Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   НИССАН. Мнение по сервисному обслуживанию вашего автомобиля. (http://forums.kuban.ru/f1059/nissan_mnenie_po_servisnomu_obsluzhivaniyu_vashego_avtomobilya-7749335.html)

Linea 17.05.2016 14:00

НИССАН. Мнение по сервисному обслуживанию вашего автомобиля.
 
Нужны автовладельцы Ниссан для обсуждения вопросов относительно сервисного обслуживания Вашего авто. Особенно интересует Альмера и Ноут с 2011-2016гг. Оплачиваемая дискуссия состоится 30.05 и 02.06 в 19часов. Нужны как автовладельцы, которые обслуживают у официального дилера, так и те, кто обслуживает у неофициалов. Пишите в личку свои контакты, кто сможет поучаствовать. Позвоню все расскажу подробнее. Спасибо за внимание.

Cognak 17.05.2016 14:02

maxima не сгодится?)

altair 17.05.2016 14:04

какое сервисное обслуживание? купил ниссан-.....

Cap 17.05.2016 15:02

Странная выборка - даже не в целом по ниссанам или конкретному дилеру а только по альмерам и енотам.

ELEA 17.05.2016 17:04

У меня енот 8го года. Обслуживания 0% :)

stahl 17.05.2016 17:22

на сколько оплачиваемая? бесплатный квас будет?

Kaktyss 17.05.2016 18:39

Там акромя альмеры еще кашкай, х-трейл и еще какие то. Сулят 2 рубля за пару часов опроса в виде комп.тестирования. Вчера у себя под дворником нашел "приглашение". Записался по смс))) 2 рубля потрачу на пиво!

koloboff 17.05.2016 18:49

6-Kaktyss >Наивный чукотский юноша :)

Kaktyss 17.05.2016 19:07

7-Просто хороший человек >Да на самом деле как то раз участвовал в подобном опросе, когда опрашивали владельцев гнидорожников. Там опрос был по заказу автоваза. Деньги + минералочка + печеньки были предоставлены.

Linea 17.05.2016 21:30

1-КОНЬЯК > Maxima, к сожалению не попадает под исследование.
3-Капитан госочевидности > На самом деле нужны не только ALMERA и NOTE, а также JUKE, PATHFINDER, QASHQAI и  NISSAN X-TRAIL.
5-Вонючка > Будет водичка, печеньки и вознаграждение каждому участнику 2000руб.
7-Просто хороший человек > Это действительно реально, это оплачиваемая дискуссия, людям платят за их мнение. А также за потраченное время.
Возраст участников 30-50лет. Если есть такие - пишите в личку, всем позвоню расскажу.

janni 17.05.2016 22:00

9-Linea >Шо вы хотите мне рассказать? Под целевую аудиторию подпадаю.
Специализация в дипломе "Ремонт и техническое обслуживание автомобилей". Иногда удивляют рассуждения менеджеров-приемщиков в салоне.)))
Жена водит Микру. Масло, фильтра и свечи меняются не раз-два. Что будем исследовать? Предварительную тему дискуссии в личку.

janni 17.05.2016 22:01

[quote=janni;42115502]не раз-два[/quote] "На раз-два"

Юрка 17.05.2016 22:13

Ниссан альмера 2005 года пойдет?
Возраст владельца в указанные критерии укладывается

Linea 17.05.2016 22:36

12-Юрка > к сожалению нужны только 2011-2016г.в.

Linea 17.05.2016 22:38

10-janni > ответила в л.с.

Linea 17.05.2016 23:02

Тиида тоже не подходит, к сожалению.

Linea 17.05.2016 23:04

Пишите лучше в ватсап. Ящик сообщений может быть переполнен. мтс три четыре пять 00 72

Linea 18.05.2016 11:17

Уточнение: нужны владельцы следующих моделей (обращаем внимание на год выпуска автомобиля, куплен он может быть в любом году как новым, так и подержанным)
 Nissan Qashqai J10 2007 - 2013
 Nissan Qashqai J11 2014 - 2016
 Nissan X-Trail T31 2006 - 2014
 Nissan X-Trail T32 2014 – по настоящее время
 Nissan Note E11 2006 - 2013
 Nissan Almera G15 2012 – по настоящее время
 Nissan Juke F15 2011 – по настоящее время
 Pathfinder R51 2005-2013

Linea 18.05.2016 11:38

Нужны и женщины и мужчины для обсуждения!
Группы состоятся 30мая - 4июня, жен в 16часов, муж в 19. В зависимости от модели авто.

Linea 19.05.2016 08:58

Всем, кто написал телефоны, сегодня позвоню! Спасибо, еще нужны люди.

Falcon 19.05.2016 09:19

мне вот интересно. как может человек который не видит как его авто обслуживает и в добавок не понимающий в том что с его авто делают может высказать компетентное мнение о данном процессе?
с технической точки зрения?не с точки зрения взаимоотношений с персоналом.или интересует именно это?

janni 19.05.2016 10:08

Вообще, интересна сама тема дискуссии.
На первое место ставится не компетенция в сути технического обслуживания, а именно модели и года.
[quote=Falcon;42125914]человек который не видит как его авто обслуживает и в добавок не понимающий в том что с его авто делают [/quote]Подавляющее большинство предполагаемой аудитории не имеют ни малейшего представления об устройстве автомобиля. Но это, как я понял, приглашающую сторону абсолютно не интересует!)) При этом организатор еще и платит за участие! Платит, Вася!)
Исходя из выше сказанного, смею предположить - целью дискуссии является подписание некого взаимообязывающего договора на обслугу, с якобы кучей плюшек для клиента и массой уступок со стороны салона.
Linea, или я не прав?

Falcon 19.05.2016 10:09

как вариант именно эти автомобили не ездят на обслуживание.и хотят понять почему.

janni 19.05.2016 10:12

22-Falcon >Вряд ли.

igor4737 19.05.2016 10:13

Нисцан не ломается, это же жипп!
Могу обосновать - 23 года моему патролу, брод 1.5 метра легко берёт, дизель рулит!

ELEA 19.05.2016 10:19

17-Linea > ну я NOTE E11 2007год

Falcon 19.05.2016 10:23

просто на перечисленных авто простая операция замены свечей, совсем не проста.и ценник от 1500 руб.частники могут подешевле сделать и свечи неоринильные поставить.
просто предположил как вариант

cyber 19.05.2016 10:27

Зазывают на сетевой маркетинг по продаже суперсредства - пшыкнул сверху на машину и перестала ломаться!))

ELEA 19.05.2016 10:31

27-cyber > она и так не ломается :)
Скрипит задняя полка и в дождь присвистывает ремень. Это все :)

Linea 19.05.2016 11:47

25-ELEA > позвоните мне или напишите. Расскажу подробнее.

Linea 19.05.2016 11:50

21-janni > Исследование проводится с целью улучшения работы дилерских центров Ниссан в части оказания услуг по сервисному обслуживанию. Приглашают не профессионалов, а обычных потребителей, которым важен результат сервиса. Почему определенные года - этого обосновать не могу, честно, самой стало интересно.

Dark_Rider 19.05.2016 13:26

[quote=Falcon;42125914] как его авто обслуживает и в добавок не понимающий в том что с его авто делают может высказать компетентное мнение о данном процессе?[/quote]
таких людей-миллиарды, прикинь? ты компетентен в замене долбанного транзистора, если он выгорит, и у тебя не будет ничего кроме паяльника даже без фена?
компетентный ты наш...

koloboff 19.05.2016 13:48

8-Kaktyss >Не сразу понял, что на встречу надо ехать. Тогда конечно заплатят- куда им деваться. Я думал, опрос чисто по телефону.

koloboff 19.05.2016 13:50

31-Dark_Rider >Кстати, для замены транзистора, фен не нужен, паяльника достаточно.

janni 19.05.2016 14:58

30-Linea >Ок. Пример из жизни. Передо мной в очереди к менеджеру по сервису сидит блондинка. Диалог ее с менеджером:
-У меня стеклоподъемник с водительской стороны не работает.
-Мы вас записываем на тестирование АКБ. Платите в кассу 1500 руб.

Что она может подсказать вам в плане улучшения работы сервиса? Какой кофе должен быть в автомате клиентской зоны?)))
[em]Вы не поняли, мисс,
Я совсем не прошусь к вам в постель.
Мне вот только казалось,
Нам есть, что поведать друг другу.[/em](с) Макаревич

PS Я не работаю в сервисе. Просто немного понимаю в этом вопросе.

32-Просто хороший человек >Ну не всегда прям из кассы кэшем. Можно получить типа карты, на которой будет лежать 2000 условных рублей, которые можно будет потратить исключительно на оплату нормочасов в сервисе организатора. Могу ошибаться.)

igor4737 19.05.2016 15:05

33-Просто хороший человек >Это смотря какого...
34-janni >в точку, просто +100500.

pastor 19.05.2016 16:15

24-igor4737 >TD42?
По критериям не подхожу, не видать печенег, жаль...(

igor4737 19.05.2016 17:36

36-Пастырь > если бы, только мечтаю, пока коплю и добиваю RD28t. Вот уже и топил и на бок ложил и перегревал - пофигу...

pastor 19.05.2016 19:41

37-igor4737 >Очень завидую!!! Так же мечтаю, о проходимце. Ниссановод с лауреля 91, но нас в список не берут((

koloboff 19.05.2016 19:47

35-igor4737 >Любого. Размеры и тип корпуса не имеет значения. Главное чтобы паяльник был не для пайки кастрюль, а с тонким жалом и регулировкой температуры :)


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.