Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 20.03.2012 - 23:22
|
Образ жизни моей несчастной обычно предполагает поведение совы(позднее пробуждение и так же лечь поспать не ранее 2-х ночи :-). Оттого большинство топиков создаю в нелигитимное для общества время. Короче - асоциален до мозга костей :-) . Итак... Здесь, конечно больше людей, которые чаще рулят тачкой, но и тех, кто своими руками их делают - тоже достаточно :-) . Автовладельцы на "За рулем" как то уже привыкли поругивать, либо откровенно издеваться над потугами мастеров довести их тачки до ума :-) И это иногда верно, ибо косячат все - полубогов нет на планете уже более 2000 лет. . Спецы в свою очередь ну очень не долюбливают автолюбителей(точнее - любителей авто :-), которые толком не разбираясь в вопросе, но начитавшись непонятно откуда всякой ереси из нета и с ошибками перепечатанных книженций, стоят над душой во время процесса и дают зачастую советы по глупости равные вселенским :-) . Так кто же прав? :-))) | |
1
- 20.03.2012 - 23:26
| хорошая тема | |
2
- 20.03.2012 - 23:27
| *задумался и заснул* | |
3
- 20.03.2012 - 23:27
|
Packymatop Очень надеюсь, что к ней подключатся спецы, хоть и заранее знаю, что любителей авто будет значительно больше :-) | |
4
- 20.03.2012 - 23:28
| не,ну а чо? | |
5
- 20.03.2012 - 23:29
|
Ну вот пример из давних историй... Можно привести? to be continue... | |
6
- 20.03.2012 - 23:29
| както так | |
7
- 20.03.2012 - 23:29
| отказать1 | |
8
- 20.03.2012 - 23:30
| это очередной развод | |
9
- 20.03.2012 - 23:32
| я пытаюсь вторую неделю попасть к мастеру на замену подшипника. и как их после этого любить?! | |
10
- 20.03.2012 - 23:33
| спецы в такое время спят уже, утром на работу, хотя... | |
11
- 20.03.2012 - 23:34
|
Ко мне один музчинка обратился лет так с 10 назад с каким то траблом(уже не вспомню за давностью лет :-) И в процессе действа стал меня уверять, что при заведенной тачке (ИНОМАРКЕ! С электронными блоками) можно снимать клемму с аклематора. Я ему: - Не надо этого делать ни в коем случае! Он мне: - да я так делал сто раз. Я: - Ну нельзя, сильно прыгает вверх бортовая сеть! И пытаюсь рассказать, что генератор, если совсем без нагрузки может вырабатывать аж вплоть до 42В в сеть, а он мне: - Да сотри! И так три раза снимает и ставит. На третий раз машина глохнет и больше не вздыхает. Итог. Я ему(не без злорадства) восстанавливаю электронный блок за 200 баксов. . А ваши истории? | |
12
- 20.03.2012 - 23:35
| 10-vestiiti >надо уметь планировать свое время | |
13
- 20.03.2012 - 23:36
| 13-Packymatop >надо мастерам планировать своё время, чтоб их не ждали часами. я всегда свободна. | |
14
- 20.03.2012 - 23:36
|
Packymatop Мне завтра(точнее сегодня) тоже в 8 утра просыпаться, но это исключение, мало того продрых до 15 часов во вторник и потому базлаю тут потихонечку под вот такой блюз :-) http://www.the-radio.ru/online-834-w64 | |
15
- 20.03.2012 - 23:40
| 14-vestiiti >а зачем их ждать, можно оставить машину и спокойно заниматься своими делами, а вечером забрать и не надо стоять над душой у механа | |
16
- 20.03.2012 - 23:41
| 15-kawi >да бывает и вставать рано и сон не идет | |
17
- 20.03.2012 - 23:47
| мастера - редкость. мастерюги сидорюги. | |
18
- 20.03.2012 - 23:47
|
А было и так. Это еще более раннее событие (в 90-х). Приезжают два брата-акробата на W140-600 купе тогда в народе их называли 600-ми Меринами, Кабанами(нужное подчернуть). Нерусские совсем :-) Тачка с 12-ю цилиндрами, кто не в курсе :-) И говорят: - Тут вроде о тебе отзываются некисло, глянь, что там с мощностью. Как будто пол-мотора не работает. Для инфы(фото пока влом выкидывать) там под капотом всего по два. Два расходомера, два блока управления, два комплекта датчиков. Проще сказать - шестилитровый двенадцати-цилиндровый мотор условно поделен на два трехлитровых шестицилиндровых с точки зрения электроники, хотя железяка цельная. . Ну и начинаю менять все что можно с одной стороны на другую. Добиваюсь (временно) нормальной работы мотора. Поехали на тест-драйв. И машина из под капота через километров 5 начинает так дымить, что твой пожар. ... | |
19
- 20.03.2012 - 23:50
|
Packymatop 15-kawi >да бывает и вставать рано и сон не идет Максимум без сна выдерживал 4 суток, потом все - аллес гут, и полный трындец :-) . Ну да я продолжу, теперь уже про косяки мастерюг, то есть про наши :-) . Только перекур устрою минуты на три-четыре... 6-) | |
20
- 20.03.2012 - 23:51
| 20-kawi >продолжай | |
21
- 20.03.2012 - 23:51
|
12 ну слухай. Еще до армии работал я в калхозном гараже слесарем и помогал мотористу движки чинить (подмастерье) , после капремонта двигла одному мужику (на бензовозе) он постоянно заходил в цех и упрекал , мол после нашего ремонта у него коробка похрустывает. И как бы не чайно , то бачек с отработкой перевернет , тоболты рассыпит. Мы ему и так и эдак, шо мы тут не причем, а он свое. Кароче достал в конец со своей коробкой. Я взял залез под его газик, открутил пробку переливную и закачал в коробку полный тавотный шприц говна человечьего. А теперь вопрос: кто кого больше не долюбливал. Я водилу , водила меня или начальница азс которую водила через день возил в район по служебной надобности водилу? | |
22
- 20.03.2012 - 23:58
|
а механики еще недолюбливают инженеров которые машины конструируют))) я имею ввиду ремонтопригодность | |
23
- 20.03.2012 - 23:59
|
Я первым почуял неладное и кричу(именно кричу): - Назад, поворачивай! На СТО. Возвращаемся. Быстро. По встречке. В те времена этих тачек боялись, как огня, потому вернулись по встречке очень быстро. Дергаю капот... И мне прямо в физиономию лавина едкого дыма(правда без огня). Отдавая себе отчет, что попадаю на закодировку магнитофона в багажнике сдергиваю оба аккумулятора - там два 90-х стоит, ну точнее - клеммы с них. И, как в детсве - из полторушек минералкой, продырявив гвоздем в пробках гвоздем отверстия поливаю предполагаемое место горения. А дым не утихает(повторюсь - огня открытого нет). А парни не нашей национальности смотрят на меня и как мне кажется думают: - Ну что, сначала у него хату отобрать, а затем убить и в Кубань трупик скинуть? Или сразу замочить? . to be continue... | |
24
- 21.03.2012 - 00:10
|
Все просто закончилось... Бастро собралось много разных людей и Мерса мы закатили на подъемник. Тут все и прояснилось. Левая выхлопная холодная, а правую как будто только из кузнечного горна вытащили - красная вся. Катализатор правый умер от "отличного" качества бензина. Ко мне все претензии снялись в момент, а с АЗС сняли несколько тысяч "зеленых" за косяк с бензом. Но тогда(мне было чуть больше 20-и) первая седая волосина проявилась на голове. А каты вырубили и сотворили вместо них пламягасители за счет АЗС. Что касается моей личности, то братья-акробатья, поняв, что я перетрухал некисло отпаивали и накуривали анашой три дня... :-) С той секунды до меня многое дошло и прорубило, что когда крутые тачки делаешь - надо думать не только за свои действия, но и за возможные ошибки других. | |
25
- 21.03.2012 - 00:10
|
Gebbels661 Классная твоя стори :-) | |
26
- 21.03.2012 - 00:19
| 26 ага . После этого жалобы на хруст в коробке прекратились. А завгару пришлось самому тетку с азс возить, бо она на отрез отказалась на том газике ездить, по причине жуткой вони в кабине. | |
27
- 21.03.2012 - 00:25
|
Буду надеяться, что по наступлении утра данная полушутливая-полусерьезная тема будет иметь продолжение. . Наверняка и у автолюбителей и у мастеров авто найдутся смешные(и не очень истории), обличающие противоположную часть человечества :-))) . Есть еще пара-тройка в запасе, когда было очень стыдно за совбственную глупость и ошибки, а когда и потешался от души над другими, короче - за свой небольшой стаж было и стыдно и смешно :-) . Но я свои истории продолжу после того, как тема получит продолжение(если получит :-) | |
28
- 21.03.2012 - 00:38
|
та пиши, чо уж там. Седни в 6 вставать , а сна не в одном глазу. | |
29
- 21.03.2012 - 00:41
|
Ну - тогда уж я подойду к заветной дверке холодильника - достану оттуда 300гр. и продолжу с сигареткой в зубах. И это все в надежде, что через волну утреннего срача, кто то расположится и расскажет свои истории из практики жизненной. Ок? | |
30
- 21.03.2012 - 00:50
| ну шо , накатил? | |
31
- 21.03.2012 - 00:50
|
А пока еще одну историйку распишу -предлагаю не только, но и всем желающим приколоться на такой вот вещи http://live.radioscanner.net/audio/latc_urkk Это можно делать параллельно с прослушиванием музыки, написанием текста и т.п. действий в нете, только там не обязаны вещать, как по радио - это разговоры диспетчеров с пилотами в реалтайме. Только надо сделать две вещи - в открывшемся окне: 1. Нажать на значок WinAmp-a, либо WinMediaPlay-ера. 2. Запустить проигрыватель. 3. Подождать до первой трансляции. И все будет Окай :-))) Не надо бояться - секретов Родины мы не порушим и не откроем, ибо вмешаться в трансляцию не у каждого ума хватит :-))) | |
32
- 21.03.2012 - 00:56
|
Я - мастерюга для кого то :-) Для кого то(кому быстро и дешего решил тачки) - один из Посвященных. Кому то - вражина последняя. :-) Ниодно из этих званий меня не тяготит и не радует, ибо тот щенячий восторг и то горькое разочарование от обид прошло после 32-33 лет. А сейчас мне намного больше :-) Или вот так :-( Уж не знаю и как. Вот теперь самое время накатить, закурить и кое-что рассказать. :-) Попробуй сразу - параллельно и это http://www.the-radio.ru/online-834-w64 и это http://live.radioscanner.net/audio/latc_urkk включить. КЛАССНАЯ СМЕСЬ!!! А я продолжу свой базар... | |
33
- 21.03.2012 - 01:02
|
Когда достиг(нет - не вершин, а просто каких то ступенек) в своей работе точки, где мастеру иногда мешает клиент, если стоит над душой, то поступал так. Вот представим такой расклад: Тачка. Серьезная. Да и музчина(я прекрасно знаю, как пишется по русски слово - мужчина, но как без прикола? :-) Но, бывает - достают. Кто с расспросами, кто с советами. ... to be continue... | |
34
- 21.03.2012 - 01:03
|
Gebbels661 Попробовал мои ссылки? Пока пишу строчки ни очем и о всем сразу? | |
35
- 21.03.2012 - 01:24
|
Особо достающим предлагал(это было раньше часто - но и тогда покубаноиднее были те, которые считали себя пупом земли, а тех, кто пытался в новых технолоджи разобраться - чистыми лохами, нынче многое(но не все) изменилось), так вот сложноконструкторное предложение построив, предлагал особо достающим следующее: - Вы пожалуйста сейчас сядьте за руль, зажигание включите и тормоз полностью выжмите :-) . Между нами, девочками, мне и нафиг на зажигание ни тормоз его не нужен был :-))) зато я под капотом занимался правильными движухами минут 15. | |
36
- 21.03.2012 - 01:26
|
Через минут 15-20 даже у крутых бычар ножка то затекала :-) Как это заметно было мне, мастерилле дешевому? :-) Да очень просто. Он начинал втихаря правую ногу менять на левую, а то и обеими ноженциями надавливать, думая, что это очень важно для его супер-пупер крутой тачки. :-))) | |
37
- 21.03.2012 - 01:29
|
А когда, подустав от напряжения(конечно же - это не битой башни разбивать, не валить людей со ствола и даже не кабинете с погонами своими шугать граждан), оно просило: - Ну что, хватит? Я с независимой мордасой говрорил: - Вот теперь хватит. :-))) | |
38
- 21.03.2012 - 01:34
|
Думаете мне не страшно было? Страшно! Что, если бы кто из них догадался - зачем так попросил об одолжении - не былоб этих строк. Не кому писать бы их было :-) Опять не знаю - смайл в какую сторону написать :-) или так :-( Так вот, бывали и неутомимые, которые продолжали после 15-20-минутного прикола давить на мозг. . Решение простое: - А Вы знаете, не хватило первого раза. Вы, пожалуйста еще раз присядьте за руль. Еще раз - зажигание и тормоз сделайте. Обычно этого времени хватало на независимую экспертизу и определение с диагнозом 6-0 . :-))) | |
39
- 21.03.2012 - 07:21
| Я считаю что мозговитых мастеров очень мало , а "мастеров" полно. И по цене тоже. Мне за замену натяжителя цепи на 1nz просили 10 тыщ и начали сказки лечить, что надо двиг снимать и т.д. А я сам могу все это сделать, но хотел сэкономить время, ну как услышал озвученный ценник, поехал в гараж и за 3 час все сам поменял | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |