|  0
            - 09.03.2015 - 22:34
         | Вот уже неполный месяц, как я сдал на права и уже езжу самостоятельно. Вот никогда не думал (и не хотел) обладать автомобилем. Но пришлось... "Жизнь -штука сложная"(банальное), вот и она заставила меня выучиться вождению приобрести "антикварную" "чепырку". Машина мне нравится. Во-первых цвет мне очень нравится, да и "тащит "она нормально. Те, кто ругает отечественный автопром - просто зажравшиеся пижоны. Конечно, "Логан", на которм я учился, приятнее, и мягче и лучше -я не спорю. Но и на "чепырке"  особых проблем не испытываю. Мне же ехать, а не "шашечки" и не пальцы веером (или перья, подобно павлину) перед девчонками распускать... Зато я могу залезть в свою машину куда угодно и посмотреть, как всё работает, а если очень интересно, то и сам что-нибудь открутить и прикрутить, и всё будет работать... Впрочем, я не об этом. Я вот о чём. Ребята, чувствующие себя "волками" дорог, "асами" скоростей и прочие "профессионалы-шумахеры". Я, признаться, думал, что на автодорогах, в силу повышенной опасности ситуации, народ должен вести себя ответственнее, вежливее, добрее... Но, блин, всё-таки количество хамов , ходящих пешком и количество хамов, передвигающихся по автострадам, величина постоянная. Вот этим "шумахерам" (долбаным) хочу официально заявить следующее. ... 1. Мне и так страшно ездить - я тут новичок и не в курсе нюансов. Поэтому СТРОГО СОБЛЮДАЮ И ИСПОЛНЯЮ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Так что езжу осторожно и не быстро. И не надо мне сигналить, особенно на светофорах. Будешь сигналить - вообще заглохну. Так что "бибикнешь" - и тебе придётся подождать, пока я заведусь и тихо-тихо тронусь. 2. Я НИКОДГА (пока, во всяком случае) не превышаю скорость. А регистратор у меня расположен таким образом, что показывает краешком кадра мой спидометр. Имейте это в виду. 3. Желающим "развести" меня на бабки сообщаю сразу: при любых ДТП я звоню в полицию и никаких предложений "уладить ситуацию на месте" не принимаю в принципе. Даже не разговариваю об этом. Сначала в полицию звоню, а потом уже разговариваем. Мне не важно, виноват я был, или не виноват. Но всё-равно звоню в полицию. В школе мне вдолбили, что при ДТП лучше всего всё делать в строгом порядке: 1.включать "аварийку", 2.выставить за 15 м знак аварийной остановки, 3.звонить в полицию. Я новичок, поэтому никак по-другому я пока поступать не собираюсь (уже попытались меня "развести" на вмятину на крыле "БМВ". Так и уехали ни с чем. Но я ж в полиции оставил заявление, да приложил кадры с регистратора...). ... Однако, всё же должен отметить, что доброжелательных и понимающих водителей всё-таки больше. Поэтому хочу поблагодарить терпеливых, добрых, умных и понимающих водителей. Спасибо вам за понимание моей ситуации и доброжелательность к новичкам. Когда я наберусь необходимого опыта, я тоже буду относиться к новичкам на дороги с добротой и пониманием. Дай вам Бог здоровья и удачи на дорогах и в жизни.:) |  | |
|  121
            - 10.03.2015 - 07:59
         | 0.Слишком по уставу. |  | |
|  122
            - 10.03.2015 - 08:56
         | Автор молодец, поддерживаю. Главное чтоб не поменял мнения (не оборзел) в дальнейшем с прибавлением опыта:)) |  | |
|  123
            - 10.03.2015 - 09:09
         | слабак) |  | |
|  124
            - 10.03.2015 - 09:13
         | Считаю, что автора пинать не за что. Не нарушает- красавчик. Тут и обсуждать нечего. Автор, учись, води, совершенствуй навыки. Мы все когда-то учились. Я в 90хх на "пирожке" учился)) |  | |
|  125
            - 10.03.2015 - 09:21
         | Этот что за пепелац такой? |  | |
|  126
            - 10.03.2015 - 09:21
         | За аварию всё правильно, есть осаго - нефиг на месте. ...хотя сам кого-то подтолкнул, остановился на трамвайке переносить машину. Ну мне ничего совсем,в номер, а там на 3 штуки делов.... Но блин спешил, проще наличкой, и уехать. Ну, с момента толчка и как уехал секунд 30-40. *толчёк, тут же из машины* - сколько? - ..эээ...тут... На штуки 3... -держи. Всё нормально? - да... И разьехальсь. А вообще. Подстав как таклвых уже нет, так как всё должно решаться через страховые фирмы, и платит на аварии не владелец, а страховые фирмы по ОСАГО. |  | |
|  127
            - 10.03.2015 - 09:24
         | твоя?))   |  | |
|  128
            - 10.03.2015 - 09:24
         | 125-Психиатр >   |  | |
|  129
            - 10.03.2015 - 09:29
         | 127-bb8 > не, я подтолкнул мазду))) |  | |
|  130
            - 10.03.2015 - 09:38
         | Аххаааааа.... пару баков бензин чтобы опыта набрать? Да... ну да, как спалишь 2 бака будешь матерым гонщегом) Я тут уже баков 300-400 сжег, и то все опыта набираюсь))) |  | |
|  131
            - 10.03.2015 - 09:49
         | Четвёрка у меня в 90-х была. Отличная машинка. Сейчас сыночку девятку взял для начала. Пусть учится. |  | |
|  132
            - 10.03.2015 - 09:55
         | А, зачем афторша написала вообще все это?? |  | |
|  133
            - 10.03.2015 - 09:55
         | один я вижу вентилятор и какашки которые афтор кидает на лопасти? |  | |
|  134
            - 10.03.2015 - 10:00
         | Автор, ну ты уже понял, что тут за контингент в основном? Понтовитые нищеброды, обсуждающие СТО для дорогих машин, самоутверждающиеся попытками унижений других в интернете и проявляющие подозрительный интерес к меньшинствам. При этом, как и всякий дурак, он уверен в своей неотразимости. Так вот, на дорогах то же самое) А кондюк в четырку оправдан, только если работа своя, а зпч крайне дешево. |  | |
|  135
            - 10.03.2015 - 10:07
         | А что вы имеете ввиду под опытом господа? Ездить соблюдая пдд и повороты на 10км/ч? Гонщики формулы 1 проезжают в год всего 10 тыс км, при этом они лучшие пилоты мира, потому что они едут постоянно на пределе. А сидеть держать руль любой может, толку и опыта это не дает, а только расслабляет. Для опыта нужно вникать в корень происходящего на дороге, понимать физику, быть готовым к чему угодно при этом не мешать никому. И знает ли автор например что первые заморозки ночью до -5 не опасны, т.к.к земля еще теплая, но при этом в местах где днем тень и ветер может быть скользко даже если асфальт выглядит чистым? И как правильно вылетать на обочину (рыхлую, грязевую и т.п.), как правильно выехать и вернуться из скользкой колеи. Как не раскачать авто при коррекции заноса, когда стоит приотпустить тормоз, чтобы нормально повернуть в пределе. Как может закусить руль на гидроусилители и когда это происходит. Где и когда абс распускает тормоз. Конечно об этом ему в автошколе не рассказали. Как и еще о паре десятков тонкостей. И пока автор будет защищаться соблюданием ПДД, а не изучением тонкостей - толку будет мало. Так что не путайте опыт с пробегом. Пробег это только чтобы почувствовать машину и дать мозгу привыкнуть к потоку информации. |  | |
|  136
            - 10.03.2015 - 10:08
         | 133 не не один.но такие темы очень популярны тут.сразу вылезают форумские автомудрецы и начинают свои мемуары учения. а автор глупый малолетка,очередной заплативший |  | |
|  137
            - 10.03.2015 - 10:08
         | Савелий прав! |  | |
|  138
            - 10.03.2015 - 10:09
         | а ниче что они с 5 лет на картинге гоняют? |  | |
|  139
            - 10.03.2015 - 10:10
         | Виталя Петров в 20 начал гонять. Щас в DTM на мерсах ездит 900л.с. |  | |
|  140
            - 10.03.2015 - 10:14
         | Кефиром проставляться-это слишком. |  | |
|  141
            - 10.03.2015 - 10:52
         | 0-Смутьян >а ещё, летом на мокром свежеуложенном асфальте вполне может понести авто, как на гололёде! Лет так два-три-дцать на повороте за Пшадой очень так прилично понесло к обрыву! Не пугаю, просто аккуратнее катайтесь, пока не почувствуете, что вы с авто одно целое. Это чувство придёт, и передачи будете втыкать не обращая внимания на тахометр и спидометр, и подрезать научитесь. успеха |  | |
|  142
            - 10.03.2015 - 11:11
         | ТС, чтоб не подрезали, разфигачь себе слегонца бампер – год так езжу и все [*****] разом пропали – таранить некого( |  | |
|  143
            - 10.03.2015 - 11:22
         | Приветствую и поздравляю Смутьяна! Маладца! Добавлю по теме: "Все ветераны, как один, отвечают, что только дурак ничего не боится", угу, те кто не боялся не дожили, чтобы ответить. Для 136-warlok, надеюсь, что знаю Смутьяна и что он не блондинка и не блондин. Привыкнет, и довольно быстро, а вот ездить будет всегда вежливо и по правилам. :-))) |  | |
|  144
            - 10.03.2015 - 11:53
         | "регистратор у меня расположен таким образом, что показывает краешком кадра мой спидометр" - это бть как? |  | |
|  145
            - 10.03.2015 - 12:01
