Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 20.03.2012 - 23:22
|
Образ жизни моей несчастной обычно предполагает поведение совы(позднее пробуждение и так же лечь поспать не ранее 2-х ночи :-). Оттого большинство топиков создаю в нелигитимное для общества время. Короче - асоциален до мозга костей :-) . Итак... Здесь, конечно больше людей, которые чаще рулят тачкой, но и тех, кто своими руками их делают - тоже достаточно :-) . Автовладельцы на "За рулем" как то уже привыкли поругивать, либо откровенно издеваться над потугами мастеров довести их тачки до ума :-) И это иногда верно, ибо косячат все - полубогов нет на планете уже более 2000 лет. . Спецы в свою очередь ну очень не долюбливают автолюбителей(точнее - любителей авто :-), которые толком не разбираясь в вопросе, но начитавшись непонятно откуда всякой ереси из нета и с ошибками перепечатанных книженций, стоят над душой во время процесса и дают зачастую советы по глупости равные вселенским :-) . Так кто же прав? :-))) | | |
41
- 21.03.2012 - 07:36
|
39-kawi >я бы в лоб дал за такое) вообще приеду на работу, напишу свои историю) | | |
42
- 21.03.2012 - 10:16
|
1-kawi >По ходу у диагностов какой то комплекс от недосказонности своих мыслей в работе с "тупарезами", раз заводятся такие описательные посты о своей работе:) Почитайте о нашем бывшем соотечественнике,который трудится на ирландскую капиталистическую гидру,как раз в сфере электронной диагностики.http://ie.linkedin.com/pub/andrey-bondarenko/28/a2/4a1 В ЖЖ ведет свой блог больше 5 лет.Советую прочитать сначала:http://ploughlike-elk.livejournal.com/ | | |
43
- 21.03.2012 - 10:29
| мастерюги не любят машины | | |
44
- 21.03.2012 - 10:31
| мастерюри они таки идорюги... | | |
45
- 21.03.2012 - 10:56
| каждый должен заниматься своим делом )) | | |
46
- 21.03.2012 - 11:27
| Кав, а ты разве "баян" не читал ещё ?! http://www.liveinternet.ru/users/bar...post134963884/ | | |
47
- 21.03.2012 - 12:01
| Аче?кави во многом прав.дофига таких умных планктонов которые уверены шо машина не ламаится и ее [*****] вылечить сбросом ошибок или заменой расходников | | |
48
- 21.03.2012 - 12:25
|
Автоботаник с ЯПа - тоже жжот, еси чо : http://www.yaplakal.com/forum11/topic411333.html | | |
49
- 21.03.2012 - 14:58
|
Ну вот в корзину позора нам - мастерюгам, а точнее мне лично. Нашему форумчанину трое суток я мылил мозг, пытаясь решить вопрос с иммобилайзером(ибо симптомы говорили все за него). А что в итоге? Оказалось, что это позорный и недорогой датчик температуры, у которого уплыло сопротивление, причем не в обрыв или замыкание(тогда диагностика показала бы в момент этот косяк) а просто ушел резистив в -40 градусов. И тачка заводится и глохнет. Опять заводится и глохнет. . Век живи - век учись. Все равно дибилом помрешь :-) | | |
50
- 21.03.2012 - 16:10
|
49-kawi > а че диагностика температуру не показывала? | | |
51
- 21.03.2012 - 18:02
|
48-Модест Селянин >почитал. довольно познавательно. вообще мастера такие мастера. для них машины давно слились в некую кашу, деньги и запчасти для них не стоят вообще ничего. поэтому иногда такое своеобразное отношение. | | |
52
- 21.03.2012 - 19:07
| 28-kawi >читал я это уже на просторах интернета.... | | |
53
- 21.03.2012 - 19:23
|
Кстати, забавно,с дневника Цитата:
| | |
54
- 21.03.2012 - 20:47
| а шо он парит моск вебмастеру? .я тока шо с шабашки.2 часа йопся с билайн модемом.пачиму у него драйвер поврежден.через полтора часа юзера я был готов удавить [*****]. кароче юзер шоб освободить диск С перенес папку с программой билайна на диск D.вот ниче не удалялось и не переустанавливалсь.а он гат молчал как партизан шщо полазил кривыми рученкаме | | |
55
- 21.03.2012 - 20:57
|
Злобный Сержант Была бы дилерская - показала бы все. Но мы, к сожалению пользовались игрушкой, которая здесь стоит от 70 баксов а в Китай-стране вообще 15 бакинских. Её задача - дернуть коды. Ты про DRB III. Так столько лаве на Крайслер, которых в городе раз-два и обчелся у меня нет. Я не меценат, а обычный мастерюга-шабашник с Юга :-))) | | |
56
- 21.03.2012 - 21:06
|
Kin_Dza_Dza Позволю себе процитировать свои же слова с другой ветки - с "Радиолюбитель" этого же форума: Раскачка мосфета - не работает пост за №33 - Ни одного слова я не скопипастил ни из каких источников. Каждая фраза моя, из головы и ежедневных ремонтов и наблюдений за авто Просто я в нете с момента его возникновения в России(правда ФИДО не трогал), а на Кубань.ру в "За рулем" нарисовался в далеком 1999, когда сам "За Рулем" существовал еще в тестовом режиме :-) Так вот такая технология поведения с более сильными мира сего была выработана мной без чьей либо подсказки. А затем может быть и распространилась :-)) И вернулась тебе эхом :-) . За базар свой отвечаю :-) | | |
57
- 21.03.2012 - 21:11
| понеслось, видать без работы сидит:)))) | | |
58
- 21.03.2012 - 21:29
|
хряпа Сегодня дозавел AUDI Q7. Ты бы взял и подсказал, почему у нее выкидывает ошибки по 6-му и 7-му котлу, в которых компрессия и катушенции и свечандры целы и перезаменены. Приехал после работы час назад, только не за тарелку со жратвой присел и пульт от ящика не схватил, чтобы жвачку смотреть по зомбоящику, а за клаву, ибо считаю, что мне есть что сказать и что ответить на вопросы и свои задать. Вот подскажешь? А то опять бессоная ночь по спецфорумам... | | |
59
- 21.03.2012 - 21:39
|
58-kawi > вечер добрый подскажи после замены генератора на Ку7, надо провотить адаптацию или как? | | |
60
- 21.03.2012 - 21:55
|
Packymatop Клемму, разумеется снимали? Тогда - да. Только ВАС-и нет у меня, к сожалению... :-( | | |
61
- 21.03.2012 - 21:58
| kawi сначало БП и видюху сделай, потом по форумам будешь шарить, я тебе уже писал что давно бросил весь чип, есть более интересные вещи :) | | |
62
- 21.03.2012 - 22:15
|
54-Злобный Сержант >не, но если бы парил, это выглядело бы так же убого, как если бы к нему приехал братан на 600м. типа-макет гавно, не резиновый, не юзает CSS, и вообще тут все заново лучше начать. | | |
63
- 22.03.2012 - 05:30
| понял. . просто думал шо софтина по обд2 должна основные параметры показать.на то обд2 пиндосы и придумали кароче я в шоке | | |
64
- 22.03.2012 - 05:31
| кстати а как все таки поределили шо кажет датчик ож?чиста антиресно для обчего развития | | |
65
- 22.03.2012 - 07:13
| Все так и есть с обоих точек зрения, и местеров-дэбилов пруд пруди 80%, но и клиент автовладедец непризнанный гиний это тоже ужас | | |
66
- 22.03.2012 - 07:24
| kawi-привет не узнавал по девайсу!? | | |
67
- 22.03.2012 - 07:42
|
Fleash Ты спрашиваешь о Хонде? | | |
68
- 22.03.2012 - 07:55
| kawi-нет не о хонде... я спрашивал о манометрах для диагностики акпп | | |
69
- 22.03.2012 - 08:11
|
Fleash Дошло... Еще раз говорю - прийдется проехать со мной к музчинам :-) , которые занимаются именно АКПП. Моя работа - ни черта не делать, только кнопки нажимать и умничать. То есть делать диагноз. На этом деньги и зарабатываю. Иногда ошибаюсь. | | |
70
- 22.03.2012 - 08:14
|
Каждая серьезная контора закладывает в ошибки около 7%. У меня расклад - около 3%. Устроит? Или просто коробочников адрес и телефон сообщить и моё присутствие не требуется? | | |
71
- 22.03.2012 - 08:20
| нет я сам разберусь... коробочников местных я знаю... | | |
72
- 22.03.2012 - 08:39
|
Romazan Очень давно читал это - улыбало :-) Но, с твоего разрешения про всех - как в натуре мы видим, мастерюги страшноватые, я скопипастю потиихоньку. Повтор не помешает... Начнем? . Какими нас видят автомеханики? Автомехаников у нас принято ругать чуть ли не чаще, чем правительство. Даже сантехникам, ей-богу, достается меньше. Послушаешь собравшихся выпить автолюбителей, или почитаешь автомобильные форумы - ужас берет, чесслово. Ну прям монстры эти механики - косорукие, жадные, некомпетентные, хамоватые... А еще - пьют, ругаются матом, да и неопрятныекакие-то. Тьфу. Как их земля-то носит? А между тем, мало кто задумывается, как с точки зрения механика выглядит клиент... | | |
73
- 22.03.2012 - 08:43
|
1. Гламурное кисо. Если вы думаете, что блондинки ездят исключительно на дэуматизах, киапикантах и шевролеспарках, то фиг вы угадали. Гламурное кисо вполне может подъехать на «девятке», джипе «широкий» или двадцатилетнем БМВ, держащемся исключительно на немецкой обязательности. Тем не менее, несмотря на разнообразие марок, все эти автомобили страдают одной и той же неисправностью: «Ой, унее там что-то бумкнуло...» На механиков гламурное кисо смотрит сподозрительной брезгливостью - какие-то они, знаете ли не такие... Не с обложки дамского журнала, короче. Блондинки ожидают увидеть в автосервисе непременно прекрасного мачо, который, поигрывая мускулами, приобнимет ее за талию и развлечет несложной эмоциональной беседой (О!Я! Я! Даст из фантастиш!), пока машина сама как-нибудь починится. В общем, о работе механика они судят, похоже, по немецкой порнографии. Разочарование от этакого небритого мурла со следами масла на физиономии и облаченного в замасленный комбез бывает очень велико. Особенный [*****] происходит от того, что внимание этой рожи привлекает вовсе не ее макияж, а подвеска ее машины. И потому на вопросы: «Что именно бумкнуло? Где? Когда? На какой скорости?» - Блондинко только надувает губки, предоставляя механикам разбираться самостоятельно. Машины гламурных кис чисты, благоуханны, полны кавайных няшечек, и осквернить их грязными лапами механика сродни кощунству. Однако под капотом обычно страх господень - масла осталось на кончике щупа (ой, а его надо менять?), шарниры клацают, резинки потрескались, шланги текут, провода искрят, колодки скребут железом по железу... Если даже до кисы доходит, что с машиной что-то не так, то это, как правило, уже предсмертные судороги умучанного механизма. Поэтому, когда механики, загибая пальцы на всех имеющихся руках - своих и соседских, - составляют блондинке смету по замене всего, то она, попискивая в ужасе, бежит писать в дамский форум о жутких немытых жадных хамах, которые посмели требовать с нее каких-то пошлых денег. Как правило, ситуация разрешается визитом в сервис кисодержателя - мужа или иного какого бойфренда, - которому механики, облегчено вздохнув, демонстрируют, до чего довела автомобиль его блондинка. Если кисодержатель вменяем, то ситуация разрешается ко всеобщему удовольствию. Если нет - процесс повторяется в другом сервисе. | | |
74
- 22.03.2012 - 08:46
|
2. Знаток. Знаток виден сразу - он решителен и умудрен. Он открывает дверь с пинка, осматривается неодобрительно, кривится, посмотрев на марку инструмента, скептически оценивает глубину ямы... Потом взгляд его падаетна механиков и губы собираются куриной гузкой - опять криворукие алкаши, несомненно! Знаток как-то раз в детстве подавал ключи, когда его папа менял шаровую опору в своей копейке, и поэтому считает себя специалистом по авторемонту. Он, безусловно, сделал бы все сам - в три раз быстрее и лучше, чем эти дауны, - но он слишком занятой человек для этого. Денег на фирменный дилерский сервис ему жалко, поэтому приходится снисходить до этих уродов. По какой-тонеобъяснимой причине, такие персонажи очень любят обращение «командир». - Так, командир! У меня тут опора постукивает (все стуки в подвеске он относит к «опорам» - не зная названия иных деталей), что будет стоить поменять? Только в темпе, у меня времени мало! Что бы механик ни сказал ему в ответ, Знаток уверен - его пытаются развести. Его почему-то все и всегда пытаются развести, но он не задумывается о причинах - и так все ясно. Ведь вокруг косорукие некомпетентные уроды, и только он Дартаньян. - Как не опора? Причем тут стойка? Сколько-сколько? И комплект стоек? И до вечера? Слышь, командир, ты меня тут не разводи - я знаю что к чему и что почем! Если это первый сервис, в который обратился Знаток, то он гордо хлопнет дверью и удалится. Возможно, потом он вернется - когда в других сервисах ему скажут то же самое, но дороже. Если этот сервис далеко не первый, то он начнет торговаться, и, возможно, снисходительно согласится. Из автомобильных форумов он твердо уяснил, что стойки [*****] - дубовое дерьмо, боге - мягкое дерьмо, бильштайн - пафосное дорогое дерьмо,делфи - польское дерьмо, а настоящие пацаны ставят только японскую каябу (всякое сходство с реальными торговыми марками случайно). И он, конечно, знает единственную в городе точку, где эти стойки не поддельные и по правильной цене. Знаток уезжает, и возвращается через час с левыми турецкими амортизаторами от другой модели. Убедить его в том, что это именно так, стоит больших нервов. Знаток обожает присутствовать при ремонте, заглядывая в яму и давая идиотские советы. Это позволяет ему с чистой совестью высказаться на форуме о криворуких уродах, которые без его указаний и колесо бы не сняли. Примечание: В нашем сервисе висел плакат следующего содержания: Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса. Ремонт с советами клиента: +100% от прайса. Очень рекомендую. | | |
75
- 22.03.2012 - 08:50
|
3. Деловой. Деловой ни черта не понимает в технике и не скрывает этого. Он ни за что не будет терять время в сервисе - ему некогда. Он кинет с порога ключи и визитку с номером мобильника: «Так, пацаны! (У него все «пацаны», даже люди вдвое его старше) Чёт тачка хреново разгоняться стала! Выясните - позвоните чего купить, я привезу».И исчезает по своим деловым делам. Для Делового страшнее всего - оказаться вдруг Лохом. Поэтому у него должно быть все самое крутое, в фирменной упаковке с логотипом бренда, даже если то же самое без логотипа вдвое дешевле. Деловой требует подробного описания неисправности, но никогда его не выслушивает, перебивая вопросом: «Чё стоит? - Делаем!» Если неисправность серьезная, требующая времени и большого объема работ, Деловой обычно говорит:«Подшаманьте, чтоб ехала, я ее завтра продам...» В целом, Деловой - хороший клиент, хотя бы потому, что не пишет в форумы и не читает их. Однако, если ему покажется, что его «разводят как лоха» - ждите неприятностей. Любая поломка, произошедшая в течении месяца после ремонта - неважно, связана ли она с вашей работой, - будет отнесена на ваш счет, и Деловой приедет «разбираться», причем не один. | | |
76
- 22.03.2012 - 09:32
|
4. Тюнингатор. Среднестатистический Тюнингатор - прыщавый молодой человек лет 18, которому папа отдал старую «шестерку». Ему очень хочется любви на разложенных сидениях, но девицы почему-то не спешат запрыгивать в его рыдван. Тюнингатор одержим мыслью, что врожденное несовершенство автомобиля можно замаскировать так, что девушки спутают его «шаху» с «бугатти» последней модели. Желтые брызговики, блестящие китайские зеркала, чехлы из меха чебурашки, руль диаметром с глушитель и глушитель калибром с руль он обычно устанавливает сам. Однако пацаны со стритрейсерского форума объясняют ему, что это уже некруто и вообще «колхоз». С этого же форума он узнает слова «наддув», «закись» и «нулевик»... Обычно Тюнингатор сваливается на сервис чисто случайно - как правило, у него гараж рядом. Вломившись в разгар работы - этак запросто, по-соседски, он начинает сверлить мозг. - Слышь, Иваныч. А можно на шаху наддув вкорячить? - Все можно - честно отвечает механик,продолжая крутить гайки, - были бы деньги. - Слышь, Иваныч, мне тут пацаны обещали по дешману турбу от бэхи подогнать... Встанет, как думаешь? - Как ставить... - туманно отвечает занятый механик. - Слышь, Иваныч, а твои ребята могут сделать? - Мои ребята все могут! - гордо отвечает механик. - А что стоить будет? Механик на секунду останавливается, производит мысленный подсчет и называет сумму. Тюнингатор, осознав, что это примерно в двадцать раз дороже, чем его шаха со всеми чехлами и синими лампочками, отваливает потрясенный. Денег у него нет, не было и не будет никогда. Ждите его визита примерно через неделю, с вопросами про закись. Зато менять сцепление и крестовины, убив их в любительских дрэг-заездах, он придет именно к вам, да еще и приведет за собой десяток таких же юных «гонщегов». Тюнингатор безвреден, безденежен, служит основой для анекдотов и его можно иногда сгонять за пивом. | | |
77
- 22.03.2012 - 09:33
|
5. Крестьянин. Крестьянин - патриот отечественного автопрома, причем почитает подозрительным новшеством даже «восьмерку». Типичнейший автомобиль Крестьянина - ржавая, пропахшая навозом «двойка» с фаркопом и багажником во всю крышу. Продвинутый, или живущий далеко от асфальта Крестьянин ездит на «Ниве». Шаровые Крестьянин меняет сам, крестовины ему меняет Вася с МТС за пузырь, а масло он не меняет никогда, доливая тракторное по мере угара. В сервис Крестьянин обращается, когда автомобиль встал окончательно. Как правило, его притаскивает на буксире другой Крестьянин. Представленный к диагностике механизм представляет собой кусок спекшегося чернозема с вкраплениями ржавчины и для осмотратребует лопаты. Подвеска скрыта наслоениями глины, мотор - маслогрязевой шубой, салон - отходами сельского хозяйства. Назвать техническое состояние автомобиля ужасающим - сильно ему польстить. Рациональным решением было бы указать Крестьянину путь к ближайшей свалке, но его это категорически не устраивает. Он на этой машине тридцать лет картошку в район возил, и уверен, что может проделывать это еще тридцать лет: «Вы, ребята, ее чуть-чуть подшаманьте, а я уж в долгу не останусь!». К машине Крестьянин относится, как к любимой лошади, - кормит скудно, работать заставляет до упаду, но бросить не может. Денег у Крестьянина, как ни странно, хватило бы и на новую, но природная прижимистость заставляет экономить даже на ремонте старой. Замену колодок, шлангов, резинок и прочего он почитает городской блажью - пока машина способна передвигаться без привлечения гужевой тяги, она считается исправной. Крестьянин очень любит выпрашивать детали б/у (мол, городские выбросили, а нам, небось, сойдет) и норовит расплатиться салом и самогонкой. | | |
78
- 22.03.2012 - 09:38
|
6. Гость с Кавказа. Горячий южный парень чинит машину водном случае - перед продажей. Машина Гостя - старая «копейка» или«шестерка», но на шикарных литых дисках, стоящих в два раза дороже всего остального, наглухо тонирована и вусмерть убита. Начинает Гость с Кавказа с того, что пытается впарить эту машину тебе: - Э, дарагой, слюшай, хороший машина, да! Дэд мандарын возил, отец мандарын возил, я манадрын возил - купи, ты возить будэшь! Недорого, слюшай, да! - и называет цену, относящуюся к реальности, как горы Кавказа к побережью Сочи. Поняв, что механик не повелся, нималоне огорчается, и просит: - Продать хачу, слюшай. Дарагой, сделай так, чтобы выглядел хорошо, да? Матор дымит? А, ты же знаешь - масло-шмасло, присатка всякий есть - налей, чтобы неделя не дымил! Какой дырка в кузов? Зачем сварка, зачем крыло замена? Залепи-закрась, харашо будет! Торгуется Гость с Кавказа зверски, и даже договоренную сумму норовит не заплатить полностью, придираясь, что:«Машина совсем нэ как новый! Как я такой машина прадават буду?». Зато вином и чачей поит обильно и бесплатно, развлекая механиков витиеватыми тостами. | | |
79
- 22.03.2012 - 09:42
|
7. Хитрый Мужичок. Хитрый Мужичок - автолюбитель старой закалки. Свою машину он чинит, преимущественно, сам. И если уж его занесло в сервис - жди подвоха. Как правило, такой визит означает, что он сорвал резьбу на самой недоступной шпильке, или наткнулся на намертво приржавевший болт, или обнаружил в процессе ремонта что-то столь же заморочено-трудоемкое, с чем сам не может справиться. И вы думаете, он так и скажет механику? Ну, тогда он не был бы Хитрым Мужичком, правда? Он прекрасно понимает, что эту фигню не одолеть без сварки-болгарки-дрели, плюс полной разборки всего вокруг, и решает свалить этот геморрой на кого-то еще. Хитрый Мужичок умело прикидывается чайником. Он приезжает в сервис с элементарной, вроде бы, и вполне стандартной операцией, навроде замены сайлентблоков, и отнюдь не спешит ставить в известность, что закладная гайка провернулась в кузове -это превращает банальный ремонт в головоломную задачу. Он эту гайку еще и грязью прибросает, чтобы не было следов откручивания. Главный его прием - договориться о цене ремонта ДО осмотра машины. - Ну, мужики, чего у вас стоит резиночки поменять? Если вы не распознали Хитрого Мужичка сразу и называете стандартную цену - вы попали. То, что вы потратите на работу полный день, сражаясь с этой чертовой гайкой, его совершенно не волнует - цена была названа. А гайку вы, небось, сами и свернули, уроды криворукие! Он еще и поторгуется постфактум по этому поводу. Очень, очень неприятный клиент, этот Хитрый Мужичок. К счастью, одноразовый - в следующий раз он поедет с сорванным болтом в другой сервис. | | |
80
- 22.03.2012 - 09:46
|
Тут я позволю свою ремарку :-) Как то вот так приходилось в 90-х с тачками начинать работать :-) Слово в слово повторяя слова написаные выше - эти я все же выделю. Время такое было :-) Уж не знаю улыбаться или печалиться :-( . 8. Браток. Браток сам под капот не заглянет - растопыренные пальцы мешают. Объяснить, что случилось, для него тоже проблема - словарный запас ограничен: - Слышь, брателло, там у меня чего-то тово, ну, этово... Херня, короче, какая-то. Я ее тудыть, а оно хрен там. Типа глянь, как там чо... Браток, как ни странно, клиент уважительный - слова«дифференциал», «контроллер впрыска» и «лямбда-зонд» вызывают у него почтительный ступор. Разговаривать с ним надо вежливо, и, набравшись терпения, объяснить суть поломки в доступных терминах: - Видишь, братан, вот эту круглую железную фигню? Она должна вот эту раскоряку этак вот проворачивать. А она - погляди, - вот тут не доходит, а вот тут погнулась. Нужно, короче, эту ерундовину поменять на другую фиговину, ну и, заодно, еще эту штучку подкупить, чтобы два раза не лазить... В этом случае Браток пальцы не гнет, не быдлит, а, проникшись, спрашивает только, сколько эта фигня стоит и никогда не торгуется. Если ремонт не занимает много времени, Браток скромно садится на корточки и курит, не заглядывая в яму, и не мешая разговорами. Это поразительное умение часами сидеть на корточках, молчать и ровно ничего не делать, с полным отсутствием мыслей на челе - удивительный братковский талант, недоступный иным категориям населения. После расчета, браток непременно предложит тебе по дешевке пару-тройку краденых машин. Ну, чисто, в благодарность. Отказываться надо очень аккуратно, чтобы не дай бог не обидеть щедрого человека. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |