К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

машина для пенсионера. Не только в деньгах дело.

Гость
0 - 11.11.2019 - 14:33
Мне 67 , скоро попросят с работы.
Хочу поменять машину. Всю жизнь на козлах, ГАЗ-66, Ваз2101 и сейчас на ваз2107.
Я инженер в области телекоммуникаций не профи водитель.Есть сумма чтоб купить
Хундай Крету или Киа соул. Мне распальцовки не нужны, но есть жена. Семьи нет, только жена.
И поговорил с таксистами, мне все хором говорят бери Гранту и не пали деньги.
А может они и правы. гонять мне не нужно груз возить то же. Сколько мне еще суждено проездить год или 10лет, пока не известно.Вроде здоровье хорошее зрение полное езжу без очков. Недавно была комиссия, менял права сказали все отлично.
Что плохого скажите про Гранту? Смогу ли я освоить коробку автомат или брать привычную 5ти ступку? Комфорт для меня отличный, мне понравилось.




Книга «Разбуди в себе инвестора»!
Займ от 1000 руб. срочно
Содействие в подборе финансовых услуг/организаций

Ответить с цитированием Пожаловаться на это сообщение Управление



Гость
1 - 11.11.2019 - 14:40
я за Киа соул.
Гость
2 - 11.11.2019 - 14:43
и гранта универсал на автомате может и не хуже, и может не дешевле?
Гость
3 - 11.11.2019 - 14:44
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
₽ Книга «Разбуди в себе инвестора»! Займ от 1000 руб. срочно Содействие в подборе финансовых услуг/организаций Ответить с цитированием Пожаловаться на это сообщение Управление
Скрытая реклама?
Гость
4 - 11.11.2019 - 14:46
А по теме, я себе к пенсии Матиза подыскиваю. Чтоб был ГУР, кондиционер, небольшой пробег и белого цвета. Установлю газ, и будет "пенсионерское щастье"
5 - 11.11.2019 - 14:47
На кой нужна авто, потратить деньги на себя любимого, а не в гору железа на колесах. Гранта максимум на 5 лет и то, если новую разобрать и обработать антикором.