Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Лачетти греется на трассе. (http://forums.kuban.ru/f1059/lachetti_greetsya_na_trasse-8634996.html)

Aton 10.04.2018 13:46

[quote=Конь германский;45490715] Цитата: Сообщение от Adam Можно одеть презерватив на горловину термостата и газовать при оборотах 3-5тыщ.если газы идут-будет надуваться.Или в свечные колодцы воздухом дуть.Специальный переходник нужен и манометр. Перечитай еще раз.)))))))))) Андон на термостат.) Ничего никуда натягивать не надо! Если пробой, в расширительном бачке даже на хх будут пузыри. [/quote]Ну понятно,что на радиатор.Умненький ты наш).

aaaaaa1967 10.04.2018 13:46

78-Bugs >если избыточного давления не будет то при 100 градусах уже будет закипать ОЖ, учитывая что рабочая температура держится возле этой отметки при высокой нагрузке-чревато выбросом ОЖ.

Bugs 10.04.2018 13:46

75-Зампотех >до этого момента нет, машина с салона в одной семье.
76-Зампотех > есть градусник инфракрасный, для тела человека. Интересно, смогёт померить? )))
77-vitya >щупали, на ощупь все норм. С пробкой попробую на выходных. Вентиль включается. Крыльчатку проверяли, очень врядли. Соты мылись. g12+ сейчас, раньше феликс, менялся по мере изменения цвета в сторону ржавчины, раз в 2-3 года примерно.

janni 10.04.2018 13:47

78-Bugs >В районе сотки антифриз закипит. Под давлением т может доходить до 120-130-ти градусов без кипения.

aaaaaa1967 10.04.2018 13:48

83-Bugs >типа такого бы взять у кого на прокат[img]http://rostov.vseinstrumenti.ru/images/goods/instrument/izmeritelnyj/803448/1200x800/1170636.jpg[/img]

Lott 10.04.2018 13:48

78-Bugs > фанариком ночью просвети , если забито сразу увидишь. За 12 лет там точно что то есть. Промывается обычным шлангом со стороны мотора. Это надо раз в пару лет хотя бы делать.

aaaaaa1967 10.04.2018 13:49

[quote=Bugs;45490818]изменения цвета в сторону ржавчины[/quote]вот это че то нездоровый признак. У меня в машине антифризу 9 лет, замена предусмотрена только на 200 тысячах-еще имеет нежно-синий цвет без всяких примесей

janni 10.04.2018 13:50

[quote=Bugs;45490818]менялся по мере изменения цвета в сторону ржавчины,[/quote]Чего?! Какая ржавчина? Я меняю тосол в Газели раз в два года. Даже намека на ржавчину нет. Тосол - Лукойл.

janni 10.04.2018 13:50

[quote=Adam;45490815]Умненький ты наш).[/quote]Заметьте, не я это сказал!))))))

Aton 10.04.2018 13:51

86-vitya >мля.да там уже разбирать нужно и мыть нормально.Но это не в бюджете).

janni 10.04.2018 13:52

Автор, начни с термостата.

aaaaaa1967 10.04.2018 13:52

83-Bugs >попробуй на трассе как поползет вверх температура, включить печку на полную. Если температура ощутимо поползет вниз, значит система термостат-радиатор где то халтурит

janni 10.04.2018 13:54

В нормальной ож присадки антиржавчина. Ты мог купить фуфло.

Bugs 10.04.2018 13:54

84-Конь германский >эти цифры я знаю и понимаю, вопрос был для отвлечения на пробку. Нет давления, виновата пробка, ее меняем, через две недели имеем ту же ситуацию. Почему оно так? Прежде чем менять куски системы за дорого нужно исправить заведомо неисправный участок. Так ведь?

85-Зампотех > очень похожий человечий есть, вечером на кипящей воде попробую его потолок в градусах узнать. ))

Aton 10.04.2018 13:54

92-Зампотех >а если полить радиатор водой с бутылки-то точно радиатор)).

Lott 10.04.2018 13:54

G12+ меняется при помутнении. Это другой уровень защиты. И не дай бог в мотор хоть раз заливали Тосол и подобное с уровнем качества G11. Дальнейшее использование G12+ становится бесполезным.)
ЗЫ- автор, на АЗС красной бери лукойловский -он самый выгодный выходит. Феликсы всякие я избегаю. Можно встрять на подделку.

Lott 10.04.2018 13:55

[quote=Adam;45490836] 86-vitya >мля.да там уже разбирать нужно и мыть нормально.Но это не в бюджете). [/quote] Да я про внешнюю сторону, чтоб хоть это исключить. Внутри- другой уровень затрат.

janni 10.04.2018 13:56

94-Bugs >Сделай для начала то, что я уже посоветовал.[quote=Зампотех;45490842] 83-Bugs >попробуй на трассе как поползет вверх температура, включить печку на полную. Если температура ощутимо поползет вниз, значит система термостат-радиатор где то халтурит [/quote]Тоже вариант.

Снимать голову - это край.

aaaaaa1967 10.04.2018 13:56

95-Adam >это если через него нормально жидкость циркулирует, да и эффективность теплоотдачи радиатора рассчитана на достаточно высокую температуру окружающего воздуха

Lott 10.04.2018 13:58

[quote=Конь германский;45490856]Тоже вариант.[/quote] Это да, но если радиатор печки забит, то х что понятно будет. На пежо известная проблема с печкой- она внизу стоит и забивается, не греет нихрена. Хватает на 3-4 года. Как на лачетти,хез.

Aton 10.04.2018 13:58

97-vitya >я тоже про внешнюю.Про чудодейственную силу Фанты я уже писал.Это не шутка.

janni 10.04.2018 13:58

95-Adam >Ага, льдом обложить.) Ничего лить не надо. Он должен работать в норм условиях.

Bugs 10.04.2018 14:00

87-Зампотех > что есть, выше же писал про штуцер съеденый, в некоторых участах сквозные дырки были.

90-Adam >выше писал, дело не в бюджете, дело в целесообразности вскрытия двигателя. Вы как хирурги, лишь бы отрезать...

91-Конь германский > ок, попробую.

92-Зампотех >не ползет вниз

93-Конь германский > до меня, в моих руках машина меньше года, но не суть ))

Lott 10.04.2018 14:00

[quote=Adam;45490869] 97-vitya >я тоже про внешнюю.Про чудодейственную силу Фанты я уже писал.Это не шутка. [/quote] Тю...проблема что ли шлангом изнутри промыть-никаких затрат. Грязь сразу пойдёт кусками, а до нового состояния и не надо.

aaaaaa1967 10.04.2018 14:00

[quote=vitya;45490867]Это да, но если радиатор печки забит, то х что понятно будет.[/quote]ну тоже можно объективно оценить по температуре воздуха из печки

aaaaaa1967 10.04.2018 14:02

[quote=Bugs;45490879]что есть, выше же писал про штуцер съеденый, в некоторых участах сквозные дырки были.[/quote]похоже антифриз там был явно левый, либо в него кислоты добавили для повышения плотности. В нормальном антифризе есть антикоррозийные присадки, препятствующие таким процессам в системе охлаждения

Bugs 10.04.2018 14:03

96-vitya >тосолов не было
100-vitya > на этой слабовата печка, на предыдущей была ураган.

Lott 10.04.2018 14:04

[quote=Bugs;45490879]87-Зампотех > что есть, выше же писал про штуцер съеденый, в некоторых участах сквозные дырки были.[/quote] Значит точно ОЖ была гавно. G12+ не позволяет дойти до такого состояния- она сразу изнутри накрывает защитным слоем места повреждений и микротрещин покрытия. Всё больше склоняюсь к гавняной ОЖ . Залей простую воду, покатайся км 10 -20-80... Помпу убить не успеешь, коррозия тоже не наступит за такой срок. А вот клапан крышки подвисать перестанет.

aaaaaa1967 10.04.2018 14:05

[quote=Bugs;45490879]Зампотех >не ползет вниз [/quote] совсем хреново. Что то мне кажется, что ГБЦ придется скидывать :-(

Lott 10.04.2018 14:06

[quote=Bugs;45490889]100-vitya > на этой слабовата печка, на предыдущей была ураган.[/quote] Ну вот тебе и причина. Видать лили плохую ОЖ, она и забила внутри всё.Промой клапан на крышке, промой систему, залей заведомо оригинальную ОЖ G12+. (намекаю на азс подделки не бывает). В любом случае- ОЖ тебе надо менять, по причине напонятного качества.
Если и это не поможет, то копаем дальше.

aaaaaa1967 10.04.2018 14:06

Я один раз с полностью закрытым термостатом за 100 км от дома вернулся на одной печке, на улице уже было достаточно тепло. Особо не рысача, доехал даже по Краснодару ни разу не перегревшись

Aton 10.04.2018 14:07

Я раз нарывался на левый антифриз.В бачке был черный сурогат.Слил.промыл водой.Залил новый антифриз и продал.А тут уже штуцеры проело.Впрос-что творится внутри? Если себе такую машину-я бы не оставлял.

janni 10.04.2018 14:10

Антифриз фуфло! + за кислоту в составе. Уроды.
Слей, промой систему и залей Тосол Лукойл. Бери на заправке!
111-Зампотех >Если у него печка забита и еле бздит, то мало поможет.

Lott 10.04.2018 14:10

[quote=Зампотех;45490894]совсем хреново. Что то мне кажется, что ГБЦ придется скидывать :-([/quote]
Да там печка греет хреново, потому и температура не падает. Ещё есть надежда.

Bugs 10.04.2018 14:17

Если мыть то чем и как? Я мыл лавром и видимо не помогло, если не помогла химия то вода вряд ли справится.

janni 10.04.2018 14:20

115-Bugs >Грязь уже ни чем не отмоешь. Мыть от следов левой ож и кислоты. Если забиты радиатор и печка, только менять.

Bugs 10.04.2018 14:22

так от левой жижи (феликс) я уже отмывал и после этого заливал тотал

Aton 10.04.2018 14:37

Фанта)).

aaaaaa1967 10.04.2018 14:55

А я че то пропустил, 117-Bugs > ты помпу снимал, там на крыльчатке все лопасти целые, на валу она как сидит?

aaaaaa1967 10.04.2018 14:55

118-Adam >или пепси. И там и там ортофосфорная кислота в составе )


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.