![]() |
265-Витольд > эээ, батенька, все с Вами ясно. Однако, до момента парковки авто на КП есть еще въезд в город, и исходя из пожеланий разгрузить город (и въезды в него), крайне нелогично считать в данном случае "перехватывающей" парковку на КП, она должна быть тогда где-то в районе Южного. |
272-SoVA >а КП спросили - хотят ли они превратить свою парковку в перехватывающую для халявщиков со всего края? |
273-Хэдлайнер > да ну, что за реверансы в сторону частного капитала? Надо быть более социально ответственными! Витольдам же и примкнувшим к ним "гостям столицы" нужно же где-то свои ТС оставлять. Не платить же за это, в самом деле! :) А труЪ перехватывающие бесплатные парковки наше "метро" ни в жисть не запроектирует :) |
На западном обходе живу. До кп 20 мин пешком Али на маршрутках 75 или 78. А змиева можно и не поддерживать на выборах. Двигать тему без него силами других депутатов. У него эксклюзива никакого нет |
Городуля я в9-ом поколении. |
[quote=Витольд;44015567]На западном обходе живу. До кп 20 мин пешком Али на маршрутках 75 или 78.[/quote] и какого, простите, пересаживаться на мифическое "метро"? Чтобы куда доехать, до какого мифического Центра? Данная схема будет удобна единицам людей [quote=Витольд;44015567]А змиева можно и не поддерживать на выборах[/quote] Мирослав, вас поддержать что ли? |
[quote=Витольд;44015574] Городуля я в9-ом поколении. [/quote] вот свистун. чтоб в 9-ом поколении быть жителем Краснодара, надо родословную вести от Чепиги с Головатым и Рашпилем впридачу. А так - максимум в третьем-четвертом, хотя и такие редкость и дети ещё..))) |
[img]http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000700/700979.jpg[/img] |
279-Олег Офрэн > гражданин отрицает факт владения сабелькой. Витольд, отдай сабельку! |
[quote=SoVA;44016271]гражданин отрицает факт владения сабелькой. [/quote] А то, что ни разу в жизни не был на Камвольной, 12, тоже говорит? |
Я не Мирослав. Ещё сигизмундом назовите. Я витольдо. |
282-Витольд > Что там с сабелькой? |
[quote=Хэдлайнер;44015653]Мирослав, вас поддержать что ли? [/quote]Мирослав 10 суток ареста сейчас чалится.Завтра выйти должен.Писать тут не могЁт никак( |
Сабелька нет. Шпажками конопе ем! |
285 ))) да хоть авно ложками)) сабельку отдай и мозг людям не ипи))) короче- построить банки ,офисы, суды , всякие фонды. администрации на конечных этого " метра" и пусть поездатые поезда в два конца полные ходят. утром колхозан в город а чиновников из города накер, вечером наоборот)) Профит!! |
284-масон 62 >щас любой вопрос там можно решить, так что написать в соцсети не вопрос. А вот подельник Мирослава по наземке из другой фракции судя по всему открестится он него, иначе старшие товарищи не поймут |
Мирослав это кто? И за что он сидит? |
[url]http://www.5-tv.ru/news/48268/[/url] |
Наш трамвай под землю не пойдёт! |
10 минут назад, источник: ИА REGNUM Проект «Наземки» в Краснодаре споткнулся об экономическую эффективность Идея создания наземного метров в Краснодаре пока упирается в расчеты экономической эффективности. Именно ее необходимо просчитать, прежде чем проект обретет конкретику. Об этом в ходе брифинга с журналистами заявил мэр кубанской столицы Евгений Первышов, отвечая на вопрос о дальнейших перспективах «неземки», передает корреспондент ИА REGNUM 5 апреля. В настоящее же время, добавил мэр, фактически каких-либо работ по проекту не ведется. Решающая роль в вопросе воплощения остается за эксплуатирующей организацией, которая будет предоставлять составы, разрабатывать графики их движения, просчитывать пассажиропоток. Со своей стороны администрация в лице заместителя мэра вместе с инициаторами данного проекта проводит предварительную подготовку по подбору возможных мест для организации остановочных платформ для наземного метро. «Технически, конечно, это всё выполнимо, такой проект возможно реализовать, но другой момент — это экономика, без которой говорить что-то официально по данному проекту я бы пока не стал», — подытожил Евгений Первышов. По мнению градоначальника, «очевидно, что миллиардные проекты — такие, как вынос из центра города железнодорожной ветки, в нынешних условиях нереальны». На сегодня городу требуются реализуемые проекты, которые возможно согласовать и реализовать в ближайшей перспективе и которые позволят улучшить транспортную ситуацию в городе, например, по созданию дополнительных переездов через железнодорожные пути. «По этому поводу я планирую встречаться с руководством РАО «РЖД», — сказал Евгений Первышов. |
[quote=kapysta;44024974]созданию дополнительных переездов через железнодорожные пути[/quote] а вот это серьёзное заблуждение. Надо строить путепроводы, а не переезды. Другое дело, что денег и места для этого нет. По мировому опыту: если город задушен внутренними инфраструктурными и транспортными проблемами - то строят новый город сразу по уму и с заделом на развитие. Но это ещё большая утопия. В Краснодаре советское наследие инфраструктуры исчерпано полностью. |
Ну так быстрее надо Первышову действовать. А то депутаты инициативу перехватят. Чтобы каждые 3 км через железку переезды были. Но наврядли это менее 100 млн руб получится. |
293-Витольд >Да всё уже, накрылся этот долбо- проект! Бери сабельку и иди порешай.))) |
еще раз пригорордно сообщение не рентабельнои дотируется из бюджета.добавить поезда можно и лехко. если увеличить дотации ржд |
вместо сабельки- остались Сопельки)))) а я писал: мерию банки суды фонды в динскую и пусть катаются на своих электричках))) |
[quote=Хэдлайнер;44025048]В Краснодаре советское наследие инфраструктуры исчерпано полностью[/quote] В Сочи, казалось, наследия было еще меньше, включая транзитную дорогу через весь город, но в итоге получилось нормально. |
297-kjhf >В КРД тоже лимпиадо было? |
295-Falcon > есть более простое решение - ограничить либо сильно затруднить въезд колхозне на личном транспорте в город с тех направлений, куда будет налажено ЖД-сообщение. КАЛхозня сядет в электрички и вот он, профит. Машин в городе станет меньше, а электрички - рентабельней. |
[quote=matros;44026234]куда будет налажено ЖД-сообщение.[/quote] бгггг и тока РЖД ваще ничо не знает об этом проехте. и знать и не хочет бггггг "по созданию дополнительных переездов через железнодорожные пути. «По этому поводу я планирую встречаться с руководством РАО «РЖД», — сказал Евгений Первышов." Тут надо ТРЕБОВАТЬ С РЖД ЧТОБЫ РЖД ПЕРЕЗДЫ НАД ЖД ДЕЛАЛА А НЕ ГОРОД. Ржд с этого капусту стрижет |
Женя не оценил метро)) Идея создания наземного метро в Краснодаре пока упирается в расчеты экономической эффективности. Именно ее необходимо просчитать, прежде чем проект обретет конкретику. Об этом в ходе брифинга с журналистами заявил мэр кубанской столицы Евгений Первышов. «В первом приближении — идея неплохая. Но прежде всего важно увидеть экономический эффект, которого на сегодняшний день нет», — отметил градоначальник. По словам Первышова, всё будет зависеть от того, когда будут проведены необходимые финансовые расчеты и сделано экономическое обоснование проекта. Это покажет, насколько этот проект реализуем и в какие сроки. В настоящее же время, добавил мэр, фактически каких-либо работ по проекту не ведется. Решающая роль в вопросе воплощения остается за эксплуатирующей организацией, которая будет предоставлять составы, разрабатывать графики их движения, просчитывать пассажиропоток. Со своей стороны администрация в лице заместителя мэра вместе с инициаторами данного проекта проводит предварительную подготовку по подбору возможных мест для организации остановочных платформ для наземного метро. «Технически, конечно, это всё выполнимо, такой проект возможно реализовать, но другой момент — это экономика, без которой говорить что-то официально по данному проекту я бы пока не стал», — подытожил Евгений Первышов. По мнению градоначальника, «очевидно, что миллиардные проекты — такие, как вынос из центра города железнодорожной ветки, в нынешних условиях нереальны». На сегодня городу требуются реализуемые проекты, которые возможно согласовать и реализовать в ближайшей перспективе и которые позволят улучшить транспортную ситуацию в городе, например, по созданию дополнительных переездов через железнодорожные пути. «По этому поводу я планирую встречаться с руководством РАО «РЖД», — сказал Евгений Первышов. |
Аааа баяны))) постю))) |
Женя не сразу понял что проект дешевле трамвая метелицы. Папа Веня его быстро вразумит |
298-abcdf > а как олимпиада повлияла на наследство от предков? Они знали о ней? :))) |
[quote=bb8;44026741]Решающая роль в вопросе воплощения остается за эксплуатирующей организацией, которая будет предоставлять составы, разрабатывать графики их движения, просчитывать пассажиропоток[/quote] Я думал решающая роль в строительстве метро в том, чтобы вырыть и проложить его, а не кататься потом в вагончике и разрабатывать чертовски сложный и дорогостоящий график... |
305 у нас наземка. Рыть ничего не надо. |
306-Витольд >у кого у вас? |
307-Хэдлайнер >У Витольда с сабелькой! |
Этого и следовало ожидать... мертворожденная идея... старпюЦЦа там придумать ересь, и тут же помпезно решать, с привлечением СМИ и общественности... без ответвления от жд веток идея мертва Метро, как транспорт, подразумевает шаговую доступность к местам скопления, к инфраструктурным объектам, к жилым районам.... у нас жд отнесено от всего в сторону... |
[url]http://bloknot-krasnodar.ru/news/nuzhno-200-mlrd-na-stroitelstvo-zh-d-obkhoda-krasn-832185[/url] |
Может запустить пробные маршруты без вложений и обустройства платформ? |
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3. |