К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новый УАЗ Патриот 2015 за 660 тысяч рублей - он того стоит?

Гость
0 - 19.10.2014 - 17:02
Привет! Объявлен старт продаж УАЗ Патриот 2015.

УАЗ Патриот 2015 получит комплектацию «люкс» под названием Comfort Limited. Стоимость такой версии автомобиль будет стартовать от 660 000 до 750 000 рублей.

Он того стоит? Кто, что думает?

видео обзор http://www.automotobike.ru/news/obno...abre-4308.html



Гость
321 - 04.02.2015 - 15:52
лучше 3-годовалый
Гость
322 - 04.02.2015 - 15:52
кайрон взять
Гость
323 - 04.02.2015 - 15:53
322-Кашара >для чего и кого лучше?)
Гость
324 - 04.02.2015 - 16:06
323-Фанат NASCAR > тому кто на уазик смотрит)
Гость
325 - 04.02.2015 - 17:17
324-Кашара >ну и нахрен мне это говно вместо уазика?) для асфальта лучше седан возьму)
326 - 04.02.2015 - 17:24
Эх, скоро сцепление менять...) а ведь три тысячи прошло)
Гость
327 - 04.02.2015 - 17:25
326-mr_Stein >мастеров поменяй на тех, кто не ворует)
Гость
328 - 04.02.2015 - 17:25
320-Фанат NASCAR >Он имеет в виду авто из шоурума. Я тоже столкнулся с подобной байдой. Но у меня интереснее было развитие событий. Записался на тестдрайв в воскресенье. Еду. Звонят, говорят не заводится дизель. А чо такое - батарейка села. Говорю - мож вы его на пускозарядник поставите, мне ехать часа 1,5 до вас. Не, не зарядится. А когда говорю зарядится? Ну в четверг или пятницу точно зарядится!
Я решил, что это знак...
329 - 04.02.2015 - 17:27
327-Фанат NASCAR > я не могу менять мастеров. Была бы моя машина, проблем бы не было.
Кстати, дворник слизывается на месте крепления к кузову. Водительский. Меняли не раз.
Гость
330 - 04.02.2015 - 17:29
329-mr_Stein >кто то баб на капоте катает)) бабы и слизывают)
По мастерам - ну прости.. Винить машину всегда проще)
Гость
331 - 04.02.2015 - 17:30
У уаза хватает реальных проблем, перебиваемых ценой. Но ты уникальные штуки выдумываешь)
332 - 04.02.2015 - 18:37
331-Фанат NASCAR > выдумываю? Ты дебил?
Гость
333 - 04.02.2015 - 18:46
Вот ключевая фраза
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
Была бы моя машина, проблем бы не было.
Тоже на фирме получил вазовскую четверку. Сам забрал с салона, и ездил на ней только я. За 100тыс. пробега ни одной поломки, только запаску после 70тыс. пришлось поставить сзади, правое колесо. Затем поменял на др. машину, на эту посадили водителя, и все, пошли поломки. Раз в неделю точно. Через 50 тыс. она уже не ездила.
334 - 04.02.2015 - 18:59
333-аптекарь > ты понимаешь, что машины сыпаться начали сразу же? каждые 10 тысяч стабильная замена сцепления. Стабильно. Не считая остальных косяков.

Гробим машины? Почему свои ездят тогда по долгу?
Гость
335 - 04.02.2015 - 19:07
332-mr_Stein >ты слова то выбирай.
336 - 04.02.2015 - 19:13
335-Фанат NASCAR > то есть балобол, и я же слова выбирай?
337 - 04.02.2015 - 19:18
335-Фанат NASCAR > то есть я балобол, и я же слова выбирай?
Гость
338 - 04.02.2015 - 19:36
337-mr_Stein >
336-mr_Stein >
Местами ты, конечно, похож на балабола. Но:
1) я этого не говорил вслух
2) тебя это не избавляет от необходимости вежливо общаться с друними людьми.

За "дебил" обычно ведут другие разговоры. Ферштейн?
339 - 04.02.2015 - 19:41
338-Фанат NASCAR > веди. какие вопрсосы? Я про уаз ничего ни разу не придумывал, это вы свято надеетесь на это чудо. А я этот хлам эксплуатирую. И проблемы РЕАЛЬНЫЕ. Хотя, думай как хочешь, тебе раз волга ствол.
Гость
340 - 04.02.2015 - 19:46
339-mr_Stein >не подначивай, все, что я делал - это старался осаживать выводы спецыализдов, например - твоя уникальная в стране проблема со сцеплением превратилась из воровства механиков, ибущих государство как могут, в косяк завода. И то что у всех остальных машин сцепление не проблема - этим спецыализдам не показатель.
Я понимаю, ДЪАртаньян, вокруг дебилы, одна я коасивая в платье. Как обычно.
Но не нужно в каждой теме вспоминать свой первый неудачный опыт, бога ради. Машина хуже не станет.
341 - 04.02.2015 - 19:53
340-Фанат NASCAR > ну ты же сидя [*****] знает где определил, что проблема в мастерах, верно? Хотя машина обслуживается в двух местах, и меняется сцепа на машинах в двух местах.

А воровство- это легче сказать, чем доказать.

Если сцепа это не проблема, то завод бы не призывал замену сцепы к гарантии.
Гость
342 - 04.02.2015 - 20:04
341-mr_Stein >что там завод призывает? Когда призывает, какие машины, какого периода выпуска? Какого периода твоя машина?
Слушай, у меня перед глазами постоянно не один и не два патрика, чуть далее чем перед глазами - еще десяток, за их проблемами и косяками я слежу давно и долго - хочу себе брать. Ковыряю форумы, общаюсь с владельцами. Во владении хантер - машина, отличающаяся от твоей только кузовом. Ходовка, рама, мотор, мосты - все одинаковое.
Дрочу я его - мама не горюй. Там, где он ездит, ты пешком не ходил.
НИ У КОГО нет проблем со сцеплением. Оно не вечное - да. Моему уже 170 тысяч, сцепу меняли один раз.
Многие таких цифр не выхаживают, конечно, но твоя сказка - она уникальна.
Чудес не бывает. Или машине крутят жучка малолетки, пока ты не видишь, причем ежедневно - либо тебе НЕ меняют сцепление в мастерских.
Так как сталкивался с такими "мастерами" довольно часто, а со многими беседовал, и они рассказывали "как ох@#$но" чинить машины государства, где все всем [*****]@#й и никто не придет разбираться - не нужно быть шибко умным, чтобы на 99% быть уверенным.
Гость
343 - 04.02.2015 - 20:16
Ну и напоследок (больше отвечать Штейну на выпады не буду, смысла нет)

Найдите мне машину с двумя ведущими мостами, рамой, мотором не ниже 120лс/Евро3, кондюком, вменяемым салоном, честным парттаймом либо фуллтаймом с блокировкой межоси, возможностью установить блоки в мосты (пусть и недешево) схожей размерностью, новую ДО ЛЯМА.

Который участие в серьезных гонках на выносливость, пусть и доведенного слегка прототипа и успешный финиш на всех СУ

Который по стране уже ездит достаточно много, чтобы запчасти не были проблемой и были вменяемы по цене (сравнивать с одноклассниками)
344 - 04.02.2015 - 20:51
342-Фанат NASCAR > май 2013го года.
На этой машине никто не ездит кроме основных водителей. Никто больше.

На уазовском форуме и писали(когда интересовался), что если проблемы со сцепой, то дилер меняет сцепу. От чего тогда стали luk ставить?

Пусть ваши патриоты не ломают, но наши- постоянно. У кого-то он и дорогу держит офигенно когда 110 едешь.. Ага. Да и много херни. Вон, патрубки менял на прошлой недели. Патрубки печки. Что с ними могло случится? А хз, там даже не патрубки, там шланги.
345 - 04.02.2015 - 21:12
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
Кстати, дворник слизывается на месте крепления к кузову.
у тебя дворник прикручен к кузову?)))
346 - 04.02.2015 - 21:39
345-Falcon > ну хрень которая из кузова торчит, куда дворник становится. На том месте шлицы слизываются на рычаге дворника.
347 - 04.02.2015 - 21:49
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
345-Falcon > ну хрень которая из кузова торчит, куда дворник становится. На том месте шлицы слизываются на рычаге дворника.
каши машо кушаете када прикручивете?четаю тебя и диву даюсь.ибо у нас на обслуживании многа уазиков.и таких проблем как у тебя нет не у кого.а ездят тоже менты на них.даже газпром наездники те ещё. и гоняют по полям. и то такого как у тебя нету.
мож просто када зампотех задумается и сделает правильные выводы, все станет окей?))
348 - 04.02.2015 - 21:53
347-Falcon > какая на [*****] каша, дятел? Это ты привык после покупки, перебирать всю машину до болтиков. А в ту хрень никто и не лезет. Ибо с чего бы она могла слизать шлицы? Да и если полезли бы, что изменилось бы?
349 - 04.02.2015 - 21:56
опа.а че ты так занервничал?рыльце все таки в пушку?
350 - 04.02.2015 - 21:57
349-Falcon > что за бред ты несешь?
Гость
351 - 04.02.2015 - 21:57
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
У кого-то он и дорогу держит офигенно когда 110 едешь..
На родном Кордианте приходилось подруливать, но он какой-то яйцеобразный. Когда поставил бриджстоун, износил его поставил Ханкок, все нормально, в прошлые выходные опять поставил Ханкок 235х85х16, до 140 нормально, дорогу держит ровно, в салоне спокойно можно разговаривать. Ну а про сцепление, не знаю что и сказать. 170тыс. км. пробега, ниче не регулировал, не менял, и ещё не знаю куда жидкость доливать, хотя по хорошему, её давно надо б поменять. Авто 2008г.
Гость
352 - 04.02.2015 - 22:03
344-mr_Stein >ога, вся страна ездит в говна, а ломается у тебя все время)
353 - 04.02.2015 - 22:07
351-аптекарь > не, стоит заводская кама. И про тишину в салоне.. Это по сравнению с хантером? Так там да, там сквозняк. А так, 100 ехать, да, довольно тихо. 120-130 уже отчетливо слышны шумы отовсюду.

352-Фанат NASCAR > наслышан я про то, как сцепление за 15-20 тысяч и ездят себе спокойно))))) ни одного реального владельца не видел, кто был бы доволен машиной, хотя на дорогах часто спрашивают о машине.
Один раз тип спросил, мол, думает, брать не брать, я и сказал, не бери. А он ответил, что ж это такое, что второй человек из двух не советует брать.
Для говен- оно. Как вторая машина- оно. То что надо. Но как основная, мне жаль этих людей. Пока замки не отрегулировали, двери тяжело было открывать! Машина не поворотливая, расход в городе менее 20 литров не был никогда. А когда на Северной были полосы для ОТ, то и ближе к 30 доходил. Ибо на полном баке 100 км проезжал.
354 - 04.02.2015 - 22:10
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
что за бред ты несешь?
блин. и как тебя допустили к управлению автомобилем.если простых понятных вещей не понимаеш)))
невольна вспоминается народная мудрость про извилину и фуражку.
Гость
355 - 04.02.2015 - 22:45
354-Falcon >+1)
И он советы другим дает)) не бери мол)) аж двое их таких))
Гость
356 - 04.02.2015 - 22:47
353-mr_Stein >я доволен, сцепление около 80 прошло. Теперь ты видел чуть больше)

357 - 05.02.2015 - 07:41
354-Falcon > то есть выражение 'рыльце все таки в пушку' имеет прямое отношение к водительским навыкам и эксплуатационным качествам? Верно? Вася, маразм крепчал.

355-Фанат NASCAR > какой совет я давал здесь?))))


356-Фанат NASCAR >хантер у нас тоже ездит и норм. Один раз поменяли сцепу, и теперь все нормально.


Я понял, что бы водить уаз нужна не водительская категория В, а слесарное, техническое, инженерное образование.
Купил уаз, начал работать с ним. Уаз даже не знает такого понятия как 'новый'. Если покупая ладу, люди надеятся на то что она тысяч 50-100 отъездит без напрягов, то с УАЗом такого не будет.

Хорошо, сцепление воруют в армии. А как тогда шланги печки разбухли и лопнули? Тоже в армии воруют? Как слизываю имя шлицы? Когда их никто не трогает? Как текут сальники? Я даже на чек ничего не скажу, ибо может, конечно, армейское топливо.
И про кондюк молчу, который летом только в движении охлаждает не считая звука как от трактора, когда кондюк включен. Почему молчу? Потому что скажут'в армии совсем зажрались, уаз не для этого'.

В принципе, Вася их чинит, поэтому защищает)


Я
358 - 05.02.2015 - 09:15
А вообще, часть правды о ремонте военных, наверное, есть. Военные должны боевой подготовкой заниматься, а не с деньгами возиться.
В этом Сердюков хорошо провел дело. Пусть сто делает и пересылает счета в МО, и похер какой ремонт. Только генералы охерели, что деньги не они зарабатывают, а без них.
Гость
359 - 05.02.2015 - 11:04
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
Я понял, что бы водить уаз нужна не водительская категория В, а слесарное, техническое, инженерное образование. Купил уаз, начал работать с ним
часть правды в этом есть, только не "образование", а не бояться раз в месяц руки испачкать, чего нить подтянуть, патрубки как ты говоришь на нормальные заменить. Поэтому иногда есть смысл брать 2-3 летку, как тут писали, но внимательно смотреть на хозяина. Совдеповец, уазовод со стажем - норм.
Есть проблемы у наших машин, есть. Но в патрике их в десятки раз меньше, чем 5 лет назад у 31514/31519. Просто во много десятков раз.
Некоторые патриководы, как мой брат (бывший патриковод), например - вообще под капот лазили два раза. Когда смотрели и когда меняли (традиция) жидкости после замены.
Машина 11-го года была, взял за 400 + перегон из москвы.
Если бы не косяки с бизнесом и стройка - не продал бы. Будет брать снова, на этот раз новым. Человек два года в молодости проездил на козле, знает, что это за говно (если усосанный). Рискнул, был очень удивлен.
Машина прекрасно рулится (в пределах вменяемости конечно) на 120-130, если это не так - что то неисправно.
А с механиками.. Даже если и не воруют, отчего то на наши машины у них не стоит ремонтный [*****]. Все делают на отЪипись, проверено уже. Причем почти везде..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены