Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Новую загадку подкинул нашавтопром - непредсказуемый стартер (http://forums.kuban.ru/f1059/novuyu_zagadku_podkinul_nashavtoprom_-_nepredskazuemyj_starter-8849032.html)

kawi 03.04.2019 07:24

Или мне звякни.
Номер под ником.

CK 03.04.2019 10:31

...ну что вы спорите якорь ротор.
Вот, в простейшем двигателе, три якоря, на которые наматывается провод.
:-)
.
[img]http://спаять.рф/wp-content/uploads/2011/10/shema_namotki_yakorya.gif[/img]
.
Пока искал картинку, вычитал, что по отношению к асинхронникам термин "якорь" не применяется, видимо потому что нету там якорей на которые наматывается что-то.

ver 03.09.2020 12:42

Ну вот, уважаемые знатоки и сочувствующие, настал момент истины.
Загадка века решена!
Все дело в контакте, как тут многие и говорили, но в контакте каком! В контакте плюсового провода, идущего на реле, которое включает стартер.
Вот только когда на полном ходу этот провод окончательно утратил контакт с плюсом и у меня посреди ночи в машине погасло все, что должно было светиться, и пропал холостой ход, настало время настоящего экзамена.

ver 03.09.2020 12:54

Нашел я отвалившийся провод не сразу. Визуально он был на месте, потому что оставался поджат изоляцией, а пропал только контакт с медью. До ночного происшествия больше года этот провод представлял собой переменное сопротивление, не дававшее достаточно тока для включения реле, пока это сопротивление не уменьшалось путем встряски стартера (этот провод соединен с силовой плюсовой клеммой стартера).

koloboff 04.09.2020 10:37

204-вершник >Поздравляю, нашли решение проблемы! 1,5 года мучатся, со стартером- это жесть! Кстати, такие узлы, как генератор, стартер, я уже давно не ремонтирую. Если начались проблемы- меняю на новый и непарюсь. Так гораздо проще и как не странно, по деньгам выгодней. Ибо если начал барахлить, например генератор. Снять, поставить, ремонт генератора + общий износ, который в итоге приведет к повторному ремонту через время. А также время и нервы на эту мороку. Проще поставить недорогой, новый аналог и забыть о проблеме на много лет.

ver 04.09.2020 13:06

[quote=Просто хороший человек;47871063]Проще поставить недорогой, новый аналог и забыть о проблеме на много лет.[/quote]Это проще вам и это проще вам сегодня. Так было не всегда. Возраст моего средства доставки приближается к 30 годам. Если отмотать назад, то вы поймете, что слова "недорогой новый аналог" были тогда совершенно бессмысленны и даже кому-нибудь обязательно показались бы бредом.
И есть еще одно обстоятельство, которое опровергает универсальность вашей идеи: надежность "недорогих новых аналогов". Так получается, что традиционно нашавтопром не блещет надежностью с самого конвейера. И по очереди многие детали выходят из строя. Они заменяются новыми, те тоже не блещут надежностью и выходят из строя. Но тут обратите внимание на теорию вероятности!
Что происходит после замены неисправной запчасти на исправную?
Новая запчасть отработает то же количество времени или километров и выйдет из строя, либо проработает дольше?
Если не проработает дольше, то выйдет из строя тоже скоро. А если проработает?
Так и получается на старых машинах, что невольно на них постепенно собираются более надежные запчасти, которые менять требуется гораздо реже, чем среднестатистические. Метод естественного отбора.
Ну и позвольте эти ваши слова [quote]я уже давно не ремонтирую. Если начались проблемы- меняю на новый и непарюсь[/quote]понимать так, что ни "ремонтирую", ни "меняю" не относится к вашим собственным рукам. Так и моя тетя всегда говорила "я сделала ремонт", хотя ремонт делали узбеки, а она просто платила. Тогда так и получается, что дешевле для вас заменить генератор вместо замены на нем щеток, потому что вы вынуждены оплачивать еще и работу по этому ремонту.

koloboff 08.09.2020 09:16

206-вершник >Я жил в совке и помню это время. Помню дефицит запчастей на авто, наваривание шин и т.д. НО, я имел ввиду наши дни. А в наши дни, выбор запчастей огромный, на любое авто. И на жигули, не обязательно ставить, стартер или генератор отечественного производителя, если сомневаетесь в его качестве.
[quote=вершник;47871206]Тогда так и получается, что дешевле для вас заменить генератор вместо замены на нем щеток, потому что вы вынуждены оплачивать еще и работу по этому ремонту.[/quote]
Тут такой ньюанс. В вашем примере: "замена щетеок". Щетки износятся после приличного пробега, к этому времени, уже и подшипники будут не очень и возможно шкив, может еще чего. Плюс, сами щетки, как запчасть- могут быть гавно. Криворукий мастер, который накосячит при разборке, ремонте, сборке узла + время ожидания из ремонта выше, как правило- нет гарантии. И если после ремонта пойдет что то не так, вам предложат поменять в узле еще что нибудь. Другое дело когда узел новый. На него есть гарантия, износ 0%, криворукий мастер врядли накосячит, ибо снять / поставить элементарная операция, время ожидания из ремонта минимально. По поводу самостоятельного ремонта. Я считаю, это вопрос больше денег и своих умений, а также места для ремонта. Я например, многое могу починить сам, есть инструмент, гараж. И что то делаю сам, но зачастую мне лениво и средства, пока позволяют оплачивать наемный труд. Как то, так

Baft 21.10.2020 22:51

Мучатся со стартером полтора года это тот еще геморрой, по моему оно того не стоит. У меня тоже не заводилась, у меня VW надо было менять, искал генератор на пассат б3. Нашел в итоге тут [URL="https://vehicle.by/catalog/volkswagen/passat/generator-m1783/"]https://vehicle.by/catalog/volkswagen/passat/generator-m1783/[/URL] аналог и не замолачивался. Лучше сразу менять или ремонтировать, если кому нравится в машинах копаться, но менять все таки надежнее, что б наверняка. А то потом когда не надо встанет замертво и все.

ver 24.10.2020 11:10

[quote=Baft;47949776]Мучатся со стартером полтора года это тот еще геморрой,[/quote]А зачем вообще мучиться с исправным стартером?


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.