Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ОФФ.Экономический! НароД,что происходит? (http://forums.kuban.ru/f1059/off_ekonomicheskij_narod_chto_proishodit-9008472.html)

Kostick 07.01.2025 17:15

6998-Конь германский > т.е. почти четверть века, коМанда уже не молодого, и как оказалось нипуркуя не эффективного - только нефть с газом, да прочую древесину толкали за кордон? или опять гайдар виноват?

Falcon 07.01.2025 17:24

[quote=Конь германский;49384312]Нефти у нас валом, а присадок в масло нет. Были западные, теперь китайские. Просто надо сократить интервал замены. [/quote]
ну хз.как менял раз в 10 тыс так и меняю.и кто сказал что китайские пакеты хуже толерантных?

Falcon 07.01.2025 17:29

в гранты и прочие
[img]https://catalog.lukoil-masla.ru/u/product_file/11624/4_gnss_universal_10w40_sncf_395h230.png[/img]
в соляриса
[img]https://photo-screen.ru/i/view.php?img=7d9c5639918f6d51ba6a.PNG[/img]

Dark_Rider 07.01.2025 17:59

6990-Falcon >тебе не по? Ты не в Краснодаре живёшь.

DM 07.01.2025 18:23

Вась вот скажи что за прикол с педалями сцепления (да и газа наверное) на Гранте?
Я вот летом в шлёпках ногой вообще не чувствую педаль, нога упала как в пустоту
Это кросс трехлетка
Позавчера в ахтарях у человека свежая, только купил, тот же кросс, то же самое
Это корзина такая сверх мягкая?

Falcon 07.01.2025 18:50

7005-Boorman >
Ага.там сцепа валео.
Пока корзину не припалят или оболочка троса не протрется будет мягкая.
Валео сделано у нас.производитель ушёл а завод остался.туже сцепу делают.
Тока в продаже таких нет.
все на конвеер
Отличается диском сцепы.там пластиковая вставка в ступице.
В продаже таких не видел

Bronik 07.01.2025 19:52

[quote=Boorman;49384382]Это корзина такая сверх мягкая?[/quote]
Скорее всего, ты пересел с автомобиля, где слишком большое усилие на педали, наверняка этот автомобиль возрастной, а эти Гранты просто свежие авто (трехлетка с небольшим пробегом и новая), примерно к пяти годам и к 100 т.к. пробега у них будет педаль более жесткой. Когда пересаживаешься например с Гранты с пробегом под 100 тыс. на новую (более свежую) это очень заметно. Кроме того, педаль сцепления на Гранте сравнительно длинноходная, отсюда, следует, чем больше рабочий ход педали , тем меньше на ней усилие при прочих равных условиях.
Что касается Весты в соседней теме, то я там тебе еще отвечу (и не только там, так что мало не покажется). Но чуть позже. Жди.
[quote=Falcon;49384390]Пока корзину не припалят или оболочка троса не протрется будет мягкая.[/quote]
Вася, ты пять пургу несешь, причина совсем в другом. И "припаливают" не корзину, а ведомый диск и оболочка троса там обычно не протирается.

[quote=Falcon;49384390]Валео сделано у нас.производитель ушёл а завод остался.туже сцепу делают. Тока в продаже таких нет. все на конвеер Отличается диском сцепы.там пластиковая вставка в ступице. В продаже таких не видел[/quote]
Вася, ты уж определись, нет в продаже или ты их просто не видел в продаже. Это ведь разные вещи. Это сцепление везде продается, начиная с Горностая и заканчивая Озоном.

ns364 07.01.2025 20:09

Запасаемся попкорном?...

DM 07.01.2025 20:21

[quote=Bronik;49384408]Скорее всего, ты пересел с автомобиля, где слишком большое усилие на педали, наверняка этот автомобиль возрастной[/quote]
А в голову не приходила такая интересная мысль что сцепление может стоять новое?
У педали должна быть обратная связь, в гранте я этого не ощутил, как будто под ногой пустота, речь об этом

Bronik 07.01.2025 20:28

7008-дед в квадрате > Когда некто сам себя о чем-то спрашивает вслух, то это обычно свидетельствует о том, что у него явно что-то случилось с головой нехорошее.
[quote=Boorman;49384413]А в голову не приходила такая интересная мысль что сцепление может стоять новое?[/quote]
А в голову не приходил мысль, что мною было сказано, что это может быть (т.е. скорее всего возрастной автомобиль), как вариант?

[quote=Boorman;49384413]У педали должна быть обратная связь, в гранте я этого не ощутил, как будто под ногой пустота,[/quote]
Такое очень часто бывает, когда пересаживаешься с одной машины на другую, потом "обратная связь" обычно появляется.

DM 07.01.2025 20:54

Да да да
[b]есть только одно мнение мое и неправильное[/b]
Это про тебя броник

Bronik 07.01.2025 22:25

7011-Boorman > Видишь ли, Борман (пока я тебя называю еще так), если ты еще по своему обыкновению не воспринимаешь нормально происходящее и делаешь не совсем адекватные выводы то опять таки попробую (в который раз) тебе пояснить ситуацию (вдруг сейчас дойдёт правильно). Так вот, что касается моего мнения вообще, то я стараюсь его подкреплять весомыми аргументами, которые пока вменяемо оспорить пока никому здесь еще не удавалось, обычно мои дражайшие оппоненты в ответ включали дурочку и несли всякую чушь голословно в основном из чувства противоречия, либо переходили на личность. А в частности, что касается сцепления, то я тебе выше не утверждал что-либо конкретно, т.к. были слова "скорее всего". И еще, усилие на педали сцепления постепенно увеличивается обычно с ростом пробега из-за увеличения трения в сопряжении на шлицах первичного вала КПП и ведомого диска сцепления, т.к. "срабатывается" смазка которую на заводе наносят на шлицы, кроме того попадают на шлицы продукты износа накладок диска. Когда ставится новое сцепление взамен изношенного, то шлицы вала КПП очищают от грязи и наносят немного тугоплавкой смазки (есть даже специальная для этих целей), и потребитель в этом случае обычно сразу отмечает, что педаль стала "легкая". Но если нерадивый слесарь ленивый и не очень умный (например с ул. Батарейной), то он не заморачивается на этот счет и ставит как есть без очистки и смазки вала. Вот поэтому, если ты говоришь, что на старом авто может сцепление быть новое, это еще не чем не говорит, вдруг его устанавливал такой же "мастер", как наш станичник. Кто же его сейчас проверит. Если привод сцепления тросовый, то увеличение усилия на педали с пробегом машины будет также и из-за неизбежного увеличения трения между самим тросом и его оболочкой. Как-то так.

ns364 07.01.2025 22:28

Завлабов много, а мастер один.

Мдаа...

Евгений, оне стебутся, не более того.

Bronik 07.01.2025 22:48

[quote=дед в квадрате;49384442]Евгений, оне стебутся, не более того.[/quote]
Да, я это прекрасно вижу. Поэтому тоже так частенько поступаю в их адрес. Как говорится, с волками жить — по-волчьи выть.
Ты разве не заметил в этой теме и в свой адрес?

ns364 07.01.2025 22:56

7014-Bronik >меня сложно удивить или расстроить...

Bronik 07.01.2025 23:01

7015-дед в квадрате > Меня тоже. Надо отметить, что в этом мы, как не странно, похожи.

bau 08.01.2025 00:29

Забавно. Шизофреник рассуждает о проблемах с головой у других. Молодец, не подвёл.

Bronik 08.01.2025 07:36

[quote=bau;49384477]Молодец, не подвёл.[/quote]
А что, разве должен был? И еще, пользуясь случаем, дружеский совет персонажу, возомнившему себя с какого-то перепугу начинающим эскулапом, во-первых, в медицинской среде принято говорить не "шизофреник", а "человек, страдающий шизофренией" и в своём заключении обязательно развернуто указывать формы (параноидная, гебефреническая, кататоническая, недифференцированная, простая) и самое главное симптомы, т.е. почему этот "специалист" вынес такое заключение. Говоря проще, прежде чем употреблять в своей лексике незнакомые для себя слова, этому персонажу с ником из трех букв (нет, нет, пока ему не надо отправляться на три буквы), а предварительно настоятельно рекомендуется хотя бы посмотреть в сети значение это слова, чтобы в будущем не выглядеть так глупо, как сейчас. Не надо уподобляться нашему Васе с его идиотом, ведь реноме последнего общеизвестно.

Falcon 08.01.2025 07:42

[quote=Bronik;49384441] наносят немного тугоплавкой смазки ([/quote]
ты в серьез веришь что при 5 тыс оборотов эта смазка удержится
на первичном вале?ты серьезна не понимаешь зачем наносистся эта смазка?и что она влияет на усилие выжима сцепления?
.
блин. зарекался не вступать в полемику с этим убогим.но не сдержался

DM 08.01.2025 08:18

[quote=Bronik;49384441]И еще, усилие на педали сцепления постепенно увеличивается обычно с ростом пробега из-за увеличения трения в сопряжении на шлицах первичного вала КПП и ведомого диска сцепления, т.к. "срабатывается" смазка которую на заводе наносят на шлицы[/quote]
Ну ты прям заинтриговал
Рисуй схему, показывай как диск влияет на усилие (или жёсткость, хз как правильней) выжима сцепления
Вася уже поржал)

Bronik 08.01.2025 08:39

[quote=Falcon;49384499]ты в серьез веришь что при 5 тыс оборотов эта смазка удержится на первичном вале?[/quote]
Вот, Вася, ты сам и доказал в который раз свое упертое узколобие и отсутствие компетенции в обсуждаемых вопросах (последний раз был выражение твоей глупости было в недавней теме в фразе "шипованная липучка"). Так вот, есть такой официальный документ АВТОВАЗа, который называется "Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей", для всех моделей ВАЗа он свой и для Гранты разумеется тоже. Как ты должен понимать, это самый официальный документ от производителя. Можешь найти его сам в сети. Идем дальше.
В этом документе каждой позиции трудоемкости присвоен неповторяющийся номер. Каждой позиции трудоемкости соответствует: - код детали/узла и код работы - наименование детали, краткая характеристика выполняемой работы и при необходимости полная характеристика; - норма времени на выполнение работ .
Теперь переходим к самому интересному. Код позиции
1601. Сцепление
Код детали/узла и код работы
16001 1601085.21 Диск сцепления нажимной - с/у дисков сцепления
1601085 и 1601130 (при снятой коробке передач)
норма времени на выполнение работ
0,30
Ну и кульминация момента -характеристика выполняемой работы
Снять нажимной и ведомый диски, очистить, промыть, проверить, смазать шлицы, установить.

Вася, представляешь, таки нужно промыть и смазать шлицы! Какой удар по твоему, и без того измочаленному самолюбию! Хотя, теперь ты спустя столько лет будешь знать, как правильно нужно менять сцепление с обязательной промывкой и смазкой шлицев. Вася, я почему-то подозреваю, что ты и колеса всю свою жизнь неправильно подкачиваешь компрессором. Если хочешь, то давай поговорим и на эту тему. Только сразу скажу, результат будет скорее всего такой же как сейчас, Вася окажется полным профаном даже в этом, вроде как элементарном действии и это будет не голословно, а с доказательствами сего Васиного опуса.

Bronik 08.01.2025 08:41

7020-Boorman > Читай выше. А Вася получается в очередной раз не от большого своего ума поржал сам над собой.

DM 08.01.2025 08:49

Ты давай зубы не заговаривай
Рисуй схему работы сцепления

Falcon 08.01.2025 13:06

[quote=Bronik;49384504] таки нужно промыть и смазать шлицы![/quote]
так для чего это нужно делать?чтоб педаль легче нажималась?или для чего?
чтоб педаль легче нажималась что нужно промывать и смазывать?

Falcon 08.01.2025 13:23

[img]https://studme.org/htm/img/39/3313/104.png[/img]

janni 08.01.2025 13:37

Из практики.
Усилие на педали зависит от:
Пружина корзины
Чистота и наличие смазки на поверхности трущихся деталей.
Была 99-я. Там сцепление ходило макс 20 тыс. Ставил самые разнообразные варианты, и усилие на педали отличалось.
Сейчас на Газели стоит Sachs. Отличное сцепление. Раз в год, когда обслуживаю кардан, уделяю внимание приводу сцепления - смазываю место контакта вилка-солдатик, вилка-шток раб цилиндра. И педаль становится мягче.

janni 08.01.2025 13:43

7006-Falcon >У Sachs выжимной на пластиковой втулке. Продавец сказал, это слабое место этого комплекта. Нифига подобного! Это сцепление любому фору даст. И за сотни тыс пробега никаких минусов пласт втулки не обнаружено.

DM 08.01.2025 13:51

[quote=Конь германский;49384563]Усилие на педали зависит от: Пружина корзины[/quote]
Вооот +вся цепочка от педали до вилки
А профэссор утверждает что и от шлицов на валу КПП)

janni 08.01.2025 13:51

7003-Falcon >Вась, Газель - Лукойл супер полусинтетика 10-40, замена каждые 7 тыс, Honda - было Honda синтетика 0-20, сейчас Лукойл Генезис Армотек 5-30 синтетика. Что то, что это - замена каждые 5 тыс.
Читал, смотрел обзоры масла Лук на пиндосских и китайских присадках. Китайские срабатываются чуть раньше.
А там, кто как для себя решил.
У многих жалобы на масложор Honda. Уже давно ответили на этот вопрос - если с новья менять масло каждые 5 тыс, масложора не будет. Мой пример - лучшее тому подтверждение. От замены до замены масло на мах.

janni 08.01.2025 13:53

7028-Boorman >У того профессора соседи по койке - прокурор и Наполеон.))))
Чего стоит вращающийся чулок!))))))) Более явного подтверждения соседей не требуется.)

DM 08.01.2025 13:55

Это смотря как крутить мотор, это раз, вариатор или робот наверное так не даст, а вот на механике вполне 4-4.5 тыс держать долго обороты
Второе, практика показывает что поджирать начинает спустя примерно 5 тыс

DM 08.01.2025 13:58

У меня сейчас на одометре 475 тыс
Обычно по четверке средняя 160
К 7.5 тыс уже на минимуме щупа

janni 08.01.2025 14:17

7032-Boorman >То что ты наблюдаешь начинающийся жор после 5 тыс, говорит о деградации присадок к этому пробегу.
Я смотрел после трассы, когда приходится иногда и 160 держать, хотя крейсерская 130. Не жрет. Больше 5 тыс не катаю.
Газель - полная замена 6 литров по Руководству. Получается после замены чуть выше метки мах. К замене (7 тыс) просто спускается на метку мах. Но тут и масло попроще, соответственно и угар побольше. На 15-40 минералка, угар за этот же пробег - пол уровня.
Для пробега Газели 600+ тыс км, - это не плохо. Но и движок берегу. Крейсерская 85-90, больше 3 тыс стараюсь не крутить.

Falcon 08.01.2025 14:26

7029-Конь германский >
да ради бога меняй когда хочешь.
я при замене раз в 10 тыс км проблем на наблюдаю.
.
угар масла на учебных машинах когда они крутятся на полигоне..как тока выезжают на дорогу угар масла прекращается.
я когда на вахте езжу угара масла практически нет .до середины уровня за 10 тыс км .
чаще менять смысла нет да и бугалтерия казнит если буду менять чаще
а так по журналу механик смотри как тока 10 тыс по путевкам пробег сразу замена масла
и следить проще.

Falcon 08.01.2025 14:29

[quote=Конь германский;49384569]У Sachs выжимной на пластиковой втулке. Продавец сказал, это слабое место этого комплекта. Нифига подобного! [/quote]
а че эта втулка входит в комплект сцеления?никогда не видел.обычно выжимной, корзина, диск и направляйка для центровки диска.
втулка выжимного это запчасть кпп

janni 08.01.2025 14:34

7034-Falcon >Таки я не настаиваю.) Просто написал, как делаю это я.
По машинам корпоративного гаража - ясен перец.) Кому оно надо вникать в тонкости?) Есть нормативы и они их придерживаются.
Хотя катание по полигону приравнивается к езде в тяжелых условиях. А там и интервал замены делится на два. Ладно, пофиг.
А по Газели? Там ЗМЗ 406. Недавно пересматривал Руководство. Так там рекомендуют менять каждые 7,5 тыс. Значит правильно делаю.
Ну а Honda - то вообще отдельная тема.

janni 08.01.2025 14:41

7035-Falcon >Мож неточно выразился? Там идет комплект корзина, диск + выжимной.
Сам подшипник сидит на втулке, обойме с шипами для вилки. Как она правильно называется? Так вот, он там плавающий, имеющий пластиковую деталь в конструкции. Нажми в поисковике выжимной подшипник Сакс для Газель Бизнес, сам всё увидишь.

Falcon 08.01.2025 14:59

7037-Конь германский >
понял. я думал ты про втулку по которой ходит выжимной.
ты про это?
[img]https://photo-screen.ru/i/view.php?img=23c0129ac8c966f42223.PNG[/img]

janni 08.01.2025 15:14

7038-Falcon >Да, подшипник с выжимной обоймой.

DM 08.01.2025 15:34

По-моему у сакса все выжимные пластик
На моей по крайней мере да


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.