![]() | |
7119-Kostick >7120-Конь германский > Действительно, Вы оба большие чудаки. Так, если нормальные и адекватные люди когда они допускают какую-либо глупость и главное, потом осознают это (это с всеми в той или иной мере случается, ничего страшного в этом нет), то стараются как-то поскорее замять тему, хотя бы не напоминая никому более об этом своем опусе. Характерный пример, недавние высказывания нашего станичника о транспортном налоге и "автоматике" задних тормозов Жигулей. Даже сам Вася , потом понял, что сморозил глупость и против своего обыкновения, образно говоря, не полез в бутылку, с бестолковыми тезисами на этот счет. Но тут, похоже, совсем другая ситуация , эти два персонажа либо реально ничего не понимают, что в технике есть определённые принципы и понятия, один из которых заключается в том, что в сопрягаемых размерах деталей того или иного узла принято охватываемую деталь называть "вал", а охватывающую деталь "отверстие", поскольку постоянно напоминают всем о собственной ограниченности, либо просто валяют на пару дурочку. Напомню, что в случае с несчастным задним мостом Газели, "чулок" заднего моста , поскольку это по отношению к сальнику будет хватываемой деталью. следовательно являться "валом". Ну, а ограниченные и упертые люди понимают слово "вал" только буквально. Что-то иное - это реально выходит за рамки их сознания! Вот это хохма! Скажите-ка Костик с Конем, вот к Вам лично в каком возрасте пришло понимание, что наша земля все-таки круглая, хотя ее и из окна Газели и из иллюминатора летящего самолета все видят только плоскую? Наверное Когда Марьивана на уроке в школе это сказала или понимание этого факта таки еще не пришло, и наши большие оригиналы по жизни (Костик с Конем), поскольку это выше их понимания, и они не исключено до сих пор полагают, что земля плоская и покоится на трех конях (пардон- слонах)? Кстати, вопрос к присутствующим, (тем, кто хорошо знает как устройство автомобилей, так и понятия , которые к нему относятся ), так вот, кто-нибудь может навскидку назвать детали в автомобиле , которые могут выступать в сопряжении с другими одновременно как "валом", так и "отверстием"? Разумеется, от Васи с Конем и Костиком вменяемого ответа на этот вопрос ждать не приходится, поскольку они по понятным причинам, прочитав этот вопрос явно впадут в ступор. Это однозначно выше их сознания! |
Даже влом на такое гонево отвечать.) |
7122-Конь германский > Прикольно! Так ты же уже ответил! Другое дело, что как я и говорил выше, чего-то вменяемого от тебя не дождаться. Ну вот скажи честно, ты сейчас хоть понял, для себя что кроме "чулка" и сальника обычный поршень является валом в качестве сопряжения по размерам к блоку цилиндров? Или все равно это не догоняешь? |
7123-Bronik >Читай п.7122 |
7124-Конь германский >Да ладно! Ну зачем же так лукавить? Написал бы честно, вместо слова "влом", "нечего возразить". Интересно, тема "чулка" здесь тобой уже будет закрыта или еще когда-нибудь будешь своим головотяпством подобным образом хвастаться? |
7125-Bronik >ты лучше расскажи про стоковое реле стартера иж-412... |
Наблюдаемый держался пытался казаться нормальным. Но есть контрольное слово, которое выбивает его из колеи, и он снова возвращается к своему состоянию, из которого его медикаментозно старательно выводили в последний месяц специалисты. Это слово «чулок». Всё, всё лечение на смарку. Пациент опять несет околесицу. |
7126-дед в квадрате >Разве не достаточно «поршень - это вал»? Или стоковое реле тоже вал?)) |
7126-дед в квадрате > Уважаемый дед, только после Вас? Как только Вы хоть однажды скажете здесь что-нибудь дельное, то обязательно расскажу про реле стартера иж-412. |
7129-Bronik > Ты не увиливай от ответа. Вот ты чудак! Не знаешь - признайся в этом... Твое бла-бла-бла эт не в пользу бедных! |
Как мало-мало технический - поршень не может являться валом! У поршня возвратно - поступательные движения, а вал подразумевает вращение чего либо. К примеру - подшипник, как вал может вращаться в подшипнике, так и что либо вращаться на неподвижном валу при помощи того же пшипника. Техническая механика, 3 курс техникума. |
[quote=Конь германский;49385805]Пациент опять несет околесицу.[/quote] Когда ты себе любимом говоришь от третьего лица, это выглядит весьма странно, но зато это правда. [quote=дед в квадрате;49385817]Ты не увиливай от ответа. Вот ты чудак![/quote] Я тебе вообще-то ответил, вот ты чудак. [quote=stydent64;49385848]Как мало-мало технический - поршень не может являться валом![/quote] Может. Вы похоже не читали здесь внимательно п. 7121, а еще раньше тему про то, как наш Конь "модернизировал" задний мост Газели. Это было просто шедеврально с его стороны. Никто не догадался, как это можно сделать, только у него "получилось". Человек вообще ничего не соображает, и не только в технике, но мнит себя умнее, чем производитель и многотысячная армия пользователей этого автомобиля. Действительно, Наполеон-его сосед по палате просто отдыхает. Ну а так, вот Вам первая попавшаяся ссылка, при желании сами найдете в серьезной литературе много аналогичной информации . [url]https://www.drive2.ru/l/507420494123762286[/url] |
7127-Конь германский > взоржал )) пытаться, не значит быть. |
7118-Bronik >летом она не спасет. Она поможет машине дольше нагреваться (я про салон), возможно более эффективно работать кондеру, печке , но один хрен прогреется одинаково. Ну эффект термоса конечно будет Опять же, я и писал что на любителя, эффекта мало, пока установил эффект есть ,а потом привыкаешь и уже снова мало. Да, и владельцам панорамных крыш чо делать? |
Всё что он охватывает, и все что может плотно влезть в отверстие, он лично считает валом. Куда там санитары смотрят? Чем пациенты в палате занимаются? |
[quote=Конь германский;49385881]Чем пациенты в палате занимаются?[/quote] изучают отверстия?... |
7136-дед в квадрате >Видимо. А потом сюда это несут. Тьфу!!! |
[quote=Boorman;49385087] Цитата: Сообщение от kawi Тогда может фотку сюда выложишь? Кружок очумелые ручки) Итого +3.5мм [/quote]а магистраль не завоздушена? Может просто поменять жидкость? |
[quote=Dark_Rider;49385880]летом она не спасет. Она поможет машине дольше нагреваться (я про салон), возможно более эффективно работать кондеру,[/quote] Вот именно этим и спасает, что немаловажно. [quote=Dark_Rider;49385880]Да, и владельцам панорамных крыш чо делать?[/quote] Что делать, что делать? Мучаться и завидовать владельцам нормальных автомобилей. А так, Вы бы лучше не владельцев панорамных крыш вспомнили, а тогда уж владельцев кабриолетов. [quote=Конь германский;49385881]Всё что он охватывает, и все что может плотно влезть в отверстие, он лично считает валом.[/quote] Гораздо правильнее будет сказать по другому, весь цивилизованный мир, который в курсе о системе допусков и посадок и следовательно, прекрасно знает, что вал это наружная охватывающая поверхность детали, а отверстие это внутренняя охватывающая поверхность детали, но оказывается есть на свете существуют два чудаковатых персонажа, которые вследствие своей упертости, и врожденной глупости (пардон, но надо называть вещи своими именами) ну никак не осознают этот факт, даже если им уже все объяснили и даже неоднократно привели ссылки... |
7139-Bronik > Вдогонку, может быть попробовать им еще раз пару ссылок на эту тему направить? Бывают же такие тугодумы, когда до них с третьего раза только начинает доходить. Попробуем. Вот цитата из одной ссылки "Вал в метрологии обозначает наружный (охватываемый) элемент детали. 12 При этом вал не обязательно должен иметь круглую форму: в понятие «вал» входит, например, шпонка, а шпоночный паз в этом случае называют «отверстием». Основным называют вал, верхнее отклонение которого равно нулю. Размеры вала на схемах и при расчётах обозначаются строчными (маленькими) буквами: d, dmax, dmin, es, ei и т. д.. 1 Отверстие обозначает внутренний (охватывающий) элемент детали. 12 Как и в случае с валом, отверстие не обязательно должно быть круглым — его форма может быть любой. Основным называют отверстие, нижнее отклонение которого равно нулю. Размеры отверстия на схемах и при расчётах обозначаются прописными (заглавными) буквами: D, Dmax, Dmin, ES, EI и т. д.. 1". Вот другая ссылка полностью [url]https://studfile.net/preview/7436016/[/url] Если уж сейчас до них все равно не дойдет, то это реально клиника. |
7140-Bronik > "...Стальной вал – деталь, предназначенная для передачи механической энергии и крутящего момента вдоль продольной оси. Он представляет собой вытянутый цилиндр из металла. Вал – важнейшая деталь двигателя и других механизмов, передающих или принимающих крутящий момент. Также деталь используется как опора крутящихся узлов. Вал должен выдерживать значительные силовые нагрузки, воздействующие на него установленных устройств или опорных частей. ..." Ну и это : [url]https://infourok.ru/konspekt-po-tehnologii-mashinostroeniya-na-temu-vali-naznachenie-klassifikaciya-1054360.html[/url] Вот и как ? Я студенту64 что-то более доверяю в ответе. |
[quote=Конь германский;49384684]Купил длинную со скидкой, короткую у другого без скидки. Пришли, поставил. Коротеая просто супер, длинная - пропуск по центру. Она и пришла в помятой и клеенной коробке. Видать старая. Перезаказал длинную у того, у кого брал короткую. Пришла, поставил - просто кайф! Тихо и качественно[/quote] Кинь, плз, в личку ссыль на того продавана, у которого брал нормальные. |
[quote=наливай;49386079]а магистраль не завоздушена? Может просто поменять жидкость?[/quote] Эта магистраль прокачивалась уже не один раз Да всё уже, поменял цилиндр Вот уже четвертый наверное день катаюсь, пока работа устраивает, передачи хорошо включаются |
7141-Кетцалькоатль > Представляешь, слово "вал" вообще-то имеет много значений, как-то 1. Длинная земляная насыпь, гряда земли (оборонительного или хозяйственного назначения). Крепостной, городской вал. 2. Наиболее сильная и опасная волна во время морской бури. Девятый вал, слышал наверное такое? 3. Символ грозной опасности или наивысшего подъёма чего-либо. Огневой вал. Шквальный артиллерийский обстрел противника. 4. Общий объем продукции, произведённой за какой-либо промежуток времени, в стоимостном выражении. 5. Охватываемая деталь в сопрягаемых размерах деталей того или иного узла. 6. Деталь машины, передающая крутящий момент. Наш Конь с Костиком на пару, вследствие своей узколобости знают только одно значение этого слова под номером 6 (пусть первые четыре к технике имеют слабое отношение) и глупо обсмеяли меня за то, что я использовал его в связке с п. 5, которое имело непосредственное отношение к теме сальника и чулка моста Газели. Хотя я им потом неоднократно пояснял и даже приводил ссылки из руководств по ремонту автомобилей, что там для чулка используется именно значение слова под номером 5., т.е. вал это охватываемая деталь в сопрягаемых размерах деталей того или иного узла. Ну упертые и ограниченные люди, что с них взять. |
[quote=Bronik;49386175]обсмеяли меня[/quote]ты до сих пор не понял, они не обсмеяли тебя. Народ смеется над тобой, и тем что и как ты пишешь. Увы и ах, но это так. Успеха тебе... |
[quote=дед в квадрате;49386176]ты до сих пор не понял, они не обсмеяли тебя. Народ смеется над тобой,[/quote] Дед, ты сам-то понял, что написал? Очевидно нет, т.к. Костик и Конь в твоём понимании оказывается не народ? А кто же, выродки что ли? За что ты их так? Это вот я над тобой постоянно подсмеиваюсь и сейчас тоже, ты разве не заметил? И для этого есть всегда весомый повод. |
кретин никак не может оставить в покое гугл с вики) дурень, ты чулок-картер моста, называл валом, а теперь, как шалава, жопой виляешь, лепишь про насыпи с волнами. |
7147-Kostick >Не ищи логики там, где её априори не было. |
Ну тогда ещё чуток от техника!- электрика: Шпоночный паз - никогда не будет отверстием! Отверстия тоже могут быть разными, в том числе и "глухими", не сквозными, но паз - это паз и не как не иначе! |
7149-stydent64 >Провоцируешь?)))))))) |
"Сгинет ночь, и день придет иной, Как волна приходит за волной, И проснусь я в мире невозможном, Где-то между будущим и прошлым." После прочтения простыни с перечислением значений слова "вал" у меня такие вот ассоциации)) И, паз - это в первую очередь автобус!) Ну и из Википедии ещё какие-нибудь значения подобрать можно)) |
7151-Inkognito >Пазом можно назвать любую щель, в которую можно войти с натягом. |
7149-stydent64 >Отверстие отверстию рознь. И если в это отверстие вошла охватываемая деталь, то она есть вал! Если размер отверстия гораздо больше, чем вошедшая деталь, то это уже валик, а отверстие является дыркой. |
[quote=Конь германский;49386471]а отверстие является дыркой.[/quote] В голове. У тех, у кого вал то-ли отверстие, то-ли нет... |
Страсти-мордасти пошли уж... А что скажет Броник? |
7155-kawi > отверстие - это паз. ибо да! балбес юзает кривой ИИ. |
[quote=Kostick;49386618]отверстие - это паз. [/quote] Одно слово, ШПОНЬКА, а не мастер... |
Что вы хотите от болезного? Относитесь с нисхождением. |
7157-дед в квадрате > шмонька в чулках. на редкость, эмм, специфический форумчанин. вал=чулок.. ля, галоперидол плачет. |
[quote=stydent64;49385848]Как мало-мало технический - поршень не может являться валом![/quote] [quote=stydent64;49386404]Шпоночный паз - никогда не будет отверстием! Отверстия тоже могут быть разными, в том числе и "глухими", не сквозными, но паз - это паз и не как не иначе![/quote] Чтобы окончательно развеять Ваши заблуждения, привожу очередную ссылку на международный стандарт ИСО и отечественный ГОСТ, касающийся данного вопроса, я специально подобрал вариант с соответствующей картинкой в качестве примера, где в соединении паз это отверстие, а шпонка это вал. [url]https://uaz74.ru/files/gost/gost-iso-286-1_2-2010.pdf.pdf[/url] Дело в том, что наша гопкомпания в лице Коня, Костика, Деда и др. тщетно пытающиеся косить под дурочку возможно поймут только по наглядной картинке, хотя и то не факт. |
Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3. | |