Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Наземное метро в Краснодаре (http://forums.kuban.ru/f1059/nazemnoe_metro_v_krasnodare-8213432.html)

SoVA 15.03.2017 15:12

103-Корандос >
[img]http://atkritka.com/upload/iblock/04c/atkritka_1368029909_516.jpg[/img]

Shiko 15.03.2017 15:33

[quote=Троян888;43911889]вася,када ты,и тебе подобные поймут,что проще ездить на работу на маршрутке,а ещё лучше не ездить в город,а искать работу у себя в деревне[/quote]
От ты, в арматуре загнул! Прям как в граните вылил. "У себя в деревне" это надо вЪи0пывать, как папа Карло, с утра до позднего вечера. И не под кондюком в уютном офисе, а в чистом поле под Кубанским солнцем. Ну и работы в деревнях хрен да нихрена - политика партии, паимаишь: Фермеры - наше всё. И если раньше какой совхоз/колхоз имея сотни Га земли и всяких там коровок/овечек/козочек/уточек/гусей давал работу всей работоспособной деревне, то теперь "нашефсио" пару десятков алкашей со всей деревни нанимает за пару сотен в день, а то и вовсе таджиков, по сто рублей пачка, привозят. Где работать людям? Вон, даже Василий разорился и точку по торговле макаронами того, продал. Ибо сейчас каждый двор друг другу что-то продаёт, а какая "Пятёрочка" если въедет в село, так и вовсе пизднес по женскому половому органу пошёл.
Так что решать проблему пробок в городе, необходимо с создания рабочих мест в станицах.

Crescendo 15.03.2017 16:00

105-Шико > Совершенно верно. Я каждый день 50 км из Бойкопонуры в город на работу езжу не потому, что я зажравшийся хуй, а потому, что у меня в районе интересной мне работы нет.

SoVA 15.03.2017 16:08

105-Шико > Кровельный центр же :) Их сейчас по краю - как магнитов: в каждой дыре. Вовсю создают рабочие места в провинции - а провинция недовольна: говорят, условия труда не айс :)

Troyan_777 15.03.2017 17:10

[quote=SoVA;43912801] Говорят, не шибко любят у нас двухколесных :)[/quote]
)) сам знаешь.

[quote=Корандос;43913362]Сука, до слёз...[/quote]
Дебилы нами управляют,знаю.
[quote=Шико;43913543]Так что решать проблему пробок в городе, необходимо с создания рабочих мест в станицах.[/quote]
Примерно это я и сказал.Замути ЛПХ,выращивая какую нить хрень.Раз в неделю приехал в хород,излишки свои продал,скупился по необходимости.
Ткач,уже будучи министром шептал те же слова.
На всём своём продержимся,импорт не нужен.
Так это [b]своё [/b]кто то должен выращивать.
В 2-х словах не скажешь,а мемуары писать нуевона.)

Shiko 15.03.2017 17:18

[quote=SoVA;43913745]SoVA[/quote]
Ээээ... Давай на пальцах. :0)
В начале 90-х, под Краснодаром ещё дышала Краснодарская Опытно Показательная ПтицеФабрика (формально и юридически, по документам - даже не пригород, а вааще город). Направления деятельности: птицеводство, животноводство(собственная ферма КРС), кондитерка(собственная пекарня), овощеводство.
Ежедневно туда на работу свозились сотни людей:
1) Динская - ходил один большой ЛАЗ и ПАЗик, приезжало до 120 человек.
2) Агроном и его отделения - было несколько вахт, к 7 утра и к 8 утра - привозили до 450 человек в смену.
3) Калининский(нонче многострадальный Индустриальный) - две вахты по два автобуса - 250 человек.
4) Дружелюбный(и немного дачи, т.к. тогда там на дачах почти никто не жил) - две вахты привозили 50 человек.
5) собственно "посёлок птицеводов Лорис" - вахтовые автобусы начинали ездить с 6 утра - привозили не менее 1500 человек.
6) Старокорсунская (там было обособленное подразделение от птицефабрики, но оттуда возили людей и на материнское производтво) - итого, с хутора ленина и Старокорсунской, привозили до 100 человек.
7) Васюринская - вахта, большой ЛАЗ, привозила до 70 человек.
Ну и, в данном контексте это не интересно, но: тем не менее
8) Краснодар - 3 маршрута: ЗИП, ТЭЦ, КМР, большие ЛАЗы, привозили порядка 250 человек.
Итого, только одна птицефабрика, из пригородов, только вахтами, забирала до 2,5 тысяч работяг и ещё 2,5 сотни из города. И это не считая тех, кто ездил на своих авто. А в целом, до 4 тысяч рабочих и служащих ежедневно и до 500 в ночную смену. И это без учёта Старокорсунской бригады, а там ещё человек 250-300.
Какие, на МПЧ, кровельные центры с их сотней работяг, в среднем, на каждый центр. У КЦ, я так думаю, на весь край, во всех "центрах" столько работяг нет, сколько одна птицефабрика рабочих мест давала.

Shiko 15.03.2017 17:24

[quote=Троян888;43914135]Замути ЛПХ,[/quote]
Это бред либероидов. Не может ЛПХ прокормить государство. Глянь, вон, как фермеры в этом году взвыли - плановое хозяйство им подавай. Дескать, в прошлом году, все кукурузу посадили и цена была ни о чём, в этом - картофель, по осени цена в магазинах и на рынках стояла в районе 10 руб/кг.
У фермера нет той гибкости и возможностей раскладывать яйца по разным корзинам. К тому же, фермер никогда не обеспечит население необходимым количеством рабочих мест. Посомтри, что происходит в Эвропах этих ваших - все фермеры сидят на плане и на дотациях. В то время как крупные хозяйства дотаций не требуют, а, вспоминая советские времена, тянут на себе ещё и коммуналку - сколько ДК, принадлежащих фермерам знаешь ты? А заедь в любую станицу и в каждой станице ДК от почившего в бозе совхоза или колхоза. И никто не требовал никаких дотаций.

Troyan_777 15.03.2017 17:59

[quote=Шико;43914236] Не может ЛПХ прокормить государство. [/quote]
Какое государство?
Ты себя обеспечь,а за государство не переживай.(
Но с такой политикой,как у тебя,т.е. всё остаётся так,как есть-это жопа точно.
Какой тада выход?
Выход один-по мастям.
Рабочий в городе,пусть поднимают *идоры порушенное производство-заводы.Селянин-обрабатывает землю,и нех ему в городе делать,кроме тех случаев,о чём мы говорили.
Ведь у нас было-всё своё....

Crescendo 15.03.2017 18:14

[quote=лемурнапалнапанду;43914396]ЖК Новотитаровский[/quote]
Мне с полгода назад снилось, что в Титаровке по той стороне улицы Крайней, по которой поля, стоят многоэтажки. Видать, сон вещий будет.

Shiko 15.03.2017 18:56

[quote=Flesh;43914565]Народ был голый, босый, целыми семьями жили в двухкомнатных квартирах с бабушками и прабабушками,[/quote]
*морщится*
Ой, ну вот не надо.
1. Голый и босый никто не ходил. Более того, вплоть до начала "перестройки" мало кто знал, что такое продовольствие по таллонам.
2. Квартиры, без вопросов, вот только мои бабушки и дедушки все получили квартиры за счёт государства и не такой уж и большой срок после войны прошёл. И точно также люди стояли на улучшение жил.условий. И, до поры до времени, это очень даже работало. Кроме того, позволяло сдерживать бесконтрольную миграцию. Мэй би это плохо, но это гораздо лучше, чем когда в мерзложопинске или станице работать уже НЕКОМУ, а в Краснодаре работать уже НЕГДЕ.
3. [quote=Flesh;43914565]Нет, спасибо, я не хочу так. [/quote] А чо, кто то тащит?
4. [quote=Flesh;43914565]в СССР никто не требовал дотаций? [/quote] Выше я приводил пример с ПФ. Да - никто не требовал дотаций, кроме того, весь "посёлок птицеводов", построен и содержался исключительно за счёт средств Птицефабрики, включая всю социальную инфраструктуру - школа, д/с, ДК, поликлиника. Помнится до середины 90-х детский сад стоял на балансе ПФ и город в член не дул, и не знал, что такое ремонт, зарплаты сотрудникам итд итп.
5. Что касается СССР. Поздний СССР, по уровню налогообложения, ничем не отличается от той же Германии сегодня - насколько мне известно, на налоги всех уровней уходило до 80 копеек с каждого заработанного рубля - которые шли, в т.ч. и на социалку. Но это же "совок", Германия круче - уле, мало того, что налоги драконовские, так ещё и социалка платная...
Оставим этот разговор. Речь не про СССР, а про метро: [url]https://news.mail.ru/economics/29083734/?frommail=1[/url]

Чанский 15.03.2017 18:59

99-Троян888 >я так уже стараюсь вообще на авто не ездить в центр, лучше не мото или мопеде, столько времени, нервов и бензина экономлю капец)

Shiko 15.03.2017 19:01

[quote=Троян888;43914424]Какое государство? Ты себя обеспечь,а за государство не переживай.([/quote]
Ээээ... Вам сколько лет? Как человек, выживавший на подножном корме в середине 90-х имею сказать: для того, чтоб прокормить семью из 2-х взрослых и 2-х детей(обеспечить, по вашенски) не городскому жителю нужно нахер увольняться и заниматься "обеспечением", параллельно где то раздобыв "клочок" земли соток в 10. Про городского я вообще промолчу скромно. Теоретики, [filolog]ёпта[/filolog], блт.
И эта... Не дай божЕ летом приключится засуха. Сосание зимой писи у Шарика, как в старом анекдоте - обеспечено.
***
Опять же, речь не об этом, в настоящий момент.

31 15.03.2017 19:03

кто не в теме к чему все идет
[url]http://www.umk.virmk.ru/MEDIA-INT-HTML/RUSSIA/RUS-new/aglomer-ru.htm[/url]
[b]В Кремле вынашивают планы переселения россиян в 20 супер городов, разбросанных по всей стране
Президент Дмитрий Медведев намерен радикально перекроить Россию. Вместо нынешних 83 регионов россияне станут жить в 20 агломерациях, которые появятся возле крупных городов. Численность населения каждой такой агломерации будет составлять не менее 3 млн человек. Работа над этим проектом идет в правительстве и администрации президента, – сообщают «Ведомости». Как утверждает издание, эти идеи могут войти в предвыборную кампанию Медведева.
Суть реформы в том, чтобы поставить крест на нынешней провинциальной городской системе. Сейчас 90% городов России — это малые города с населением до 100 000 человек. Хуже всего то, что половина из них монопрофильные – их производство адаптировано к одному сегменту рынка. Работы в таких городах нет, институтов, театров, музеев – тоже. Согласно проекту перекраивания России, развивать такие города бессмысленно. Надо создавать условия, чтобы население малых городов мигрировало в агломерации.
Сами агломерации предлагается строить вокруг городов с населением минимум 1 млн человек. Для этого, по мнению авторов идеи, нужно построить систему скоростного транспорта между прилегающими к «миллионнику» городами, вынести производства за пределы центров агломерации, стимулировать переселение людей в пригороды, формировать единое торговое и культурное пространство. Создание агломераций не требует механического объединения населенных пунктов. Нужно лишь координировать планы территориального и инфраструктурного развития, предоставить свободный миграционный режим.
Кроме того, в агломерациях планируется построить около 50 новых городов. Предполагается, что новограды будут малоэтажными, площадью 400-450 га каждый, с комфортной планировкой и развитой инфраструктурой.[/b]

Shiko 15.03.2017 19:06

[quote=Чанский;43914791]я так уже стараюсь вообще на авто не ездить в центр, лучше не мото или мопеде,[/quote]
ОТ, [filolog]нах[/filolog]. По-любасу нервов и денег тратится меньше, а заипенил маршрутчик какого оленя, выскочившего на перекрёстке - вышел и пересел на другой ОТ. На крайняк пешком дошёл.
Жаль на работу пока не получается на ОТ - жалкие 9 км. на ОТ преодолеваются с двумя пересадками и 1,5 часами потраченного времени и -90 рублей из бюджета, на машине как то дешевле, даже одному, даже с учётом амортизации и всяких страховок, в пересчёте на пассажиро километры. Будет "метро", будет повеселее, особенно если сделают как в нерезиновске - оплата на входе и до нужной точки за эти 35 рублей едешь с необходимым количеством пересадок.

Shiko 15.03.2017 19:08

[quote=31;43914816]31[/quote]
Медведев дурак и это не лечится. Испокон веков русичи жили по "провинциальной" схеме. Крупные "агломерации" опасны для человеческого мозга.

Чанский 15.03.2017 19:10

119-Шико >ОТ, лично я, так же не брезгую.
Но это всё же когда никуда не тороплюсь, сам понимаешь как у нас сеть ОТ развита..
А скутер это максимально быстрый транспорт для города и пригорода, само собой с поправкой на сезонность и погоду- от этого никуда.

31 15.03.2017 19:26

[quote=Шико;43914844]Медведев дурак [/quote] не дурак а гриппозный.
и не медведь это решает пойми

yroslav1970 15.03.2017 20:31

У нас на табачке,так же изучали дядьки "у костюмах", местную площадку электрички. Потом фонари поставили новые,а мусорки, еженедельно приходящий в негодность от местных алкот,меняют быстро как кондомы. Только одна неувязочка, там у нас местный "драг поинт логистик" в кирпичной стене :), а теперь все на виду :) Пацанчики негодуют.

Troyan_777 15.03.2017 21:01

[quote=ЯрГласс_Кои Кубань;43915328]Только одна неувязочка, там у нас местный [b]"драг поинт логистик"[/b] в кирпичной стене :), а теперь все на виду :) Пацанчики негодуют.[/quote]
Ещё раз,по слогам.
чозана?

yroslav1970 15.03.2017 21:06

точка для обмена наркоты на деньги

Чанский 15.03.2017 22:10

Между делом изучаю пригородные электрички, мне оказывается будут иногда кстати :)
За 10 минут пол города проехать норм

Lerych 15.03.2017 22:14

Если мне память не изменяет, то в начале двухтысячного уже мутили что то подобное. Всё благополучно похерилось... Увы ...

Чанский 16.03.2017 00:06

Ну значит похерят ещё раз, не привыкать.
Или не похерят.
Посмотрим)

Crescendo 16.03.2017 11:03

126-Чанский > Многие люди, живущие рядом с остановками электричек и которым время и маршрут электричек подходят, до сих пор тошнят в пробках. Например, с Комсы и с Молодёжного/Витамина многие люди до сих пор не знают о том, что можно пролетать мимо пробок со свистом.
Я и сам периодически юзаю. Например, когда мне нужно с района второго вокзала попасть в район Северных мостов, или когда с Вишняков надо попасть в район Садового моста, и когда для этого подходит время.

zsergeant 16.03.2017 11:10

Жил на КМР в 50 метрах от платформы. Еще перед переездом туда мечтал, что буду ездить на электричке. Но мечты разбились о суровую реальность. Вернее о расписание РЖД, которое составлялось для кого угодно, но не для людей. Ни к 8-9 утра туда ни обратно ничего нет. Уж не знаю что это: саботаж от РЖД или пофигизм. Здесь вам не Москва. Всем плевать.

Crescendo 16.03.2017 12:03

Не пойму, чего так народу пуканы рвёт от Наземки Евгения Змиева: один хрен денег у города нет, и реализовывать проект не на что. А когда появятся, и проект реализуют, городу он принесёт исключительно хорошее.

zsergeant 16.03.2017 13:36

Вряд ли кто-то против. А вот начать с малого - привести график электричек в соответствие с потребностями большинства граждан хотя бы в часы пик и то не могут. Или не хотят. А ведь вряд ли это потребует много денег. Но тут видимо попилить сложно. Фин. затрат мало а геморроя (административных усилий для воздействия на РЖД) - много.

kapysta 16.03.2017 13:52

[quote=ЯрГласс_Кои Кубань;43915604] точка для обмена наркоты на деньги [/quote]

Че почем?)

CLS550 16.03.2017 13:54

кароче посмотрел я на сие чудо и впринципе я за, только надо чтобы не делили на очереди, а сразу все станции бахнули)))

SoVA 16.03.2017 14:40

133-kapysta > хорошая попытка, товарищ майор! :)

kapysta 16.03.2017 15:17

[img]http://warnet.ws/img/726/pod/47.jpg[/img]

SoVA 16.03.2017 15:20

136-kapysta >
[img]http://s.storage.akamai.coub.com/get/b73/p/coub/simple/cw_image/5a55f529bf9/cde47607ffb3cd02aed1b/timeline_1471781806_1384728963_00008.jpg[/img]

Apex 16.03.2017 16:51

Какое метро? Грешные дороги бы до ума довели.

SanSebastbyan 16.03.2017 16:55

А кольца,кольца будут у этого метро?И фонтаны вокруг!

Troyan_777 16.03.2017 18:27

фонтаны будут внутри вагона!
А кольца-извини,денюх недЪ!

wit8309 17.03.2017 07:34

Киньте сюда схему
И перечень станций
Планируемое расписание.

wiz111 19.03.2017 21:03

[img]https://www.zrkuban.ru/pic/NAZEMKA_3.jpg[/img]
[img]https://www.zrkuban.ru/pic/NAZEMKA_4.jpg[/img]
[img]https://www.zrkuban.ru/pic/NAZEMKA_2.jpg[/img]

[url]https://www.yuga.ru/news/408441/[/url]
[url]https://www.zrkuban.ru/news/V-Krasnodare-predstavili-proekt-nazemnogo-metro-NAZEMKA[/url]

wit8309 19.03.2017 22:39

Толково. Поддерживаю.

SoVA 20.03.2017 00:02

143-Витольд > отдай сабельку!

wit8309 20.03.2017 00:44

А почему не задействована ветка от п. Южного до п. Индустриального?


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.