![]() |
Якорь пылесоса, дрели, болгарки, работает в переменном напряжении? Согласно ГОСТ 27471-87 якорем называют ту часть электрической машины в которой при работе наводится ЭДС и проходят токи нагрузки. Ротором же называется вращающаяся часть электрической машины. Т.е. понятия якоря и ротора характеризуют части электромашины с разных качественных сторон. Как, например, вкус и цвет характеризуют с разных сторон апельсин или мороженое. Вывод: Ротор - общее понятие вращающейся детали,(может быть и ротор пневмотурбины),якорь устаревшее название части мотора. Название якорь, касательно ротора электромашин, пошло из-за его сходства с морским якорем в стародавние времена. |
[quote=вершник;46630048]ОНО НЕ ЩЕЛКАЕТ![/quote] масса обмотки втягивающего идет как раз через щетки коллектора стартера.такшо при износе вполне возможна стиация когда втягивающее не будет щелокать. второй вариант помирающий аккамулятор. . как временное решение в цепь управления втягивающим встроить разгрузочное реле.и запитать его напрямую от аккумулятора. и ещеесли речь идет о классике с безредукторным стартером.то лучше его заменить на редукторный. |
Автор:ты для начала озвучь марку авто,и какой стартер там стоит,их великое множество,в разных исполнениях.В одних есть обмотка статора,в других просто магниты стоят. |
а шож ви хочите от китайско-еврейских втягивающих со стальными пластинами вместо медных ) |
Реле стартера. Сборище длбпоф,господя |
если ехать по дзержинского в сторону кореновской со стороны города, не доезжая заправки роснефть с лева , в лево есть проулок, туда поворачиваешь, метров 250 и в право, там ремонтируют стартера и генераторы, ремонт качественный, берут адекватно, а все остальное - танцы с бубном |
[quote=вершник;46630168] Я даже в порно журналах не могу себе представить иллюстрацию "неподходящей" позы для реле. Оно ж неподвижно! Дергается только сердечник. [/quote] Ты когда нибудь держал в руках или разбирал стартер?? Как там расположен сердечник видел? В некоторых моделях он там имеет полмиллиметровые зазоры. С какой силой сердечник бьёт по пятакам испытывал? Вся эта сила должна гасится на корпус втягивающего. Как этот корпус прикручен к стартеру видел? Хилыми винтиками даже не законтренными. И представь, что будет если эти винтики раскручиваются. Что будет с корпусом втягивающего и сердечником.. Думай... |
Что вы на Kawi накинулись, он еще вчера сказал, что надо менять, а чтоб его понять, надо мал-мальски закон Ома знать, Фалькон в кратце рассказал, стыдно такие вопросы не знать и не желать слушать, ведающих людей! |
47-ariox >что там его ремонтировать? |
49-начальник >лучше *** слушай.он толковее))). |
Да мне то слушать, можно и не надо, сам в теме. |
50-BIA >я высказал свое мнение, Вы можете с ним не согласится... |
Ооо! Скока ереси понаписано. Даже Бронислава вызвали своими заклинаниями.))) Короче, автор, весь этот набор букв от теоретиков можешь не читать. Снимаешь стартер, мажешь маслом вал, по которому ходит бендикс, сам бендикс и втулки в крышках стартера - передней и задней. Ставишь на место. Вполне может помочь. Возможно разбита втулка самого бендикса. Вкупе с высохшей смазкой на валу и разбитой втулкой получаем перекос бендикса на валу с невозможностью втягивающего реле перемещать бендикс. Не помогло? Меняй втягивающее. Подгорела обмотка. Только на выброс. Втягивающих в продаже чуть больше, чем до//х/ера. Выбирай потяжелее и подороже. Там больше меди. Проблема стара, как отходы жизнедеятельности мамонта. С...ка, долбаные америкосы со своим Т9!!!! Так и не смог спокойно написать с тел. Подставляет вместо "стартер", то Твитер, то Татар. С "бендикс" подобная шняга. Падлы! Пришлось писать с компа. |
[quote=Конь германский;46631645]Снимаешь стартер, мажешь маслом вал, по которому ходит бендикс, сам бендикс и втулки в крышках стартера - передней и задней. Ставишь на место. [/quote] главное собрать волю в кулак и не обращать внимания на изношенные щетки стартера ))) |
Вася, ну куда же без тебя?))))))) Не в обиду, но из-за таких мастеров. как ты, я стараюсь не ездить по СТО.))))))) Ты же не самоучка? Как же так? Я даже в полемику вступать не хочу!)) До сих пор не могу забыть про воздух в отработавших газах!(с))))))) Щетки стартера подгорели и из-за этого втягивающее молчит.))))))))) |
[quote=Конь германский;46631705] Щетки стартера подгорели и из-за этого втягивающее молчит.))))))))) [/quote] Не поверишь, но это так. Масса идет через щетку. Так,что,коняшка-учи матчасть.:))) |
[quote=Конь германский;46631705]Щетки стартера подгорели и из-за этого втягивающее молчит.)[/quote] так ты не в теме? [img]https://f3.upet.com/a_dPft19y0FA_F.jpg[/img] |
57-prox70 >Чисто ляпнуть? О чем хоть речь в теме. читал? Или так, наугад звизданул? Ну-ка, где тут масса втягивающего идет на щетку? [img]https://b.radikal.ru/b36/1903/7c/1f5fe7536e91.jpg[/img] Вася, это лишний раз доказывает, что механик из тебя, как из овна пуля. |
Втягивающая обмотка подключена к силовой клемме электромотора стартера и через щетки и обмотку стартера замыкается на корпус. При срабатывании втягивающего она шунтируется "пятаком" и работает только удерживающая обмотка. Думаю, что слабое звено -щеточный узел, возможно подвисают или изношены щетки. Принудительно замыкая контакты стартера ротор проворачивается и возможно контакт в щетках ненадолго восстанавливается |
57-prox70 >Схему прочитать способен? Прежде чем че-то писать, подумай. |
0-вершник >кнопочка конечно хорошо. Неужели так дорого стоит подшаманить стартер или новый? |
Я недавно столкнулся с такой проблемой.Точь-в точь.Поменяли втягивающее.Щетки были в отл состоянии.Шестеренки тоже.Раз десять под ряд завелась отлично.Потом снова .Контакты почистили..продалась.не успел до ума довесьти)). |
61-Конь германский >прочитай [img]https://starimpex.ru/800/600/http/autodont.ru/wp-content/uploads/2015/01/ct3.jpg[/img] цепь втягивающей обмотки как раз и идет через щеточный узел электромотора |
[em]На большинстве автомобилей втягивающее устройство смонтировано со стартером в одном блоке, и предназначается для управления муфтой свободного хода. В конце муфты находится шестерня, вращающая маховик двигателя в момент запуска, но во время его работы такое вращение не допускается, так как приводит к поломке стартера или бортовой электросети, если стартер начнет работать в режиме генератора. Для этого втягивающее устройство выдвигает муфту только при необходимости запуска двигателя, после чего возвращает в исходное положение, убирая шестерню из зацепления с маховиком. Особенность втягивающего реле в том, что работа стартера может производиться только при его срабатывании. Это сделано для исключения переломов зубьев в момент встречи вращающихся шестерен муфты и маховика. Внутри реле размещена катушка с якорем, на которую действует ток после замыкания цепи. Возникшее вокруг катушки магнитное поле двигает к ней якорь, сжимая возвратную пружину и толкая рычаг, который перемещает муфту свободного хода. При запуске двигателя электрическая цепь катушки размыкается, сила магнитного поля исчезает, и возвратная пружина толкает якорь с муфтой в исходное положение.[/em] Знатоки, где тут связь со щетками стартера? |
61-Конь германский >Это ты думай- у коня голова большая. |
65-Конь германский >че приколебался к счеткам?Их глянуть ничего не стоит.берут стартер и на прямую на акб проверяют.Все сразу видно.как работает.Литола побольше и вперед. |
63-BIA >Этой проблеме лет сто в обед. Если б не проходил это, не писал бы. Большинство втягивающих реле на нашепром - дерьмо. И после установки нового дерьмового симптомы один в один как ты описал. Несколько раз заводится отлично, потом опять двадцать пять. Покупаешь нормальное втягивающее и забываешь о проблеме. Но теоретики не согласны с таким простым решением. Ищут массу через щетки.)))))) Ну ищите.))))) Автор, когда надоест читать бредни, купи новое втягивающее и забудешь о поломке. |
66-prox70 >А у прокса видать пустая. |
67-BIA >Я к щеткам? Это не моя теория. Щетки тут не при чем. Автор пишет, что напрямую стартер крутит нормально. Литолу там делать нечего. Только моторное масло. |
68-Конь германский >тогда уж проще стартер на новый поменять. А лучше машину |
71-Зампотех >Думаешь цена стартера = цене втягивающего? Не ну каждый решает сам, что ему проще. В некоторых случаях возможно замена машины проще. А в некоторых продажа и катание на такси. Все индивидуально. |
72-Конь германский >я менял втягивающее.походу китайско-чалтырьское исполнение))).Щаз запчасти тоска.Может и в нем проблема,но замена может увести в сторону из-за плохого качества даже новых запчастей. |
73-BIA >В том-то все и дело. В 54 дал совет по выбору. Иногда помогает просьба к продавцу "мне надо не подешевле, а качественное". Нормальный покажет несколько вариантов и чем хорошее отличается от фуфла. Но тут на совести продавца. |
Да бы знать ,скока там пробегу и лет у авто автора? Чем эту труху перебирать,взять и поставить новое.А то можно день через день там раком стоять или под машиной..) |
75-BIA >Труху перебирают от безденежья. Тут советы давать некорректно. Пусть пробует Реле не таких больших денег стоит. Стартер потяжелее будет в плане лавэ.) В свое время так насобачился стартер снимать-ставить, что занимало несколько минут.))) Пока не нашел добросовестного продавца. Если кто помнит Лену на Сограте, где сейчас Развлекательный центр. Там раньше авторынок был. Вот она и рассказала всю правду о втягивающих, сколько фуфла и как отличить годное. Оно и по цене отличалось процентов на 50. |
76-Конь германский > просто попробуй включить втягивающее на столе без стартера.так чтоб сработала втягивающая обмотка.и все поймешь. насчет качества втягивающих.ну хз. очень редко попадаются вышедшие из строя.в 90% случаев проблема в износе щеток и подгоревшем коллекторе якоря.ну и естестванно поутно все чистится с заново смазывается. а что такое изношенные втулки и их замена я вообще давно забыл.райбер давно лежит без дела |
Falcon Василий, благодарю за моральную поддержку. (Хоть у нас и разные политические взгляды :)), всё равно - благодарю. = Перейдём к сообществу форумскому. Ребята, мальчики, мужчины, пацаны - ну прислушайтесь... Когда то давным-давно, треть века назад, приходилось в лабораториях ЗИП-а Краснодарского подметать полы :-))) И связка ключей от всех них была на кармане. А, до техникума, когда был совсем молодым, в школе №5 уроки по физике 6-7 класс выпрашивал у преподавателя, чтобы 45 минут своим однокашникам попытаться объяснить свойства - P-N-перехода. = Таки це - по делам. [b]Про петлю гистерезиса.[/b] Имея в своем распоряжении приборов чуть более, чем докуя, делал такие эксперименты: Берём любую финтифлюшку, а давайте любою релюшку, да пусть жигулёвскую четырёхконтактную. Внимательно приглядываемся к надписям возле контактов. Изыскиваем "85" и "86" контакты. На них плавно подаём напряжение, разумеется, контролируя ток потребления. И что мы наблюдаем? При определённом напряжении(для темы - 12Вольт), ну и токе, разумеется, в приведенном примере около 100 милиАмпер релюшка клацнет и замкнёт контакты. Это радует. Спускаем напругу медленно, мои приборы позволяли до 0.01 Вольта и до 0.01 Ампера. До скольки Вольт будет удержание якоря реле? До дребезга контактов? 6-6,65 Вольт. Вы хоть раз это наблюдали? А я - тысячи раз. = И стартеров, и генераторов, и гибридных, и электромобилей, и вообще всякой финтифлюшки насмотрелся досыта. = К - теме. Выходные. Автору -забил на тачку :-))) Когда жареный петух клюнет - вооружится монтировкой, ипанет по задней крышке стартера, где щётки находятся, и здесь отпишется о результатах. = Кто тут теоретики? Ты с кем базлаешь, фраер? |
[quote=kawi;46632853]Вы хоть раз это наблюдали?[/quote] да, трещит |
Вот!!! При какой напруге? V И какой при этом ток? A |
Вася, нормальные реле втягивают подвижную часть. Но для теоретиков это фантастика. Харе, Вася! Я классику прошёл вдоль, поперёк и по диагонали. Больше обсуждать эту тему не вижу смысла. |
Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3. |