К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

НИССАН. Мнение по сервисному обслуживанию вашего автомобиля.

Гость
0 - 17.05.2016 - 14:00
Нужны автовладельцы Ниссан для обсуждения вопросов относительно сервисного обслуживания Вашего авто. Особенно интересует Альмера и Ноут с 2011-2016гг. Оплачиваемая дискуссия состоится 30.05 и 02.06 в 19часов. Нужны как автовладельцы, которые обслуживают у официального дилера, так и те, кто обслуживает у неофициалов. Пишите в личку свои контакты, кто сможет поучаствовать. Позвоню все расскажу подробнее. Спасибо за внимание.


Гость
1 - 17.05.2016 - 14:02
maxima не сгодится?)
Гость
2 - 17.05.2016 - 14:04
какое сервисное обслуживание? купил ниссан-.....
Гость
3 - 17.05.2016 - 15:02
Странная выборка - даже не в целом по ниссанам или конкретному дилеру а только по альмерам и енотам.
Гость
4 - 17.05.2016 - 17:04
У меня енот 8го года. Обслуживания 0% :)
Гость
5 - 17.05.2016 - 17:22
на сколько оплачиваемая? бесплатный квас будет?
Гость
6 - 17.05.2016 - 18:39
Там акромя альмеры еще кашкай, х-трейл и еще какие то. Сулят 2 рубля за пару часов опроса в виде комп.тестирования. Вчера у себя под дворником нашел "приглашение". Записался по смс))) 2 рубля потрачу на пиво!
7 - 17.05.2016 - 18:49
6-Kaktyss >Наивный чукотский юноша :)
Гость
8 - 17.05.2016 - 19:07
7-Просто хороший человек >Да на самом деле как то раз участвовал в подобном опросе, когда опрашивали владельцев гнидорожников. Там опрос был по заказу автоваза. Деньги + минералочка + печеньки были предоставлены.
Гость
9 - 17.05.2016 - 21:30
1-КОНЬЯК > Maxima, к сожалению не попадает под исследование.
3-Капитан госочевидности > На самом деле нужны не только ALMERA и NOTE, а также JUKE, PATHFINDER, QASHQAI и  NISSAN X-TRAIL.
5-Вонючка > Будет водичка, печеньки и вознаграждение каждому участнику 2000руб.
7-Просто хороший человек > Это действительно реально, это оплачиваемая дискуссия, людям платят за их мнение. А также за потраченное время.
Возраст участников 30-50лет. Если есть такие - пишите в личку, всем позвоню расскажу.
10 - 17.05.2016 - 22:00
9-Linea >Шо вы хотите мне рассказать? Под целевую аудиторию подпадаю.
Специализация в дипломе "Ремонт и техническое обслуживание автомобилей". Иногда удивляют рассуждения менеджеров-приемщиков в салоне.)))
Жена водит Микру. Масло, фильтра и свечи меняются не раз-два. Что будем исследовать? Предварительную тему дискуссии в личку.
11 - 17.05.2016 - 22:01
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
не раз-два
"На раз-два"
602
12 - 17.05.2016 - 22:13
Ниссан альмера 2005 года пойдет?
Возраст владельца в указанные критерии укладывается
Гость
13 - 17.05.2016 - 22:36
12-Юрка > к сожалению нужны только 2011-2016г.в.
Гость
14 - 17.05.2016 - 22:38
10-janni > ответила в л.с.
Гость
15 - 17.05.2016 - 23:02
Тиида тоже не подходит, к сожалению.
Гость
16 - 17.05.2016 - 23:04
Пишите лучше в ватсап. Ящик сообщений может быть переполнен. мтс три четыре пять 00 72
Гость
17 - 18.05.2016 - 11:17
Уточнение: нужны владельцы следующих моделей (обращаем внимание на год выпуска автомобиля, куплен он может быть в любом году как новым, так и подержанным)
 Nissan Qashqai J10 2007 - 2013
 Nissan Qashqai J11 2014 - 2016
 Nissan X-Trail T31 2006 - 2014
 Nissan X-Trail T32 2014 – по настоящее время
 Nissan Note E11 2006 - 2013
 Nissan Almera G15 2012 – по настоящее время
 Nissan Juke F15 2011 – по настоящее время
 Pathfinder R51 2005-2013
Гость
18 - 18.05.2016 - 11:38
Нужны и женщины и мужчины для обсуждения!
Группы состоятся 30мая - 4июня, жен в 16часов, муж в 19. В зависимости от модели авто.
Гость
19 - 19.05.2016 - 08:58
Всем, кто написал телефоны, сегодня позвоню! Спасибо, еще нужны люди.
20 - 19.05.2016 - 09:19
мне вот интересно. как может человек который не видит как его авто обслуживает и в добавок не понимающий в том что с его авто делают может высказать компетентное мнение о данном процессе?
с технической точки зрения?не с точки зрения взаимоотношений с персоналом.или интересует именно это?
21 - 19.05.2016 - 10:08
Вообще, интересна сама тема дискуссии.
На первое место ставится не компетенция в сути технического обслуживания, а именно модели и года.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
человек который не видит как его авто обслуживает и в добавок не понимающий в том что с его авто делают
Подавляющее большинство предполагаемой аудитории не имеют ни малейшего представления об устройстве автомобиля. Но это, как я понял, приглашающую сторону абсолютно не интересует!)) При этом организатор еще и платит за участие! Платит, Вася!)
Исходя из выше сказанного, смею предположить - целью дискуссии является подписание некого взаимообязывающего договора на обслугу, с якобы кучей плюшек для клиента и массой уступок со стороны салона.
Linea, или я не прав?
22 - 19.05.2016 - 10:09
как вариант именно эти автомобили не ездят на обслуживание.и хотят понять почему.
23 - 19.05.2016 - 10:12
22-Falcon >Вряд ли.
Гость
24 - 19.05.2016 - 10:13
Нисцан не ломается, это же жипп!
Могу обосновать - 23 года моему патролу, брод 1.5 метра легко берёт, дизель рулит!
Гость
25 - 19.05.2016 - 10:19
17-Linea > ну я NOTE E11 2007год
26 - 19.05.2016 - 10:23
просто на перечисленных авто простая операция замены свечей, совсем не проста.и ценник от 1500 руб.частники могут подешевле сделать и свечи неоринильные поставить.
просто предположил как вариант
Гость
27 - 19.05.2016 - 10:27
Зазывают на сетевой маркетинг по продаже суперсредства - пшыкнул сверху на машину и перестала ломаться!))
Гость
28 - 19.05.2016 - 10:31
27-cyber > она и так не ломается :)
Скрипит задняя полка и в дождь присвистывает ремень. Это все :)
Гость
29 - 19.05.2016 - 11:47
25-ELEA > позвоните мне или напишите. Расскажу подробнее.
Гость
30 - 19.05.2016 - 11:50
21-janni > Исследование проводится с целью улучшения работы дилерских центров Ниссан в части оказания услуг по сервисному обслуживанию. Приглашают не профессионалов, а обычных потребителей, которым важен результат сервиса. Почему определенные года - этого обосновать не могу, честно, самой стало интересно.
31 - 19.05.2016 - 13:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
как его авто обслуживает и в добавок не понимающий в том что с его авто делают может высказать компетентное мнение о данном процессе?
таких людей-миллиарды, прикинь? ты компетентен в замене долбанного транзистора, если он выгорит, и у тебя не будет ничего кроме паяльника даже без фена?
компетентный ты наш...
32 - 19.05.2016 - 13:48
8-Kaktyss >Не сразу понял, что на встречу надо ехать. Тогда конечно заплатят- куда им деваться. Я думал, опрос чисто по телефону.
33 - 19.05.2016 - 13:50
31-Dark_Rider >Кстати, для замены транзистора, фен не нужен, паяльника достаточно.
34 - 19.05.2016 - 14:58
30-Linea >Ок. Пример из жизни. Передо мной в очереди к менеджеру по сервису сидит блондинка. Диалог ее с менеджером:
-У меня стеклоподъемник с водительской стороны не работает.
-Мы вас записываем на тестирование АКБ. Платите в кассу 1500 руб.

Что она может подсказать вам в плане улучшения работы сервиса? Какой кофе должен быть в автомате клиентской зоны?)))
Вы не поняли, мисс,
Я совсем не прошусь к вам в постель.
Мне вот только казалось,
Нам есть, что поведать друг другу.
(с) Макаревич

PS Я не работаю в сервисе. Просто немного понимаю в этом вопросе.

32-Просто хороший человек >Ну не всегда прям из кассы кэшем. Можно получить типа карты, на которой будет лежать 2000 условных рублей, которые можно будет потратить исключительно на оплату нормочасов в сервисе организатора. Могу ошибаться.)
Гость
35 - 19.05.2016 - 15:05
33-Просто хороший человек >Это смотря какого...
34-janni >в точку, просто +100500.
Гость
36 - 19.05.2016 - 16:15
24-igor4737 >TD42?
По критериям не подхожу, не видать печенег, жаль...(
Гость
37 - 19.05.2016 - 17:36
36-Пастырь > если бы, только мечтаю, пока коплю и добиваю RD28t. Вот уже и топил и на бок ложил и перегревал - пофигу...
Гость
38 - 19.05.2016 - 19:41
37-igor4737 >Очень завидую!!! Так же мечтаю, о проходимце. Ниссановод с лауреля 91, но нас в список не берут((
39 - 19.05.2016 - 19:47
35-igor4737 >Любого. Размеры и тип корпуса не имеет значения. Главное чтобы паяльник был не для пайки кастрюль, а с тонким жалом и регулировкой температуры :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены