![]() |
[quote=Vrag;45502972] 193-Bugs > ну нормальные охлаждающие жидкости все же кипят при 115-120 градусах, бодяги при 100, ну не суть, крышка придумана и нужна чтоб не кипела ВОДА, так как кипит она на 100 при нормальном атмосферном давлении как у нас в Краснодаре, ... [/quote] Поколение ЕГ опять жжот напалмом.[IMG]http://mega-zone.by/upload/medialibrary/576/576c145400feaa146a7d43c82df7b671.JPG[/IMG] ДБЛБТЪ |
АвторЮтермостат где заказал?В Америке чтоли?) |
Тут лучше данные.[url]http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=218357&postcount=360[/url] |
202-vitya > ты Витя [filolog]наx[/filolog] пример сюда картинку с бодягой, ты запости спецификации современных ож, например G12 ДБЛБЛТЬ |
а вентилятор радиатора на обоих скоростях работает? Там же как на корейцах вроде включение мотора через два реле и балласт? |
[IMG]http://images.vfl.ru/ii/1523707499/590a4510/21371291_m.png[/IMG][quote=Vrag;45504426] 202-vitya > ты Витя [*****] пример сюда картинку с бодягой, ты запости спецификации современных ож, например G12 ДБЛБЛТЬ [/quote] Длбпп, это и есть G12 ))) Тебе тупому не понятно, что точка кипения ещё и от плотности зависит- т.е. степень разбавленности антифриза. Ну ничего, сдашь математику, потом займёшься самообразованием. |
[quote=vitya;45504781]ебе тупому не понятно, что точка кипения ещё и от плотности зависит- т.е. степень разбавленности антифриза. [/quote] температуракипения воды входящей в состав антифриза завистиот от состава антифриза? скока занимаюсь машинами с неисправной пробкой начинает кипеть на 100 гр(контроль через диагностику) и пофиг какой там антифриз |
[quote=Falcon;45504844]с неисправной пробкой начинает кипеть на 100 гр(контроль через диагностику) и пофиг какой там антифриз[/quote] Естественно- о том и речь. Но поколению ЕГ это недоступно . Они усилинно дрочат на G12 и выше, и думают, что можно ездить без пробки.) |
[quote=Falcon;45504844]температуракипения воды входящей в состав антифриза завистиот от состава антифриза?[/quote] Хоть ты не тупи. Плотность антифриза - это напрямую степень разбавленности антифриза водой. Отсюда и гуляющая точка кипения в зависимости от плотности. Но так как всегда производитель рекомендует разбавлять антифриз 50/50, то и точки кипения готовой ОЖ там чуть выше сотки. И похрен какое качество антифиза, хоть G11 (марка Тосол итп) хоть G12 хоть G12+ итд. Но длбппам это недоступно для понимания. |
[quote=vitya;45504909]Но так как всегда производитель рекомендует разбавлять антифриз 50/50, [/quote] ну вообщето не антифриз а концентрат. и еще нираз не встречал чтоб негерметичная систем выдержала без кипения температуру выше 100гр. а длетом часто приезжают с проблемой кипения.и 90% случаев именно пробка не держит давление.пихло кипит а вентилятор еще молчит |
Кипит-не кипит. Если кипит, то как я проехал с треснутым верхним бачком радиатора этот путь? [url]https://www.google.ru/maps/dir/44.2846655,73.8135026/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0,+%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD/@47.0869175,72.552621,1018300m/data=!3m1!1e3!4m8!4m7!1m0!1m5!1m1!1s0x4243465ad22d0559:0xa90b6be0d244d433!2m2!1d73.1093826!2d49.8046835?hl=ru&authuser=0[/url] Причем трещина была в длину 10-15 см в ширину около 0,5 см. заклеена тряпочкой пропитанной женским лаком для ногтей. Из этой латки текло шо ппц. Из пробки бли удалены ВСЕ запчасти. т.е. она просто прикрывала радиатор от грязи. соответственно давление в системе было или нет? и да, ехал на воде. Стрелка температуры было на месте. В караганде поменял радиатор и приехал домой т.е. еще 3500 4000 км. Если бы кипело, наверное двиг бы убил. Или нет? |
[quote=Falcon;45505059]ну вообщето не антифриз а концентрат.[/quote] Бггг. Антифриз продаётся или уже готовый к использованию или требующий разбавления. Нигде не написно про концентрат. Ты бы хоть раз в жизни купил оное, чтоб глупости не писать. |
[quote=Falcon;45505059]а длетом часто приезжают с проблемой кипения.и 90% случаев именно пробка не держит давление.пихло кипит а вентилятор еще молчит[/quote] Уассся, зачем ты мне об этом пишешь? Ты придурку тому объясняй, который заявляет глупость про то,что G12 кипеть не может-хоть с пробкой хоть без. |
[quote=vitya;45505275] Ты бы хоть раз в жизни купил оное, чтоб глупости не писать. [/quote] ну ну я всега во все машины в том числе в иномарки заливаю тока воду из под крана))) |
[quote=Falcon;45505283] Цитата: Сообщение от vitya Ты бы хоть раз в жизни купил оное, чтоб глупости не писать. ну ну я всега во все машины в том числе в иномарки заливаю тока воду из под крана))) [/quote] Ты заливаешь то, что тебе хозяин купит. Если бы сам подбирал на разные машины- не писал бы подобную чушь . |
213-685 >как правило уровень бачка выше радиатора в радиаторе ОЖ осталась вот и доехал |
[quote=vitya;45505289] Если бы сам подбирал на разные машины- не писал бы подобную чушь . [/quote] а зачем подбирать?у нас на складе сего G12 бочка стоит))) кто хочет со своим приезжает.тока на иномарки сразу предвпреждаю на замену вытеснением не менее 15 литров антифриза.а концентраты разбавлять доверяю клиенту.хай как хочет так и разбавляет.тока плотность проверяю ареометром |
[quote=685;45505259]Причем трещина была в длину 10-15 см в ширину около 0,5 см. заклеена тряпочкой пропитанной женским лаком для ногтей. [/quote] На карыте, купленом в 2009 году можно и без пробки ездить, только подливай выкипающую ОЖ. Там номинальная температура работы мотора до 100гр . |
[quote=vitya;45505308]На карыте, купленом в 2009 году можно и без пробки ездить,[/quote]ну на вазиках старых встречалась температура включения вентилятора 105 и даже 110 гр |
[quote=Falcon;45505304] Цитата: Сообщение от vitya Если бы сам подбирал на разные машины- не писал бы подобную чушь . а зачем подбирать?у нас на складе сего G12 бочка стоит))) кто хочет со своим приезжает.тока на иномарки сразу предвпреждаю на замену вытеснением не менее 15 литров антифриза.а концентраты разбавлять доверяю клиенту.хай как хочет так и разбавляет.тока плотность проверяю ареометром [/quote] Да я так и понял- из бочки одной льёшь. Написал же- "хоть раз бы САМ ВЫБИРАЛ для покупки"- не писал бы чушь. А про разбавление водой сомому клиенту- это Уассся пять балов! Тыб хоть погуглил какой водой необходимо разбавлять антифризы, да хозяину подсказал. Хотя, о чём я- тебя только до тазов с такими познаниями можно допускать. Те всё выдержат ,а сломаются- копейки ремонт и никакой ответственности.( |
[quote=Falcon;45505317] Цитата: Сообщение от vitya На карыте, купленом в 2009 году можно и без пробки ездить, ну на вазиках старых встречалась температура включения вентилятора 105 и даже 110 гр [/quote] ты опять путаешь теплое с мягким. Расчётную рабочую температуру мотора и точку кипения , отсекаюшую включением вентилятора закипание мотора. Ну да ладно..мне [filolog]пох[/filolog] |
221-Falcon >223-vitya >да хватит вам "сраться" каждый прав по своему |
[quote=Falcon;45505304]на замену вытеснением не менее 15 литров антифриза.[/quote] О Боге...это ппц. Какие же лохи к вам приезжают сукнх.((( |
225-vitya >согласен 15 многовато |
[quote=vitya;45505319] Написал же- "хоть раз бы САМ ВЫБИРАЛ для покупки"- не писал бы чушь.[/quote] а зачем?. [quote=vitya;45505331]Расчётную рабочую температуру мотора и точку кипения , отсекаюшую включением вентилятора закипание мотора. [/quote] и как она расчитывается если термостат открывается на 85 гр в вентилятор включается на 110? |
[quote=vitya;45505353]О Боге...это ппц. Какие же лохи к вам приезжают сукнх.((( [/quote] ну расскажи как ты меняеш антифриз если в ситсем говно неизветной марки и ее нада сначала промыть водой а потом вытеснитьволду антифризом.при условии что на блоке нет сливных пробок |
[quote=Акуна Матата;45505358]согласен 15 многовато [/quote] ну установленно экспрементальным путем. .если просто освежить антфриз антифризом тойже марки то хоть 5 литров прокачаю. а если в системе практически вода.то нада 15 литров не меньше.а бывает и больше.контроль плотности на выходе ареометром |
[quote=Falcon;45505385]ну расскажи как ты меняеш антифриз если в ситсем говно неизветной марки[/quote] Уасся, ты бы не палился тут а. Или ты в школе дроби только в сартире проходил, учебники на самокрутки пускал?) Это же ппц какойто.)) |
[quote=Falcon;45505389]а если в системе практически вода[/quote] Ну яж говорю- тазы твоё пристанище.) А там пробки сливные есть, не бреши.) |
229-Falcon >знаю я эти "фишечки" ничего личного-это бизнес ))) все равно всю систему не прокачаешь,что то останется |
[quote=Акуна Матата;45505408]все равно всю систему не прокачаешь[/quote] Легко. Водой промываешь, всё сливаешь, потом замещаешь деионизированной и зная остатки в блоке, вычисляешь сколько надо антифриза влить. Подгоняешь плотность и вуаля. Но это же думать надо.)))) Подскажу- там где нет пробок на блоке, там идет оригинал концентрат, где пробки есть- уже готовый антифриз.Речь про ОЕМ естественно. А вообще то= промывать водой -уже тазообладание. Неправильно это. |
[quote=vitya;45505394]Это же ппц какойто.)) [/quote] ну расскжи .ждемс.на иномарке без сливных пробок на блоке. [quote=Акуна Матата;45505408]ничего личного-это бизнес )))[/quote] мне пофиг прокачать 5 литров или 15 литров.цена работы одинакова.а где клиент взял антифриз мне тоже пофиг. просто когда плотность в норме йа сплю спокойно |
234-Falcon >переживаешь ? это правильно а то притащит антифриз а у него плотность не 40 а 20 было такое )) |
[quote=vitya;45505419] всё сливаешь, [/quote] все это три литра с радиатора? [quote=Акуна Матата;45505446]а то притащит антифриз а у него плотность не 40 а 20[/quote] тоже было такое клиент был послан [filolog]нах[/filolog] в итоге |
236-Falcon >клиент ни причем продаваны расходников - КОЗЛЫ |
[quote=Акуна Матата;45505478]клиент ни причем[/quote] ну клиент упорно требовал закачать именно этот антифриз. |
238-Falcon >клиентов слушать-себя не уважать |
[quote=Акуна Матата;45505506]клиентов слушать-себя не уважать [/quote] ну приходится слушать каждый день.и вести диалог.правда не всегда успешно |
Василий:я так понял сегодня за женой в Тимаху ехать не надо,и ты на коне,или на "коня"? |
витя ты чтоли кави? |
Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3. |