К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

машина для пенсионера. Не только в деньгах дело.

Гость
0 - 11.11.2019 - 14:33
Мне 67 , скоро попросят с работы.
Хочу поменять машину. Всю жизнь на козлах, ГАЗ-66, Ваз2101 и сейчас на ваз2107.
Я инженер в области телекоммуникаций не профи водитель.Есть сумма чтоб купить
Хундай Крету или Киа соул. Мне распальцовки не нужны, но есть жена. Семьи нет, только жена.
И поговорил с таксистами, мне все хором говорят бери Гранту и не пали деньги.
А может они и правы. гонять мне не нужно груз возить то же. Сколько мне еще суждено проездить год или 10лет, пока не известно.Вроде здоровье хорошее зрение полное езжу без очков. Недавно была комиссия, менял права сказали все отлично.
Что плохого скажите про Гранту? Смогу ли я освоить коробку автомат или брать привычную 5ти ступку? Комфорт для меня отличный, мне понравилось.




Книга «Разбуди в себе инвестора»!
Займ от 1000 руб. срочно
Содействие в подборе финансовых услуг/организаций

Ответить с цитированием Пожаловаться на это сообщение Управление



Гость
41 - 11.11.2019 - 22:31
пруль ещё не предлагали?
Гость
42 - 11.11.2019 - 22:32
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
и посмотри на Витару
госоподи...какой идиот...Уж лучше Гранту,чем это гавнище.
Гость
43 - 12.11.2019 - 08:17
Михалыч. Практичность и опыт подсказывают, что Ларгус из салона - твой вариант.

Но с другой стороны. Раз подумываешь о Кресте, то значит и бюджет у тебя поболе ляма. Пошукай б/у РАВ4, МПС, . Прадик тоже хорош, но подороже будет
Гость
44 - 12.11.2019 - 13:03
калина Lux универсал на автомате (сейчас гранта) автомат 4 ступ, простой но надежный, намного тише и комфортнее ВАЗовской механики. за 5 лет и 90 тыщ пробега из форсможора заменил задний тормозной цилиндр и задний ступ. подшипник. цена вопроса 300 и 600 р. соответственно. Машиной вполне доволен (иногда не хватает круиза) сейчас он уже есть на грантах. Выбор за вами, но гранта в хорошей комплектации вполне достойный автомобиль и прилично дешевле.
Гость
45 - 12.11.2019 - 13:06
Веста просторнее, симпатичнее, но нет автомата (робот) сам не ездил, но многие плюются.
Гость
46 - 12.11.2019 - 13:08
Цитата:
Сообщение от Labyrinth Посмотреть сообщение
логан не предлагали?
предлагали..на михалыч нос воротит..криво ему сделано..вот гранта-это да..верх совершенства и инженерной мысли :-)))))
Гость
47 - 12.11.2019 - 13:19
Я не вечен, друзья. и большие зарплаты скоро кончатся.
Буду жить на пенсию плюс корпоративная прибавка да и шабашки, если Альцгеймер с Деменцией не накроет.
Ремонтировать ни Логан ни Рав4 денег не будет. А вот наше г...но свободно потяну. было мне 50 или даже 60 взял бы Крету или РАВ4. Но сейчас надо думать о вечном.
Гость
49 - 12.11.2019 - 13:23
Спасибо всем! Веста хоть и оцинкованная, но много недоработок, народ жалится. Робот брать категорически нельзя. Конечно механика привычная штука но хочется в пробках на автомате поездить. Буду брать Гранту, сразу в салоне предлагают обработку кузова сделать. А гараж у меня сухой и теплый.
50 - 12.11.2019 - 13:59
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Веста хоть и оцинкованная, но много недоработок, народ жалится.
Скажем так, это не совсем так. Жалится не народ, а некоторая кучка блогеров и журналистов(которые по большому счету и не эксплуатировали как следует. А докапаться можно и к столбу при желании. Я помню как-то ездил какое-то время на Тойоте Аурис, так реально в ней нашел кучу недостатков по сравнению даже с моей бывшей в то время Калиной первого поколения. Поэтому, все те "недоработки" Весты которые сейчас муссируются в сети реально не имеют никакого отношения к тем машинам которые сейчас сходят с конвейера. Я как нынешний владелец Весты просто диву даюсь какую пургу могут нести всякие товарищи про этот, в принципе очень неплохой автомобиль. Гранта если уж так понравилась, конечно берите, но Веста однозначно лучше. А отсутствие автомата в Весте компенсируется как минимум более человечной посадкой за рулем, спина не будет отваливаться после часа-другого проведенного за рулем. Тем более, что в Грантах после фейслифтинга стали однозначно менее удобные сиденья . особенно профиль спинки сидений и подголовники Даже на Калинах было куда лучше(удобней).
Гость
51 - 12.11.2019 - 14:42
45-prohor >а вариатор есть?
Гость
52 - 12.11.2019 - 15:09
то что нужно - Гранта универсал автомат , сиденья калиновские и ок.
53 - 12.11.2019 - 16:29
Броник - хламоёб автовазовский.
Гость
54 - 12.11.2019 - 16:32
Тест драйв и менеджер магазина меня переубедили, что Веста комфорт это практически иномарка, она еще и оцинкована. Беру.
Гость
55 - 12.11.2019 - 16:33
разницы то всего 80т.р. получилась.
механика коробка.
56 - 12.11.2019 - 18:29
54-Михалыч > я конечно моложе - мне 59, но ИМХО надо смотреть не на цинк кузова, цинк ещё будет, много цинка... Очевидно - это последняя машина. Не подумать ли о себе и комфорте? О хороших электронных помошниках в авто? Хорошем климате, атермальном остеклении? Для себя, а не для потомков... И, кстати, в Геленджике у меня ни одна машина, кроме отечественной 99 - ржавчиной не болели, при дворовом содержании.
Гость
57 - 12.11.2019 - 18:42
выбирать между Крета и Соул, и выбрать Весту, то только хотя бы универсал? Но это же Логан, мать его, перелицованый рифлеными заманухами. Мягкий и компфортный, как Логану и положено, первому.
Гранта не Рио и не Солярис, но хз, как с Вестой быть.
Мыхалыч, купуй Крету, земляк, не мороч соби голову, не ломай соби ногы.
Гость
58 - 12.11.2019 - 19:39
Афффтор...не ломай шаблоны...купи Амарок или Крету
Гость
59 - 12.11.2019 - 19:55
Цитата:
Сообщение от B_L_A_C_K_T_E_R_R_A Посмотреть сообщение
Мыхалыч, купуй Крету
Глядя на то, как передвигаются на Кретах, и кто купил из моего окружения, складывается впечатление, что Креты купуют наитупейшие члены человечества.
60 - 12.11.2019 - 21:45
Если не гонять а возить жопу и бюджетно во всем.

1. колеса не более 15 радиуса
2. балка сзади без всяких многорычажек
3. простой автомат (не робот) или механику
4. до 100 кобыл, максимум 120

далее уже мелочи.
61 - 12.11.2019 - 21:46
ну и потом не попасть с солярисом или рио :))))
62 - 13.11.2019 - 00:20
Цитата:
Сообщение от B_L_A_C_K_T_E_R_R_A Посмотреть сообщение
то что нужно - Гранта универсал автомат , сиденья калиновские и ок.
Это, к сожалению, ошибочное мнение. Передние сиденья в Гранте совсем не Калиновские, они только похожи внешне. Калиновские сиденья далеко не идеальны, но вот Грантовские как оказывается, еще хуже (в смысле, более неудобны для пользователя). После сидений Калино-Грант сиденья в Весте кажутся просто шедевром удобства и комфорта.(хотя и у последних при желании тоже можно найти свои недостатки). Да что там сиденья, оказывается кое-что в Весте выполнено гораздо хуже для обычного пользователя, чем это было в той же Калине! И это при том, что последнее считается гораздо ниже классом и дешевле!
63 - 13.11.2019 - 00:28
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
55-Михалыч >не берите Весту. Она не практически иномарка, а довольно продвинутая подделка под неё.
Хм... Судя по столь категоричному мнению, перед нами явно большой специалист по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Лады Весты. В таком случае, не сочтите за труд и поведайте всем нам хотя бы с десяток аргументов того, что Веста является подделкой. Честно - очень интересно было бы услышать конструктивные доводы на этот счет, особенно если они основаны из личного опыта. Ведь это так, не правда ли? Очень надеюсь, что уважаемый дед в квадрате после этих слов не исчезнет, так сказать, из эфира в данной теме и предоставит нам подробную информацию на этот счет.
64 - 13.11.2019 - 00:40
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Тест драйв и менеджер магазина меня переубедили, что Веста комфорт это практически иномарка, она еще и оцинкована. Беру.
Скажем так, советы менеджеров автосалонов (да и вообще всех менеджеров продаж) не следует воспринимать как истину в последней инстанции, ведь у них цели совершенно другие, нежели у потенциального покупателя. А решение проехаться на тест-драйве это совершенно правильное решение, чтобы на личных ощущениях понять для себя, какой автомобиль больше по душе. Только следует иметь в виду, что "парадные" автомобили на тест-драйве могут по факту заметно отличаться от вроде бы аналогичного стоящего на площадке рядом. Что касается непосредственно выбора комплектаций Весты. Разумеется золотой серединой будет именно комплектация Комфорт., но их вообще-то существует аж три варианта. Из них настоятельно не советую комплектацию Мультимедиа. Если есть возможность то лучше всего Имэйдж., ну или начальную комплектацию Люкс (люксов тоже несколько), главное преимущество люксовых комплектаций это не наличие ПТФ, комбинированной обивки сидений или что-то типа этого, а наличие режима Авто в системе отопления-кондиционирования. На это мало кто обращает внимание, но вот когда при даже при коротких поездках в системе без режима Авто приходится постоянно крутить ручку температуры , по нескольку раз в ту или иную сторону это реально напрягает (меня так особенно, т.к. на прежней Калине-2 в комплектации комфорт у которой вместо кондиционера была климатическая система, эту саму ручку как один раз поставил на 20 градусов так больше несколько лет и не трогал вообще) На мой взгляд, работа системы отопления-кондиционирования это главный минус Весты по сравнению например с К-2 . Что касается выбора двигателя. Следует иметь в виду, что базовый двигатель Весты 1,6 довольно малахольный с учетом возросшей массы автомобиля.,(особенно этот недостаток заметен на универсале кросс) этот же двигатель скажем на более легкой Гранте кажется вполне динамичным. Если все-таки хочется получать большее удовольствие от вождения, то советую обратить внимание на двигатель 1,8 (в комплектации Комфорт его можно подобрать). Настоятельно рекомендую именно его, на моей Весте именно такой. Не стоит принимать серьезно всякие страшилки от несведущих людей например на Дзене про якобы масложор и (или) бензожор этого двигателя. И то и другое абсолютно не соответствует действительности. Масложор как таковой по факту находится на уровне погрешности измерений с базовым двигателем 1,6 Весты (справедливости ради надо признать, что эта проблема была на машинах первых товарных партий примерно выпущенных до 2-го кв. 2017 года), в любом случае, расход небольшой есть, но совершенно не критичный, это на 8клапанных двигателях Гранты расхода вообще не будет по крайней мере до пробега около 100 тыс. км. при нормальном режиме эксплуатации. Что касается расхода топлива, то по факту двигатель 1,8 является самым экономичным по сравнению с аналогами в линейке производителя. В доказательство этого приведу лишь одну цифру. Как известно ключевой показатель экономичности двигателя, принятый во всем мире это его удельный расход, так вот у базового двигателя 1,6 Весты он равен 404 г/(кВт.ч), а у двигателя 1,8 получился на уровне 370 г/(кВт.ч), фактически же расход Весты 1,8 по сравнению например с К-2 с 87 сильным двигателем примерно на 0,5 литра на 100 км. больше как в городе, так и по трассе, не малую роль в этом влияют не лишние 200 "кубиков", а иные (не очень оптимальные для данного двигателя) передаточные числа в трансмиссии. Пока хватит для начала. поскольку про Весту можно сказать очень многое по существу, как хорошее, так и не очень, первого разумеется будет больше. В любом случае, этот автомобиль получился весьма и весьма достойным.

Отредактировано Bronik; 13.11.2019 в 00:42. Причина: .
65 - 13.11.2019 - 01:42
Встретились два дебила. Щас реклама прёт и повелись как дети на автора
66 - 13.11.2019 - 01:51
250 за гранту без подводных камней. Ну броник ваш клиент. 67 лет ему, темы свои не успевают читать дебилы
67 - 13.11.2019 - 02:37
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Я помню как-то ездил какое-то время на Тойоте Аурис, так реально в ней нашел кучу недостатков по сравнению даже с моей бывшей в то время Калиной первого поколения.
Матерь божия, да куда там аурису до калины первого поколения...
Гость
68 - 13.11.2019 - 07:13
Автор, бери bmw 530d, хоть кайфанешь на старости лет.
310
69 - 13.11.2019 - 08:07
Я примерно вашего возраста, и тоже вдвоем. Особо ездить некуда, по магазинам, да летом несколько раз на море. В прошлом году купил себе Киа Рио Х-лайн, сейчас они с клиренсом 19 см, и забот не знаю. Если раньше ездили с МКПП, то переучиваться уже поздно, вот и я не рискнул, купил с МКПП.
70 - 13.11.2019 - 08:35
Цитата:
Сообщение от Torrenza Посмотреть сообщение
Матерь божия, да куда там аурису до калины первого поколения...
В отдельных аспектах так и есть. В качестве примера, первое, что вспомнилось: очень маленький клиренс (по грунтовой дороге на дачу. где раньше и позже на Калине всегда пролетал без проблем. постоянно чиркал днищем, даже оторвалась с одно стороны резиновая юбка под передним бампером, очень маленький багажник( на Калине универсал был гораздо больще, при меньшей общей длине последней), двигатель Ауриса вроде как и мощный что-то более 120 сил. но на низах он откровенно не едет, Калина в этом плане гораздо честнее, очень неудобное управление маршрутным компьютером Ауриса(по сравнению с Калиной, причем у последней больше функций), показания на щитке приборов Ауриса читаются гораздо хуже. чем у Калины (дизайнерский изыск в виде бестолковой круглой "блямбы" в центре щитка Ауриса это что-то с чем-то. да и вообще дизайн экстерьера и интерьера Ауриса вызывает почти что отторжение. Главным апофеозом был случай когда при поездке в Крым остановившись на полчасика по трассе размяться и попить чайку, почти в ноль был посажен АКБ. На Калине при выключении зажигания фары гаснут. а на Аурисе как оказалось нет (ну совсем как на архаичной Вазовской копейке) , и я естественно забыл их выключить, разбаловала в этом плане. понимаешь, Калина. Если кто-то наивно думает, что Тойота это вершина автомобильного качества, то он сильно заблуждается. На этом конкретном Аурисе при сравнительно скромном пробеге на тот момент около 85 тыс. км. уже менялась помпа (Как водится она "накрылась" в самый не подходящий момент - по трассе глубокой ночью далеко от ццивилизации), откровенно стучала рейка, и крашеный серебристый пластик салона уже начал стираться. На той же Калине (у а меня их было несколько)подобных опусов и близко не было (правда, справедливости ради надо сказать. что я их продавал при чуть меньшем пробеге). Как-то так.
Гость
71 - 13.11.2019 - 09:03
Уймись уже.кто твою херню читает?только головой ударившийся(.
72 - 13.11.2019 - 09:27
Ну да, про российские грунтовые дороги японцы как то не подумали, клиренс понимаешь маленький))
Представляю сколько говна вылилось бы на какой нить итальянский спорткар))
Гость
73 - 13.11.2019 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Sudhir Посмотреть сообщение
Прадик тоже хорош, но подороже будет
Пенсионеру-напружно.
От себя добавлю-подумай о комфорте.Скока той жизни то осталось...
Гость
74 - 13.11.2019 - 10:50
Цитата:
Сообщение от тихий Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Sudhir Прадик тоже хорош, но подороже будет Пенсионеру-напружно. От себя добавлю-подумай о комфорте.Скока той жизни то осталось...
Я и говорю - бэху пусть берет. Тем более деньги не проблема.
Гость
75 - 13.11.2019 - 11:17
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
бэху пусть берет.
а почему нет?)
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Тем более деньги не проблема.
не подглядывай.Нехорошо это,чужие считать.)
76 - 13.11.2019 - 13:35
И всё таки, при заявленных пробегах - по 10ткм в год - о надёжности можно как-то не особо парится. Если покупать новую машину, а не конструктор - просто помним про гарантию. Мне может быть и повезло, но ни с одной из машин из салона от покупки до сдачи в трэйд-ин вообще серьёзных проблем не имел. Расходники - и только. Даже лампочки ни разу не менял. Все машины - корейские. 100 - 150 ТКМ можно вообще не думать о проблемах, для Михалыча - это 10 - 15 лет. пропасть времени. А вот атермальное остекление у нас просто необходимо. Двухзонный климат- очень желателен. Светодиодный свет - тоже нужная вещь. Лепить плёнку и ставить лампы самому - искать приключения на свою шею. Оно надо? Ну и электронные помошники - тоже вещь не лишняя. Тот же ассистент парковки. Очень даже выручает. Да и контроль слепых зон. А сиденья с вентиляцией? Кто скажет, что в нашем регионе это лишнее!? Ну а марка - при нынешнем уровне интеграции - это скорее вкусовое предпочтение. Дальше всё решит товарищ Бюджет. )))
Гость
77 - 13.11.2019 - 14:14
Проехался на Весте комфорт. Ощущения хорошей иномарки . В жизни пришлось поездить на многих машинах и по правому движению и по левому и японцы были и немцы и даже наши нивы праворукие :)
Тихая, динамичная, легко слушается руля. Прокатился на свежем логане. Приятно, но мене комфортно чем на Весте.
Динамика явно хуже, обе 102 силы, трясет сильнее и явно громче. Возможно это прекрасные вестовские сиденья с регулировкой поясницы,сглаживают. Так что Веста меня очаровала и порадовала.
Особо за эти деньги и по стоимости обслуживания и запчастей в сравнении с иномарками. Буду пробовать.
Спасибо всем!
78 - 13.11.2019 - 14:27
Галимая реклама жигулей.
BIA
79 - 13.11.2019 - 14:58
Поуху.Пусть берет.Жалко что ли?Нужно поддерживать отечественного производителя).
Гость
80 - 13.11.2019 - 15:49
Цитата:
машина для пенсионера
Я точно знаю что хочу на пенсию, Камри в максималной комплектации. Черную...
BIA
81 - 13.11.2019 - 15:53
82-Разум >да ну на..й она вперлась.Что нибудь повыше и багажник побольше).Картохи чтобы влазило)).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены