Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   НИССАН. Мнение по сервисному обслуживанию вашего автомобиля. (http://forums.kuban.ru/f1059/nissan_mnenie_po_servisnomu_obsluzhivaniyu_vashego_avtomobilya-7749335.html)

Predator 19.05.2016 21:34

Такие большие, а в сказки верите... показали две тысячные купюры, и уже на всё готовы)))
Я попадаю под целевую аудиторию, но в таких лохотронах не участвую.
Цель мероприятия скрывается под семью замками, чтоб не спугнуть лохов.))

Kaktyss 19.05.2016 22:06

26-Falcon >Вась, я на своем трейле свечи поменял сам за 15 минут. Масло в варике с разборкой и заменой фильтров меняли на СТО под моим чутким руководством и пошаговыми инструкциями. Ну ничего в этом сложного для человека, который обладал Нивой нет)))

janni 19.05.2016 22:10

41-Predator >На всякого мудреца довольно простоты.(с)
Думаю, суть в теме более-менее раскрыта.)

Linea 20.05.2016 10:36

41-Predator > Это ваше право - участвовать или нет. Мы приглашаем, но не принуждаем). В любом поисковике наберите "что такое фокус-группа", это чтоб развеять сомнения. Но я вас прекрасно понимаю, когда я была далека от маркетинговых исследований, думала наверное также и это нормально! За мнение людям платят деньги в наше время. Исследовательские компании никак с заказчиками не связаны, у нас каждый день проходят подобные исследования на разные темы, сегодня это могут быть автомобили, завтра сигареты, сотовая связь, бытовая техника и т.д. и т.п...

Linea 20.05.2016 10:56

25-ELEA > позвоните мне или напишите. мтс-три четыре пять-0072

Linea 20.05.2016 14:45

Также нужен владелец автосервиса по ремонту любых авто (неофициальный сервисный центр), в том числе Ниссана. Для интервью. Вознаграждение достойное! Пишите, звоните.

Falcon 20.05.2016 20:11

[quote=Просто хороший человек;42131207] 35-igor4737 >Любого. Размеры и тип корпуса не имеет значения. Главное чтобы паяльник был не для пайки кастрюль, а с тонким жалом и регулировкой температуры :) [/quote]
вот такой без фена не припаять
[img]http://f3.s.qip.ru/XlyR7n5i.png[/img]

Falcon 20.05.2016 20:13

[quote=Kaktyss;42132112]Ну ничего в этом сложного для человека, который обладал Нивой нет))) [/quote]
тока в процессе очень желательно снять дроссель и полностью его промыть а потом заново обучить.а это без сканера довольно увлекательное занятие на 22 притопа с точностью до секунды.вот за сканер и платят клиенты

Linea 22.05.2016 22:59

Кому не позвонила на выходных - завтра обязательно наберу!

Opanas 22.05.2016 23:04

41-Predator >НИКОГДА такие опросы не были лохотроном. А ты как дитятко 3х летнее рассуждаешь.
44-Linea >Ему не понять. Сложно ему это.

iiiii 23.05.2016 00:05

47-Falcon >да ладно! Нафига его феном паять?

Falcon 23.05.2016 06:27

[quote=iiiii;42150653] 47-Falcon >да ладно! Нафига его феном паять? [/quote]
там корпус с нижней стороны припаивается к плате.такшо тока паяльная паста и фен

iiiii 23.05.2016 09:14

Тебя обманули. Там торчит кусок радиатора и этот элемент мне удобнее паять паяльником

Falcon 23.05.2016 11:49

[quote=iiiii;42151441] Тебя обманули. Там торчит кусок радиатора и этот элемент мне удобнее паять паяльником [/quote]

хз мне удобнее феном прогреть и спокойно снять неисправный транзюк и также припаять новый чем тычить жалом в край радиатора

Kaktyss 23.05.2016 13:33

48-Falcon >Да не сложно там по педалям топать. Делал такое уже.

Falcon 23.05.2016 20:08

[quote=Kaktyss;42154277]Да не сложно там по педалям топать. [/quote]
главное точно.или нажать 2 кнопки на сканере))но за деньги

Dark_Rider 23.05.2016 20:19

[quote=Falcon;42138800]вот такой без фена не припаять [/quote]
ясно все, какие спецы в брюхавицкай, транзисторы не в состоянии припаять без фена.

Predator 24.05.2016 10:14

50-Додик > ВСЕГДА такие опросы - это пустая трата времени, и грузилово своими услугами и сервисами, куча тупой не нужной рекламы.

Linea 24.05.2016 23:07

58-Predator >Опрос проводит маркетинговое агентство. Наука целая есть - маркетинг. (Не путать с сетевым:) Приходите хоть раз, поймёте что это такое, вам понравится;)

Predator 25.05.2016 09:55

59-Linea > ходил пару раз.
Больше никогда по своей воле не пойду.

Alex333 25.05.2016 12:08

А выбора больше и не остается)) Ниссан "Орбита" закрывается. Инфа 100% . Остается пока только Модус.

Predator 25.05.2016 12:35

61-Alex333 > еще есть Ниссан Ключ-авто на Тургеневском шоссе 12

Alex333 25.05.2016 12:44

Predator/ Ну да,есть. Просто сегодня прислали смс ,что Орбита закрывается. Машину брал там. И кстати , поставки Juka прекратили,на очереди тиана и кашкай

Linea 25.05.2016 21:23

63-Alex333 > Про Жук сама сегодня услышала, странно, такой ходовой автомобиль на мой взгляд.
А вы сможете пойти на дискуссию, или я вас уже записала?)

Linea 25.05.2016 21:25

ДИСКУССИИ на тему сервисного обслуживания будут проходить всю неделю в офисе исследовательского агентства. Нужны женщин и мужчины, звоните, записывайтесь! Ватсап, вайбер. 8918три-четыре-пять-0072. Время групп зависит от модели вашего НИССАНА. Оплата сразу!

Prevedko 25.05.2016 22:13

65-Linea >теана j32 пойдет?

Linea 26.05.2016 13:23

66-Преведко >напишите мне в ватсап

Linea 27.05.2016 08:44

Ниссановоды любых моделей, напишите мне в ЛС, кто на чём ездит. Идет набор разных моделей на группы!

Linea 27.05.2016 08:45

А лучше ватсап мтс-345-00-72

H22A5 27.05.2016 08:48

Есть Хонда, но на ты с обслуживанием а/м...
Троллить Вас буду сильно)

Linea 27.05.2016 12:39

Записываемся, не стесняемся! Времени все меньше. Кстати, всех участников обеспечиваем бесплатной парковкой в центре на время дискуссии!

janni 27.05.2016 13:01

70-H22A5 >Ага.)) Аналогично.) У жены Ниссан, у меня Хонда. Только обмолвился, что в дипломе специальность "Ремонт и техническое обслуживание автомобилей". Ну и, соответственно, слегка в теме. Знаешь, что мне ответили?)))
-Ммммм, вы нам не подходите.

H22A5 27.05.2016 13:47

[quote=janni;42186590] 70-H22A5 >Ага.)) Аналогично.) У жены Ниссан, у меня Хонда. Только обмолвился, что в дипломе специальность "Ремонт и техническое обслуживание автомобилей". Ну и, соответственно, слегка в теме. Знаешь, что мне ответили?))) -Ммммм, вы нам не подходите. [/quote]
Значит реально боятся, сам я политех закончил 5 лет назад и 5 лет у ОД Хендэ отработал)

H22A5 27.05.2016 13:48

[quote=Linea;42186328] Записываемся, не стесняемся! Времени все меньше. Кстати, всех участников обеспечиваем бесплатной парковкой в центре на время дискуссии! [/quote]
А для чего вы тогда отсеиваете и по каким критериям???
Вот есть человек на Ниссане, хочет приехать, почему не берете?

Linea 27.05.2016 15:02

73-H22A5 > По правилам маркетинговых исследований, нельзя брать людей для исследования из определенных областей. Это делается для того, чтобы мнение было не профессиональным, а объективным, т.е. обычных обывателей. Напишите мне в ватсап, или позвоните. мтс3450072 Екатерина

Linea 27.05.2016 15:03

41-Predator > если вы уже участвовали в подобных дискуссиях, почему считаете, что цель мероприятия скрывается?) Те, кто был у нас, знают о чем будет речь идти. Беседы подобные проходят живо, интересно, обычно всем нравится)

ENS 27.05.2016 15:18

Вчера был Новороссийске,проезжаю мимо салона Орбита Ниссан - а он закрыт,ни одной машины,стекла пыльные и какие-то бумажки на двери наклеены. Непривычная картина.
Дальше по ходу салон Тойоты- машин полно,даже слишком.И внутри и снаружи.
Да,а год назад напротив Ниссана салон Мицубиши закрылся.
Место такое?)))

janni 27.05.2016 15:27

74-H22A5 >[quote=H22A5;42187042]А для чего вы тогда отсеиваете и по каким критериям??? Вот есть человек на Ниссане, хочет приехать, почему не берете?[/quote][quote=Linea;42187679] По правилам маркетинговых исследований, нельзя брать людей для исследования из определенных областей. Это делается для того, чтобы мнение было не профессиональным, а объективным, т.е. обычных обывателей. [/quote]
Я сейчас так хохотался!))) (с)
Ранее, в теме, я уже пояснил девушке, что не работаю в сервисе. Уже более 20-ти лет ритейл.
Тут прямо просаматривается подекст: "Нам не нужны люди, хоть что-то понимающие в этом, потому, как остальные присутствующие начнут понимать суть происходящего с ними в сервисе (раскрутка на деньги, грузилово ненужными операциями и заменой вполне работоспособных деталей, а это нежелательно. Нужен эдакий клиент-простачок-лошок, который будет предлагать - а давайте всех слесарей по феншую оденем в красное и машинки будут меньше ломаться."
И эти люди говорят, что целью исследования является улучшение работы сервиса!)))))))))
Это как дорогой ресторан пригласил бы носильщиков с вокзала с целью дискуссии на подобную тему.))))
Резюме:
Надо провести мероприятие так, чтобы не было неудобных вопросов и соответствующих выводов остальных присутствующих, отчитаться вышестоящему подразделению о проведенной работе и освоении выделенных средств. Разве не так?
Linea, готов выслушать ваши контраргументы и буду рад, если сумеете переубедить.)

H22A5 27.05.2016 15:34

[quote=Linea;42187679] 73-H22A5 > По правилам маркетинговых исследований, нельзя брать людей для исследования из определенных областей. Это делается для того, чтобы мнение было не профессиональным, а объективным, т.е. обычных обывателей. Напишите мне в ватсап, или позвоните. мтс3450072 Екатерина [/quote]
Стоп)!
Вы проводите фокус группу, так?
Цель этого мероприятия, заключается в том, чтобы узнать потребности потребителей, подстроится под них и объяснить процессы работы Вашего центра, так?

H22A5 27.05.2016 15:38

А получается в итоге, что Вы проведете фокус группу, приглашенные люди зададут стандартные вопросы, Вы стандартно ответите и благополучно отчитаетесь дистребьютору. Дистрибьютор отзвонится людям с фокус группы, спросит у них что да как и они ответят что все огонь- миссия выполнена


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.