0
- 15.03.2012 - 20:29
|
Вопрос: почему?) мосфет постоянно открыт.. транзисторы bc847/857 | |
1
- 15.03.2012 - 20:30
| Там где "нажмите" - П-мосфет) | |
2
- 15.03.2012 - 20:43
| может там N надо? | |
3
- 15.03.2012 - 21:05
|
Надо P.. Открытие - подтяжкой к земле. Что вроде согласуется с нижним ключем. Вот как верхний работает, не воткну.. Точнее - когда. Сдается мне - чего то я недопонимаю | |
4
- 15.03.2012 - 21:13
|
да, это для н-мосфета, [*****] понял | |
5
- 15.03.2012 - 21:17
| bc847/857 поменять местами | |
6
- 15.03.2012 - 21:21
|
Транзисторы для такого драйвера надо составные с большим к.у порядка 700-1500 Кт972 и кт973 резистор 4,3к уменьшить до десятков Ом и источник сигнала должен быть с размехом от "0" до "12" вольт от 5ти вольтовой логики будет тянуть открытое состояние | |
7
- 16.03.2012 - 11:14
| 1) И где там мосфет? | |
8
- 16.03.2012 - 12:18
| сток и исток поменяй местами, блин.))) | |
9
- 16.03.2012 - 13:10
| а закрывать кто будет? ))) | |
10
- 16.03.2012 - 15:06
| Затвор | |
11
- 16.03.2012 - 18:10
| Попробую сегодян/завтран) | |
12
- 17.03.2012 - 19:48
| Что то автор с правильной простой схемой никак не может справится и советов много получил .Интересно где глюк в неисправных деталях в монтаже , и какой совет то помог, или взял помощь и в норку.Нам интересно где ж зарыто | |
13
- 18.03.2012 - 00:15
|
13-Опытный >я пока остановился на таком рабочем варианте: работает, 7 ампер нормально коммутируются в шиме мосфетом в so-8, без радиатора, не греется. | |
14
- 18.03.2012 - 00:18
| 13-Опытный >а в вышеприведенной (1 пост) схеме надо еще npn в начало добавить. Короче там уровня 5в нехватает как я понял чтобы открыть мосфет. Думаю, в низкочастотном шиме вполне хватит схемы из 14, для высокочастотной буду пробовать драйвер 2128 и IRF2804, это для коллекторного мотора 15-20А. | |
15
- 18.03.2012 - 00:21
|
Первый эксперимент с одним npn и резистором для разряда затвора http://www.youtube.com/watch?v=81GtWL_qRqs но лампы еще слабые | |
16
- 18.03.2012 - 09:14
|
А мне кажется(просто кажется :-), что мосфет появился только в 14 посте :-) Ошибся? | |
17
- 18.03.2012 - 10:34
| в схеме из первого поста мосфет хитро замаскироват левой табличкой, я так понял. | |
18
- 18.03.2012 - 12:05
| 17-kawi >2-Савелий > | |
19
- 18.03.2012 - 14:31
|
Всегда думал, что мосфет означает это | |
20
- 18.03.2012 - 14:33
|
Ну как говорится - век живи - век учись. Видимо, были у меня очень высокие учителя. Прийдется переучиваться :-) . Про схему Дарлингтона может поговорим? И то не похоже :-))) | |
21
- 18.03.2012 - 16:05
| ИМХО: если вам нужно включать лампу, то проще наверное применить n-ключ и не городить огород. Они дешевле, управлять ими проще, параметры у них получше и найти с управлением от 5 В быстрее. | |
22
- 18.03.2012 - 16:28
|
eXeC001er Вы скорее всего из наших? Из тех, кто помнит 70-е годы. Затем, 80-е... И после 90-х - занимаетесь своим делом? | |
23
- 18.03.2012 - 16:30
|
Когда возле кульмана стояли за 120р в месяц. И за 15 лет квартиру однокомнатную отбивали... | |
24
- 18.03.2012 - 17:43
| 22-eXeC001er >я не хочу отрывать фары авто от кузова. Найдено 3 варианта p-ключей, все работают. Цена от 30 до 15 рублей/штука (при опте). | |
25
- 20.03.2012 - 18:02
| Надёжнее всё же фары авто включать не мосфетами, а обычным тумблером, или хотя бы релюхой (что большинство производителей так делают). Они хотя бы не выходят из строя от статики, которой в авто может быть очень много порой:) Хотя, kawi наверно меня может поправит, может в современных джипах и ауди кругом стоят мосфеты и не одной релюхи :( | |
26
- 20.03.2012 - 19:07
|
SAB Самые современные блок-фары имеют всего три провода. "+" силовой, "масса" и тоненький информационный проводочек, который по Control Area Network получает кодированный сигнал, который и определяет какую именно лампулю поджигать в этой блок-фаре или какой моторчик задействовать и в какую сторону его вращать влево-вправо-вниз-вверх. Но, большинству их нас такие игрушки еще недоступны. :-) | |
27
- 20.03.2012 - 19:08
| Вот там не только мосфеты используют, но и как можно догадаться гораздо больее сложную электронику. | |
28
- 21.03.2012 - 01:45
| больее Перечитал это свое словечко и стыдно стало. Только оно получилось таким образом... Хотел сначала написать большее, затем подумал(видно мало подумал :-)) и решил написать - более для связки слов так лучше. А получилось, как у тех двоечников, которых недолюбливаю за абсолютную безграмотность :-) . Надеюсь, пока объяснял свою ошибку - ещё большего их количества не наделал? :-) Уж простите :-))) | |
29
- 21.03.2012 - 07:24
| уберите этого наркомана, из за kawi на форум заходить не буду:)) | |
30
- 21.03.2012 - 11:28
| 30-ГаллюциногенныйМох >А [*****] ты нужен? | |
31
- 21.03.2012 - 14:42
|
ГаллюциногенныйМох Ты меня в наркоманы определил оттого, что я высказал в п.№27 концепт, который уже в металле существует, а просто не распространен? Зря так. Этой разработкой страдает Мерседес. И вот почему. Если б ты видел километры толстенной проводки, то понял бы почему они по такому пути пошли. Цена на медь + сложность создания такой проводки, а также электромагнитные и другие совместимости при увеличивающемся количестве электроники приводят их к такой мысли. На самом деле - вместо пучков толщиной с руку в некоторых местах очень заманчиво по всему кузову, к каждому блоку пустить всего лишь один силовой кабель и информационную шину(причем дело подходит уже к оптоволоконной шине). А стоимость контроллеров при массовом производстве ничтожно мала и ремонтопригодность авто повышается в разы. Заменил маленькую платку в подозреваемом устройстве и вуаля. Для меня это очевидно. . Хотя некоторым, чтобы это осознать, возможно и травки надо покурить или пожевать Галлюциногенный Мох :-)) | |
32
- 21.03.2012 - 14:46
|
Добавлю... Ни одного слова в п.№32 я не скопипастил ни из каких источников. Каждая фраза моя, из головы и ежедневных ремонтов и наблюдений за авто. Может я действительно наркоман? :-) | |
33
- 21.03.2012 - 15:07
| Да ладно вам...Вы на других сайтах не были-там мат перемат,что является признаком ограниченного ума,т.к. мат существует для усиления выражения мысли,а не для связки слов ввиду отсутствия запаса(слов).Да и описка- не есть ошибка. | |
34
- 21.03.2012 - 16:09
|
26-SAB >основной свет с переключателя по прежнему на реле, на мосфетах - плавный розжиг для дневных ходовых, но вот мне как раз пришла мысль сделать единый блочек.. на все, меньше долботни. Жду правильные запчасти.. | |
35
- 22.03.2012 - 01:09
| Кто нить может на пальцах рассказать про расчет бустрепной емкости и резисторов для CS в драйвере ir2125? даташит пока не курится.. | |
36
- 22.03.2012 - 01:10
| Как то так: http://my.jetscreenshot.com/1474/20120321-mj7y-378kb | |
37
- 22.03.2012 - 12:04
| Саня, спать пробовал? | |
38
- 22.03.2012 - 12:11
| Погран, не время спать )) Давай нажремся? | |
39
- 22.03.2012 - 12:58
|
Я как бэ бросил ужиратся, совсем, теперь выпить для меня это что то эстетическое (ну как минемум приятное). Я рыбки с Красноярска привёз вкусненькой, могу кортохи отварить. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |