НИССАН. Мнение по сервисному обслуживанию вашего автомобиля. Нужны автовладельцы Ниссан для обсуждения вопросов относительно сервисного обслуживания Вашего авто. Особенно интересует Альмера и Ноут с 2011-2016гг. Оплачиваемая дискуссия состоится 30.05 и 02.06 в 19часов. Нужны как автовладельцы, которые обслуживают у официального дилера, так и те, кто обслуживает у неофициалов. Пишите в личку свои контакты, кто сможет поучаствовать. Позвоню все расскажу подробнее. Спасибо за внимание. |
maxima не сгодится?) |
какое сервисное обслуживание? купил ниссан-..... |
Странная выборка - даже не в целом по ниссанам или конкретному дилеру а только по альмерам и енотам. |
У меня енот 8го года. Обслуживания 0% :) |
на сколько оплачиваемая? бесплатный квас будет? |
Там акромя альмеры еще кашкай, х-трейл и еще какие то. Сулят 2 рубля за пару часов опроса в виде комп.тестирования. Вчера у себя под дворником нашел "приглашение". Записался по смс))) 2 рубля потрачу на пиво! |
6-Kaktyss >Наивный чукотский юноша :) |
7-Просто хороший человек >Да на самом деле как то раз участвовал в подобном опросе, когда опрашивали владельцев гнидорожников. Там опрос был по заказу автоваза. Деньги + минералочка + печеньки были предоставлены. |
1-КОНЬЯК > Maxima, к сожалению не попадает под исследование. 3-Капитан госочевидности > На самом деле нужны не только ALMERA и NOTE, а также JUKE, PATHFINDER, QASHQAI и NISSAN X-TRAIL. 5-Вонючка > Будет водичка, печеньки и вознаграждение каждому участнику 2000руб. 7-Просто хороший человек > Это действительно реально, это оплачиваемая дискуссия, людям платят за их мнение. А также за потраченное время. Возраст участников 30-50лет. Если есть такие - пишите в личку, всем позвоню расскажу. |
9-Linea >Шо вы хотите мне рассказать? Под целевую аудиторию подпадаю. Специализация в дипломе "Ремонт и техническое обслуживание автомобилей". Иногда удивляют рассуждения менеджеров-приемщиков в салоне.))) Жена водит Микру. Масло, фильтра и свечи меняются не раз-два. Что будем исследовать? Предварительную тему дискуссии в личку. |
[quote=janni;42115502]не раз-два[/quote] "На раз-два" |
Ниссан альмера 2005 года пойдет? Возраст владельца в указанные критерии укладывается |
12-Юрка > к сожалению нужны только 2011-2016г.в. |
10-janni > ответила в л.с. |
Тиида тоже не подходит, к сожалению. |
Пишите лучше в ватсап. Ящик сообщений может быть переполнен. мтс три четыре пять 00 72 |
Уточнение: нужны владельцы следующих моделей (обращаем внимание на год выпуска автомобиля, куплен он может быть в любом году как новым, так и подержанным) Nissan Qashqai J10 2007 - 2013 Nissan Qashqai J11 2014 - 2016 Nissan X-Trail T31 2006 - 2014 Nissan X-Trail T32 2014 – по настоящее время Nissan Note E11 2006 - 2013 Nissan Almera G15 2012 – по настоящее время Nissan Juke F15 2011 – по настоящее время Pathfinder R51 2005-2013 |
Нужны и женщины и мужчины для обсуждения! Группы состоятся 30мая - 4июня, жен в 16часов, муж в 19. В зависимости от модели авто. |
Всем, кто написал телефоны, сегодня позвоню! Спасибо, еще нужны люди. |
мне вот интересно. как может человек который не видит как его авто обслуживает и в добавок не понимающий в том что с его авто делают может высказать компетентное мнение о данном процессе? с технической точки зрения?не с точки зрения взаимоотношений с персоналом.или интересует именно это? |
Вообще, интересна сама тема дискуссии. На первое место ставится не компетенция в сути технического обслуживания, а именно модели и года. [quote=Falcon;42125914]человек который не видит как его авто обслуживает и в добавок не понимающий в том что с его авто делают [/quote]Подавляющее большинство предполагаемой аудитории не имеют ни малейшего представления об устройстве автомобиля. Но это, как я понял, приглашающую сторону абсолютно не интересует!)) При этом организатор еще и платит за участие! Платит, Вася!) Исходя из выше сказанного, смею предположить - целью дискуссии является подписание некого взаимообязывающего договора на обслугу, с якобы кучей плюшек для клиента и массой уступок со стороны салона. Linea, или я не прав? |
как вариант именно эти автомобили не ездят на обслуживание.и хотят понять почему. |
22-Falcon >Вряд ли. |
Нисцан не ломается, это же жипп! Могу обосновать - 23 года моему патролу, брод 1.5 метра легко берёт, дизель рулит! |
17-Linea > ну я NOTE E11 2007год |
просто на перечисленных авто простая операция замены свечей, совсем не проста.и ценник от 1500 руб.частники могут подешевле сделать и свечи неоринильные поставить. просто предположил как вариант |
Зазывают на сетевой маркетинг по продаже суперсредства - пшыкнул сверху на машину и перестала ломаться!)) |
27-cyber > она и так не ломается :) Скрипит задняя полка и в дождь присвистывает ремень. Это все :) |
25-ELEA > позвоните мне или напишите. Расскажу подробнее. |
21-janni > Исследование проводится с целью улучшения работы дилерских центров Ниссан в части оказания услуг по сервисному обслуживанию. Приглашают не профессионалов, а обычных потребителей, которым важен результат сервиса. Почему определенные года - этого обосновать не могу, честно, самой стало интересно. |
[quote=Falcon;42125914] как его авто обслуживает и в добавок не понимающий в том что с его авто делают может высказать компетентное мнение о данном процессе?[/quote] таких людей-миллиарды, прикинь? ты компетентен в замене долбанного транзистора, если он выгорит, и у тебя не будет ничего кроме паяльника даже без фена? компетентный ты наш... |
8-Kaktyss >Не сразу понял, что на встречу надо ехать. Тогда конечно заплатят- куда им деваться. Я думал, опрос чисто по телефону. |
31-Dark_Rider >Кстати, для замены транзистора, фен не нужен, паяльника достаточно. |
30-Linea >Ок. Пример из жизни. Передо мной в очереди к менеджеру по сервису сидит блондинка. Диалог ее с менеджером: -У меня стеклоподъемник с водительской стороны не работает. -Мы вас записываем на тестирование АКБ. Платите в кассу 1500 руб. Что она может подсказать вам в плане улучшения работы сервиса? Какой кофе должен быть в автомате клиентской зоны?))) [em]Вы не поняли, мисс, Я совсем не прошусь к вам в постель. Мне вот только казалось, Нам есть, что поведать друг другу.[/em](с) Макаревич PS Я не работаю в сервисе. Просто немного понимаю в этом вопросе. 32-Просто хороший человек >Ну не всегда прям из кассы кэшем. Можно получить типа карты, на которой будет лежать 2000 условных рублей, которые можно будет потратить исключительно на оплату нормочасов в сервисе организатора. Могу ошибаться.) |
33-Просто хороший человек >Это смотря какого... 34-janni >в точку, просто +100500. |
24-igor4737 >TD42? По критериям не подхожу, не видать печенег, жаль...( |
36-Пастырь > если бы, только мечтаю, пока коплю и добиваю RD28t. Вот уже и топил и на бок ложил и перегревал - пофигу... |
37-igor4737 >Очень завидую!!! Так же мечтаю, о проходимце. Ниссановод с лауреля 91, но нас в список не берут(( |
35-igor4737 >Любого. Размеры и тип корпуса не имеет значения. Главное чтобы паяльник был не для пайки кастрюль, а с тонким жалом и регулировкой температуры :) |
Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3. |