К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ: И снова про приору

Гость
0 - 05.06.2012 - 22:19
Не мое, копипаст с одного форума тема "Почему я снова не возьму приору"

Цитата:
1) Стекла не уходящее в дверь полностью.
Хотя бы за это я не куплю приору второй раз. Это же форменный идиотизм! Особенно если в машине нет кондея...машина превращается в пыточную камеру. Особенное если едешь жарким летом на дальняк. Хочется положить локоть на дверь, чтобы обдувало встречным ветром - ХРЕН ! Получи стеклом в локтевой сустав и не высовывай клешни за борт.
На трассе видел много дедов на Приорах и Калинах, которые подкладывают под локоть поролоновую трубку - обертку пластиковой трубы.
Со слов официалов - эта "особенность" связана с дугами безопасности в дверях автомобиля. Твоюмать! Тогда объясните - почему фиат 1996 года берет больше звезд в европейском краш-тесте, но у него при этом стекла уходят в дверь полностью ?!?

2) Салонный фильтр меняется из-под капота с разбором передка + на него напрямую льются все атмосферные осадки.
Когда я полез менять салонный фильтр то обнаружил на нём...МОХ !!! Ну и дырку между корпусом и фильтром размером с ребро сигаретной пачки. Это и не мудрено, если фильтр по сути живет на улице под прямым солнцем и дождиком со снегом. Вообще удивительно почему он только деформировался, а не развалился на части.
Поэтому в воздуховодах и дефлекторах довольно быстро завелся пух, дохлые мухи и гербарий деревьев родного края.

3) Идиотическое устройство вентеляции \ обогрева салона.
Ну про мусор и дым летящий в салон напрямую я уже писал.
Далее выбешивает отсутствие управления притоком воздуха.
Т.е. если мимо едет чумовоз и коптит тебя в морду, то всё это великолепие ароматов окажется в салоне даже если вентилятор печки выключен. Перекрыть приток наружного воздуха и закольцевать внутренний воздух не получится - в приоре нет такой ручки Вообще!
Поэтому и прогрев салона зимой также затягивается.
Далее тупейшее решение моторизировать управление воздушными потоками (в морду, в ноги, в стекло). За чем там мотор ???
Лишняя электрика это увеличение стоимости авто.
На сандере всё это работает и без электрического привода. Почему в приоре нельзя сделать так же ?
Потом гребаный Моторедуктор заслонки отопителя. Эту сцуку я знаю как родного ибо менял его дважды!!!
Какой ублюдок поставил эту деталь так, что для её замены нужно разобрать половину машины ???
Разворот заслонки на 90 градусов упрощает замену моторедуктора на порядок!
А отсутствие мотора у регулятора отопления снимает эту проблему вообще!
Это шизофреническое решение прекрасно дополняет бредовый "климат контроль" с датчиком в районе осветителя салона.
Я сам знаю - какая температура воздуха мне нужна. Я ставлю ручку термостата в нужное положение и воздух нужной температуры дует на постоянку.
Тут же всё наоборот - хитрая электроника сама "нюхает" температуру датчиком и регулирует зазор заслонки отопителя.
В итоге попытка прибавить тепла на одно деление приводит к тому, что печка начинает дуть кипятком. А попытка слегка снизить температуру приводит к вымораживанию салона т.к. электроника закрывает заслонку отопителя полностью.
Всего этого бреда можно было бы избежать, если сделать всю эту систему БЕЗ моторизации и излишнего электронного усложнения.

3) Кресла.
Ну это чистой воды анахронизм. Такой же принцип регулировки был еще на девятках 90х годов.
Ну что мешает сделать регулировку кресла как на всех бюджетных иномарках ???
Ну протянул руку вниз - сразу нашел длиную перекладину - потянул за неё и кресло ЛЕГКО поехало в нужную сторону.
НЕТ !!!
Получи ублюдскую ручку в районе пола, которая на пассажирском сидении тянется в одну сторону, а на водительском в другую. Получи прутик под седлом, который тянет фиксаторы салазок и обязательно перекосится в процессе эксплуатации.
Получи торсионы и трубы каркаса кресла зажатые в пластиковые держатели на полу.
Про крепления винтами TORX я вообще умолчу.
Ну а откручивающееся колесо регулировки спинки это уже легенда отечественного автопрома.
В общем тот, кто имел дело с этими сёдлами знает о чем я говорю.
А качество поролона? А боковая поддержка? А уродский подголовних прижимающий подбородок к груди ???
Автокресло - это же типовое решение. Неужели это так сложно - выкинуть старое дерьмо и поставить в автомобиль современное седло ???
Для автоваза сложно.
Потому что наверняка там сидит какой-нибудь прикормленный смежник, который клепает этот хлам и получает за это откаты. Другого объяснения этому абсурду я просто не вижу.

4) Тупая коробка.
Всё как на десятке.
Четкое включение передач - что это ?
Дребезжание рычага КПП.

5) Не продуманный салон.
Пепельница, ты вообще как сюда попала ????
Очешник. ОН - нужен, но не такой. (Ну пусть будет хоть такой, но хотябы пара магнитов там должны быть.
В итоге же очешник разбалтывается и уже вообще не держится в закрытом положении.
Подлокотник тоже довольно странный. Если в верхнюю часть еще можно что-то положить - то что класть с нижнюю часть ? Зарядка от телефона там помещается. А если что-то другое, то что ??? Ваши варианты.
Опять же не продумано.
Если откинуть подлокотник назад - то с 90% вероятностью он откроется и выронит из себя всё содержимое в ноги задних пассажиров.

6) Привод дворников.
Вообще плачь Ярославны. Вода из под кривого жабо хлещет прямиком во втулку трапеции - в результате дворники клинит. Но сначала они перестанут работать в мороз.
Поищите ролики в Ютубе на эту тему - испытаете массу позитива.

7) Подвеска, Рулевое.
Сравните с бюджетными иномарками - сами всё поймёте.



Гость
41 - 06.06.2012 - 10:21
Цитата:
Сообщение от XPYMXPYM Посмотреть сообщение
+ много хотя до приоры у меня ВАЗовской продукции не было
у меня тоже это первый ваз
Гость
42 - 06.06.2012 - 10:51
как бы стать я в зарулеме "лада ларгус - менять только портить" (как то таг) намекает, что то, что там от ваза только шильдик - БОЛЬШОЙ ПЛЮС!
Гость
43 - 06.06.2012 - 10:57
Цитата:
Сообщение от Вася Левша Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от DDT Посмотреть сообщение Фигли не фигли а куда миллиарды казённые утекли тогда?
а шо не так завод работает .народ машины паокупает и доволен.
даа, доволен ))
тазы покупают не потому что нравятся, а потому что альтернатив в этой же ценовой категории среди новых практически и нет, а народу хочется новую, чтоб в ней даже мухи не иплись.
Гость
44 - 06.06.2012 - 12:05
Цитата:
Сообщение от Вазофоб Посмотреть сообщение
а потому что альтернатив в этой же ценовой категории среди новых практически и нет
нее практически а нет ваще
Гость
45 - 06.06.2012 - 12:27
http://www.youtube.com/watch?v=e1n_z...ture=endscreen
Гость
46 - 06.06.2012 - 12:31
Цитата:
Сообщение от Вася Левша Посмотреть сообщение
нее практически а нет ваще
ну есть еще матизы, кетайсы
Гость
47 - 06.06.2012 - 12:35
Альтернатива- логан, нексия, шанс.
Гость
48 - 06.06.2012 - 12:39
46-Вася Левша > полно! шанс, логан, сандеро, авео, рио и т.д. и т.п.
и даже если она стоит на 30-40 тысяч дороже, то тпри цене в почти полляма это копейки. а если глянуть сколько идиотов покупают ваз под салонный кредит, выплачивая по итогу столько, что приора выйдет дороже нового фокуса, тоже взятого в кредит.
вывод: приору покупают неграмотные колхозники не вникающие в суть и ЛКН. ах да, еще конечно же мОлодежь так как ЛКН создали определенный образ крутизны)
Гость
49 - 06.06.2012 - 12:46
ХЗ... купил новую приору с салона больше года назад, ничего из цитируемого автором нет, все работает как надо и проблем не доставляет. немного раздражает не убирающееся до конца стекло, но и тут особо не мучаюсь, кондей работает нормально. шумоизоляция салона конечно слабая, но в целом терпимо.
вывод: автор текста - предвзятый неудачнэг.
Гость
50 - 06.06.2012 - 13:16
47-Кибер > http://img.fotocommunity.com/photos/369262.jpg
Гость
51 - 06.06.2012 - 13:19
51-Viking > Просто автор очень долго придумывал свой высер. Возможно ВАЗ очень мешает ему продавать инохлам.
Гость
52 - 06.06.2012 - 13:24
Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
ХЗ... купил новую приору с салона больше года назад, ничего из цитируемого автором нет, все работает как надо и проблем не доставляет. немного раздражает не убирающееся до конца стекло, но и тут особо не мучаюсь, кондей работает нормально. шумоизоляция салона конечно слабая, но в целом терпимо. вывод: автор текста - предвзятый неудачнэг.
Т.е крутилки нет, которая регулирует наклон спинки?
Гость
53 - 06.06.2012 - 13:25
Приора =десятка=девятка принципиальной разницы НЕТ! поэтому чего удивляться? жигули как жигули...ждать от них комфорта и качества ИНо не стоит, а те кто верит в сказки, что Ваз без ремонтов проходит 100 000 км и более мне их жаль))) проехать проедет, но во что превратится ? в ужасное грохочущее и воющее корыто и гирляндой горящих чек эндженов на панели))
Гость
54 - 06.06.2012 - 13:25
Я наверное когда сел в приору эту херню заметил сразу, честно сам не могу понять какого куя, до сих пор там на сиденье эта крутилка. Причем друг мне говорит, спинка не регулируется, крутилка сломалась)
55 - 06.06.2012 - 13:33
56-Девятин > это нормально, да. Крутилка ломается, поменять-то её не проблема, но неприятно. Она перед тем как сломаться, разбалтывается.
Гость
56 - 06.06.2012 - 13:34
55-bb8 > моё корыто проехало 100 тыщ с единственным на моей памяти джекичяном - глюк с контактом на датчике детонации. Поправил, ошибок больше не выскакивало.
Но про грохочущее корыто ты прав.
Ужасно раздражала КПП, рычаг болтался хоть в нейтралке, хоть с любой включенной скоростью. Передачи подвывали, несмотря на залитую синтетику кастрол. И летом без кондюка оочень грустно бывало.
Гость
57 - 06.06.2012 - 13:36
+ к 58, у меня десятка была. Но от приоры в данном случае мало отличалась
Гость
58 - 06.06.2012 - 14:08
>>вывод: автор текста - предвзятый неудачнэг.

Замечу у меня не приора и не пруль =)))
Гость
59 - 06.06.2012 - 14:14
58-Вазофоб > У васи все нормально - ни рычаг не болтается ни передачи не воют. Может ты врешь и завидуешь тем кто ездит на приоре?
Гость
60 - 06.06.2012 - 14:19
61-Смайл > да если бы. одной рукой рулил, другой слёзы вытирал )))
я просто не обучен мастурб... ой, мастерству укладывания пластиковых бутылок куда-то к рычагу КПП и сама КПП в приоре само совершенство и вуаля! почти не отличается от десяточной, наверное всё дело в секретных макаронных присадках в кпп
Гость
61 - 06.06.2012 - 14:23
62-Вазофоб > Много ты знаешь и понимаешь... Вася специально изучал этот вопрос и выбрал удачную! У него она не болтается и не воет. И не болталась, он сам сказал.
Гость
62 - 06.06.2012 - 14:35
51-Viking >я тоже в том году в салоне взял две приоры, на одной (у брата) поменяли генератор, потолок (провис почему-то) - пробег около 30 тысяч, на второй (у меня) поменяли ВУТ, и сейчас жду, когда коробку привезут из Тольятти - пробег 20600 км.
Гость
63 - 06.06.2012 - 14:40
насчёт потолков отдельная песня - хз как на других машинах с кондюком, но в приорах на жаре с включенным кондюком с внутренней стороны потолка начинает образовываться конденсат, который капает на обивку потолка, изза чего тот провисает. Брат не первый с такой проблемой )
по идее этот баг должен фикситься наклейкой шумо(тепло)изоляции, но бл.. нужно снимать потолок и клеить шумку
Гость
64 - 06.06.2012 - 15:05
65-Вазофоб > а во всем известной приоре не капает? А то он же не открывает в ней окна, круглогодично с климатом. Как считаешь?
Гость
65 - 06.06.2012 - 15:10
1) Стекла не уходящее в дверь полностью.
Я очччень редко полностью опускаю стекла полностью. Обычно 1/3 или наполовину.
Думаю что проблема высосана из пальца владельцами приор без кондиционера.
Гость
66 - 06.06.2012 - 15:14
65-Вазофоб > такого гонева Я еще не слышал... каким таким чудом там может образовываться конденсат???
Гость
67 - 06.06.2012 - 15:15
67-13е >Я всегда опускаю до конца. В любой машине. Мне так нравится, кондюк включаю редко.
Гость
68 - 06.06.2012 - 15:16
67-13е > меня вообще не напрягает, что стекло не полностью уходит... а вот то, что как-только приоткроешь окно, так внутри двери все дребезжит - это жесть!!!
69 - 06.06.2012 - 15:18
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Стекла не уходящее в дверь полностью
честно говоря,всегда был в акуе из-за такой "конструктивной особенности" блеор..
это за кого конструкторы принимали будующих счастливых обладателей,раз не потрудились решить такую маленькую проблемму?
Гость
70 - 06.06.2012 - 15:23
71-Сергей 78 >курить надо бросать!!! ну или машину покупать с салоном для курящих - что бы и пепельныца удобная и стекла полностью открывались....
Я езжу на приоре... и только на "ЗаРублём" узнал, что есть такая проблема :)))
71 - 06.06.2012 - 15:26
65-Вазофоб > хз, у брата не было такого, 2 года и 110 тыс.км... Я сейчас впервые слышу о такой проблеме..
КПП- да, окно- да, ролик на кресле- да, пепельница- да.
Ещё по дворником, пистец они шумят, они работают громче чем на копейке. Это что за жесть так и не понял. И как открываются двери и закрываются(сами замки), как будто щеколду отодвигаешь)
72 - 06.06.2012 - 15:28
72-To keep up with the Johnes > это, практически, любая другая. Хотя благо, только один раз видел женщину, которая курила в машине с закрытыми окнами. Пепельница для мелочи))
Гость
73 - 06.06.2012 - 15:30
69-ЖитькакГарриРубленоеМясо > я часто езжу с открытыми окнами и включенным кондюком )

70-XPYMXPYM > у меня не дребезжит, поэтому не парюсь...
74 - 06.06.2012 - 15:32
75-13е > так у тебя приора?)
Гость
75 - 06.06.2012 - 15:36
СБОРИЩЕ ПРИОРОВОДОВ )))
Гость
76 - 06.06.2012 - 15:36
76-mr_Stein > у меня нет машины ) На приоре пассажиром ездил. Тесновато в ней, несмотря на рост 163см.
Гость
77 - 06.06.2012 - 15:43
77-XPYMXPYM >та просто автор вброс гогна на вентилятор сделал... бог с ним, если бы гогно его было, а то ведь сам написал, что у него и не приора и не пруль... тоесть по всем статьям выходит он троляка, а все принялись его кормить самозабвенно :)))
78 - 06.06.2012 - 15:43
78-13е > ок
79 - 06.06.2012 - 15:44
79-To keep up with the Johnes > как вы все воспринимаете....
Гость
80 - 06.06.2012 - 15:51
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
65-Вазофоб > хз, у брата не было такого, 2 года и 110 тыс.км... Я сейчас впервые слышу о такой проблеме.. КПП- да, окно- да, ролик на кресле- да, пепельница- да. Ещё по дворником, пистец они шумят, они работают громче чем на копейке. Это что за жесть так и не понял. И как открываются двери и закрываются(сами замки), как будто щеколду отодвигаешь)
Т.е. эти проблемы для вас совсем и не проблемы?????Да это издевательство реальное. И мы никому не завидуем, а живем с надеждой ну когда же наш автопром станет хоть немного ровняться на ино. Покупать приору - это выбор каждого. Но то , что она не отличается от 10-го семейства- это грустно, да и в каких то моментах десятки даже лучше!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены