К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ну что, вот и я "сдался"...:)

Гость
0 - 09.03.2015 - 22:34
Вот уже неполный месяц, как я сдал на права и уже езжу самостоятельно. Вот никогда не думал (и не хотел) обладать автомобилем. Но пришлось... "Жизнь -штука сложная"(банальное), вот и она заставила меня выучиться вождению приобрести "антикварную" "чепырку". Машина мне нравится. Во-первых цвет мне очень нравится, да и "тащит "она нормально. Те, кто ругает отечественный автопром - просто зажравшиеся пижоны. Конечно, "Логан", на которм я учился, приятнее, и мягче и лучше -я не спорю. Но и на "чепырке" особых проблем не испытываю. Мне же ехать, а не "шашечки" и не пальцы веером (или перья, подобно павлину) перед девчонками распускать... Зато я могу залезть в свою машину куда угодно и посмотреть, как всё работает, а если очень интересно, то и сам что-нибудь открутить и прикрутить, и всё будет работать... Впрочем, я не об этом.

Я вот о чём. Ребята, чувствующие себя "волками" дорог, "асами" скоростей и прочие "профессионалы-шумахеры". Я, признаться, думал, что на автодорогах, в силу повышенной опасности ситуации, народ должен вести себя ответственнее, вежливее, добрее... Но, блин, всё-таки количество хамов , ходящих пешком и количество хамов, передвигающихся по автострадам, величина постоянная. Вот этим "шумахерам" (долбаным) хочу официально заявить следующее.
...
1. Мне и так страшно ездить - я тут новичок и не в курсе нюансов. Поэтому СТРОГО СОБЛЮДАЮ И ИСПОЛНЯЮ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Так что езжу осторожно и не быстро. И не надо мне сигналить, особенно на светофорах. Будешь сигналить - вообще заглохну. Так что "бибикнешь" - и тебе придётся подождать, пока я заведусь и тихо-тихо тронусь.
2. Я НИКОДГА (пока, во всяком случае) не превышаю скорость. А регистратор у меня расположен таким образом, что показывает краешком кадра мой спидометр. Имейте это в виду.
3. Желающим "развести" меня на бабки сообщаю сразу: при любых ДТП я звоню в полицию и никаких предложений "уладить ситуацию на месте" не принимаю в принципе. Даже не разговариваю об этом. Сначала в полицию звоню, а потом уже разговариваем. Мне не важно, виноват я был, или не виноват. Но всё-равно звоню в полицию. В школе мне вдолбили, что при ДТП лучше всего всё делать в строгом порядке: 1.включать "аварийку", 2.выставить за 15 м знак аварийной остановки, 3.звонить в полицию. Я новичок, поэтому никак по-другому я пока поступать не собираюсь (уже попытались меня "развести" на вмятину на крыле "БМВ". Так и уехали ни с чем. Но я ж в полиции оставил заявление, да приложил кадры с регистратора...).
...
Однако, всё же должен отметить, что доброжелательных и понимающих водителей всё-таки больше. Поэтому хочу поблагодарить терпеливых, добрых, умных и понимающих водителей. Спасибо вам за понимание моей ситуации и доброжелательность к новичкам. Когда я наберусь необходимого опыта, я тоже буду относиться к новичкам на дороги с добротой и пониманием. Дай вам Бог здоровья и удачи на дорогах и в жизни.:)