         | Представляю, это наверное действительно тяжело, вот так вот взять и начать ездить... Я к этому шел с детства, в лет 13-ть один дед учил ездить на шестерке и мотороллере, другой на УАЗике, отец стал давать руля. Позже стали вообще одного отпускать покататься (правда недалеко и недолго, ну и это только в деревне). Каждый такой день был самым счастливым )), или зная что завтра дадут покататься, я даже заснуть толком не мог от предвкушения ))). Всегда помогал что-то поменять, отремонтировать по автомобилю так как мне это нравилось (отсюда представление о "конструкции авто"). Потом появился мопед "Верховина" (знакомство с двухколесной техникой), ездил на нем, падал иногда)), разбирал и собирал его по несколько раз, ну и в целом понимание того что мотоцикл в будущем мне не интересен и не нужен. Тут уже и первый раз чесанул машину об пенёк, уперся в бордюр. В итоге через 2 недели с момента моего совершеннолетия я получил права. Думаю при таком становлении водителем, намного легче и быстрее осваиваешься за рулем. Хотелось бы чтобы так вот каждый отец, дед, старший брат – прививал здоровый интерес к автомобилю и вождению с детства. |  | |
|  146
            - 10.03.2015 - 12:42
         | Автор - помни одно. Если тебя подрезают, не крути руль! Никогда! Ни за что! А то еще и газку поддай, бгг) |  | |
|  147
            - 10.03.2015 - 12:44
         | 145-navypoint >я в 10 "угонял" запор дядьки, с его старшим сыном и с его подачи, потом тоже давали по полям погонять (сначала по жопе, конечно). Сейчас время другое, мало где можно.. |  | |
|  148
            - 10.03.2015 - 12:47
         | 144-Mehoskrd > http://www.youtube.com/watch?v=c2Zgzqnjww8 Вот так у него расположен регистратор примерно )))) |  | |
|  149
            - 10.03.2015 - 12:48
         | Ахахаа, ща его научат как правильно таранить. А потом тут же пишут мол новички попадают в ДТП. Ухахахаха |  | |
|  150
            - 10.03.2015 - 13:05
         | И как потом месяц без машины ходить и еще год судиться со страховой ))) |  | |
|  151
            - 10.03.2015 - 13:09
         | Цитата: 
 выпусти пелота на юмээровское кольцо и он по привычке начнет "закрывать калитку" какому нить деду на москвиче, едущему в соседнем ряду. а дед 100% не даст закрыца, ещо и дровишек подкинет в топку. вот те и дтп в котором будет виноват пелод ф1 ахаха |  | |
|  152
            - 10.03.2015 - 13:11
         | А как он почувствует авто, если не будет пищать шинами время от времени? Не зная пределов невозможно правильно ехать, либо придется тошнить, но тогда будут обгонять а это риск рядом возникшего дтп или выбивания с трассы. Кстати кто советовал серпантины - как правильно тормозить на них подсказали? А он сам думаете знает про перегрев тормозов? ) |  | |
|  153
            - 10.03.2015 - 13:15
         | 152-зе Рокке Пальбоа >потом по обочинам и встречкам собирают таких вот "пищащих шинами". На трек и агонь, там пищите сколько влезет. А лучше - в спецшколы, они есть. Там хоть мозгу попытаются помочь. |  | |
|  154
            - 10.03.2015 - 13:17
         | речь шла о пробегах. 1) пробег 10 тыщ км в год, из них 100% в боевом режиме 2) пробег 90тыс в год, из них 100% едем по тошнотски В первом случае научишься ездить, во втором научишься сидеть в машине ) |  | |
|  155
            - 10.03.2015 - 13:18
         | 148-z7z >насколько я знаю, этот пилот уже закончил свою карьеру? |  | |
|  156
            - 10.03.2015 - 13:20
         | Ох не скажи. Среди знакомых кто шинами пищал те нормально ездят сейчас, хотя кто то и побился. Но кто не пищал тот тоже побился и из-за неумения ездить самая жесть у них еще в переди ) А вот как безопасно для себя шинами пищать - это каждый должен придумать сам и чем он умнее тем эффективнее будет результат. Либо да, автошкола мастерства или как ее там |  | |
|  157
            - 10.03.2015 - 13:23
         | Закончил. В ДТП погиб, ехал ПАССАЖИРОМ. |  | |
|  158
            - 10.03.2015 - 13:24
         | Шо есть перегрев тормозов на вентилируемых дисках? )) Там где у меня на Ауди 80 на невентилируемых уже переставало тормозить когда я давил со всех сил фабия тормозит прекрасно. А у четырки разве вентилируемые? |  | |
|  159
            - 10.03.2015 - 13:27
         | не читая - по названию темы решил, што автор подженился ;-) |  | |
|  160
            - 10.03.2015 - 13:30
         | 157-зе Рокке Пальбоа >вот жешь.. Не знал. Ирония такая хреновая вот( 156-зе Рокке Пальбоа >я думаю, самое лучшее поведение где то посередине. Опять же, пищать шинами новичку (да и не новичку) на общественных дорогах - нельзя без причины. Навыки иметь полезно, конечно. Я вот с удовольствием гонял на волге по грунтовке, где нет никого. 20км боком валил все повороты. Без встречки! Держался в полосе. И то.. рисковал. Одна машина в день там ездит, но мог ее встретить ведь. 158-Смайл >та то ты ездишь по тошнотски)))) шучу заставить дымить можно, наверно, любые тормоза.. |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |