Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 19.10.2014 - 17:02
|
Привет! Объявлен старт продаж УАЗ Патриот 2015. УАЗ Патриот 2015 получит комплектацию «люкс» под названием Comfort Limited. Стоимость такой версии автомобиль будет стартовать от 660 000 до 750 000 рублей. Он того стоит? Кто, что думает? видео обзор http://www.automotobike.ru/news/obno...abre-4308.html | | |
81
- 20.10.2014 - 16:15
| 80-mr_Stein >ну покупали бы крузаки по три ляма, в чем проблема? | | |
82
- 20.10.2014 - 17:09
| 81-Фанат NASCAR > я за свои деньги покупал? Почему мне задаешь этот не умный вопрос? | | |
83
- 20.10.2014 - 17:24
| Периодически плавают обороты на холостом, то едет то не едет. Ошибок нет. Про всякие мелочи, которые просто достали я уже молчу.Третий по счёту ссущий насос гидрача и сам мокрый гидрачь я уже умалчиваю. Кусок гавна а не машина. | | |
84
- 20.10.2014 - 19:25
| Он стоит 240 т.р. все остальное бессовестная наё...а покупателя! | | |
85
- 20.10.2014 - 21:51
|
Ну в этой ценовой категории он уже вплотную подошел к Мицу Л200, Мазда БТ50 и Ниссцану НП300, ну и всякого рода Ховерам. Если у человека кузов Пикап не вызывает критической неприязни, то тут уже нельзя сказать, что Онли патрик. | | |
86
- 20.10.2014 - 22:44
| 82-mr_Stein >потому что на него есть умный ответ - факт покупки. | | |
87
- 20.10.2014 - 22:47
|
83-ГоША >понятно, забивание болта, непонимание требований машины к обслуге, рукожопство. Да, машина не для всех. Офисные хомячки покупают солярис. Но факт есть факт - машины продаются, и часто в нормальные руки. А лай из за забора будет всегда. | | |
88
- 20.10.2014 - 22:48
| 85-Kaktyss >цифры бы озвучил, как и тип подвески и привода.. | | |
89
- 20.10.2014 - 23:03
|
Ну и, кстати, я неповерю что существуют олени, покупающие новый гидрач взамен копеечного сальника. А если речь о гарантийной замене - то тебя прокатили на приборе, подержав машину в боксе и протерев колонку. | | |
90
- 20.10.2014 - 23:22
| ![]() | | |
91
- 20.10.2014 - 23:36
| Цитата:
мож лучше нифко? или какого б\у японца.. | | |
92
- 21.10.2014 - 06:17
| нифко слабовата для работы в горах.а бу японец можно наверно.тока йа еще не встречал случаев покубки бу японцев для работы.тотже газпром польует почемуто хантеры и патриоты. | | |
93
- 21.10.2014 - 08:16
| мальчик ,по себе всех не суди . С тобой можно разговаривать только наевшись гороха. Жаль . | | |
95
- 21.10.2014 - 08:53
| Ты ценник знаешь замены тех сальников? И цену самих НОРМАЛЬНЫХ сальников комплектом? ))) Теоретег сцкнх?))) Или привык под жигулями неделями лежать? Так покупай этот кал и дальше, кто мешает, коли время на семью и бабс тебе не требуется.))) | | |
96
- 21.10.2014 - 09:57
|
95-ГоША >знаю, уважаемый. Моя машина от патриота отличается только кузовом и частично проводкой. И кондюка нет. Замена сальника стоит в 2-3 раза дешевле, чем на аналогичный узел в ино. Сам сальник - копейки. Если есть мозг, хоть немного, и товарищ с гаражем и инструментами - меняется за час, не снимая колонки. Так что в зеркало глянь, по поводу теоретика.. | | |
97
- 21.10.2014 - 10:31
|
92-Falcon > для организаций ес-но надо нооовое(с) а автор для себя выбирает) | | |
98
- 21.10.2014 - 11:55
|
95-ГоША >и вообще, наличие этой машины моей семье приносит огромный кайф, почти каждые выходные. Сцутся в ожидании покатухи туда, где тебе не бывать) Лежал под ним, да. И буду лежать. Это нормально, если мужик иногда ремонтирует свой машин сам. | | |
99
- 21.10.2014 - 11:59
|
98-Фанат NASCAR > Я думал, что эти времена уже у всех прошли, когда надо постоянно лежать и ремонтировать машину... Да пусть он хоть на Эверест заезжает с первого раза - ну его на. | | |
100
- 21.10.2014 - 12:07
|
99-Predator >не буду спорить, если снять колесо и протянуть раз в 30тыс шкворень проблема - не ваше) в любом случае за стоимость ТО новой ино можно 4 уаза ремонтировать на платных дорогих сто. | | |
101
- 21.10.2014 - 12:17
| 99-Predator > От тож . Очень многие так же думают . Но многие прощают такое именно за то что на нём можно и на Эверест.Машина для ценителей не асфальта и не для планктона. | | |
102
- 21.10.2014 - 12:42
| Короче, спецы:) Был у меня Патриот 2008, теперь американский уазик 2007 года. Так что вкус устриц знаю. Могу сказать, что не все так страшно как тут рассказывают русофобы и не все так шоколадно, как тут поют инофилы:))) Патриот машина норм, только она не для офисных метросекусалов, а для нормальных мужиков которые не сруццо от звука болгарки и не падают в обморок при виде сварочного аппарата:))) | | |
103
- 21.10.2014 - 12:43
| 102-DmS >нахрена там что то отрезать и варить?) | | |
104
- 21.10.2014 - 12:45
| 103-Фанат NASCAR > а площадку под лебедку:))) | | |
105
- 21.10.2014 - 12:46
| 103-Фанат NASCAR >та это он жути на планктон нагоняет :))) | | |
106
- 21.10.2014 - 12:57
|
104-DmS >да бампер с ней готовый купить) и с лебедкой) дешевле чем сигналку с музыкой в ино поставить для крутых офисных перцев) | | |
107
- 21.10.2014 - 13:20
| 92-Falcon >газпрому указали как госкомпании где купить надо! Еще б они японские брали) | | |
108
- 21.10.2014 - 13:21
| А дизельные есть такие? | | |
109
- 21.10.2014 - 14:11
| Таких денег он не стоит. | | |
110
- 21.10.2014 - 14:20
| 101-Hi_Com > Вот только на фига их некоторые покупают для асфальта? | | |
111
- 21.10.2014 - 14:25
|
109-Ujkmwvfy >конечно нет, то ли крузак за 800 20-ти летний, или новый асфальтный "внедорожнег" за 3 ляма 108-bb8 >есть, два дизеля, оба говно по сравнению с бензинкой 110-Гнорм >потому что удобно, высоко, безопасно и ребенок справится с управлением. Учитывая класс авто, конечно. И при этом дешево. | | |
112
- 21.10.2014 - 14:48
| Фанат NASCAR, лучше купить SsangYong Action Sport или Lifan X60, гарантия на новый Lifan X60 — 5 лет или первые 100 000 км. пробега. | | |
113
- 21.10.2014 - 15:21
| 112-Ujkmwvfy >ток на уаз запчасти в каждом колхозе найти можно... | | |
114
- 21.10.2014 - 15:42
| На Lifan X60 с асфальта съезжать можно? Это переднеприводный кроссовер с дорожным просветом 17,9см. SsangYong полноприводный, но дорожный просвет около 20см. и на этой высоте у него и баки и выхлопная и др. нежные части, которым нежелателен контакт с твердыми предметами.Да и цена его за миллион. На Патриоте просвет 20см. до картеров мостов, которыми можно пропахивать борозду и дробить камни, а до баков и др. жизненных органов более 40см. в стандартной комплектации. Там где Уазики и Нивы проходили без проблем(была дружеская покатушка с подъемом на высоту около 3000м.) Актион пропорол бензобак, а Ниссан Х-Трейл оставил выхлопную. | | |
115
- 21.10.2014 - 15:44
| 112-Ujkmwvfy >лучше для чего? Жопу в офис возить - так фортгавно тогда, или солярис. | | |
116
- 21.10.2014 - 15:52
| Главное, чего вы все не видите - это рама и два цельных моста. Указывает аналоги - ищите с такими характеристиками. | | |
117
- 21.10.2014 - 16:06
| кто сказал? | | |
118
- 21.10.2014 - 16:08
| представляю себе сроки ремонта у нас при использовании японской автотехники.простой тока по заказу запчастей от 2 недель | | |
119
- 21.10.2014 - 16:14
|
108-bb8 > на сайте есть машина не мое однозначно, но че все так на него накинулись я хз, вполне себе для опред нужд и стиля жизни....сегодня кста спрашивал товарищ про них а я нифига про них не знаю кроме как со слов что дверки отвисали на предыдущих, в остальном вполне себе устраивало человека. | | |
120
- 21.10.2014 - 16:23
| 119-701054 >С дверьми, что для пассажиров все в порядке, открываются и закрываются получше, чем у Гелика(у брата Гелик, так он обзавидовался, уверен, что двери для Мерседеса G-класса приглашали проектировать Уазовских специалистов), а вот с 5-й дверью бывают проблемы, когда на место для штатной запаски навешивают в несколько раз тяжелее колесо. | | |
121
- 21.10.2014 - 16:29
|
116-Фанат NASCAR > ты думаешь офисные спецы знают такие слова? :)) им лишь бы на бордюр машина смогла заехать, да в Крепостной брод летом смогла переехать (да и то это самые отчаянные на это решаются:))) 114-аптекарь > кроссовер - это туарег, каен, бмв х5/х6, вехайкросс и т.п. машины:)) а это какое-то недоразумение, недокроссовер-перепузотерка:) | |