Гость
121 - 10.03.2015 - 07:59
0.Слишком по уставу.
Гость
122 - 10.03.2015 - 08:56
Автор молодец, поддерживаю. Главное чтоб не поменял мнения (не оборзел) в дальнейшем с прибавлением опыта:))
Гость
123 - 10.03.2015 - 09:09
Цитата:
Сообщение от Смутьян Посмотреть сообщение
Мне и так страшно ездить
слабак)
Гость
124 - 10.03.2015 - 09:13
Считаю, что автора пинать не за что. Не нарушает- красавчик.
Тут и обсуждать нечего.
Автор, учись, води, совершенствуй навыки. Мы все когда-то учились. Я в 90хх на "пирожке" учился))
Гость
125 - 10.03.2015 - 09:21
Цитата:
Сообщение от Смутьян Посмотреть сообщение
приобрести "антикварную" "чепырку"
Этот что за пепелац такой?
Гость
126 - 10.03.2015 - 09:21
За аварию всё правильно, есть осаго - нефиг на месте.
...хотя сам кого-то подтолкнул, остановился на трамвайке переносить машину. Ну мне ничего совсем,в номер, а там на 3 штуки делов.... Но блин спешил, проще наличкой, и уехать. Ну, с момента толчка и как уехал секунд 30-40.
*толчёк, тут же из машины*
- сколько?
- ..эээ...тут... На штуки 3...
-держи. Всё нормально?
- да...
И разьехальсь. А вообще. Подстав как таклвых уже нет, так как всё должно решаться через страховые фирмы, и платит на аварии не владелец, а страховые фирмы по ОСАГО.
Гость
127 - 10.03.2015 - 09:24
Цитата:
Сообщение от smokeline Посмотреть сообщение
остановился на трамвайке переносить машину
твоя?))
Гость
128 - 10.03.2015 - 09:24
125-Психиатр >
Гость
129 - 10.03.2015 - 09:29
127-bb8 > не, я подтолкнул мазду)))
gty
130 - 10.03.2015 - 09:38
Цитата:
Сообщение от Смутьян Посмотреть сообщение
Решил сжечь на это дело пару баков бензина,
Аххаааааа.... пару баков бензин чтобы опыта набрать? Да... ну да, как спалишь 2 бака будешь матерым гонщегом) Я тут уже баков 300-400 сжег, и то все опыта набираюсь)))
Гость
131 - 10.03.2015 - 09:49
Четвёрка у меня в 90-х была. Отличная машинка. Сейчас сыночку девятку взял для начала. Пусть учится.
Гость
132 - 10.03.2015 - 09:55
А, зачем афторша написала вообще все это??
Гость
133 - 10.03.2015 - 09:55
один я вижу вентилятор и какашки которые афтор кидает на лопасти?
Гость
134 - 10.03.2015 - 10:00
Автор, ну ты уже понял, что тут за контингент в основном? Понтовитые нищеброды, обсуждающие СТО для дорогих машин, самоутверждающиеся попытками унижений других в интернете и проявляющие подозрительный интерес к меньшинствам. При этом, как и всякий дурак, он уверен в своей неотразимости.

Так вот, на дорогах то же самое)
А кондюк в четырку оправдан, только если работа своя, а зпч крайне дешево.
Гость
135 - 10.03.2015 - 10:07
А что вы имеете ввиду под опытом господа?
Ездить соблюдая пдд и повороты на 10км/ч?

