и гораздо более свежие леворульные ино. алмеру, элантру, лансер, акцент, логан да и вообще за 350р можно и эту короллу с левым рулем найти!! кудамыкотимся...
Гость
123 - 07.06.2012 - 09:22
97-mts >Ага, та иномарошники те еще нищеброды, как че, так куле я ж на иномарке. А потом начинается, то к Ашоту, то где б запчастей паленых накроить подешевше или с вазенвагена скрутить-приколхозить, катализатор где б выбить (бггг, чтоб перло лучше...).
Гость
124 - 07.06.2012 - 10:05
Цитата:
Сообщение от Девятин Посмотреть сообщение
на каждом перекрестке с ускорением трогается
ну кагбы эта нормльно?
Гость
125 - 07.06.2012 - 11:02
Гость
126 - 07.06.2012 - 11:25
123-Крендель > На тазах тоже трубу ставят вместо ката, едет лучше.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены