Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Новую загадку подкинул нашавтопром - непредсказуемый стартер (http://forums.kuban.ru/f1059/novuyu_zagadku_podkinul_nashavtoprom_-_nepredskazuemyj_starter-8849032.html)

aaaaaa1967 01.04.2019 10:50

[quote=Конь германский;46635647]На этот счет у Бронислава есть теория вибрирующей иглы.[/quote] я так понимаю речь идет о клапане ЭПХХ? А она не может вибрировать?

aaaaaa1967 01.04.2019 10:53

[quote=Skod nick;46635678] базар ОКОНЧЕН.[/quote] нет, пусть эти балбесы признают, что цепь втягивающей обмотки проходит через статор, щетки и коллектор ротора электромотора на массу.

Falcon 01.04.2019 10:56

[quote=кавказ78;46635262]По теме еще на первой странице про втягивающее сказали.[/quote]
нет поменял ты втягивающее.и по прежнему болт.что дальше?
мож все таки проверить перед заменой?

janni 01.04.2019 10:59

161-Зампотех >Только Брониславу это не говори! За это он может придать тебя анафеме и напрочь испортить карму!))))))))
Она еще как может и это одна из основных проблем в автомобиле.)

janni 01.04.2019 11:00

163-Falcon >Вася, уже одиннадцать утра! Ты где шлялся? Ты видишь, без тебя дискуссия ушла в сторону.)

кавказ78 01.04.2019 11:06

[quote=Falcon;46635698] Цитата: Сообщение от кавказ78 По теме еще на первой странице про втягивающее сказали. нет поменял ты втягивающее.и по прежнему болт.что дальше? мож все таки проверить перед заменой? [/quote]
Значит ты либо не понял поциента либо грузишь тупо без творчества

вечный странник 01.04.2019 11:12

Вангую, у ТС неисправны барабаны с колодками? Только замена, проблемы с запуском отпадут сами)))))

janni 01.04.2019 11:13

167-Троянский >[quote=Falcon;46635698]нет поменял ты [/quote][quote=Falcon;46635698].и по прежнему болт.что дальше?[/quote]
От Брюховецкой рукой подать до Привольной. И вот вы в надежных руках Бронислава.)))))

aaaaaa1967 01.04.2019 11:14

[quote=вершник;46629446]Уже подумываю присобачить туда провода, а кнопочку вывести в салон - для прокручивания стартера[/quote] типичное действие бестолковых водителей КАМАЗов-вывести провода от втягивающего на кнопку на панели приборов, отключив систему ЭФУ. А всего то надо заменить реле блокировки стартера, либо временно поставить на нем перемычку

DM 01.04.2019 11:41

Броник, ты дома такой же нудный? Как тебя супруга терпит?

Falcon 01.04.2019 11:58

[quote=Конь германский;46635758]И вот вы в надежных руках Бронислава[/quote]
кстати оттуда ко мне народ ездит.
мож и броник когда подкрадывался низаметно)))

BIA 01.04.2019 13:05

На калине)

strk 01.04.2019 14:33

Пять страниц тотального хламоёбства вместо того, чтобы пойти и купить хороший стартер в нормальном магазине, а не залепуху у Ашота.

loginept 01.04.2019 14:45

173-Старик Похабыч >надо всей толпой собраться, купить зпч и поехать поменять

2002happy 01.04.2019 14:55

вижу фото стартера в п.121, не вижу какие гайки верхние и нижние броник подтягивает на нижнем болте, когда стартер ремонтирует. Там всего по одной гайке. Пиздабол однако(((Это что ж получается, раз гаек нет, то стартер уже не чинится и нужно идти в магазин за новым? Ну и дела однако...

strk 01.04.2019 14:58

174-внезапный лось >все нажрутся )

janni 01.04.2019 15:07

171-Falcon >Вася, незаметно у него не получится. При любом раскладе он бы тебе мозг склевал.)))))
Броник по-своему уникален.) У него кладезь гипотез, теорий и разнообразных конспирологических предположений.)))

Falcon 01.04.2019 17:38

[quote=Конь германский;46636540]Броник по-своему уникален.[/quote]ну шо у него не отнять так это практические энциклопедические знания в вопросе.шпарит строго по книжному.а все это выучить ой как нипроста

BIA 01.04.2019 18:07

гуглит)).

DM 01.04.2019 18:14

[quote=Falcon;46637132]шпарит строго по книжному[/quote]
что он там шпарит? индюк напыщенный
с порога всех обозначил дураками, себя провозгласил неипаться умным
скромнее нужно быть (эта строка для броника)

janni 01.04.2019 18:23

178-Falcon >гуглит(с)
Только он и нагугленное далеко не всегда правильно применяет.)))
Умный и мозго/и//оп не синонимы.)))

не фотограф 01.04.2019 18:34

[quote=Boorman;46637243] Цитата: скромнее нужно быть (эта строка для броника) [/quote]
Да ты что,это не его конёк!Стартера с редуктором вошли в обиход уже х.з сколько лет назад,и не знать что у них нет обмоток статора,а вместо них стоят магниты, это просто неприлично,тем более если он занимается ремонтом автомобилей.Или он так-на словах Лев Толстой?

kawi 01.04.2019 18:54

Он -действительно Лев Толстой.

толстый и толстожопый хитрый троль, который из своей берлоги хуторской, из своей деревушки на околички выползает, чтобы гадючьи здесь укусить.
Так, вот - пусть пусть [filolog]ёбло[/filolog] своё пусть прикусит.
Таранние бега нас не пугают.

NERRO 01.04.2019 20:54

[quote=не фотограф;46637317]Стартера с редуктором вошли в обиход уже х.з сколько лет назад,и не знать что у них нет обмоток статора,а вместо них стоят магниты, это просто неприлично[/quote] БГГГ
Перекличка дебилов продолжается.
[url]http://suvorov-castom.ru/remont-startera-svoimi-rukami/[/url]
[IMG]https://avtoexperts.ru/wp-content/uploads/2018/04/obmotka-statora-2.jpg[/IMG]
[IMG]https://images.zakupka.com/i3/firms/27/47/47900/obmotka-startera-hyundai-galloper-h-1-h100-starex-terracan-galant-1-8td-2-3td-2-5-td_87a5ce97bf81cc3_800x600_1.jpg[/IMG]

не фотограф 02.04.2019 04:43

[quote=NERRO;46637715] Цитата: БГГГ Перекличка дебилов продолжается. [/quote]
Ну да,ты первый!Внимательно смотри картинки в п.99,там всё понятно.

kawi 02.04.2019 08:20

А мне эта тема стала нравиться :-)
Пока автор не тюкнет по крышке стартера - не успокоюсь.
ИтупоБроника никак, вот именно - [b]никак[/b], от слова какашки жду - не дождусь.
=
Не, kawi, надо открывать новую ветку.
Затупи под другим ником и придумай тему, ну типа про неработающую форсунку.
Или?
Нет!
Про неработающую систему зажигания.
А ещё лучше про АКПП задвинем тему.
И ветку оживим, и возможно лаве вспоймаем :-)))

kawi 02.04.2019 08:30

Как всё заепло.
Ездишь по делишкам, разруливаешь иногда, - скучно.
А тут - пыл страстей!
Поугас...

Дядя 02.04.2019 09:37

187-kawi >Просто нужно разбудить кальмара. Он сюда уже просочился..)) Про датчик глубины давно не обсуждали.. А ведь он опередил время, можно сказать. Автопроизводители прислушались к мнению профессионалов и замутили его на настоящих внедорожниках))
[url]https://www.landrover.ru/vehicles/range-rover/technology.html[/url]
ДАТЧИК ГЛУБИНЫ ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ WADE SENSING
Опциональный датчик глубины водного препятствия Wade Sensing поможет водителю при пересечении ручья, брода или затопленного участка дороги. Датчики в наружных зеркалах определяют глубину препятствия и подают сигнал водителю, если преодолевать его опасно. Система в режиме реального времени выводит графическое изображение на сенсорный экран, показывая текущую глубину водного препятствия и максимально допустимую глубину для Вашего автомобиля.

ver 02.04.2019 11:19

Ну и разрослось обсуждение! Проблема прямо таки глобальная.
Мужики, вы чего? Ну выяснили схему современного стартера или освежили в памяти, у кого как, выяснили наиболее вероятные причины сбоев, но зачем же за чубы друг друга таскать?
Лучше б собрались в гаражах, я б винчишко подогнал, вы - стартер, а дальше можно обсуждать и закон Ома и суровые кары за его нарушения.
Стартер у меня нормальный, в смысле - коллектор не затерт, щетки не лысые. Я его не так давно ставил - около года или двух назад. Хоть он и не новый был, но щетки и коллектор я проверял. Наиболее вероятная причина - недостаточный контакт провода, соединяющего втягивающее с электродвигателем. Об этом тут писали опытные люди.
[quote=kawi;46638321]Пока автор не тюкнет по крышке стартера - не успокоюсь.[/quote]Но тюкать-то надо во время сбоя, а его все нет и нет. А если уже и не будет, как же быть? По чем тюкать?

Кое-что полезное вычитал тут - оказывается, уже изобретены стартеры с редукторами. И есть даже с постоянными магнитами! А я и не знал. А все потому что вместо этих действительно интересных сведений по радио и по телеку передают всяких петросянов и прочих шутов с птичьими фамилиями. Вот как полезно читать форум!

Про якорь у меня такие соображения. Электричество изобрели давно, но первые движущиеся электрические машины были вовсе не роторные машины, а подобие реле. В них неподвижная часть была обмотка с магнитопроводом, а подвижную железяку как раз и назвали анкером (в переводе - якорем). До этого анкер в виде подвижной детали был известен в механике уже очень давно, вспомните хотя бы часовой механизм. Но ротор в механике никогда якорем не называли.
Якорем с полным на то правом в описаниях (одно из них привел Конь; похоже на учебник из ПТУ) называют тот стальной цилиндр, который и исполняет во втягивающем основную движущуюся роль.
До того, как в русском языке укоренилось слово "ротор", якорем назывался и собственно ротор электромоторов и вовсе не за сходство с адмиралтейским якорем (где там сходство?). Это следствие недостатка отечественных терминов. Подумали тогда: подвижная часть электрической машины уже имела название "якорь", ну пусть теперь она вращается, все равно же подвижная. Но с развитием моторов, "ротор" окончательно вытеснил "якорь". Потом, уже в СССР был период борьбы с безродным космополитизмом, тут снова был откопан старый "якорь", но уже ненадолго. Все остальные упоминания этого "якоря" вместо "ротора" свидетельствуют только об одном - умении автора учебника выдавать старые чужие мысли за новые свои. Вот такое у меня понятие этого вопроса.

Дядя 02.04.2019 11:58

[quote=вершник;46639033] Наиболее вероятная причина - недостаточный контакт провода, соединяющего втягивающее с электродвигателем. Об этом тут писали опытные люди.[/quote]
Не в правильном направлении мысль пошла.. А какже не щёлкающее втягивающее?

janni 02.04.2019 12:15

190-Дядя >Погоди, дядя. До этого еще надо дойти.) Автор изучает безродный космополитизм. Затем школьный курс физики про ЭДС, а уж тогда можно задуматься, почему втягивающее молчит.)))))
Развели демагогию на 5 страниц.))))))))
189-вершник >У вас случайно родственника в Привольной нет?)))))

CK 02.04.2019 13:38

(189) вершник
[em]...Но тюкать-то надо во время сбоя, а его все нет и нет. А если уже и не будет, как же быть? По чем тюкать?[/em]
.
...теперь надо тюкать шоб сломалось.
.
Мож оно починилось силой коллективной тутошней мысли, а?
:-)

не фотограф 02.04.2019 14:29

вершник
189 - Сегодня - 12:19 Про якорь у меня такие соображения. Электричество изобрели давно, но первые движущиеся электрические машины были вовсе не роторные машины, а подобие реле. В них неподвижная часть была обмотка с магнитопроводом, а подвижную железяку как раз и назвали анкером (в переводе - якорем). До этого анкер в виде подвижной детали был известен в механике уже очень давно, вспомните хотя бы часовой механизм. Но ротор в механике никогда якорем не называли.
Якорем с полным на то правом в описаниях (одно из них привел Конь; похоже на учебник из ПТУ) называют тот стальной цилиндр, который и исполняет во втягивающем основную движущуюся роль.
До того, как в русском языке укоренилось слово "ротор", якорем назывался и собственно ротор электромоторов и вовсе не за сходство с адмиралтейским якорем (где там сходство?). Это следствие недостатка отечественных терминов. Подумали тогда: подвижная часть электрической машины уже имела название "якорь", ну пусть теперь она вращается, все равно же подвижная. Но с развитием моторов, "ротор" окончательно вытеснил "якорь". Потом, уже в СССР был период борьбы с безродным космополитизмом, тут снова был откопан старый "якорь", но уже ненадолго. Все остальные упоминания этого "якоря" вместо "ротора" свидетельствуют только об одном - умении автора учебника выдавать старые чужие мысли за новые свои. Вот такое у меня понятие этого вопроса.

"Якорем" называют ротор (вращающуюся часть) коллекторного электродвигателя или генератора. Ротор асинхронного двигателя якорем не называют. Якорь или ротор это то что вращается, то что не вращается - статор.

Дядя 02.04.2019 14:46

[quote=вершник;46639033] Но тюкать-то надо во время сбоя, а его все нет и нет. А если уже и не будет, как же быть? По чем тюкать? [/quote]
Ладно. Автор, давай поступим не тривиально. Сделай нам фото с торца стартера, где провода подходят. Мы посмотрим чего там у тебя окислено, не прикручено, какое реле стоит.. и т.д. Фотоаппарат у тебя есть?

kawi 02.04.2019 16:10

И фото у него(автора) есть, и аппарат найдётся, только покинул он нас.
А - зря.

Заинтриговал...

ver 02.04.2019 23:19

[quote=Дядя;46639202]Не в правильном направлении мысль пошла.. А какже не щёлкающее втягивающее? [/quote]А что там неправильного? От срабатывания одной удерживающей обмотки втягивающее щелкать не будет. Вот оно и не щелкает. А рабочая обмотка не срабатывает от недостаточного контакта - как раз тот провод, что соединяет втягивающее и электромотор.

[quote=не фотограф;46639784]"Якорем" называют ротор (вращающуюся часть) коллекторного электродвигателя или генератора. Ротор асинхронного двигателя якорем не называют. Якорь или ротор это то что вращается, то что не вращается - статор. [/quote] А почему то, что не вращается, называется одинаково для коллекторного и для асинхронного двигателей? Статор есть у обоих, и кто же запретил обоим иметь ротор, если там в натуре именно ротор? И роторы у обоих различаются только тем, что в одном случае на ротор подается напряжение со щеток, а на другой не подается - там каждый виток замкнут сам на себя в виде рамки. А теперь вспомните роторный ДВС - разве он коллекторный? Для справки:
[em]Роторный двигатель — наименование семейства близких по конструкции тепловых двигателей, объединённых ведущим признаком — типом движения главного рабочего элемента. Роторный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — тепловой двигатель, в котором главный подвижный рабочий элемент двигателя — ротор — совершает вращательное движение. [/em] Или надо его срочно переобозвать в "якорный" ДВС?

[quote=Дядя;46639875] Мы посмотрим чего там у тебя окислено[/quote]Ничего визуально окисленного там вы не увидите.

195-kawi > Дорогой кави, исполнилось давнее ваше желание - я тюкнул по тыловой части стартера. Значит, дело было так. Никого поблизости не было (кошка не в счет). Повертаю ключ - тихо. Подкрадываюсь к стартеру и тюкаю слегонца по его торцу. Затем, потирая руки в предвкушении открытия, провертаю ключ и - о, чудо! - движок заводится. Что это значит? Это значит одно из двух - либо недостаточный контакт на проводе, соединяющем втягивающее и двигатель, либо недостаточный контакт между щетками и ламелями. Верно?

ver 02.04.2019 23:26

Дополнительно сообщаю: почему подвижный элемент в самых первых электрических машинах (в реле или просто электромагнитах исполнительных механизмов) называли анкером (по-русски - якорем). Потому что по форме они напоминали коромысло, а коромысло по форме это тот же якорь, но без штока. Почему именно такая форма? А потому что выполнена эта деталь была в виде балансира, к одному плечу которого прикладывалась электромагнитная сила, а ко второму - сила пружины (как в современных реле) либо вес груза. В центре балансира - ось. Именно такое исполнение гарантировало надежное срабатывание и долговечность изделия в целом.

Кстати, а в механических часах разве не анкер или балансир исполняют главное движение, обеспечивающее вращение минутной или даже секундной стрелки?

не фотограф 03.04.2019 04:46

[quote=вершник;46641855] Цитата: А почему то, что не вращается, называется одинаково для коллекторного и для асинхронного двигателей? [/quote]
Нет не одинаково,у коллекторных двигателей эта часть правильно называется- остов,у асинхронных -статор.Ну так уж повелось в нашем великом и могучем,что все разговаривают,и всем всё понятно. Представьте глаза продавца в автомагазине,когда вы спросите его о наличии подшипников скольжения для стартера,спросите втулки-другое дело!

Falcon 03.04.2019 06:46

кстати привальное название втягивающего реле.в каталогах ГАЗ.
Водило якоря.я и сам афигел

kawi 03.04.2019 07:23

[quote=Falcon;46642078] кстати привальное название втягивающего реле.в каталогах ГАЗ. Водило якоря.я и сам афигел [/quote]

Василий, кинь в личку свой номер телефона, звякну - один вопрос перетереть треба.
Плиз...


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.