0
- 11.11.2019 - 14:33
|
Мне 67 , скоро попросят с работы. Хочу поменять машину. Всю жизнь на козлах, ГАЗ-66, Ваз2101 и сейчас на ваз2107. Я инженер в области телекоммуникаций не профи водитель.Есть сумма чтоб купить Хундай Крету или Киа соул. Мне распальцовки не нужны, но есть жена. Семьи нет, только жена. И поговорил с таксистами, мне все хором говорят бери Гранту и не пали деньги. А может они и правы. гонять мне не нужно груз возить то же. Сколько мне еще суждено проездить год или 10лет, пока не известно.Вроде здоровье хорошее зрение полное езжу без очков. Недавно была комиссия, менял права сказали все отлично. Что плохого скажите про Гранту? Смогу ли я освоить коробку автомат или брать привычную 5ти ступку? Комфорт для меня отличный, мне понравилось. ₽ Книга «Разбуди в себе инвестора»! Займ от 1000 руб. срочно Содействие в подборе финансовых услуг/организаций Ответить с цитированием Пожаловаться на это сообщение Управление | | |
121
- 15.11.2019 - 06:50
| Это только предисловие! | | |
122
- 15.11.2019 - 12:08
|
Вот так вот Веста лучше Церато Тут уже медицина бессильна | | |
123
- 15.11.2019 - 15:31
|
Я бы вообще не думал, что брать. Тем более не думал бы о выборе авто их хлама всякого, и сколько стоит его ремонт - это вообще шедевр ))) Наверное это шедевр инженерного мышления ))) Я бы брал Тойоту однозначно и точка. Если не новую, то хорошо проверенную. В идеале Камри | | |
124
- 15.11.2019 - 16:30
| Лучше кредитную и скрученную в угоне.Нормально на старости лет поразвлекаться | | |
125
- 15.11.2019 - 16:50
| | ||
126
- 15.11.2019 - 17:35
|
у меня тоже терзания по выбору в будущем( не сейчас) машины- отечественная или ино . Коллега после КИА, вернулась к Калине, грит не жалко ,если кто царапнет(город не дремлет), ремонт недорогой | | |
127
- 15.11.2019 - 18:22
| 130-Bonna111 >Бери ржавую шоху или сему...их ВАЩЕ нежалко. Можно парковаться "по слуху", залетать на бордюры, притираться к стене..ВАЩЕ не жалко. | | |
128
- 15.11.2019 - 18:41
| Дастера предлагали? | | |
129
- 15.11.2019 - 18:59
|
129-gari > Ы..ы..ыы... 130-Bonna111 > У всех разные мозги и кошельки, но помом, ущербный аргумент. | | |
130
- 15.11.2019 - 19:04
| Твоя коллега не жена Броника? | | |
131
- 15.11.2019 - 20:42
| 134-не фотограф >любовница)).Видешь.по ночам пишет). | | |
132
- 15.11.2019 - 21:47
| это лишнее !!! я себе на пенсию купил мерседес с пробегом 40 000 км)) за 350 000 руб) зачем мне крета за миллион?) | | |
133
- 15.11.2019 - 23:00
| Может и не логично. Может не так как велит судьба. Ну а с другой стороны чо не форсануть на старость лет?) За сумму новой креты или соул можно купить дизеля и довести до идеала пока при работе и есть доход. Зато потом лет 10 прослужит верной лошадкой и не скучный каждый день обеспечен... Когда буду дедом куплю шото то легендарное. Мощное. И рычащее)) | | |
134
- 16.11.2019 - 22:01
|
Всем спасибо, взял Весту седан комфорт. пока проехал 15км. Ощущение хорошей иномарки :). Кузрвщики сказали интересную вещь! Киа и Солярис с 2015г. перестали цинковать, заменили на какой то полимер, который по истечении 5 лет начнет облазить и откроет путь на рынок многим новым моделям. Т же и с пластиком, он стал экологичным и легко разлагаемым. | | |
135
- 16.11.2019 - 22:12
| 138-Михалыч > В зеркало посмотри, проверь, потому что кузовщики увидели у кого-то слоновьи уши. А доширака у них навалом. | | |
136
- 16.11.2019 - 22:19
| 138-Михалыч >поздравляю)) | | |
137
- 16.11.2019 - 22:26
| А то веста не холодным способом оцинковывается как солярис..)) Да точно так же)) | | |
138
- 16.11.2019 - 22:35
| та сгниёт и веста, не переживай)) | | |
139
- 17.11.2019 - 14:53
|
насчёт Весты баян, как немцы по ней выразились :"- Архаичная, древняя технология, но очень надежная и неодноразовая, ремонтопригодная типа", как то так... Ок, поздравляю) | | |
140
- 17.11.2019 - 21:14
| возраст автора не позволяет моему воспитанию выражаться нецензурно по поводу его покупки... | | |
141
- 17.11.2019 - 21:43
| как новая ешка )? | | |
142
- 17.11.2019 - 21:44
| мои соболезнования | | |
143
- 17.11.2019 - 21:45
| 145-GSR > ну после шишика,копейки и семечки швальмобиль наверно зашел )))))) | | |
144
- 17.11.2019 - 23:45
| Прийми соболезнования((( | | |
145
- 18.11.2019 - 00:22
| Цитата:
Ну да ладно,это твои проблемы.)) Поляну накрываешь,не?)) | | |
146
- 18.11.2019 - 10:00
| ехал пассажиром, понравилось - мягкая, плавная, в поворот не накренилась, в корейцах нет таких ощущений. Есть мелкая мягкая раскачка, которой нет больше нигде. Главное что бы не укачивало. Но впринципе, необычно и приятно. | | |
147
- 18.11.2019 - 10:30
|
134-не фотограф >35 летняя мамзель , умная ,симпатишная. пс с ее размером ,была б звездой зарульных пятниц )) | | |
148
- 18.11.2019 - 16:08
| 152-Bonna111 > Та ей один впарил кривые зеркала для размеров, другой калину. Жаль что права впарил кто-то, если не поцарапав не проедет. | | |
149
- 18.11.2019 - 17:58
|
153-100 грамм >а на стоянке не царапают+ уезжают? сидишь работу работаешь, а машина беспризорная у меня так на Красной Площади зеркало боковое смахнули | | |
150
- 18.11.2019 - 21:48
| Цитата:
1. Ресурс АМТ. Незадачливый товарищ из п. 122 даже не вникнул в то, что даже авторы статьи признают, что на машинах, сходящих с конвейера в настоящее время этот узел производителем доработан, и проблема как таковая уже не актуальна. Хотя, надо признать, что в головах некоторых неприятный осадочек на это счет все же остался. 2. Масложор двигателя 1.8 По аналогии с предыдущем пунктом, для автомобилей выпуска примерно с середины 2017 года это уже не актуально. Расход масла разумеется есть, но по большому счету в пределах расхода базового двигателя 1,6. К слову, лично я это полностью подтверждаю, моя личная Веста 1,8 МТ, выпуск декабрь 2017 года, пробег на сегодня 23 тыс. км. расход масла с начала (11 тыс. км.) был примерно 80 гр. на 1000 км., т.к. с пробегом постепенно даже чуть-чуть уменьшается. В любом случае, о масложоре, как таковом, не может быть и речи. 3. Вибрация, троение, провалы при работе мотора Хм… Я полагаю, что такой опус возможен на любых автомобилях в принципе. Разумеется, и на отдельных Вестах это не исключено. Поэтому не следует считать это недостатком характерным для конкретной модели ВАЗа, тем более, что этот же базовый двигатель ставят и на Гранты (ранее на Калины-2) и особых замечаний от пользователей на тот счет нет. Авторы статьи, к слову, честно признают, что их машину это обошло стороной, от себя добавлю, что и мою тоже. Вибрации , кстати, в салоне Весты по сравнению с Грантами ФЛ (Калинами-2) вообще не заметны. При работающем на ХХ двигателе, понять что он работает по большому счету можно только взглянув на щиток приборов. 4. Скрип втулок стабилизатора. По этому поводу можно сказать следующее. С начала производства Весты этот узел усовершенствовали уже трижды. Сначала производитель поменял материал втулок, вместо резиновых поставил желтые полиуретановые, ситуация улучшилась, но все же нарекания на этот счет остались. Затем вопрос был решен кардинально, втулки стали вулканизировать к стабилизатору и проблема была решена. От себя добавлю, что на моей машине был второй вариант, хватило на 18 тыс. км. появился даже не скрип, а стук при езде по неровной дороге. В магазине Горностай пара втулок тоже полиуретан, только белые мне обошлись что-то около 150 руб. Хотел было поменять как обычно сам, но для интереса позвонил официалам в ЦентрМоторс. Стоимость замены у них всего около 300 руб. поэтому не стал заморачиваться лезть под машину, В настоящее время на выпускаемых Вестах используется 3-ый вариант, поэтому для уважаемого автора темы эта неисправность тоже уже не актуальна. (хотя, справедливости ради надо признать, что когда придется менять 3-ый вариант затраты владельца на это дело будут куда больше затраченной мною суммы). И еще на эту тему. Как мне кажется, сравнительно низкий ресурс втулок (в том числе и установленных с Авенсиса или некоторых моделей КИА) объясняется большим ходом подвески Весты и тем, что их владельцы пользуясь великолепной энергоемкостью и комфортностью подвески Весты (по сравнению с большинством иномарок аналогичного класса) слишком гоняют по неровным дорогам (признаюсь,и я тоже грешен в этом). В том же Поло так не получится, поневоле придется снизить скорость и ползти по черепашьи по неровной дороге, ну или ехать чуть быстрее, но при этом обязательно стиснув зубы, чтобы ненароком не прикусить свой собственный язык. 5. Стуки в подвеске (стойки стабилизатора) . Поскольку Веста у авторов статьи была из самых первых партий (2015 г.в.) то вполне объяснимо была их замена , тем более, что они сами признают, что снова АВТОВАЗ со временем предложил усиленный вариант. На моей машине. этот самый усиленный вариант наверное уже стоит, т.к. никаких люфтов или стуков с их стороны не наблюдается. Для новой Весты автора темы этот недостаток будет уже тоже не актуальным . 6. Ржавеющая гофра выпуска. На этот счет просто процитирую фразу из статьи которая снимает все вопросы на этот счет: « По действовавшим на тот момент условиям, выпуск покрывался гарантией в течение года или 35 000 км пробега. Однако сейчас он из исключений убран, и владелец вправе требовать бесплатной замены в течение трех лет или 100 000 км с момента покупки.» Косвенно это свидетельствует, что подобной неприятности как таковой уже нет. Хотя, лично для меня это вообще не проблема ибо еще на прежней Калине-2 переваривал гофру собственноручно, (благо есть яма в гараже и сварочный полуавтомат), но не совсем по причине ржавления, а в целях модернизации.- установил более длинную, снизив при этом вибрации третьего порядка выпускной системы в некоторых переходных режимах (особенно на оборотах около 1800-2000) . 7. Неработающие повторители поворотников. Очень странная и редкая неисправность. Я о ней вообще не слышал, лишь на форуме Вестоводов выяснил, что отдельные случаи наблюдались лишь в машинах первого года выпуска. Что как раз и соответствует редакционной машине журнала «За рулем», и абсолютно никаким боком не относится к новой машине уважаемого автора темы. 8. Царапающиеся стекла. В этом пункте вывод авторов статьи «Судя по количеству затертостей и мелких сколов на ветровом стекле редакционной машины, на Весте применяются слишком «мягкие» стекла. Но тут никаких изменений завод вносить не стал: на машины продолжают ставить тот же Sisecam.» На само же деле , изготовитель опять-таки доработал уплотнения и на выпускаемых Вестах в настоящее время как минимум 1,5-2 года эта проблема канула в лету. На моей Весте этого опуса тоже не замечается,(нет ни одной вертикальной царапинки, хотя стеклоподъемниками активно пользуюсь что на передних, что на задних стеклах. Кстати. Я раньше думал ,что задние стеклоподъемники блажь, поскольку сзади редко кто у меня сидит. Но как оказалась , что для вентиляции и минимизации сквозняков для сидящих спереди это то, что надо. 9. Некачественное уплотнение капота. На мой взгляд это уже придирки на ровном месте. На том же Поло или Солярисе подкапотное пространство становится таким же пыльным с пробегом (судя по машинам моих знакомых) Хотя, опять таки надо признать, что лично я таки доработал штатное уплотнение, приклеил самоклеющийся дверной уплотнитель D-образный размером 15 мм. в районе замка на облицовке радиатора и справа и слева от заводского по внутренней кромке капота и с ответной стороны на верхнюю кромку фар подобный D-образный уплотнитель , только размером 12 мм. Резюмируя все вышесказанное, к новому автомобилю автора все эти озвученные выше 9 недостатков по большому счету не актуальны и на «заботливое» предостережение некоторых не очень сведущих в этих вопросах товарищей не стоит обращать никакого серьезного внимания. | | |
151
- 18.11.2019 - 21:50
| Весьма адекватная и прагматичная точка зрения. К слову, если с этой Калиной будут появляться какие-нибудь вопросы, то не стесняйтесь и спрашивайте. Постараюсь помочь, чем смогу. | | |
152
- 18.11.2019 - 21:53
| Ну, что же давайте непредвзято и максимально объективно присмотримся к обновленной Сузуки Витара и сравним ее с Вестой. Прежде всего, начнем с главного - с цены. Самая бюджетная Витара 1,6 на механике и с моноприводом стартует с отметки 1200 тыс. руб. что в среднем на полмиллиона дороже, чем Веста, которую купил уважаемый автор. Более дорогие комплектации рассматривать вообще нет смысла, поэтому остановимся на этом, самом дешманском варианте. Может быть, тот товарищ, который ее настоятельно и бестолково советует приобрести вместо Весты добавит из своего кармана эти 500 тыс. руб., в таком случае такая покупка будет действительно хоть как-то оправдана (шильдик на кузове будет просто греть душу ее владельца и позволит свысока смотреть на владельцев отечественно автопрома в лице Весты), но все равно недолго. Предполагается, что авто, которое дороже не на какие-то 150-200 тыс. руб, как к примеру, Солярис, а на целых «поллимона», должен быть как минимум ничем не хуже Весты. Что это не так становится понятно сразу после первого разгона. Оказывается, эта Витара совсем не хочет разгоняться, и ее при желании «сделает» при разгоне Веста даже с базовым двигателем (который справедливости ради, надо признать, частенько поругивают за медлительность), что уж там говорить про Весту с двигателем 1,8л., которая «порвет» Витару как тузик грелку. Далее, оказывается, что производитель Витаре сэкономил на том, что есть в наличии в куда более дешевой Весте: так, в этой Витаре нет, например, бокса-подлокотника, подсветки бардачка и багажника, датчиков парковки, карманов в спинках передних сидений, задних стеклоподьемников, корпуса боковых зеркал и наружные ручки некрашеные, задние колесные арки без шумоизоляции и т.п. и т.д. А например об обогреве лобового стекла можно даже и не заикаться, его нет даже в Витаре максимальной комплектации стоимостью более 1,7 «ляма»! А в Весте скромной комплектации «комфорт» это все вышеперечисленное есть в наличии! Зато Витара может «похвастаться» наличием чудной покрашенной серебрянкой аляповатой вставке, протянувшейся через всю панель приборов, которая красуется даже на машинах с максимальной комплектацией, такой безвкусицы сейчас даже китайцы себе не позволяют. Но это же кроссовер- могут возразить некоторые, да еще японский! На это можно возразить, что Витара по факту имеет такое же отношение к Японии, как скажем, Солярис к Корее, т.е. весьма отдаленное. А по поводу упоминания про кроссовер вообще смешно: с установленной дилером защитой под двигателем и КПП ( разумеется за доплату, а Вы как думали!?) клиренс у Витары составляет аж целых 150 мм. Правда без защиты худо-бедно все-таки не так позорно - 185 мм., но съезжать куда-то с асфальта без защиты в этом случае не рекомендуется (опасно), спрашивается, а зачем тогда кроссовер вообще? Куда там обычной Весте (даже не кросс) с уже установленной на заводе защитой и честным клиренсом в 178 мм. Отсюда и следует, что оригиналов охочих до приобретения этого чуда под именем Витара в России можно пересчитать по пальцам (если по итогам 2018 года Веста гордо занимает первое место по продажам в России, то Витара вполне закономерно болтается где-то в конце первой сотни) т.к. наш народ в своей массе все-таки далеко не дурак и понимает что есть что, правда, в отличии от советчика покупать Витару в этой теме. | | |
153
- 18.11.2019 - 21:58
| 138-Михалыч > От всей души поздравляю с правильным выбором и желаю долгой и беспроблемной ее эксплуатации. Интересно, какая из множества комплектаций "комфорт" была выбрана и какой цвет кузова? А на выпады отдельных местных неадекватов не стоит обращать внимания. Что-то путевого от них сложно ожидать. | | |
154
- 18.11.2019 - 22:06
| Ну что же, не самая плохая оценка. Что интересно, о том же Солярисе, те же самые немцы ничего не говорят, причина одна -этот эрзацавтомобиль под названием Солярис у них вообще не продается (в отличии от Весты), возможно это и к лучшему, ибо в противном случае они (немцы) разнесли бы Солярис в пух и прах. (что вполне было бы закономерно и заслужено).
Отредактировано Bronik; 18.11.2019 в 22:07. Причина: . | | |
155
- 18.11.2019 - 22:23
| пробег на сегодня 23 тыс. км = Сука,хватит, дальше вообще нет смысла. о чём он тут пишет.... не собирался бред читать, но скучно стало. 7 335 знаков с пробелами - это только один пост. Следующий 3 325 знаков. ну и пургомёт)) | | |
156
- 18.11.2019 - 22:30
| Другой с иномаркой сравнивает... какой ля... с гетс-ом!? киа пиканто!? Порше... Патрол...Это класс В. уля сравнивать то что не понимает даже. | | |
157
- 19.11.2019 - 15:05
|
Спасибо, Bronik! Катаюсь только 3 дня но после тестирования Соляриса, впечатление что с 7ки пересел На Солярис:-) Тихая, что трудно услышать когда надо переходить на след. передачу. Включил помощь , подсказывает когда надо. Быстро освоился, научился с ней переключатся, теперь уже не пищит.Удивительно мягкая на колдобинах и камнях. Акустика мультимедиа просто класс, как в хорошем концертном зале. С удовольствием начал слушать классику. Динамика вроде неплохая. Расход маленький. На трассе пока не проверял, все в городе в пробках толкаюсь. Из неприятно обнаружил - нет второго ключас пультом. Заказ второго 7т.р. Чехлы нормальные нашел только в инет магазине в Москве по 6т.р. Сиденья прелесть у нее с регулировкой поясничной области для моих 67лет это просто бальзам для позвоночника. Немного непривычное соотношение "длины" передач. | | |
158
- 19.11.2019 - 16:08
| Пиздец, лет под сраку, а так и не научился чувствовать машину ! | | |
159
- 19.11.2019 - 16:26
| Это бабка ворчала,пора переключаться)) | | |
160
- 19.11.2019 - 17:07
| - Рекламщиков от бога на вазе набрали, молодцы | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |