![]() |
[quote=Конь германский;46635647]На этот счет у Бронислава есть теория вибрирующей иглы.[/quote] я так понимаю речь идет о клапане ЭПХХ? А она не может вибрировать? |
[quote=Skod nick;46635678] базар ОКОНЧЕН.[/quote] нет, пусть эти балбесы признают, что цепь втягивающей обмотки проходит через статор, щетки и коллектор ротора электромотора на массу. |
[quote=кавказ78;46635262]По теме еще на первой странице про втягивающее сказали.[/quote] нет поменял ты втягивающее.и по прежнему болт.что дальше? мож все таки проверить перед заменой? |
161-Зампотех >Только Брониславу это не говори! За это он может придать тебя анафеме и напрочь испортить карму!)))))))) Она еще как может и это одна из основных проблем в автомобиле.) |
163-Falcon >Вася, уже одиннадцать утра! Ты где шлялся? Ты видишь, без тебя дискуссия ушла в сторону.) |
[quote=Falcon;46635698] Цитата: Сообщение от кавказ78 По теме еще на первой странице про втягивающее сказали. нет поменял ты втягивающее.и по прежнему болт.что дальше? мож все таки проверить перед заменой? [/quote] Значит ты либо не понял поциента либо грузишь тупо без творчества |
Вангую, у ТС неисправны барабаны с колодками? Только замена, проблемы с запуском отпадут сами))))) |
167-Троянский >[quote=Falcon;46635698]нет поменял ты [/quote][quote=Falcon;46635698].и по прежнему болт.что дальше?[/quote] От Брюховецкой рукой подать до Привольной. И вот вы в надежных руках Бронислава.))))) |
[quote=вершник;46629446]Уже подумываю присобачить туда провода, а кнопочку вывести в салон - для прокручивания стартера[/quote] типичное действие бестолковых водителей КАМАЗов-вывести провода от втягивающего на кнопку на панели приборов, отключив систему ЭФУ. А всего то надо заменить реле блокировки стартера, либо временно поставить на нем перемычку |
Броник, ты дома такой же нудный? Как тебя супруга терпит? |
[quote=Конь германский;46635758]И вот вы в надежных руках Бронислава[/quote] кстати оттуда ко мне народ ездит. мож и броник когда подкрадывался низаметно))) |
На калине) |
Пять страниц тотального хламоёбства вместо того, чтобы пойти и купить хороший стартер в нормальном магазине, а не залепуху у Ашота. |
173-Старик Похабыч >надо всей толпой собраться, купить зпч и поехать поменять |
вижу фото стартера в п.121, не вижу какие гайки верхние и нижние броник подтягивает на нижнем болте, когда стартер ремонтирует. Там всего по одной гайке. Пиздабол однако(((Это что ж получается, раз гаек нет, то стартер уже не чинится и нужно идти в магазин за новым? Ну и дела однако... |
174-внезапный лось >все нажрутся ) |
171-Falcon >Вася, незаметно у него не получится. При любом раскладе он бы тебе мозг склевал.))))) Броник по-своему уникален.) У него кладезь гипотез, теорий и разнообразных конспирологических предположений.))) |
[quote=Конь германский;46636540]Броник по-своему уникален.[/quote]ну шо у него не отнять так это практические энциклопедические знания в вопросе.шпарит строго по книжному.а все это выучить ой как нипроста |
гуглит)). |
[quote=Falcon;46637132]шпарит строго по книжному[/quote] что он там шпарит? индюк напыщенный с порога всех обозначил дураками, себя провозгласил неипаться умным скромнее нужно быть (эта строка для броника) |
178-Falcon >гуглит(с) Только он и нагугленное далеко не всегда правильно применяет.))) Умный и мозго/и//оп не синонимы.))) |
[quote=Boorman;46637243] Цитата: скромнее нужно быть (эта строка для броника) [/quote] Да ты что,это не его конёк!Стартера с редуктором вошли в обиход уже х.з сколько лет назад,и не знать что у них нет обмоток статора,а вместо них стоят магниты, это просто неприлично,тем более если он занимается ремонтом автомобилей.Или он так-на словах Лев Толстой? |
Он -действительно Лев Толстой. толстый и толстожопый хитрый троль, который из своей берлоги хуторской, из своей деревушки на околички выползает, чтобы гадючьи здесь укусить. Так, вот - пусть пусть [filolog]ёбло[/filolog] своё пусть прикусит. Таранние бега нас не пугают. |
[quote=не фотограф;46637317]Стартера с редуктором вошли в обиход уже х.з сколько лет назад,и не знать что у них нет обмоток статора,а вместо них стоят магниты, это просто неприлично[/quote] БГГГ Перекличка дебилов продолжается. [url]http://suvorov-castom.ru/remont-startera-svoimi-rukami/[/url] [IMG]https://avtoexperts.ru/wp-content/uploads/2018/04/obmotka-statora-2.jpg[/IMG] [IMG]https://images.zakupka.com/i3/firms/27/47/47900/obmotka-startera-hyundai-galloper-h-1-h100-starex-terracan-galant-1-8td-2-3td-2-5-td_87a5ce97bf81cc3_800x600_1.jpg[/IMG] |
[quote=NERRO;46637715] Цитата: БГГГ Перекличка дебилов продолжается. [/quote] Ну да,ты первый!Внимательно смотри картинки в п.99,там всё понятно. |
А мне эта тема стала нравиться :-) Пока автор не тюкнет по крышке стартера - не успокоюсь. ИтупоБроника никак, вот именно - [b]никак[/b], от слова какашки жду - не дождусь. = Не, kawi, надо открывать новую ветку. Затупи под другим ником и придумай тему, ну типа про неработающую форсунку. Или? Нет! Про неработающую систему зажигания. А ещё лучше про АКПП задвинем тему. И ветку оживим, и возможно лаве вспоймаем :-))) |
Как всё заепло. Ездишь по делишкам, разруливаешь иногда, - скучно. А тут - пыл страстей! Поугас... |
187-kawi >Просто нужно разбудить кальмара. Он сюда уже просочился..)) Про датчик глубины давно не обсуждали.. А ведь он опередил время, можно сказать. Автопроизводители прислушались к мнению профессионалов и замутили его на настоящих внедорожниках)) [url]https://www.landrover.ru/vehicles/range-rover/technology.html[/url] ДАТЧИК ГЛУБИНЫ ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ WADE SENSING Опциональный датчик глубины водного препятствия Wade Sensing поможет водителю при пересечении ручья, брода или затопленного участка дороги. Датчики в наружных зеркалах определяют глубину препятствия и подают сигнал водителю, если преодолевать его опасно. Система в режиме реального времени выводит графическое изображение на сенсорный экран, показывая текущую глубину водного препятствия и максимально допустимую глубину для Вашего автомобиля. |
Ну и разрослось обсуждение! Проблема прямо таки глобальная. Мужики, вы чего? Ну выяснили схему современного стартера или освежили в памяти, у кого как, выяснили наиболее вероятные причины сбоев, но зачем же за чубы друг друга таскать? Лучше б собрались в гаражах, я б винчишко подогнал, вы - стартер, а дальше можно обсуждать и закон Ома и суровые кары за его нарушения. Стартер у меня нормальный, в смысле - коллектор не затерт, щетки не лысые. Я его не так давно ставил - около года или двух назад. Хоть он и не новый был, но щетки и коллектор я проверял. Наиболее вероятная причина - недостаточный контакт провода, соединяющего втягивающее с электродвигателем. Об этом тут писали опытные люди. [quote=kawi;46638321]Пока автор не тюкнет по крышке стартера - не успокоюсь.[/quote]Но тюкать-то надо во время сбоя, а его все нет и нет. А если уже и не будет, как же быть? По чем тюкать? Кое-что полезное вычитал тут - оказывается, уже изобретены стартеры с редукторами. И есть даже с постоянными магнитами! А я и не знал. А все потому что вместо этих действительно интересных сведений по радио и по телеку передают всяких петросянов и прочих шутов с птичьими фамилиями. Вот как полезно читать форум! Про якорь у меня такие соображения. Электричество изобрели давно, но первые движущиеся электрические машины были вовсе не роторные машины, а подобие реле. В них неподвижная часть была обмотка с магнитопроводом, а подвижную железяку как раз и назвали анкером (в переводе - якорем). До этого анкер в виде подвижной детали был