К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новый УАЗ Патриот 2015 за 660 тысяч рублей - он того стоит?

Гость
0 - 19.10.2014 - 17:02
Привет! Объявлен старт продаж УАЗ Патриот 2015.

УАЗ Патриот 2015 получит комплектацию «люкс» под названием Comfort Limited. Стоимость такой версии автомобиль будет стартовать от 660 000 до 750 000 рублей.

Он того стоит? Кто, что думает?

видео обзор http://www.automotobike.ru/news/obno...abre-4308.html



161 - 20.11.2014 - 13:41
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
За 30 000, третий комплект сцепления)
ахренеть ты ездун.и как начальство реагирует?
даж газпромовцы(те что трубу кладут)и по полям гоняют постоянно так не умеют убивать машины))
162 - 20.11.2014 - 17:49
161-Falcon > да, да)) ездун)) на своих машинах сцепление живое, на трех патриот умирает постоянно, а я плохой ездун))
Кстати, ни один из трех патриотов не видит грязи, полного привода. Только городская эксплуатация.

Если бы я еще на своей машине менял часто сцепление, то да.
Гость
163 - 20.11.2014 - 18:25
На моем Патриоте родное сцепление и даже жидкость пока не знаю куда доливать(хотя её наверное желательно уже заменить). Пробег 168тыс. С асфальта иногда съезжаю, и даже в горы до 4тыс.м. поднимался, периодически приходиться подключать полный привод и даже понижайку знаю как включать :-))).
Гость
164 - 20.11.2014 - 18:33
160-mr_Stein >продай его, не нравишься ты ему.
Сцепление там такое же, как и везде на уазах. Все ездят, ты ломаешься..
Я бы на это сто больше ни шагу
165 - 20.11.2014 - 18:39
164-Фанат NASCAR > Та это служебная. Ломается- чинят.

Сцепление одинаковое на хантере и на патриоте. Меняли прошлый раз в одно время- хантер ездит себе спокойно, патриот же нет. Есть предположение, что это из-за разности в весе. Полтонны разница.
Гость
166 - 20.11.2014 - 18:41
165-mr_Stein >тогда отчего десятки тысяч других патриотов не ломаются?
Нет, проблема в том, что служебная. Ставят бэу или вообще ничего не меняют, имхо.
Гость
167 - 20.11.2014 - 18:42
Ну или одно и тоже говно из одной партии ставят, левак самый дешёвый.
168 - 20.11.2014 - 19:16
166-Фанат NASCAR > меняют, потому что сцепление умирает в хлам, еле трогается машина. И ставят не б/у. Но может самое дешевое.

Но даже самое дешевое должно ходить десять тысяч?

Только ты это в слух такие варианты не произносит, главное что я плохой ездун, форумчане это спалили, а кио со мной ездит слепы и глупы)
169 - 20.11.2014 - 21:27
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
а трех патриот умирает постоянно, а я плохой ездун))
дааа всетаки почти грузовик.на нем ездить нада уметь
Гость
170 - 20.11.2014 - 21:41
Цитата:
Сообщение от аптекарь Посмотреть сообщение
На моем Патриоте родное сцепление
Цитата:
Сообщение от аптекарь Посмотреть сообщение
Пробег 168тыс.
Помойму кто-то малость киздит, не? )))
Гость
171 - 20.11.2014 - 21:43
в смысле киздит или Штейн ил Аптекарь.

По логике Штейна Аптекарь уже должен был поменять сцепление где-то 15-17 раз.

ЗЫ хотя в то, что гутарит Аптекарь тоже не верю, даже без имхо. Минимум три замены за этот пробег должно было быть.
Гость
172 - 20.11.2014 - 22:06
Цитата:
Сообщение от джигит Посмотреть сообщение
Минимум три замены за этот пробег должно было быть.
А смысл мне что-то скрывать и приукрашивать. Я не продавец Патриотов, и не фанат какой либо определенной марки. Патриот с 2008года, креставин на карданах за это время заменил штук 5, третий подвесной уже стоит, радиатор по гарантии 3 раза меняли, последний до сих пор стоит нормально, ступичные подшипники на одном колесе поменял, на 70тыс.пробега перебрал шкворневые узлы, заменив пластиковые вкладыши на бронзовые, тысячах на 150 заменил ШРУС с одной стороны(трещал) со второй пока родной. Остальное по регламенту, регулировочные работы, замена жиж и расходников. Машина в Краснодаре, могу показать, покатать.
173 - 20.11.2014 - 22:08
171-джигит > не, в 2013м какой-то то ли брак был, то ли че-то изменили в сцепе, что повлияло на срок эксплуатации, ибо официальный отзыв был на партии 2013го года.
сейчас устранили, новое сцепление ставят, не знаю новых отзывов, и вообще не читаю их, сужу по своей машине.

Но не исключаю, что ставят самое дешевое, но и не верю что самое дешевое будет ходить 10 тысяч.
174 - 20.11.2014 - 22:09
172-аптекарь > встречал патриота 2008го года, нареканий в разы меньше чем к машине 2013го года.
Гость
175 - 20.11.2014 - 22:10
172-аптекарь > я не говорю, что ты в целом сказки сочиняешь и не являешся владельцем патрика )))

Но то, что при 170 пробега на родном сцеплении, даже при езде чисто город-офис/работа, без говен, верится с великим трудом ))))))
Гость
176 - 20.11.2014 - 22:15
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
171-джигит > не, в 2013м какой-то то ли брак был, то ли че-то изменили в сцепе, что повлияло на срок эксплуатации, ибо официальный отзыв был на партии 2013го года. сейчас устранили, новое сцепление ставят, не знаю новых отзывов, и вообще не читаю их, сужу по своей машине.
Не щнаю, что там можно было кардинально изменить в сцеплении?
Поставить другой маховик? Больше просто нечего.
Ты же сам гутаришь, менял уже три раза.
Даже на ниффке при скромной эксплуатации, без ебу...х говен (просто рыбалко/охота) его хватает обычно минимум на 50-60 тыр. Самого обычного дешёвого ВИСовского.
177 - 20.11.2014 - 22:18
176-джигит > я не знаю что там было, но знаю про отзыв.
И знаю что до 2012го года этих проблем не было, и с 2014го эту проблему тоже решили.

Я еще раз говорю, если бы проблема была только у меня, то это одно дело, но проблема на трех одинаковых патриотах с совершенно разными водителями. Но есть одно общее НО, никто не ездит в говна, и полный привод включается по минимуму(с утра выехать где машины еще не ездили при снеге)
Гость
178 - 20.11.2014 - 22:48
171-джигит >на моём хантере кстати тоже 170 тыщ, последние 4 года точно ничо не меняли, всего 6 ему. Признаков замены нет.
Гость
179 - 20.11.2014 - 22:48
177-mr_Stein >ещё одно общее - сто
180 - 20.11.2014 - 22:50
179-Фанат NASCAR > СТО, кстати, не совсем. Два из них обслуживаются в двух СТО, хотя о Современнике ничего хорошего сказать не могу.
Но третий всегда на одном.
Гость
181 - 20.11.2014 - 22:56
180-mr_Stein >попробуй ради эксперимента купить не самое дешевое и поменять сам.
Мне на одном дружеском!!!!! Сто рабочий сцепления два дня меняли, со снятием кпп-раздатки..
Только самостоятельно, который раз убеждаюсь. На прошлом бомбардировщике 3 раза платил за ремонт КПП+раздатки, на месяц-два хватало. Сделал сам - три года без выбиваний и нареканий, и ещё 3 проходит. В говнах.
Гость
182 - 20.11.2014 - 22:58
177-mr_Stein >178-Фанат NASCAR > ну не знаю пацаны, на роль супер-пуперь технаря-спеца не претендую.
По Патрикам у меня инфы ноль. Исхожу из нивок у кентов. Как купленных и эксплуатируемых с нуля, так и сильно уставших купленных за "шапку сухарей".
В среднем сцепухи хватает на 40-70 тыр. От водятла и условий.
183 - 20.11.2014 - 23:01
181-Фанат NASCAR > не, самому не вариант. есть специально обученные люди. начальство с них требует.

просто парадокс, на Хантере заводская сцепа ходит по 100 тысяч, на патриоте- нет. У меня был старенький Хантер, я на нем проехал от 78 до 94 тысячи, и сцепу поменяли там только на 103 тысячи. заводскую!

А с патриотами никак не вытягивает!


182-джигит > та и не особый технарь.
Но 10 тысяч для города это край.
Гость
184 - 20.11.2014 - 23:04
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
Но 10 тысяч для города это край.
это пиндец какой-то.
даже при скромном пробеге "чисто в булочную за хлебом" (с) минимум раз в год, а то и чаще, менять сцепуху (((
Гость
185 - 20.11.2014 - 23:05
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
И ставят не б/у. Но может самое дешевое. Но даже самое дешевое должно ходить десять тысяч?
Подтверждаю- на 25 ткм сцепление стало буксовать- сняли, уже на подходе. Полное гавно. Поставили опять немецкое, оно когдато прошло 120 без проблем до совецкой дерьмовой запчасти.
Гость
186 - 20.11.2014 - 23:06
Цитата:
Сообщение от джигит Посмотреть сообщение
а то и чаще, менять сцепуху (((
Но йожики плачут и жрут кактус..Ещё и тут хвалебные оды этому гавну поют.
Гость
187 - 20.11.2014 - 23:16
186-ГоША > ну тут я с тобой не совсем согласен.
Альтернатива?

80ку брать арабской сборки, которую кер растаможишь и стоит она 1,5 ляма без растаможки?


Только не надо про китайцев, надцатилетние уссосанные прули.
Гость
188 - 21.11.2014 - 01:22
Отец у меня раздумывает не продать ли TLC 80 4.2 дизель атмосферник (95 года с 350 тыс. пробега но в одних руках) и не купить новый патриот дизельный
Гость
189 - 21.11.2014 - 17:51
Цитата:
Сообщение от джигит Посмотреть сообщение
даже при езде чисто город-офис/работа, без говен, верится с великим трудом ))))))
Для чиста город-офис/работа, у меня другая машина.
А на Патриоте -Абхазия, Северная Осетия, КРЧ, по России, ну и в Краснодарском крае нахожу дороги без асфальта. В Абхазии например был на озере Амткел, поищи в интернете описание дороги.
Гость
190 - 21.11.2014 - 19:48
160-mr_Stein >интересно, ты настолько хорошо знаешь Hi_Com а раз позволяешь такие выпады? Человека с таки опытом по борьбе с беждорожьем и эксплуатации этой марки найти в нашем городе крайне сложно.....
Гость
191 - 24.11.2014 - 09:59
Привет всем. Внесу свои пять копеек. Если мосты и рама не принципиальных, то лучше посмотреть другую машину, если да, то из новых альтернативы две, джип рэнглер и деф, а сравнивать его с дастером все равно что хрен с трамвайной ручкой. Сразу определится надо, нет жёстких мостов и рамы, нефиг сравнивать.
Гость
192 - 24.11.2014 - 10:39
191-Отступник >почему лучше? Чем деф и рэнг выигрывают, в цене покупки и цене эксплуатации?
Все выводы, конечно, основаны на личном опыте?
193 - 24.11.2014 - 10:47
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2231
"страсти по патриоту"
личного опыта нет. Но читать страшно. И да, журналистам этого издания доверяю больше чем местным писателям, без обид.
Гость
194 - 24.11.2014 - 10:51
Я не говорю что они лучше, я говорю если человеку не нужны рама и мосты, зачем смотреть на профессиональные внедорожники, тогда уж универсальные или паркетник. А здесь скорее даже наоборот я бы сказал, стоят ли деф и рэнг два с половиной патрика.
Гость
195 - 24.11.2014 - 10:56
190-ziga >Сань , не пали контору ! ;))) Мы тут ржём над его перлами и ты кайф ломаешь :))))
Гость
196 - 24.11.2014 - 10:57
Сам езжу на Патрика 13 года, после гелика 92 и немного знаю о чем говорю. Кстати ещё гелик, только стоит он как два с половиной шефа...
Гость
197 - 24.11.2014 - 10:57
195-Hi_Com >окей)
Гость
198 - 24.11.2014 - 10:59
193-Torrenza >я перестал доверять журналистам, как и похожим на местных писателей, лет 15 назад))))
Ты это.. Глазам и себе доверяй, и только.
Гость
199 - 24.11.2014 - 11:05
197-Фанат NASCAR >та я не тебе ёшкинкот !
Гость
200 - 24.11.2014 - 11:07
199-Hi_Com >да похрену! )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены