К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новый УАЗ Патриот 2015 за 660 тысяч рублей - он того стоит?

Гость
0 - 19.10.2014 - 17:02
Привет! Объявлен старт продаж УАЗ Патриот 2015.

УАЗ Патриот 2015 получит комплектацию «люкс» под названием Comfort Limited. Стоимость такой версии автомобиль будет стартовать от 660 000 до 750 000 рублей.

Он того стоит? Кто, что думает?

видео обзор http://www.automotobike.ru/news/obno...abre-4308.html



Гость
201 - 24.11.2014 - 11:10
я вчера видел нового патриота когда за запами в емекс заходил. похоже у него уже что-то сломалось.)
Гость
202 - 24.11.2014 - 11:32
200-Фанат NASCAR > согласен !
Гость
203 - 24.11.2014 - 11:33
201-pingving >ага , а за запами то ходил ты. :)))))
Гость
204 - 24.11.2014 - 11:33
Кто любит читать журналистов, пускай ещё тест 60 часов в За рулём почитают. На Патрика трубка ГУРа потекла, беда конечно, а патфайндере крестовина с карданом разлетелись к херам, ну это ж Ниссан, ему можно
Гость
205 - 24.11.2014 - 11:52
203-Hi_Com >один фиг я этого патриота порву на тряпки, по крайней мере на асфальте.)))
Гость
206 - 24.11.2014 - 11:54
205-pingving >доведете меня, договорюсь с одним владельцем Патриота, который на 180 играет с тюнеными приорами и на 200 уходит от них в закат
Гость
207 - 24.11.2014 - 11:54
Меня поражают люди, которые хотят много много железной машины за маленькие маленькие деньги
Гость
208 - 24.11.2014 - 11:59
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
205-pingving >доведете меня, договорюсь с одним владельцем Патриота, который на 180 играет с тюнеными приорами и на 200 уходит от них в закат
А заезд провести хотя бы на шаумянском перевале ранней весной или от нижегородской до мезмая
Гость
209 - 24.11.2014 - 12:01
205-pingving > и чё ?
Гость
210 - 24.11.2014 - 12:12
208-Отступник >да ладно, можно и на асфальте любом. В том и суть. Но патрик "доведенный", +30 тыр к стоимости год назад.
Валит просто жесть, 409 мотор.
211 - 24.11.2014 - 12:15
190-ziga > Все взаимно.
А тут про бездорожье и речи нет. Только о надежности авто.
Почему-то его выпады в мой адрес ты пропустил мимо ушей.
Гость
212 - 24.11.2014 - 12:15
182-джигит> На модернизированной ниве образца 2010 года, с завода перешли на шнивовское сцепление. Мне его хватило на 20.000км. Бусовать не буксовало но после нагрева так вибрировало, что ездить было невозможно. Сейчас пробег 50.000 снова появились такие симптомы, но пока терпимо.
Гость
213 - 24.11.2014 - 12:17
210-Фанат NASCAR >не смешите мои подковы, патриот валит - ухаха.))
214 - 24.11.2014 - 12:18
Я понял уазодрочеров))) это лучшая машина в мире))) машина за 700 тысяч должна ломаться) это нормально! Ведь всего лишь 700 тысяч!!!
Гость
215 - 24.11.2014 - 12:21
214-mr_Stein >дай аналог хотя бы за лям?
213-pingving >и ты готов поспорить, если я договорюсь с хозяином? Думаю, тыщ на 10 рур он согласится
Гость
216 - 24.11.2014 - 12:25
214-mr_Stein >ну и, к слову, "должна ломаться" звучит несколько неопределенно. Ломается любая машина, рано или поздно. От тех или иных воздействий или причин.
То, что часто качество зпч на "наши" авто ниже хороших западных аналогов - бесспорно. И это влияет на ресурс (иногда) - тоже бесспорно. Но насколько часто, как это взаимосвязано с различными производителями этих зпч, как это взаимосвязано с жадностю и глупостью владельца ТС - диссертации на эту тему от тебя я не вижу.
Вижу только отсутствие желания конструктивно обсужать эти вопросы. Мну печалит это)
Гость
217 - 24.11.2014 - 12:26
213-pingving >а для тебя я даже отсечку на том патрике на 6 тыщах сниму, хрен с ним, куплю ему новый тахометр, если что. Будет 9 крутиться мотор.
Гость
218 - 24.11.2014 - 12:31
215-Фанат NASCAR >о боге! к чему эти сложности, у меня сильверадо коротышка 320 лс, до сотни из 8 сек выезжает. весит как патриот. этот патриот так может?
Гость
219 - 24.11.2014 - 12:41
УАЗ это не та машина, когда купил и ездиешь, как на киа какой нить, когда я с гелика пересел мне знакомые уазоводы сказали, уаз машина творческая, твори, а кто этого не понимает тот плюется потом, очкуя признать для себя и другим что сделал неправильный выбор
Гость
220 - 24.11.2014 - 12:42
218-pingving >млть) цена твоей коробочки?
Гость
221 - 24.11.2014 - 12:44
219-Отступник >я тебя умоляю, они про 3151X? Бабы!!!!!! Знакомые!!!!! Ездят на Патриотах!!!! и нихрена в [*****] не дуют. Парни, вы чего?
Гость
222 - 24.11.2014 - 12:47
Цитата:
Сообщение от pingving Посмотреть сообщение
215-Фанат NASCAR >о боге! к чему эти сложности, у меня сильверадо коротышка 320 лс, до сотни из 8 сек выезжает. весит как патриот. этот патриот так может?
А КАМАЗ раллийный с 850 кобылами тоже из восьми секунд выезжает и весит больше десяти тонн и че? Мы тут по каким критериям сравниваем?
Гость
223 - 24.11.2014 - 12:54
222-Отступник >па ходу по длинне ......
Гость
224 - 24.11.2014 - 13:01
[quote=Фанат NASCAR;37238097] Я ни че и не говорю, можно ездить, дело привычки, но по мне плюс Уаза ещё в том, что хочу к примеру лифтануть, выбирай, как, чем и насколько это сделать,тут муки выбора уже приятны )))) и вполне за адекватные деньги, на любой кошель, вплоть до фирмовых китов
Гость
225 - 24.11.2014 - 13:07
[quote=Hi_Com; ну тогда надеюсь сильверадо серия 3500 с двойной кабиной и кузовом 2,5 метра, а иначе не канает
Гость
226 - 24.11.2014 - 13:16
для меня патриот - сундук, который не едет, жрет и ломается. единственное оправдание для него - его не жалко.
Гость
227 - 24.11.2014 - 13:17
Та я не о длине машины ;)
Гость
228 - 24.11.2014 - 13:25
[quote=pingving; жрет патрол 60 и 61 кузов бензиновый с шестёркой 4.5 литра, а патр так, употребляет и если деф в 2,5 раза дороже это не значит что он в 2,5 раза надежней, каждый по монете выбирает для себя
Гость
229 - 24.11.2014 - 13:27
[quote=Hi_Com; та я понял ))))
Гость
230 - 24.11.2014 - 13:29
226-pingving >ну у вас, олегархов бюджетных, все не как у людей
Гость
231 - 24.11.2014 - 13:32
227-Hi_Com >да ладно, по сравнению с джиперским культом больших колес...)) у самого небось 37", не меньше.))
Гость
232 - 24.11.2014 - 13:35
И из пикапов американских остался один правильный по мне додж Рэм пауэр вэгон, на мостах и с блокировками в них, без обид, у всех свои критерии замера
Гость
233 - 24.11.2014 - 13:36
231-pingving > ровно . :))))
Гость
234 - 24.11.2014 - 13:42
232-Отступник >цена - для большинства основополагающая. Не жаба тут, для себя жаба отключаема - реально возможности.
Кому то повезло, сам смог своровать бюджет долго и тяжело, работая сутками, создать себе систему извлечения прибыли из населения. Кто то - еще нет.
Патриот - как раз для последних просто находка.
Гость
235 - 24.11.2014 - 13:45
А кто в теме. Скок будет стоит довести до ума новый УАЗик...
Без фанатизма. Перебрать там места проблемные. Да лебедку воткнуть.
Гость
236 - 24.11.2014 - 13:52
235-Trulolo >до сотки . Зависит от фанатизма в понятии "без фанатизма " .
Гость
237 - 24.11.2014 - 13:56
236-Hi_Com >ну за сотку ему и лифт, и колеса сделают, если белки какие нить недорогие
Гость
238 - 24.11.2014 - 13:57
Цитата:
Сообщение от Trulolo Посмотреть сообщение
довести до ума новый УАЗик...Перебрать там места проблемные.
шах и мат, джиперы.)))
Гость
239 - 24.11.2014 - 13:58
Без фанатизма - значит перебрать. Т.е. на корню убрать проблемные места, в виде дерьмовых патрубков и.т.п.
Т.е. максимально надежный авто.
Машина будет ездить в лес за грибами и на охоту/рыбалку.
Как кто тут сказал, ближниго радиуса бездорожья :)
Гость
240 - 24.11.2014 - 14:02
[quote=Фанат NASCAR согласен на все сто. Гелика отдал потому что дизель надоел, нихрена не едет и годы брали своё, капиталка даже при учете рода деятельности и приближенности к запчастям около 40, турбина новая 40 без вариков, коробка не буксовала но уже толкалась ощутимо, ещё 50, кузов подгнивать начал короче был сделан выбор на слив и замену на другое авто. А так гелик конечно вещь, очень грамотно продуманный и крепко сделанный аппарат


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены