Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   НИССАН. Мнение по сервисному обслуживанию вашего автомобиля. (http://forums.kuban.ru/f1059/nissan_mnenie_po_servisnomu_obsluzhivaniyu_vashego_avtomobilya-7749335.html)

janni 27.05.2016 17:22

Как я и предполагал, ответа не будет.)) Значит я прав.
Есть знакомая девушка, занимается - маникюр, педикюр. Катается на Жуке. Ваш клиент! Думаю, прям кладезь идей, неисчерпаемый родник!))
[quote=H22A5;42187917]Цель этого мероприятия, заключается в том, чтобы узнать потребности потребителей, подстроится под них и объяснить процессы работы Вашего центра, так?[/quote]Немного не так. Никто не будет ничего пояснять и уж, тем более, подстраиваться. Цель - мотивировать клиента как можно чаще посещать дилера. Чтоб он не с сомнениями и раздумьями о предстоящих тратах ехал, а с энтузиазмом и позитивом.))

H22A5 27.05.2016 18:53

Ну не заключается а должна быть)))хорошо
Но суть та же- пригласить заведомо "выгодных" для себя клиентов.
Но, выхлопа крайне мало получите! Ведь тут уже проведён достаточно масштабный антипиар
В общем как я понимаю это либо показуха с имитацией бурной деятельности, либо неправильный подход. А правильный подход это послесервисный обзвон с работой над ошибками в первую очередь и потом уже приглашать людей чтобы объяснить им и услышать ихнее мнение

Linea 27.05.2016 22:05

О, стоило отвлечься на клубнику в огороде, тут прям целая дискуссия развернулась, при чем люди с удовольствием высказываются даже бесплатно. А прийти к нам по дискуссировать за деньги не хотят! Пишу с телефона, поэтому много тут контраргументировать не совсем удобно, вернусь в город к цивилизации, отпишусь. Спасибо за внимание, если есть желающие, повторюсь, пишите не стесняйтесь в ватсап.

janni 28.05.2016 19:37

С удовольствием отвлекусь на вашу клубнику.) Тут не дискуссия, а лишь предположения. Повторюсь. Рад буду ошибиться. Если есть настрой на конструктив, мой "whats up" в ваших контактах. Вы же заинтересованная сторона, ход за вами.

Falcon 28.05.2016 19:38

[quote=H22A5;42189320] А правильный подход это послесервисный обзвон с работой над ошибками в первую очередь и потом уже приглашать людей чтобы объяснить им и услышать ихнее мнение [/quote]
вот это точна зря.такго говна наговорят после того как жаба придушит за потраченные деньги

janni 28.05.2016 19:45

85-Falcon >Была практика послесервисного обзвона. Хотя опыт небольшой - всего-то два салона Ниссан и один -Хонда, но по Хонде самые лучшие воспоминания. ИМХО, конечно, но самый лучший дилер по лояльности к клиенту.

Falcon 28.05.2016 19:55

[quote=janni;42195506]Была практика послесервисного обзвона[/quote]
у нас тожен была.клиенты сразу начинали вспоминать све недостатки своего авто и списывать их на последствия посещения сервиса.
пример стенрнькая тоета пруль
хозяйка мадам бальзаковского возраста.
приехала с жадобой на стартер что по утрамне влючается .и тока утром.а там защита .пока бензжонасос не накачает нужное давление стартер не влючится.
в общем промыл сетку бензонасоса .давка в рампе мгновенно стартер шепчет.заодно смотрю нет прогревочных оборотов.нашёл подсос воздуха в шланге систем ХХ.устранил все стало окей.
отдал машимну.и тут дерикторы вожжа под хвост начал делать обзвон.
директор нам звиздюлей.и на меня в наезд мол дама ругается.
грю вызывай бум разбиратся.
дама приехала. хвост трубой меж зубов искры проскакивают
грю как стартре
она отлично но ты мне машину сломал.
что сломал?
она теперь по утрам заводится но с утра газует
А днем нормально?
да днем нормально.
оторвал нафиг ту шланку в которой подсос был.
дама довольна а мне минус 30% с зарплаты в виде штрафа

H22A5 28.05.2016 20:51

[quote=Falcon;42195479] Цитата: Сообщение от H22A5 А правильный подход это послесервисный обзвон с работой над ошибками в первую очередь и потом уже приглашать людей чтобы объяснить им и услышать ихнее мнение вот это точна зря.такго говна наговорят после того как жаба придушит за потраченные деньги [/quote]
Тогда не узнаешь о недоработки и ошибках и как следствие клиент второй раз не приедет. В этом и есть суть послесервисного обзовона, хотя согласен что зачастую перебор с оценкой пятибальной шкалы по пятибалльной шкале

H22A5 28.05.2016 20:55

У нас тоже регулярно попадаются клиенты, которые ставят 9 баллов из 10, так, чтобы не расслаблялись. А работник из за этого может лишиться части ЗП.
В общем очередная палка о двух концах
Но мы ушли от своих баранов)))! Что с критерием выбора клиентов для фокус группы?

nfkuplu 29.05.2016 16:09

Храбрые однако владельцев Nissan Note в реал побеседывать приглашать.

Чего стоит только телефонный разговор одного клиента желающего приехать на обслуживание (осторожно ненормативная лексика клиента)

[youtube]GFj6o8QcF24[/youtube]

Linea 29.05.2016 16:14

89-H22A5 > так позвоните, обсудим! 89183450072 Екатерина. Я, честно, не успеваю все перечитывать, группы формирую, завтра начинаем! По две группы в день, еще нужны люди!

Linea 29.05.2016 16:15

82-H22A5 > Приглашаю вас, как заведомо независимого клиента, лично! Напишите мне хотя бы, или звоните, уже телефон в открытую пишу. Спасибо!

Linea 29.05.2016 16:35

25-ELEA > напишите мне свой телефон! Если я вас еще не приглашала на исследование, приглашаю лично! звоните!

H22A5 29.05.2016 16:46

А вот завтра не могу- этап перед операцией на зрение(

janni 29.05.2016 18:42

87-Falcon >Мадам приезжает в сервис. Говорит, у меня машина днем едет, а ночью - нет.
Механик:
-А как всё происходит?
-Ну, как положено - днем селектор коробки на "D", ночью на "N"!

Falcon 29.05.2016 19:23

[quote=janni;42200605] 87-Falcon >Мадам приезжает в сервис. Говорит, у меня машина днем едет, а ночью - нет. Механик: -А как всё происходит? -Ну, как положено - днем селектор коробки на "D", ночью на "N"! [/quote]
главное шо на обгоне Ракету не включает))

Linea 30.05.2016 10:17

94-H22A5 > удачной Вам операции!

Falcon 30.05.2016 10:34

еще история.свежекупленный хенайчик бу.на диагностике
ошибка слишком бедная смесь. машина газе и ошибка выскакивает при работе на газу.
грю клиенту это из за ГБО.езжайте к газовику.
.
клиент спрашщивает у жены .а че у нас машина на газе.
жена. хз.
муж. ну тыж ее купила и заправляешь.
жена.еще ниразу не заправляла как купила))
занавес.

128 30.05.2016 12:56

Ну что прошёл уже этот рекламный семинар?
Долго грузили своими услугами и товарами?

Linea 31.05.2016 09:29

99-Вейрон > Вчера прошли первые две группы, все ок. Сегодня продолжение банкета с печенками)

Linea 31.05.2016 09:29

90-NF куплю > И к чему вы это выложили?)

Linea 31.05.2016 13:10

Еще есть места. Пишите, звоните.

H22A5 31.05.2016 19:17

А по воскресеньям есть фокус группы?

Linea 31.05.2016 22:07

103-H22A5 > Нет. По этой теме последняя группа в субботу. Женская в 12, мужская в 15.00. Х-трейлы + Пайфандеры.

778 31.05.2016 22:24

[quote=Linea;42210591]..Сегодня продолжение банкета с печенками) [/quote]
А завтра с сердцами и почками? ))

Linea 01.06.2016 13:46

105-778 > завтра цветочки, а не почки. А послезавтра ягодки и точка.

Linea 01.06.2016 13:47

Нужны женщины на пятницы на Альмерах и Ноутах, те, кто обслуживаются у неофициалов. Группа в 16часов.

Linea 01.06.2016 13:48

ой, ошибка, на четверг, 02.06

Linea 02.06.2016 17:10

Остались Жуки, Кашкаи и х-трейлы и Пайфандеры. Особенно нужны мужчины на Руках на пятницу! Спасибо всем участникам, кто был!

Linea 02.06.2016 17:10

На Жуках конечно

kawi 02.06.2016 19:54

Бабское сообщество проникло и сюда.
Подружайка, раз тебя пока никто не тронул, это не значит, что можно охамевать и засирать эфир.
Смотри ка - раскудахталась.
Уже и стрелки обозначает :-)))
Это кто такое, что такое?
Не, живи пока.
До бана.

Kaktyss 02.06.2016 22:21

Мужчины на жуках = визажисты?!!
А по поводу позвизделок - был я вчера там. Печеньки вкусные, водичка без газа, 2р на выходе. Дискуссию вела годная молоденькая девочка.

neitsmmar 03.06.2016 00:21

Я тож был) а еще раз можно??

Falcon 03.06.2016 07:15

[quote=Kaktyss;42234693]Дискуссию вела годная молоденькая девочка. [/quote]
и про че дискуритовали?

janni 03.06.2016 08:36

112-Kaktyss >Девочка так себе, не страшненькая, но и не красавица. Печеньки авно (химия сплошная).
113-neitsmmar >Ага, туда даже семьями по-отдельности ходят.) Бизнес!))
114-Falcon >Дискуссия про сервис, но особо не подискутируешь - вопрос-ответ. Основная часть - декларативные тезисы и ваше отношение к ним. Некоторые ответы прям улыбнули.)))

Linea 03.06.2016 08:58

111-kawi > Спасибо админам, что не забанили. Не ожидала. Хотя уже можно и удалять тему. Всем спасибо, кто участвовал.
Игорь, примерно понятно теперь что это такое? Дискуссии бывают на разные темы.

Linea 03.06.2016 09:01

113-neitsmmar > на эту тему нельзя еще раз. Напишите в личку контакт, буду иметь вас ввиду на другие темы.

Kaktyss 03.06.2016 09:57

115-janni >Девушка - не бабушка, печеньки были не галлеты из армейского сухпайка - так что вполне все нормуль.

janni 03.06.2016 11:26

118-Kaktyss >Ну шо ж, перефразируя классика, кому и "Веста" - невеста.)))))

Prevedko 04.06.2016 19:54

Был на данном опросе. Все норм кроме времени( тут говорили что два часа, а реально убили все 3! Это совсем не гуд(


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.