Гонщики формулы 1 проезжают в год всего 10 тыс км, при этом они лучшие пилоты мира, потому что они едут постоянно на пределе. А сидеть держать руль любой может, толку и опыта это не дает, а только расслабляет. Для опыта нужно вникать в корень происходящего на дороге, понимать физику, быть готовым к чему угодно при этом не мешать никому. И знает ли автор например что первые заморозки ночью до -5 не опасны, т.к.к земля еще теплая, но при этом в местах где днем тень и ветер может быть скользко даже если асфальт выглядит чистым? И как правильно вылетать на обочину (рыхлую, грязевую и т.п.), как правильно выехать и вернуться из скользкой колеи. Как не раскачать авто при коррекции заноса, когда стоит приотпустить тормоз, чтобы нормально повернуть в пределе. Как может закусить руль на гидроусилители и когда это происходит. Где и когда абс распускает тормоз. Конечно об этом ему в автошколе не рассказали. Как и еще о паре десятков тонкостей. И пока автор будет защищаться соблюданием ПДД, а не изучением тонкостей - толку будет мало. Так что не путайте опыт с пробегом. Пробег это только чтобы почувствовать машину и дать мозгу привыкнуть к потоку информации.
Гость
136 - 10.03.2015 - 10:08
133 не не один.но такие темы очень популярны тут.сразу вылезают форумские автомудрецы и начинают свои мемуары учения.
а автор глупый малолетка,очередной заплативший
Гость
137 - 10.03.2015 - 10:08
Савелий прав!
Гость
138 - 10.03.2015 - 10:09
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Гонщики формулы 1 проезжают в год всего 10 тыс км, при этом они лучшие пилоты мира, потому что они едут постоянно на пределе.
а ниче что они с 5 лет на картинге гоняют?
Гость
139 - 10.03.2015 - 10:10
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
а ниче что они с 5 лет на картинге гоняют?
Виталя Петров в 20 начал гонять. Щас в DTM на мерсах ездит 900л.с.
BIA
140 - 10.03.2015 - 10:14
Цитата:
Сообщение от Смутьян Посмотреть сообщение
2-BIA >За рулём - ни-ни.:) Впрочем, если кефирчика - можно за компанию дерябнуть.:) Я даже пиво пить перестал. Вот уже месяц в рот ни капли пиртного не беру...:) И мне это, знаете ли, нравится.:))
Кефиром проставляться-это слишком.
Гость
141 - 10.03.2015 - 10:52
0-Смутьян >а ещё, летом на мокром свежеуложенном асфальте вполне может понести авто, как на гололёде!
Лет так два-три-дцать на повороте за Пшадой очень так прилично понесло к обрыву!
Не пугаю, просто аккуратнее катайтесь, пока не почувствуете, что вы с авто одно целое.
Это чувство придёт, и передачи будете втыкать не обращая внимания на тахометр и спидометр, и подрезать научитесь.
успеха
Гость
142 - 10.03.2015 - 11:11
ТС, чтоб не подрезали, разфигачь себе слегонца бампер – год так езжу и все [*****] разом пропали – таранить некого(
Гость
143 - 10.03.2015 - 11:22
Приветствую и поздравляю Смутьяна! Маладца! Добавлю по теме: "Все ветераны, как один, отвечают, что только дурак ничего не боится", угу, те кто не боялся не дожили, чтобы ответить. Для 136-warlok, надеюсь, что знаю Смутьяна и что он не блондинка и не блондин. Привыкнет, и довольно быстро, а вот ездить будет всегда вежливо и по правилам. :-)))
Гость
144 - 10.03.2015 - 11:53
"регистратор у меня расположен таким образом, что показывает краешком кадра мой спидометр" - это бть как?
Гость
145 - 10.03.2015 - 12:01
Представляю, это наверное действительно тяжело, вот так вот взять и начать ездить...
Я к этому шел с детства, в лет 13-ть один дед учил ездить на шестерке и мотороллере, другой на УАЗике, отец стал давать руля. Позже стали вообще одного отпускать покататься (правда недалеко и недолго, ну и это только в деревне). Каждый такой день был самым счастливым )), или зная что завтра дадут покататься, я даже заснуть толком не мог от предвкушения ))). Всегда помогал что-то поменять, отремонтировать по автомобилю так как мне это нравилось (отсюда представление о "конструкции авто").
Потом появился мопед "Верховина" (знакомство с двухколесной техникой), ездил на нем, падал иногда)), разбирал и собирал его по несколько раз, ну и в целом понимание того что мотоцикл в будущем мне не интересен и не нужен.
Тут уже и первый раз чесанул машину об пенёк, уперся в бордюр. В итоге через 2 недели с момента моего совершеннолетия я получил права.
Думаю при таком становлении водителем, намного легче и быстрее осваиваешься за рулем.
Хотелось бы чтобы так вот каждый отец, дед, старший брат – прививал здоровый интерес к автомобилю и вождению с детства.
Гость
146 - 10.03.2015 - 12:42
Автор - помни одно. Если тебя подрезают, не крути руль! Никогда! Ни за что! А то еще и газку поддай, бгг)
Гость
147 - 10.03.2015 - 12:44
145-navypoint >я в 10 "угонял" запор дядьки, с его старшим сыном и с его подачи, потом тоже давали по полям погонять (сначала по жопе, конечно).
Сейчас время другое, мало где можно..
Гость
148 - 10.03.2015 - 12:47
144-Mehoskrd >
http://www.youtube.com/watch?v=c2Zgzqnjww8
Вот так у него расположен регистратор примерно ))))
Гость
149 - 10.03.2015 - 12:48
Ахахаа, ща его научат как правильно таранить. А потом тут же пишут мол новички попадают в ДТП.
Ухахахаха
Гость
150 - 10.03.2015 - 13:05
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
ща его научат как правильно таранить
И как потом месяц без машины ходить и еще год судиться со страховой )))
Гость
151 - 10.03.2015 - 13:09
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Гонщики формулы 1 проезжают в год всего 10 тыс км, при этом они лучшие пилоты мира
пилоты и водители эт разные вещи.
выпусти пелота на юмээровское кольцо и он по привычке начнет "закрывать калитку" какому нить деду на москвиче, едущему в соседнем ряду.
а дед 100% не даст закрыца, ещо и дровишек подкинет в топку.
вот те и дтп в котором будет виноват пелод ф1 ахаха
Гость
152 - 10.03.2015 - 13:11
Цитата:
Сообщение от трижды дед Посмотреть сообщение
летом на мокром свежеуложенном асфальте вполне может понести авто, как на гололёде! Не пугаю, просто аккуратнее катайтесь, пока не почувствуете, что вы с авто одно целое.
А как он почувствует авто, если не будет пищать шинами время от времени? Не зная пределов невозможно правильно ехать, либо придется тошнить, но тогда будут обгонять а это риск рядом возникшего дтп или выбивания с трассы. Кстати кто советовал серпантины - как правильно тормозить на них подсказали? А он сам думаете знает про перегрев тормозов? )
Гость
153 - 10.03.2015 - 13:15
152-зе Рокке Пальбоа >потом по обочинам и встречкам собирают таких вот "пищащих шинами". На трек и агонь, там пищите сколько влезет.
А лучше - в спецшколы, они есть. Там хоть мозгу попытаются помочь.
Гость
154 - 10.03.2015 - 13:17
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
пилоты и водители эт разные вещи.
речь шла о пробегах.
1) пробег 10 тыщ км в год, из них 100% в боевом режиме
2) пробег 90тыс в год, из них 100% едем по тошнотски

В первом случае научишься ездить, во втором научишься сидеть в машине )
Гость
155 - 10.03.2015 - 13:18
148-z7z >насколько я знаю, этот пилот уже закончил свою карьеру?
Гость
156 - 10.03.2015 - 13:20
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
потом по обочинам и встречкам собирают таких вот "пищащих шинами"
Ох не скажи. Среди знакомых кто шинами пищал те нормально ездят сейчас, хотя кто то и побился. Но кто не пищал тот тоже побился и из-за неумения ездить самая жесть у них еще в переди ) А вот как безопасно для себя шинами пищать - это каждый должен придумать сам и чем он умнее тем эффективнее будет результат. Либо да, автошкола мастерства или как ее там
Гость
157 - 10.03.2015 - 13:23
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
насколько я знаю, этот пилот уже закончил свою карьеру?
Закончил. В ДТП погиб, ехал ПАССАЖИРОМ.
Гость
158 - 10.03.2015 - 13:24
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
А он сам думаете знает про перегрев тормозов?
Шо есть перегрев тормозов на вентилируемых дисках? ))
Там где у меня на Ауди 80 на невентилируемых уже переставало тормозить когда я давил со всех сил фабия тормозит прекрасно. А у четырки разве вентилируемые?
Гость
159 - 10.03.2015 - 13:27
не читая - по названию темы решил, што автор подженился ;-)
Гость
160 - 10.03.2015 - 13:30
157-зе Рокке Пальбоа >вот жешь.. Не знал. Ирония такая хреновая вот(
156-зе Рокке Пальбоа >я думаю, самое лучшее поведение где то посередине. Опять же, пищать шинами новичку (да и не новичку) на общественных дорогах - нельзя без причины.
Навыки иметь полезно, конечно. Я вот с удовольствием гонял на волге по грунтовке, где нет никого. 20км боком валил все повороты. Без встречки! Держался в полосе.
И то.. рисковал. Одна машина в день там ездит, но мог ее встретить ведь.

158-Смайл >та то ты ездишь по тошнотски)))) шучу
заставить дымить можно, наверно, любые тормоза..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены