К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ: И снова про приору

Гость
0 - 05.06.2012 - 22:19
Не мое, копипаст с одного форума тема "Почему я снова не возьму приору"

Цитата:
1) Стекла не уходящее в дверь полностью.
Хотя бы за это я не куплю приору второй раз. Это же форменный идиотизм! Особенно если в машине нет кондея...машина превращается в пыточную камеру. Особенное если едешь жарким летом на дальняк. Хочется положить локоть на дверь, чтобы обдувало встречным ветром - ХРЕН ! Получи стеклом в локтевой сустав и не высовывай клешни за борт.
На трассе видел много дедов на Приорах и Калинах, которые подкладывают под локоть поролоновую трубку - обертку пластиковой трубы.
Со слов официалов - эта "особенность" связана с дугами безопасности в дверях автомобиля. Твоюмать! Тогда объясните - почему фиат 1996 года берет больше звезд в европейском краш-тесте, но у него при этом стекла уходят в дверь полностью ?!?

2) Салонный фильтр меняется из-под капота с разбором передка + на него напрямую льются все атмосферные осадки.
Когда я полез менять салонный фильтр то обнаружил на нём...МОХ !!! Ну и дырку между корпусом и фильтром размером с ребро сигаретной пачки. Это и не мудрено, если фильтр по сути живет на улице под прямым солнцем и дождиком со снегом. Вообще удивительно почему он только деформировался, а не развалился на части.
Поэтому в воздуховодах и дефлекторах довольно быстро завелся пух, дохлые мухи и гербарий деревьев родного края.

3) Идиотическое устройство вентеляции \ обогрева салона.
Ну про мусор и дым летящий в салон напрямую я уже писал.
Далее выбешивает отсутствие управления притоком воздуха.
Т.е. если мимо едет чумовоз и коптит тебя в морду, то всё это великолепие ароматов окажется в салоне даже если вентилятор печки выключен. Перекрыть приток наружного воздуха и закольцевать внутренний воздух не получится - в приоре нет такой ручки Вообще!
Поэтому и прогрев салона зимой также затягивается.
Далее тупейшее решение моторизировать управление воздушными потоками (в морду, в ноги, в стекло). За чем там мотор ???
Лишняя электрика это увеличение стоимости авто.
На сандере всё это работает и без электрического привода. Почему в приоре нельзя сделать так же ?
Потом гребаный Моторедуктор заслонки отопителя. Эту сцуку я знаю как родного ибо менял его дважды!!!
Какой ублюдок поставил эту деталь так, что для её замены нужно разобрать половину машины ???
Разворот заслонки на 90 градусов упрощает замену моторедуктора на порядок!
А отсутствие мотора у регулятора отопления снимает эту проблему вообще!
Это шизофреническое решение прекрасно дополняет бредовый "климат контроль" с датчиком в районе осветителя салона.
Я сам знаю - какая температура воздуха мне нужна. Я ставлю ручку термостата в нужное положение и воздух нужной температуры дует на постоянку.
Тут же всё наоборот - хитрая электроника сама "нюхает" температуру датчиком и регулирует зазор заслонки отопителя.
В итоге попытка прибавить тепла на одно деление приводит к тому, что печка начинает дуть кипятком. А попытка слегка снизить температуру приводит к вымораживанию салона т.к. электроника закрывает заслонку отопителя полностью.
Всего этого бреда можно было бы избежать, если сделать всю эту систему БЕЗ моторизации и излишнего электронного усложнения.

3) Кресла.
Ну это чистой воды анахронизм. Такой же принцип регулировки был еще на девятках 90х годов.
Ну что мешает сделать регулировку кресла как на всех бюджетных иномарках ???
Ну протянул руку вниз - сразу нашел длиную перекладину - потянул за неё и кресло ЛЕГКО поехало в нужную сторону.
НЕТ !!!
Получи ублюдскую ручку в районе пола, которая на пассажирском сидении тянется в одну сторону, а на водительском в другую. Получи прутик под седлом, который тянет фиксаторы салазок и обязательно перекосится в процессе эксплуатации.
Получи торсионы и трубы каркаса кресла зажатые в пластиковые держатели на полу.
Про крепления винтами TORX я вообще умолчу.
Ну а откручивающееся колесо регулировки спинки это уже легенда отечественного автопрома.
В общем тот, кто имел дело с этими сёдлами знает о чем я говорю.
А качество поролона? А боковая поддержка? А уродский подголовних прижимающий подбородок к груди ???
Автокресло - это же типовое решение. Неужели это так сложно - выкинуть старое дерьмо и поставить в автомобиль современное седло ???
Для автоваза сложно.
Потому что наверняка там сидит какой-нибудь прикормленный смежник, который клепает этот хлам и получает за это откаты. Другого объяснения этому абсурду я просто не вижу.

4) Тупая коробка.
Всё как на десятке.
Четкое включение передач - что это ?
Дребезжание рычага КПП.

5) Не продуманный салон.
Пепельница, ты вообще как сюда попала ????
Очешник. ОН - нужен, но не такой. (Ну пусть будет хоть такой, но хотябы пара магнитов там должны быть.
В итоге же очешник разбалтывается и уже вообще не держится в закрытом положении.
Подлокотник тоже довольно странный. Если в верхнюю часть еще можно что-то положить - то что класть с нижнюю часть ? Зарядка от телефона там помещается. А если что-то другое, то что ??? Ваши варианты.
Опять же не продумано.
Если откинуть подлокотник назад - то с 90% вероятностью он откроется и выронит из себя всё содержимое в ноги задних пассажиров.

6) Привод дворников.
Вообще плачь Ярославны. Вода из под кривого жабо хлещет прямиком во втулку трапеции - в результате дворники клинит. Но сначала они перестанут работать в мороз.
Поищите ролики в Ютубе на эту тему - испытаете массу позитива.

7) Подвеска, Рулевое.
Сравните с бюджетными иномарками - сами всё поймёте.



81 - 06.06.2012 - 15:53
82-Девятин > чей-та? Это я ещё не говорил о том, что делали коробку на 35й тыще, и двиг на 48 тыщ)))) И про балку молчу)))
Как это не проблемы? Конечно проблемы. Была бы беспроблемной машиной, не продавали бы.
Гость
82 - 06.06.2012 - 15:56
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
82-Девятин > чей-та? Это я ещё не говорил о том, что делали коробку на 35й тыще, и двиг на 48 тыщ)))) И про балку молчу))) Как это не проблемы? Конечно проблемы. Была бы беспроблемной машиной, не продавали бы.
Вот а когда покупали верили все таки в проиру?
83 - 06.06.2012 - 16:16
84-Девятин > по ошибке, но да. Акцент в желаемой комплектации стоил 410 тыщ, а приора 340. Вот и взяли, но приора, конечно, много больше проблем доставила чем соседский акцент.... Ну, мы знаем что покупаем, требовать от АвтоВАЗа качества Тойоты 90х- глупо. Приора была бы нормальной машиной, если цену на соточку скинуть. Тогда все эти обсуждения были бы не в тему, а так как она стоит чуть дешевле ино, то и срать какой-то фарш в ней, она должна быть машиной.
Гость
84 - 06.06.2012 - 16:20
85- ты как я погляжу умный докуя, хоть и молодой.
85 - 06.06.2012 - 16:29
86-ТруБолодимир > есть че?
Гость
86 - 06.06.2012 - 16:31
66-Смайл > нет, в той чудесной приоре ничего не капает, Вася вот-вот должен появиться и подтвердить.
68-To keep up with the Johnes > думаю что если внутри холодно, снаружи жарко - конденсат вполне может появиться, физика. У знакомого у которого как ни странно, да-да, именно приора аналогично провис потолок.
73-mr_Stein > твоему брату значит повезло.
87 - 06.06.2012 - 16:35
88-Вазофоб > да как сказать)) если не тек потолок, то были другие косяки))

мне ещё нравится в приоре, что на одинаковых комплектация может быть разная резина, причем не только марки, но и размера)) где-то 185\60, где-то 185\65))
Гость
88 - 06.06.2012 - 16:36
Цитата:
Сообщение от 13е Посмотреть сообщение
Думаю что проблема высосана из пальца владельцами приор без кондиционера.
проблема высасана прулеводами)))).в приоре [*****] не нужно на стекло руку ложить там в двери для этого есть удобный подлокотник
Гость
89 - 06.06.2012 - 16:40
Цитата:
Сообщение от Вазофоб Посмотреть сообщение
внутренней стороны потолка начинает образовываться конденсат, который капает на обивку потолка
опа.эта чето новенькое.климат оннаоборот сушит салон.по идее если ездить постоянно с рециркуляцией то вполне возножно и образуется внутри конденсат.а ваще помниш подложку которой йа двери заклеил.так вот я это сделал для гереметизации дверей.что поток холодного воздуха уходил строго в задние вытяжные клапаны.мож еще и из этого у меня нет такой проблемы
Гость
90 - 06.06.2012 - 16:53
не читая.
Ми.лять!!!
Сча один исполнял на приоре - дурачек, галопередола не хватило... влом идти в авту за регистратором...
Гость
91 - 06.06.2012 - 16:55
мдя, все серют и серют, а приор в городе все больше и больше. и чо то не похоже, что ездят на ней одни нищеброды и пустоголовые...
Гость
92 - 06.06.2012 - 16:56
Цитата:
Сообщение от anp Посмотреть сообщение
одни нищеброды и пустоголовые...
так они и серють)))
Гость
93 - 06.06.2012 - 17:11
И еще сегодня день КУР млин, фшокена!
Жена села за руль - значек налепил типа понимайте, родственница на днях - тоже значек, а эти *** тупят как лошади под галопередолом и понимаешь шо куры только потом, а значек не судьба?
Гость
94 - 06.06.2012 - 19:36
54-Девятин >чо ты лаипался до крутилки спинки? Или тебе показать машину под лимон в полной комплектаци с крутилкой?
Гость
95 - 06.06.2012 - 19:40
83-mr_Stein >коробки на пальцвагене делают ещё чаще.
Окна не закрываются задние на половине тойот. Замки как кастрюли хлопают на всех мицах и пеждо.))Помпы и ролики на 50ткм пробега летят у половины иномарок. стояки не выхаживают и 50ткм ..ТОЖЕ на ИНОМАРКАХ.
Сцылки дать? Убоиге сцкнх.))) На гамно изошли, а сами по разборкам да гарантиям украдками шныряют с оттопыреной губой.)))БГГГ)))
Гость
96 - 06.06.2012 - 19:40
Приора это круто..
Гость
97 - 06.06.2012 - 19:40
97-mts >чо внатуре?????
Гость
98 - 06.06.2012 - 19:41
нахер - нахер.. ))
Гость
99 - 06.06.2012 - 19:41
Круче только две приоры. Или один солярис.
Гость
100 - 06.06.2012 - 19:42
93-anp >А серют то- владельцы какованить иномарочного хлама или сранава шанса или нексии-гробика на калёсах.))В лучшем случае- агцентишко плюгавый пятилетний.)))
Гость
101 - 06.06.2012 - 19:43
99-Фанат NASCAR >купи новую,проедь хотяб 100ткм, а не год -и ВПРИПРЫЖКУ продавать очередному лоху,шоп самому не встрять.Тогда и поговорим.
Гость
102 - 06.06.2012 - 19:45
Тут одна знакомая на Пежо новом третий год катает.ВСЁ у неё просто песдато с машиной. Тока ..как сцкнх не пригласишь поехать куданить- так машина на ТО стоит уже несколько дней.
Не..не ломаеца..не...Просто стоит днями чота...А так- песдатый афтамабиль..чо ужтам!!
Гость
103 - 06.06.2012 - 19:46
103-mts >ок!) так почему тогда нива гомно? она такая же))))
Гость
104 - 06.06.2012 - 19:53
105-Фанат NASCAR >Ты тему читал? Или просто папесдить?
Гость
105 - 06.06.2012 - 19:54
106-mts >просто, работать не хочется)))))
Гость
106 - 06.06.2012 - 19:55
Цитата:
Сообщение от mts Посмотреть сообщение
как сцкнх не пригласишь поехать куданить- так машина на ТО стоит уже несколько дней
та може она тебя боитсо, что изнасилуешь))))
Гость
107 - 06.06.2012 - 19:56
107-Фанат NASCAR >Так создай аналог темы про НИФУ- я поддержу.
БГГГ
Гость
108 - 06.06.2012 - 19:57
109-mts >та этих тем уже мешок, ну их в пень))))
Гость
109 - 06.06.2012 - 19:57
108-Фанат NASCAR >Ога, баяца...шо аж приходица возить на место,или к официалам закидывать за этим гламурным карытом.
Гость
110 - 06.06.2012 - 19:58
111-mts >пеугеот для фанатов таксо всетаки, согласен) практичность не самая лучшая, имхо. Вот древний пруль, то да!
Гость
111 - 06.06.2012 - 20:11
97-mts > +миллион!
112 - 06.06.2012 - 20:51
97-mts > ну тут-то речь про передние стекла, а не про задние)
Про КПП, наверное не механику ведь так часто делают?
Гость
113 - 06.06.2012 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Девятин Посмотреть сообщение
.е крутилки нет, которая регулирует наклон спинки?
почему нет... я же писал... ВСЕ работает нормально, и к удивлению некоторых и система внутренней циркуляции есть и работает так как надо, и почему-то я догадываюсь как отключить режим АВТО на климат контроле, да и сидения вперед-назад я не двигаю по 100 раз на дню, что бы задумываться какая там у меня ручка под сидением... отсюда и вывод - автор текста неудачник.
Гость
114 - 07.06.2012 - 08:30
Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Девятин .е крутилки нет, которая регулирует наклон спинки? почему нет... я же писал... ВСЕ работает нормально, и к удивлению некоторых и система внутренней циркуляции есть и работает так как надо, и почему-то я догадываюсь как отключить режим АВТО на климат контроле, да и сидения вперед-назад я не двигаю по 100 раз на дню, что бы задумываться какая там у меня ручка под сидением... отсюда и вывод - автор текста неудачник.
Бред. Какого буя тогда у приор за два года в птс 3-4 хозяина??????????
Гость
115 - 07.06.2012 - 08:33
Не спорю плюсы у нее есть, допустим мне понравился типа бортовой компьютер прям на панели приборов, и еще очень небольшой расход топлива. Помоему больше ничего хорошего нет. А то, что у нее двигатель типа прущий, это конечно не плохо, вот только капиталку делать потом на 100 пробега прийдется, если ей наваливать часто
Гость
116 - 07.06.2012 - 08:35
116-Девятин >а ты что на регистрации у ментов работаешь? Пахнет ОБС. типа у друга моего знакомого у его брата и т.д....
Гость
117 - 07.06.2012 - 08:37
Цитата:
Сообщение от Девятин Посмотреть сообщение
вот только капиталку делать потом на 100 пробега прийдется,
наваливать это скока?
йа езжу 130-150 постоянно.88тыс пробег угара масла нет признаков износа тоже нет
Гость
118 - 07.06.2012 - 08:43
Цитата:
Сообщение от Девятин Посмотреть сообщение
Бред. Какого буя тогда у приор за два года в птс 3-4 хозяина??????????
я видел мазду 6 у которой за 2 года 5 хозяев было и ЧО? мазда гуано?
Гость
119 - 07.06.2012 - 09:03
119-Вася Левша > ойтоканиписди и расскажи еще как оттормаживаться на 150 у каждой авто на обочине, тыж теперь боишься скрытых радаров.
кстате, тут говорят тебе надобно принудительно намордник и дозу галоперидола)
120 - 07.06.2012 - 09:07
Жаль приороводов..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены