0
- 09.03.2015 - 22:34
|
Вот уже неполный месяц, как я сдал на права и уже езжу самостоятельно. Вот никогда не думал (и не хотел) обладать автомобилем. Но пришлось... "Жизнь -штука сложная"(банальное), вот и она заставила меня выучиться вождению приобрести "антикварную" "чепырку". Машина мне нравится. Во-первых цвет мне очень нравится, да и "тащит "она нормально. Те, кто ругает отечественный автопром - просто зажравшиеся пижоны. Конечно, "Логан", на которм я учился, приятнее, и мягче и лучше -я не спорю. Но и на "чепырке" особых проблем не испытываю. Мне же ехать, а не "шашечки" и не пальцы веером (или перья, подобно павлину) перед девчонками распускать... Зато я могу залезть в свою машину куда угодно и посмотреть, как всё работает, а если очень интересно, то и сам что-нибудь открутить и прикрутить, и всё будет работать... Впрочем, я не об этом. Я вот о чём. Ребята, чувствующие себя "волками" дорог, "асами" скоростей и прочие "профессионалы-шумахеры". Я, признаться, думал, что на автодорогах, в силу повышенной опасности ситуации, народ должен вести себя ответственнее, вежливее, добрее... Но, блин, всё-таки количество хамов , ходящих пешком и количество хамов, передвигающихся по автострадам, величина постоянная. Вот этим "шумахерам" (долбаным) хочу официально заявить следующее. ... 1. Мне и так страшно ездить - я тут новичок и не в курсе нюансов. Поэтому СТРОГО СОБЛЮДАЮ И ИСПОЛНЯЮ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Так что езжу осторожно и не быстро. И не надо мне сигналить, особенно на светофорах. Будешь сигналить - вообще заглохну. Так что "бибикнешь" - и тебе придётся подождать, пока я заведусь и тихо-тихо тронусь. 2. Я НИКОДГА (пока, во всяком случае) не превышаю скорость. А регистратор у меня расположен таким образом, что показывает краешком кадра мой спидометр. Имейте это в виду. 3. Желающим "развести" меня на бабки сообщаю сразу: при любых ДТП я звоню в полицию и никаких предложений "уладить ситуацию на месте" не принимаю в принципе. Даже не разговариваю об этом. Сначала в полицию звоню, а потом уже разговариваем. Мне не важно, виноват я был, или не виноват. Но всё-равно звоню в полицию. В школе мне вдолбили, что при ДТП лучше всего всё делать в строгом порядке: 1.включать "аварийку", 2.выставить за 15 м знак аварийной остановки, 3.звонить в полицию. Я новичок, поэтому никак по-другому я пока поступать не собираюсь (уже попытались меня "развести" на вмятину на крыле "БМВ". Так и уехали ни с чем. Но я ж в полиции оставил заявление, да приложил кадры с регистратора...). ... Однако, всё же должен отметить, что доброжелательных и понимающих водителей всё-таки больше. Поэтому хочу поблагодарить терпеливых, добрых, умных и понимающих водителей. Спасибо вам за понимание моей ситуации и доброжелательность к новичкам. Когда я наберусь необходимого опыта, я тоже буду относиться к новичкам на дороги с добротой и пониманием. Дай вам Бог здоровья и удачи на дорогах и в жизни.:) | |
161
- 10.03.2015 - 13:31
| Плюсую вопросуМожет зе Рокке Пальбоа считает его "правильным водителем"? | |
162
- 10.03.2015 - 13:40
|
Не так давно прокатился по быдлорайончику вечерком - диски тормозные аж красным отливали. Дыма не было, так как все что могло там сгореть, сгорело еще на стадии притирки новых колодок. | |
163
- 10.03.2015 - 13:41
| Учил правильно ездить, как я понимаю. | |
164
- 10.03.2015 - 14:21
| Внуль: вообще-то стандартная реакция нормального водителя, увидев знак начинающего, не поторапливать его. А заодно и остерегаться, заранее увеличив лаг на неадекватность. Оборотная сторона: нехорошо относятся с уличным гонщикам с этим знаком. И наоборот: нехорошо относятся к тем, что неадекватно тупит на дороге _без_ знака начинающего. И тут есть один нюанс: правила требуют, чтобы знак начинающего висел в течение двух лет. ИМХО, это очень долго. Для того, чтобы чел более-менее пообвыкся на дороге, 6 месяцев хватит за глаза. Даже меньше. Другое дело, что разруливать нештатные ситуации он еще долго не научится - тут даже двух лет маловато будет, но, тем не менее, создавать неудобства в обычном потоке движения он уже не будет. Из-за этого мало кто обращает на нововведенный квадратный знак - он все равно ни о чем не говорит. Поэтому пугливые новички инициативно сочетают его с ученическим знаком или с туфелькой :-). Это более информативно. | |
165
- 10.03.2015 - 15:30
| 144-Mehoskrd >Регистратор у меня расположен на крыше, в салоне, рядом с плафоном. Т.е.так, что захватывает приборную панель и очень хорошо обстановку слева и чуть справа. Это моё "ноу-хау".:) Но, в принципе, мне знакомые ГИБДДшники сказали, что это полезно, но необязательно. Они скорость и так могут определить. Так что перемещу на лобовое, как у всех... Но всё же моё "ноу-хау" мне было полезно, когда я первую свою сотню километров анализировал - как ехал, где "недотянул" скорость, где слишком резко перестраивался... ну и т.п... Жаль, что уже удалил видео, а то показал бы.:) | |
166
- 10.03.2015 - 15:34
| избави боже. | |
167
- 10.03.2015 - 15:37
| 148-z7z >Кто-то, конечно, посчитает его героем, но моё личное глубокое убеждение, что это утырок, которому руль нельзя доверять ни в коем случае. Он, б!@#$ь не один в городе живёт и по дорогам ездит. Ладно, если сам убьётся, а то ведь людей покалечит ни за что...:( | |
168
- 10.03.2015 - 15:41
| 167-Смутьян >так он уже доездился) до того света | |
169
- 10.03.2015 - 15:46
| Давайте еще мнение домохозяек спросим ))) | |
170
- 10.03.2015 - 16:01
|
145-navypoint >Да, действительно, для моих , довольно солидных, лет учиться "с нуля" вождению было нелегко. Я сдавал семь (!) раз. Только на седьмой сдал. Но сдал. Были небольшие проблемы с автошколой - мне почему-то занятия по вождению назначали раз в неделю-две. Я и ругался, и жаловался... Но всё-равно вождение было редко. Хотя к инструкторам претензий нет - инструкторы были хорошие. Только вот редко занятия были и это очень плохо. Если этот форум читают автоинструкторы и начальники автошкол, то прошу учесть, что большие перерывы в занятиях очень вредны. Поэтому старайтесь расписания составлять таким образом, чтобы учащемуся назначать занятия по практическому вождению не реже двух, а то и трёх раз в неделю. Поймите, что это очень важно! Но у меня был хороший опыт вождения велосипеда. На своём велике я накатал 1850 км за два сезона (сезон:весна-лето-осень).:) | |
171
- 10.03.2015 - 16:02
| 170-Смутьян > Спидометр стоял? | |
172
- 10.03.2015 - 16:03
| На велике небось гонял, прыжки делал, с горки выжимал все что можно. Я угадал? ))))) | |
173
- 10.03.2015 - 16:04
| 169-зе Рокке Пальбоа >Мнение домохозяек будет таким же. А домохозяйки тоже ходят по улицам, по которым такие вот утырки гоняют. | |
174
- 10.03.2015 - 16:04
| 172-зе Рокке Пальбоа > я на веле даже вилли учился. Иногда по 10-15м проезжал )))) | |
175
- 10.03.2015 - 16:07
|
171-Смайл >Велокомпьютер. Он и сейчас стоит. 172-зе Рокке Пальбоа >Точно!:) Максимальную скорость , которую я выжал с горки - 48 км/ч. Это на горном. На шоссейном, конечно, было бы побольше. А по ровному месту выжимал до 36 км/ч. По симферопольской, от "железки" до Демуса. | |
176
- 10.03.2015 - 16:19
| точно. даже на начальном этапе езды с ВУ. будет много практики (лучше в вечернее и ночное время когда нет пробок и можно ехать, а не стоять) придет умение переключаться не глядя на рычаг кпп, не глядя на спидометр, умение пользоваться зеркалами заднего вида, потом придет чувство габаритов авто, а с этим придет и уверенность. когда придет уверенность - захочется изучить физику авто и какие-то пределы. а может и не захочется) | |
177
- 10.03.2015 - 16:23
| жесть, в бланке всего три отметки для повторной пересдачи, и на третий раз 99% даже самые упоротые нищеброды сдают без бабла и с небольшими промохами | |
178
- 10.03.2015 - 16:25
| Придется, если хочет быть волком а не жертвой ) Зато честно сдал. Хотя из знакомых больше 2-3 раза никто не сдавал, был один который раз 8 ходил, но он даже спустя 10 лет стажа все еще царапает чужие авто на парковках ))) Ну не дано! | |
179
- 10.03.2015 - 16:31
| если не дано, то лучше не стоит сутьбу испытывать :) | |
180
- 10.03.2015 - 16:33
| Чем он опаснее куриц которые при движении 40км/ч переезжают людей идущих по переходу? Что не видел таких видео? ))) А видел как женщина во дворах ехала 5кмч а когда выбежал мальчик перепутала педальки и задавила его?.. Видимо не видел ) | |
181
- 10.03.2015 - 16:48
| ну согласитесь НИКТО из вас не отказался бы уметь ездить как этот чувак на бехе )))))))))) | |
182
- 10.03.2015 - 16:49
| ну там еще конечно машина могучая ) | |
183
- 10.03.2015 - 16:53
| "Я, четырка, права и ужасы вождения!" - дневники ЖоВэшницы! | |
184
- 10.03.2015 - 17:51
|
177-бывшая СТО Камвольная >Бланки добавляются. Есть люди, сдававшие по девять-десять раз... Ничего в этом особенного нет. Просто когда пару раз сдал неудачно, то происходит "фиксация на травме"... Психологи знают, короче... 180-зе Рокке Пальбоа >Такие неумехи не вполне осознают свои проблемы. Их ругать и орать бесполезно. Наоборот, надо успокоить и объяснять доброжелательно и спокойно, учить. А этот полудурок СОЗНАТЕЛЬНО создаёт аварийные ситуации по 10 раз в минуту. Поэтому он преступник СОЗНАТЕЛЬНО. Да, я видел, как одна курица задавила двух девушек и больше всего сокрушалась о своём авто, а не об этих бедных покалеченных девчат. Это тоже преступность. Но я так же в этих видеороликах увидел, что большинство ДТП и аварий происходит из-за того, что какой-нибудь "король дорог" (или "королева") элементарно превышает скорость или очерёдность проезда на перекрёстках. Т.е. большинство аварий на дорогах происходит из-за "многоопытных" ублюдков, которые решили, что правила и законы писаны не для них. Будешь спорить? | |
185
- 10.03.2015 - 17:54
| 181-зе Рокке Пальбоа >"Уметь ездить" и ездить - не всегдап олно и то же. На треке показывай всё своё мастерство, как хочешь. А вот на дорогах общего пользования будь любезен соблюдать правила и законы. Так что ничего, кроме омерзения, такой стиль вождения на общедоступных дорогах у меня не вызывает. И очень плохо, что находятся идиоты, восхищающиеся этим уродом. | |
186
- 10.03.2015 - 18:08
| Смут, мои поздравления, но только не забывай "выкинуть руль" в конце июля ))) Ни воздя, ни жезла и ни какой "дорожной нечисти" в виде ям, колодцев и т.п. !!! | |
187
- 10.03.2015 - 19:19
| 186-Конструктор11 >Не понял? Почему и о чём, собственно, речь? | |
188
- 10.03.2015 - 19:59
| Если бы счас начинал ездить после получения прав, то купил бы Ниву. Очень удобно парковаться на пониженной. Хорошая обзорность. Пофигу на всякие неровности типа бордюров. Бампера неубиваемые, пофигу на подрезальщиков и учителей. Ремонт недорогой. | |
189
- 10.03.2015 - 20:13
| 188-Плюшкин >Правильно. У меня дочка начала ездить на Уазике, Патриоте. Если встретите с восклицательным знаком на заднем стекле, объезжайте подальше, реакция у неё ещё плоховата, и сзади не сигнальте, в спешке может заднюю скорость включить. | |
190
- 10.03.2015 - 22:25
|
Вопросы автору (не подсказывать!): 1. Подъезжаешь к перекрёстку, встречный стоит моргает на левый поворот, за ним хвост машин и за тобой хвост машин, тебе осталось 2-3 секунды зелёного. Твои действия? 2. Подъезжаешь к главной дороге, тебе направо, впереди машина, ей тоже направо, её водитель смотрит направо и пропускает поперечный поток по главной. Куда смотришь ты, что делаешь? 3. Чем опасны поворачивающие рядом троллейбусы, фуры, длинномеры и т.п. "большегрузы" для легкового авто? 4. Видишь ли впереди "мёртвые зоны"? Твои действия? 5. Всегда ли отдаёшь себе отчёт, что ты оказался для других в "мёртвой зоне"? Твои действия? 6. В медленной пробке ты на мгновение отвлёкся, и на стопы спереди реагируешь резким торможением. Кого винишь? 7. Обстановка вокруг авто в чём-то оказалась неожиданной для тебя. Внутренне расстраиваешься, что потерял контроль? Делаешь выводы? Становишься внимательнее? 8. Можешь, находясь за рулём, непрерывно подсознательно предсказывать себе, что будет дальше впереди, слева, справа, сзади? | |
191
- 10.03.2015 - 22:49
|
184 Все понятно. Не быть тебе хорошим водиелем никогда. В том и разница что для чайника аварийные ситуации то для профи лишь развлекуха :-) | |
192
- 10.03.2015 - 22:57
| Сын предпринимателя Александра Петрова — совладельца ОАО «Выборгский судостроительный завод», ЗАО «Выборгская топливная компания» и других крупных региональных предприятий[7]. В отличие от большинства современных пилотов «Формулы-1», Виталий Петров не участвовал в картинге, а в школьные годы занимался вождением машин из автомобильного парка отца[8]. Карьеру начал с Кубка «Лады» в 2001 году, когда ему было уже 17 лет. Он выступал в этой серии до 2002 года, доминировал в ней, выиграв все этапы, набрав максимальное число очков. | |
193
- 10.03.2015 - 23:32
| Отэто ты дал! Продолжай про хороших водителей автобусов, хороших летчиков гражданской авиации, хороших хирургов - какая у них там развлекуха! | |
194
- 10.03.2015 - 23:59
|
191-зе Рокке Пальбоа > профи не попадает в аварийные ситуации. и уж тем более их не создает. автор ролика ездил не профессионально, а "на удачу". вот еслиб он занял пьедестал в ралли или в кольцевых гонках - это было бы профессионально. но с его дерганной ездой боком я думаю это врятли случилось бы) | |
195
- 11.03.2015 - 01:23
| 0-Смутьян > Дорогой мой друг, удачи тебе во всем решил значит ездий, и не слушай никого!!! Ты меня наверно уже забыл, но помог ты мне пару лет назад очень хорошо. | |
196
- 11.03.2015 - 02:48
|
194 И это говорит ездящий на бридже адреналине и терпящий это г ради спортивности? Зависть плохое чувство. А еще говорили кубань проматерь автоспорта... тьху | |
197
- 11.03.2015 - 07:23
| Я разделом ошибся? У меня от ника автора и его простеней текста какое-то ЖВ! | |
198
- 11.03.2015 - 07:43
| я одного не понял, зачем растекаться мыслью по зарулему, а не накорябать эту простыню маркером на заднем стекле? | |
199
- 11.03.2015 - 09:44
| Смут, ты вроде как админ или как ? ))) Я все к этому веду разговор )) | |
200
- 11.03.2015 - 10:13
| 197 198 в точку написано-сопли с жв.и эти сопли собирают всегда царей и богов высших сущест.они пишут свои мемуары как они родились с рулем в руке и в синих букавках их просто сука разрывает от ихнего автопрофесианализма.важно дают советы ставят задачки.шуты клавиатурные | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |