![]() |
[quote=Зампотех;45491072] А я че то пропустил, 117-Bugs > ты помпу снимал, там на крыльчатке все лопасти целые, на валу она как сидит? [/quote] да я спрашивал, говорит что проверяли. Но что они там нащупали...сам понимаешь. В любом случае-непонятно поведение клапана крышки. Допустим там целый букет- крыльчатка, левое ОЖ с забитами сотами радиатора и печки. Но почему клапан зависает через пару недель.Неужели настолько ОЖ плоха? Потому и предлагаю поездить на воде недолго. |
.. раз пытались ЗиЛа победить, тоже грелся только на ходу, на холостых работает как часы, температура в норме. Обратили внимание, что как то вяло гоняет воду в радиаторе на высоких оборотах, через горловину хорошо видно. Сняли помпу, а крыльчатка свободно прокручивается на валике. Зимой видимо вода осталась в помпе при сливе, ее прихватило, потом завели не заливая воду, крыльчатку и провернуло |
[quote=vitya;45491085]Но почему клапан зависает через пару недель.[/quote]может он первое время работает, а потом заедает клапан из-за того что давление все время превышает предельно допустимое, или забивается накипью гнездо клапана |
119-Зампотех > крыльчатка целая, сидит крепко, люфтов нет, в подшипнике вращается легко. Проверял не сам, слесарь у которого машины лет 20 обслуживаем, есть доверие ему. Он, кстати, категорически против съема ГБЦ, по крайней мере пока. Говорит все крышки говно но... 121-vitya > ОЖ свежая, не липкая (на обеде щупал), нет подозрения в леваке, опять же покупалась по совету слесаря. |
[quote=vitya;45491085]Неужели настолько ОЖ плоха?[/quote] если из-за хреновой ОЖ покрылись накипью гильзы и рубашки камер сгорания, то теплоотдача их резко ухудшается, возникают местные перегревы, алюминиевая ГБЦ начинает "плавать" относительно чугунного блока и пропускать газы из камеры сгорания в водяную рубашку, как вариант |
[quote=Bugs;45491104]Он, кстати, категорически против съема ГБЦ, по крайней мере пока. Говорит все крышки говно но...[/quote] какая то неправильная позиция, скорее всего ответственность на себя не хочет брать. Ну в конце концов купить оригинальную крышку(не так уж и дорого)-если история повторится, то явно не в ней дело |
124-Bugs >а головку не пробовал протянуть? В смысле проверить затяжку болтов крепления, только без фанатизма, динамометрическим ключом не превышая положенного момента. У меня один клиент был, все гайки от руки крутились. Правда, у него тосол уже по блоку сочился на холодную |
Пробка реально шестая? Или преувеличено?) Купите в норм месте пробку. у дилера например |
не осилил всю тему, но краем глаза где-то читал о подобной проблеме, дело оказалось в расслоении какого-то шланга, части которого и забивали клапан крышки. |
126-Зампотех >покупалась, в шапке написано. 127-Зампотех >нет, не пробовали 128-ШЭФ > сфотографировать? )) оригинал в автодоке брал, отъездила месяц, сейчас гейтс стоит, пока ездит. 129-Седовласый > по крышкам и в расширителе не видно, частей/кусков. Но спасибо, присмотрюсь внимательней. |
130-Bugs >Либо все палёнка и автодок не панацея. Либо седовласого версия. Хватит на этом) |
[quote=Зампотех;45491125]какая то неправильная позиция, [/quote] на мой взгляд позиция правильная, ибо идти нужно от простого к сложному, сначала нужно разобраться с клапаном и если не поможет то менять радиаторы, вскрывать гбц, выкидывать... |
131-ШЭФ >вот тоже склоняюсь к этой версии, рано радиаторами и термосами раскидываться. )) С понедельника в отпуске займусь плотно этой печалькой. Господа, примного благодарен такому мозговому штурму моей проблемы, 4я страница... Форум торт!!! ))) Тема не закрывается, если есть еще варианты готов впитывать )) |
Одевай презерватив на радиатор и газуй.Самое простое)) |
134-Adam > да газовали, нет там пузырей |
[quote=vitya;45490813]Для чего это делается- не та тема. [/quote] температыры включения вентилятора обычно 100-102 гр.при атмосферном давлении с системе, будет кипеть а вентилятор еще не включится.соответственно выгонять ож через пробку. потому и нужно повышенное давление. но на скорости 110 такой температуры тем более весной вообще не должно быть.(ну акромя всяческих бмв)ибо обдув хороший имеем признак скорость нагрузка перегрев. |
Ну термостат же. Не открывается он. Поменяй и забудь. |
[quote=Зампотех;45490829] У меня в машине [b]антифризу 9 лет[/b], замена предусмотрена только на 200 тысячах-еще имеет нежно-синий цвет без всяких примесей [/quote] Хм. А не надо ли его раз в два года менять? |
[quote=685;45491635]Хм. А не надо ли его раз в два года менять?[/quote]Смотря какой. Хонда в регламенте на обслуживание: Антифриз - замена раз в 10 лет или 200 000 км. Далее каждые 5 лет. |
137-685 > Кроме заголовка темы почитать не получилось? Термос исправен, я в этом уверен на 99% |
Уже обдува не хватает. На улице тепло.А то и прохладно.Все засрано или прокладка. |
[quote=BIA;45493181] Все засрано [/quote] [quote=Bugs;45489920]Проверялись помпа и термостат, мылись радиатор и система охлаждения[/quote] После промывки лавром система полоскалась водой, раз 5. Последний раз вода сливалась чистая. |
[quote=Falcon;45491322]температыры включения вентилятора обычно 100-102 гр.при атмосферном давлении с системе, будет кипеть а вентилятор еще не включится.соответственно выгонять ож через пробку. потому и нужно повышенное давление.[/quote] блтъ...Вася, повашенное давление в системе нужно для поднятия номинальной температуры мотора для экономичности и повышения кпд. Не лепи в тему про клапан пробки свою личную теорию, которая ещё и не верна. |
[quote=vitya;45493315]Не лепи в тему про клапан пробки свою личную теорию, которая ещё и не верна. [/quote] чиста так для твоего общего развития вопрос.а что именно держит повышенное давление а что температуру? |
[quote=Falcon;45493344] Цитата: Сообщение от vitya Не лепи в тему про клапан пробки свою личную теорию, которая ещё и не верна. чиста так для твоего общего развития вопрос.а что именно держит повышенное давление а что температуру? [/quote] Вася, не тебе меня лечить. Иди вона на канаву уже. Твой пост с заумными рассуждениями показывает, что в вопросе назначении клапана в пробке, ты не силён. |
[quote=vitya;45493356] что в вопросе назначении клапана в пробке, ты не силён. [/quote] так просвети меня плиз.еще раз что именно держит повышенное давление а что температуру? |
[quote=Falcon;45493366] Цитата: Сообщение от vitya что в вопросе назначении клапана в пробке, ты не силён. так просвети меня плиз.еще раз что именно держит повышенное давление а что температуру? [/quote] Вась, ну есть же модный Гугл.) Клапан удерживает давление. Чем оно выше, тем выше точка кипения. На современных машинах она завышена для экономичности и повышения кпд мотора. Температуру регулирует термостат перенаправлением порций ОЖ в радиатор. При повышенной температуре добавляется охлаждение вентилятором, завязаный на датчик температуры с мозгами. 200р на телепон. |
[quote=vitya;45493388] Цитата: Сообщение от Falcon Цитата: Сообщение от vitya что в вопросе назначении клапана в пробке, ты не силён. так просвети меня плиз.еще раз что именно держит повышенное давление а что температуру? Вась, ну есть же модный Гугл.) Клапан удерживает давление. Чем оно выше, тем выше точка кипения. На современных машинах она завышена для экономичности и повышения кпд мотора. Температуру регулирует термостат перенаправлением порций ОЖ в радиатор. При повышенной температуре добавляется охлаждение вентилятором, завязаный на датчик температуры с мозгами. 200р на телепон. [/quote] Где лайк поставить? ))) |
Ну и что греется тогда?? Термостат дает порции в радиатор,тот охлаждает типа,а машина греется. |
[quote=Adam;45493430] Ну и что греется тогда?? Термостат дает порции в радиатор,тот охлаждает типа,а машина греется. [/quote] Клапан пробки не держит давление, жидкость закипает, так как точка кипения снижается. Что не понятного, хез. З-н Шарля или Гея Люсака. |
[quote=Bugs;45493069] 137-685 > Кроме заголовка темы почитать не получилось? Термос исправен, я в этом уверен на 99% [/quote] в точку. много написано... один процент остался :) это твой. радиатор менялся? или родной стоит? радиатор трубчатый или пластинчатый? греться может: 1. Помпа. 2. Термостат. 3. Радиатор. зажигание и прочее не столь сильно влияет Я бы смотрел так 1. термостат работает, но до конца не открывается 2. плохое охлаждение в [u]трубчатом[/u] радиаторе. 3. трубки шланги порепаные внутри. чудес не бывает. |
150-vitya >и что-6 пробок не держит?? А с чего ей греться-если обдува должно хватать???? |
ну или башку снимать, прокладку смотреть на пропуски газов в систему охлаждения. но ты говоришь, что охлаждайка чистая... |
[quote=Adam;45493643] 150-vitya >и что-6 пробок не держит?? А с чего ей греться-если обдува должно хватать???? [/quote] Ты невнимательно тему читал. Пробки новые всё держат, но только пару недель, потом забивается клапан, видимо от некачественной ОЖ и надо либо новую пробку либо старую чистить. Ну и ,если всё так в моторе плохо, что клапан засоряется, надо внутренности промывать, ОЖ менять итд.Тут полно предложений что надо внутри смотреть. Главное- надо исключить засорение клапана пробки ,потом всё остальное вплоть до продувки снаружи сот радиатора. Уверен, что проблема -гавно. |
154-vitya >он сливал-чистил ож до тех пор,пока чистая не потекла.) |
152-Adam > держат пару недель, потом держат до 1.2Атм, на этом давлении клапан открывается, на 1.1 не закрывается, как должно быть. После стоянки машины опять держит до 1.2, открывается и не закрывается. И так в цикле до смены крышки. 151-685 >дружище, ну хот нулевой пост то прочитай. )) Написано же, ломается крышка. Замена решает проблему на пару недель. Почему на пару? Что там происходит за это время? На эти две недели радиатор, термос, помпа, патрубки самовосстанавливаются? А потом что, опять ломаются? Господа, я не вижу смысла снимать голову пока не решена проблема с пробкой. Можно раскидать двиг, сделать опресовку, поменять прокладку, собрать, отдать за это 10-12 тыр денег и остаться с тем же результатом только потому, что нет давления в системе из-за крышки. Какой смысл сего действа? Я не деньги на ремонте экономлю, я пытаюсь решить проблему поступательно. На данный момент нет (по крайней мере я не вижу) ни одного мотиватора скидывать голову. На данный момент есть две версии: 1. Липкий антифриз 2. Мусор попадающий под клапан. буду проверять. Всем спасибо, продолжаем ))) |
[quote=vitya;45493713]Главное- надо исключить засорение клапана пробки ,потом всё остальное вплоть до продувки снаружи сот радиатора. Уверен, что проблема -гавно. [/quote] Вот жеж!!! )) Радиатор мылся снаружи. [quote=Adam;45493775] 154-vitya >он сливал-чистил ож до тех пор,пока чистая не потекла.) [/quote] Да, но мелкие частицы могли остаться в блоке. В момент циркуляции ОЖ они же так же могут двигаться по системе. ((( Вопрос, как их удалить оттуда? |
[quote=Bugs;45493788] 151-685 >дружище, ну хот нулевой пост то прочитай. )) Написано же, ломается крышка. Замена решает проблему на пару недель. Почему на пару? Что там происходит за это время? На эти две недели радиатор, термос, помпа, патрубки самовосстанавливаются? А потом что, опять ломаются? [/quote] ты на вопрос не ответил о радиаторе он пластинчатый или трубчатый? |
Да когда же ты уже раскавыряешь и проинспектируешь старую пробку-хоть одну из шести.))) |
и да, один знакомый пробки менял много пробок :). то бачек раздует, то кипит. то пробка не держит. закончилось (на прошлой неделе) съемом и шлифовкой башки, заменой пробитой прокладки и некоторых шлангов. сейчас говорит все гуд. |
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3. |