известен в механике уже очень давно, вспомните хотя бы часовой механизм. Но ротор в механике никогда якорем не называли. Якорем с полным на то правом в описаниях (одно из них привел Конь; похоже на учебник из ПТУ) называют тот стальной цилиндр, который и исполняет во втягивающем основную движущуюся роль. До того, как в русском языке укоренилось слово "ротор", якорем назывался и собственно ротор электромоторов и вовсе не за сходство с адмиралтейским якорем (где там сходство?). Это следствие недостатка отечественных терминов. Подумали тогда: подвижная часть электрической машины уже имела название "якорь", ну пусть теперь она вращается, все равно же подвижная. Но с развитием моторов, "ротор" окончательно вытеснил "якорь". Потом, уже в СССР был период борьбы с безродным космополитизмом, тут снова был откопан старый "якорь", но уже ненадолго. Все остальные упоминания этого "якоря" вместо "ротора" свидетельствуют только об одном - умении автора учебника выдавать старые чужие мысли за новые свои. Вот такое у меня понятие этого вопроса. |
[quote=вершник;46639033] Наиболее вероятная причина - недостаточный контакт провода, соединяющего втягивающее с электродвигателем. Об этом тут писали опытные люди.[/quote] Не в правильном направлении мысль пошла.. А какже не щёлкающее втягивающее? |
190-Дядя >Погоди, дядя. До этого еще надо дойти.) Автор изучает безродный космополитизм. Затем школьный курс физики про ЭДС, а уж тогда можно задуматься, почему втягивающее молчит.))))) Развели демагогию на 5 страниц.)))))))) 189-вершник >У вас случайно родственника в Привольной нет?))))) |
(189) вершник [em]...Но тюкать-то надо во время сбоя, а его все нет и нет. А если уже и не будет, как же быть? По чем тюкать?[/em] . ...теперь надо тюкать шоб сломалось. . Мож оно починилось силой коллективной тутошней мысли, а? :-) |
вершник 189 - Сегодня - 12:19 Про якорь у меня такие соображения. Электричество изобрели давно, но первые движущиеся электрические машины были вовсе не роторные машины, а подобие реле. В них неподвижная часть была обмотка с магнитопроводом, а подвижную железяку как раз и назвали анкером (в переводе - якорем). До этого анкер в виде подвижной детали был известен в механике уже очень давно, вспомните хотя бы часовой механизм. Но ротор в механике никогда якорем не называли. Якорем с полным на то правом в описаниях (одно из них привел Конь; похоже на учебник из ПТУ) называют тот стальной цилиндр, который и исполняет во втягивающем основную движущуюся роль. До того, как в русском языке укоренилось слово "ротор", якорем назывался и собственно ротор электромоторов и вовсе не за сходство с адмиралтейским якорем (где там сходство?). Это следствие недостатка отечественных терминов. Подумали тогда: подвижная часть электрической машины уже имела название "якорь", ну пусть теперь она вращается, все равно же подвижная. Но с развитием моторов, "ротор" окончательно вытеснил "якорь". Потом, уже в СССР был период борьбы с безродным космополитизмом, тут снова был откопан старый "якорь", но уже ненадолго. Все остальные упоминания этого "якоря" вместо "ротора" свидетельствуют только об одном - умении автора учебника выдавать старые чужие мысли за новые свои. Вот такое у меня понятие этого вопроса. "Якорем" называют ротор (вращающуюся часть) коллекторного электродвигателя или генератора. Ротор асинхронного двигателя якорем не называют. Якорь или ротор это то что вращается, то что не вращается - статор. |
[quote=вершник;46639033] Но тюкать-то надо во время сбоя, а его все нет и нет. А если уже и не будет, как же быть? По чем тюкать? [/quote] Ладно. Автор, давай поступим не тривиально. Сделай нам фото с торца стартера, где провода подходят. Мы посмотрим чего там у тебя окислено, не прикручено, какое реле стоит.. и т.д. Фотоаппарат у тебя есть? |
И фото у него(автора) есть, и аппарат найдётся, только покинул он нас. А - зря. Заинтриговал... |
[quote=Дядя;46639202]Не в правильном направлении мысль пошла.. А какже не щёлкающее втягивающее? [/quote]А что там неправильного? От срабатывания одной удерживающей обмотки втягивающее щелкать не будет. Вот оно и не щелкает. А рабочая обмотка не срабатывает от недостаточного контакта - как раз тот провод, что соединяет втягивающее и электромотор. [quote=не фотограф;46639784]"Якорем" называют ротор (вращающуюся часть) коллекторного электродвигателя или генератора. Ротор асинхронного двигателя якорем не называют. Якорь или ротор это то что вращается, то что не вращается - статор. [/quote] А почему то, что не вращается, называется одинаково для коллекторного и для асинхронного двигателей? Статор есть у обоих, и кто же запретил обоим иметь ротор, если там в натуре именно ротор? И роторы у обоих различаются только тем, что в одном случае на ротор подается напряжение со щеток, а на другой не подается - там каждый виток замкнут сам на себя в виде рамки. А теперь вспомните роторный ДВС - разве он коллекторный? Для справки: [em]Роторный двигатель — наименование семейства близких по конструкции тепловых двигателей, объединённых ведущим признаком — типом движения главного рабочего элемента. Роторный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — тепловой двигатель, в котором главный подвижный рабочий элемент двигателя — ротор — совершает вращательное движение. [/em] Или надо его срочно переобозвать в "якорный" ДВС? [quote=Дядя;46639875] Мы посмотрим чего там у тебя окислено[/quote]Ничего визуально окисленного там вы не увидите. 195-kawi > Дорогой кави, исполнилось давнее ваше желание - я тюкнул по тыловой части стартера. Значит, дело было так. Никого поблизости не было (кошка не в счет). Повертаю ключ - тихо. Подкрадываюсь к стартеру и тюкаю слегонца по его торцу. Затем, потирая руки в предвкушении открытия, провертаю ключ и - о, чудо! - движок заводится. Что это значит? Это значит одно из двух - либо недостаточный контакт на проводе, соединяющем втягивающее и двигатель, либо недостаточный контакт между щетками и ламелями. Верно? |
Дополнительно сообщаю: почему подвижный элемент в самых первых электрических машинах (в реле или просто электромагнитах исполнительных механизмов) называли анкером (по-русски - якорем). Потому что по форме они напоминали коромысло, а коромысло по форме это тот же якорь, но без штока. Почему именно такая форма? А потому что выполнена эта деталь была в виде балансира, к одному плечу которого прикладывалась электромагнитная сила, а ко второму - сила пружины (как в современных реле) либо вес груза. В центре балансира - ось. Именно такое исполнение гарантировало надежное срабатывание и долговечность изделия в целом. Кстати, а в механических часах разве не анкер или балансир исполняют главное движение, обеспечивающее вращение минутной или даже секундной стрелки? |
[quote=вершник;46641855] Цитата: А почему то, что не вращается, называется одинаково для коллекторного и для асинхронного двигателей? [/quote] Нет не одинаково,у коллекторных двигателей эта часть правильно называется- остов,у асинхронных -статор.Ну так уж повелось в нашем великом и могучем,что все разговаривают,и всем всё понятно. Представьте глаза продавца в автомагазине,когда вы спросите его о наличии подшипников скольжения для стартера,спросите втулки-другое дело! |
кстати привальное название втягивающего реле.в каталогах ГАЗ. Водило якоря.я и сам афигел |
[quote=Falcon;46642078] кстати привальное название втягивающего реле.в каталогах ГАЗ. Водило якоря.я и сам афигел [/quote] Василий, кинь в личку свой номер телефона, звякну - один вопрос перетереть треба. Плиз... |
Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3. |