Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Новую загадку подкинул нашавтопром - непредсказуемый стартер (http://forums.kuban.ru/f1059/novuyu_zagadku_podkinul_nashavtoprom_-_nepredskazuemyj_starter-8849032.html)

janni 01.04.2019 08:50

Тысячекратно извиняюсь, что вернулся в тему!
Не удержался.))))
Тадааааам, фото реле.
[img]https://d.radikal.ru/d37/1904/dc/a70977676e9d.jpg[/img]
Вопрос к знатокам. Что и на какие контакты надо подать, чтобы проверить реле на работоспособность прям возле магазина?

TREK 01.04.2019 08:52

полная деградация местных длбов.)))) Стартер неделю обсуждают и так и не написали чёткий алгоритм поиска неисправности,позволяющий не снимая стартер за минуту найти причину.) Максимум минуту.
Дблблть©

janni 01.04.2019 08:57

УчителЯ, виртуозно читающие схемы, а вы просто буквы читать умеете?
[quote=вершник;46629952]1) стартер все равно крутится при перемыкании контактов отверткой, то есть ламели и щетки не причем. 2) до того, как стартер мог бы отказаться крутиться, должен быть слышен щелчок втягивающего, а его нет.[/quote][quote=вершник;46630048]ОНО НЕ ЩЕЛКАЕТ! Ключ повертаешь, а оно не щелкает.[/quote]
Продолжаем пристально всматриваться в щетки.))))))))))))

aaaaaa1967 01.04.2019 09:05

[quote=Конь германский;46635178]Что и на какие контакты надо подать, чтобы проверить реле на работоспособность прям возле магазина?[/quote]смотря что ты хочешь проверить. Если втягивающую обмотку, то плюс на клемму 50 и минус на нижний болт

кавказ78 01.04.2019 09:06

[quote=Зампотех;46635075] 115-кавказ78 >если по теме сказать нечего, лучше помолчи, может за умного сойдешь, тролль недоделанный [/quote]
По теме еще на первой странице про втягивающее сказали.
Но ты с васьком пути тока ищете)
Слушай советы от народа грамотного и не вешай ярлыки, если тебе чтото непонятно внимай и подчерпывай.
Тактика буддийского монаха (в любой теме куда ты суешься) сто раз твердить одно и тоже, хороша, только имеет свои минусы, но ты не останавливайся а то потеряешь свой стиль буратины)

aaaaaa1967 01.04.2019 09:09

[quote=Конь германский;46635217]УчителЯ, виртуозно читающие схемы, а вы просто буквы читать умеете?[/quote] т.е. ток втягивающей обмотки через щетки и обмотку электромотора стартера не проходит?

BIA 01.04.2019 09:15

Пересритесь ещё все из - за амно- вопроса))

janni 01.04.2019 09:19

127-Зампотех >У автора проблема - не щелкает втягивающее, т.е. втягивающее не вводит в зацепление шестерню бендикса в зацепление с зубчатым венцом маховика и не замыкает силовые контакты. Он идет в магазин, покупает новое втягивающее, подходит к машине, открывает капот и дальше ему надо проверить втягивающее на способность перемещать подвижную часть. Что и на что надо подать?
П//л/я/ть, у автора проблема не с пониманием принципа работы стартера и протекающих в связи с этим процессов! У него втягивающее молчит!
Такое впечатление, что я нахожусь в училище для детей с отставанием в развитии.

janni 01.04.2019 09:19

128-BIA >Ага.)))))))
Ну это же жесть!)))))))))))

kawi 01.04.2019 09:20

А вот и не пересрёмся :-)

kawi 01.04.2019 09:21

Дырку от бублика сожрём :-)))

aaaaaa1967 01.04.2019 09:21

129-Конь германский >а я что, не по русски написал?
[quote=Зампотех;46635254]смотря что ты хочешь проверить. Если втягивающую обмотку, то плюс на клемму 50 и минус на нижний болт[/quote]

janni 01.04.2019 09:22

125-Зампотех >Смотри, сколько там болтов.)))) И желтенькие и беленькие.)))) Ты какой именно имеещь ввиду? И почему он нижний? Где верх у реле?))

kawi 01.04.2019 09:22

Автор тюкнет монтировкой или нет?

janni 01.04.2019 09:23

133-Зампотех >Я ничего не хочу проверять. У автора реле молчит. Молчит - не втягивает.)))) Он пошел в магазин. Дальше по тексту.

aaaaaa1967 01.04.2019 09:25

[quote=Конь германский;46635345] 125-Зампотех >Смотри, сколько там болтов.)))) И желтенькие и беленькие.)))) Ты какой именно имеещь ввиду? И почему он нижний? Где верх у реле?)) [/quote] а ты на схему посмотри и догадайся

kawi 01.04.2019 09:28

А давайте все болты замкнем и на плюс подадим?
Или на минус?
:-)

aaaaaa1967 01.04.2019 09:28

[quote=Конь германский;46635351] 133-Зампотех >Я ничего не хочу проверять. У автора реле молчит. Молчит - не втягивает.)))) Он пошел в магазин. Дальше по тексту. [/quote] персонально автору я бы посоветовал обратиться на профильное СТО. Хотя, я бы с удовольствием посмотрел на картину, как бы он на коленках проверял работоспособность втягивающего. Аккумулятор он с собой носит в магазин?

janni 01.04.2019 09:33

137-Зампотех >А теперь правильный ответ.
Открываем капот, на крышке купленного и находящегося у вас в руках реле, видим маленькую клемму. Надеваем на нее провод с клеммным соединением (мамой), кладем реле корпусом на минусовую клемму аккумулятора, проводок от маленькой клеммы на крышке реле замыкаем на плюсовую клемму аккумулятора.
Слышим звук "БАЦ". Видим втянутую подвижную часть реле. Снимаем с плюсовой клеммы. подвижная часть возвращается в первоначальное положение. Все, реле рабочее.
Но так проверить могут не только лишь все.(с))))))
Некоторые слышат вибрацию, жужжание, подергивания. Такие товарищи продолжают вникать в тонкости протекания тока по различным обмоткам, читать схемы и пристально всматриваться в щетки.))))))))

ЗЫ У нас в роте тоже был зампотех. С примерно такими же знаниями.))))) Не в обиду.)

janni 01.04.2019 09:37

Старший прапорщик Савченко, в простонародье Савва.) Его задачей было доставать кое-какие запчасти для автопарка и интересоваться у водителей - ну как дела? На этом его познания в устройстве автомобиля заканчивались.)))

janni 01.04.2019 09:40

138-kawi >Предлагаю просто подать плюс на минус аккума посредством монтировки и на этом вопрос закрыть.))))))))

кавказ78 01.04.2019 09:42

Чем больше в армии дубов
Тем крепче наша оборона
ЗЫ
У нас зампотех был некто Смыкодуб
Редкое соответствие фамилии мироощущению)

janni 01.04.2019 09:43

143-кавказ78 >Надо было поинтересоваться, он случайно не после поступления в училище фамилию поменял?))) Уж больно она у него армейская.)))))))

janni 01.04.2019 09:46

А где же Василий?
Вааасяяяя, ты гдеееее?)

кавказ78 01.04.2019 09:46

Видимо с такой фамилие без экзаменов зачислили))

aaaaaa1967 01.04.2019 09:52

[quote=Конь германский;46635403]У нас в роте тоже был зампотех[/quote]наверное не в роте а во рту.
[quote=Конь германский;46635403]Открываем капот, на крышке купленного и находящегося у вас в руках реле, видим маленькую клемму. Надеваем на нее провод с клеммным соединением (мамой), кладем реле корпусом на минусовую клемму аккумулятора, проводок от маленькой клеммы на крышке реле замыкаем на плюсовую клемму аккумулятора. Слышим звук "БАЦ". Видим втянутую подвижную часть реле. Снимаем с плюсовой клеммы. подвижная часть возвращается в первоначальное положение. Все, реле рабочее.[/quote]таким образом ты проверил только удерживающую обмотку, силы которой вполне хватит чтобы "вхолостую" сдвинуть подвижную часть. А если оборвана втягивающая обмотка, как ее проверить?

kawi 01.04.2019 09:55

А я один раз как то подслушивал, ну уж извините, пришлось, лекцию в 41 ПТУ.
Сына ждал, и ходил мимо аудитории.
Так вот - там рассказывал, не, не рассказывал - чревовещал старый бравый солдат об устройстве датчика скорости.
Речь шла об электромагнитном, даже не Холла.
Такого наслушался - мама не горюй.
Препод за это зарплату получает хоть какую то.
А я нищебродом хожу по жизни - Мазератти ремонтирую :-)))

janni 01.04.2019 10:01

147-Зампотех >А у вас в части были роты или рты? Разве в училище не учили, как правильно подразделения называются?))))))
[em]Рота - воинское подразделение, входящее обычно в состав батальона[/em]

Skod nick 01.04.2019 10:03

Алгоритм проверки для джентельмена из поста №123:
1. заранее приобрести на радиорынке в павильоне № 4 тестер(мультиметр) за 220 рублей ( в резиновой калоше), либо занять подобный у друзей.
2 дождаться пока стартер нова глюкнет
3 поставить авто на "ручник" и выключить передачу вынуть центральный провод из крышки распределителя зажигания.
4 открыть капот авто
5 установить переключатель мультиметра в диапазон измерения напряжения постоянного тока 0-20 V
6 один щуп мультиметра законтачить на массу мотора и провести тестовое измерение напряжения на "+" клемме АКБ и на верхней клемме стартера, соединенной с АКБ (напряжение должно быть не менее 12.6V, если менее - следует ,позже, проверить цепи заряда и сам АКБ, если менее 12.0 V следует заменить АКБ.
7.Установить мультиметр так, что бы его дисплей был виден через лобовое стекло с места водителя , либо воспользоваться помощью друга.
8 коснуться вторым щупом мультиметра клеммы на втягивающем к которой присоединен тонкий провод от реле стартера ( или замка зажигания) одновременно повернув ключ в положение "запуск" Если напряжение на контакте появляется и исчезает с поворотом ключа- значит цепь до втягивающего В ПОРЯДКЕ, иначе искать плохой контакт в замке или в реле.
9.следующее действие : коснуться щупом нижней (соединенной с обмотками стартера) клеммы втягивающего и повернуть ключ. Если напряжение есть или есть но существенно ниже 12.6 V неисправен сам стартер, иначе -неисправно втягивающее,( возможно шевеление нижнего контакта заставит втягивающее сработать и двигатель прокрутится.
Бинго! проблема найдена способ устранения уже описан БРОНИКом.

aaaaaa1967 01.04.2019 10:04

149-Конь германский >а я и не подразделение имел ввиду))

Перпетум Мобиле 01.04.2019 10:08

разобрать, проверить якорь, почистить щеточные ламели.

aaaaaa1967 01.04.2019 10:09

[quote=Skod nick;46635522]возможно шевеление нижнего контакта[/quote] да, в этой точке цепи тоже есть вероятность обрыва цепи обмотки втягивания, если болт плохо затянут на крышке. Но это легко определить визуально.

janni 01.04.2019 10:10

150-Зампотех >Не, у нас зампотех был не по этой части.))) Ртом он только говорил и иногда заливал туда спирт. Если б он предложил свой рот в качестве ..., его бы реально не только не поняли, но и могли отвесить пи...ды.)))))
Короче, соревноваться в словоблудии можно много и долго.)))))
Предлагаю это направление закрыть.))))))

Перпетум Мобиле 01.04.2019 10:12

0-вершник > посмотрите схему вашего стартера. На втягивающем два вывода обмотки, удерживающий и пусковой. Посмотрите по схеме откуда обмотки получают питание. Одна из обмоток идет через стартер.

Skod nick 01.04.2019 10:21

152-Зампотех >АЛИЛУЙЯ! а теперь перечитай мои посты сначала и пост БРОНИКа о способе устранения.
Р.С. Ждем афтыря- будет гадом если не отпишется)))

kawi 01.04.2019 10:24

Ёптать ту Люсю - как тема развернулась...
Всего лишь про стартёр.
А если коснуться системы впрыска топлива или зажигания?
Это ж какой трындец будет?
=
Давайте, зарегаюсь под чужим ником и создам про это тему?
:-)

aaaaaa1967 01.04.2019 10:29

155-Skod nick >а если болт затянут, то какое следующее "слабое звено"?

aaaaaa1967 01.04.2019 10:31

156-kawi >давай для начала про экономайзер принудительного холостого хода, вот где будет веселуха

janni 01.04.2019 10:40

158-Зампотех >На этот счет у Бронислава есть теория вибрирующей иглы. Все описано в его трудах ранее.)))))
Хотя... Прошло определенное количество времени и могли появиться новые гипотезы.)))

Skod nick 01.04.2019 10:50

157-Зампотех > А если бабушке йух??? кем она будет?)))
[quote=Skod nick;46629504] окислились или ослабли контакты на втягивающем! спасибо - не надо. [/quote]
[quote=Skod nick;46634268] Цитата: Сообщение от Skod nick 8-вершник >там 3 ( три) контакта! 1- провод от реле стартера 2- провод от Аккума 3 - короткий вывод обмоток стартера ( скорее всего плохо контачит именно в нем) при принудительном замыкании 2 и 3 контакта через них проходит значительный ток -который временно пробивает сопротивление окислившихся или (и) не поджатых контактов ВРЕМЕННО восстанавливая их проводимость. Цитата: Сообщение от Bronik просто подтянуть на нижнем контактном болте сначала первую гайку (ближнюю к крышке втягивающего реле) под которой находится кольцевая пластина от вывода втягивающей обмотки, а затем вторую гайку, крепящую вывод статорной обмотки. Скорее всего, именно в этом месте ухудшился контакт вывода втягивающей обмотки, идущий на «массу» это самое точное описание метода устранения данного трабла))) [b][u]базар ОКОНЧЕН[/u][/b]. [/quote]


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.