К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто кого больше не любит? Автолюбители мастерюг, или наоборот? :-)

0 - 20.03.2012 - 23:22
Образ жизни моей несчастной обычно предполагает поведение совы(позднее пробуждение и так же лечь поспать не ранее 2-х ночи :-).
Оттого большинство топиков создаю в нелигитимное для общества время. Короче - асоциален до мозга костей :-)
.
Итак...
Здесь, конечно больше людей, которые чаще рулят тачкой, но и тех, кто своими руками их делают - тоже достаточно :-)
.
Автовладельцы на "За рулем" как то уже привыкли поругивать, либо откровенно издеваться над потугами мастеров довести их тачки до ума :-)
И это иногда верно, ибо косячат все - полубогов нет на планете уже более 2000 лет.
.
Спецы в свою очередь ну очень не долюбливают автолюбителей(точнее - любителей авто :-), которые толком не разбираясь в вопросе, но начитавшись непонятно откуда всякой ереси из нета и с ошибками перепечатанных книженций, стоят над душой во время процесса и дают зачастую советы по глупости равные вселенским :-)
.
Так кто же прав? :-)))



Гость
1 - 20.03.2012 - 23:26
хорошая тема
Гость
2 - 20.03.2012 - 23:27
*задумался и заснул*
3 - 20.03.2012 - 23:27
Packymatop
Очень надеюсь, что к ней подключатся спецы, хоть и заранее знаю, что любителей авто будет значительно больше :-)
Гость
4 - 20.03.2012 - 23:28
не,ну а чо?
5 - 20.03.2012 - 23:29
Ну вот пример из давних историй...
Можно привести?
to be continue...
Гость
6 - 20.03.2012 - 23:29
както так
Гость
7 - 20.03.2012 - 23:29
отказать1
Гость
8 - 20.03.2012 - 23:30
это очередной развод
Гость
9 - 20.03.2012 - 23:32
я пытаюсь вторую неделю попасть к мастеру на замену подшипника. и как их после этого любить?!
Гость
10 - 20.03.2012 - 23:33
спецы в такое время спят уже, утром на работу, хотя...
11 - 20.03.2012 - 23:34
Ко мне один музчинка обратился лет так с 10 назад с каким то траблом(уже не вспомню за давностью лет :-)
И в процессе действа стал меня уверять, что при заведенной тачке (ИНОМАРКЕ! С электронными блоками) можно снимать клемму с аклематора.
Я ему:
- Не надо этого делать ни в коем случае!
Он мне:
- да я так делал сто раз.
Я:
- Ну нельзя, сильно прыгает вверх бортовая сеть!
И пытаюсь рассказать, что генератор, если совсем без нагрузки может вырабатывать аж вплоть до 42В в сеть, а он мне:
- Да сотри!
И так три раза снимает и ставит.
На третий раз машина глохнет и больше не вздыхает.
Итог.
Я ему(не без злорадства) восстанавливаю электронный блок за 200 баксов.
.
А ваши истории?
Гость
12 - 20.03.2012 - 23:35
10-vestiiti >надо уметь планировать свое время
Гость
13 - 20.03.2012 - 23:36
13-Packymatop >надо мастерам планировать своё время, чтоб их не ждали часами. я всегда свободна.
14 - 20.03.2012 - 23:36
Packymatop
Мне завтра(точнее сегодня) тоже в 8 утра просыпаться, но это исключение, мало того продрых до 15 часов во вторник и потому базлаю тут потихонечку под вот такой блюз :-)

http://www.the-radio.ru/online-834-w64
Гость
15 - 20.03.2012 - 23:40
14-vestiiti >а зачем их ждать, можно оставить машину и спокойно заниматься своими делами, а вечером забрать и не надо стоять над душой у механа
Гость
16 - 20.03.2012 - 23:41
15-kawi >да бывает и вставать рано и сон не идет
Гость
17 - 20.03.2012 - 23:47
мастера - редкость. мастерюги сидорюги.
18 - 20.03.2012 - 23:47
А было и так. Это еще более раннее событие (в 90-х).
Приезжают два брата-акробата на W140-600 купе тогда в народе их называли 600-ми Меринами, Кабанами(нужное подчернуть). Нерусские совсем :-) Тачка с 12-ю цилиндрами, кто не в курсе :-)
И говорят:
- Тут вроде о тебе отзываются некисло, глянь, что там с мощностью. Как будто пол-мотора не работает.
Для инфы(фото пока влом выкидывать) там под капотом всего по два.
Два расходомера, два блока управления, два комплекта датчиков.
Проще сказать - шестилитровый двенадцати-цилиндровый мотор условно поделен на два трехлитровых шестицилиндровых с точки зрения электроники, хотя железяка цельная.
.
Ну и начинаю менять все что можно с одной стороны на другую.
Добиваюсь (временно) нормальной работы мотора. Поехали на тест-драйв.
И машина из под капота через километров 5 начинает так дымить, что твой пожар.
...
19 - 20.03.2012 - 23:50
Packymatop
15-kawi >да бывает и вставать рано и сон не идет
Максимум без сна выдерживал 4 суток, потом все - аллес гут, и полный трындец :-)
.
Ну да я продолжу, теперь уже про косяки мастерюг, то есть про наши :-)
.
Только перекур устрою минуты на три-четыре...
6-)
Гость
20 - 20.03.2012 - 23:51
20-kawi >продолжай
Гость
21 - 20.03.2012 - 23:51
12 ну слухай. Еще до армии работал я в калхозном гараже слесарем и помогал мотористу движки чинить (подмастерье) , после капремонта двигла одному мужику (на бензовозе) он постоянно заходил в цех и упрекал , мол после нашего ремонта у него коробка похрустывает. И как бы не чайно , то бачек с отработкой перевернет , тоболты рассыпит. Мы ему и так и эдак, шо мы тут не причем, а он свое. Кароче достал в конец со своей коробкой.
Я взял залез под его газик, открутил пробку переливную и закачал в коробку полный тавотный шприц говна человечьего.
А теперь вопрос: кто кого больше не долюбливал. Я водилу , водила меня или начальница азс которую водила через день возил в район по служебной надобности водилу?
Гость
22 - 20.03.2012 - 23:58
а механики еще недолюбливают инженеров которые машины конструируют)))
я имею ввиду ремонтопригодность
23 - 20.03.2012 - 23:59
Я первым почуял неладное и кричу(именно кричу):
- Назад, поворачивай! На СТО.
Возвращаемся. Быстро. По встречке. В те времена этих тачек боялись, как огня, потому вернулись по встречке очень быстро.
Дергаю капот...
И мне прямо в физиономию лавина едкого дыма(правда без огня).
Отдавая себе отчет, что попадаю на закодировку магнитофона в багажнике сдергиваю оба аккумулятора - там два 90-х стоит, ну точнее - клеммы с них.
И, как в детсве - из полторушек минералкой, продырявив гвоздем в пробках гвоздем отверстия поливаю предполагаемое место горения.
А дым не утихает(повторюсь - огня открытого нет).
А парни не нашей национальности смотрят на меня и как мне кажется думают:
- Ну что, сначала у него хату отобрать, а затем убить и в Кубань трупик скинуть? Или сразу замочить?
.
to be continue...
24 - 21.03.2012 - 00:10
Все просто закончилось...
Бастро собралось много разных людей и Мерса мы закатили на подъемник.
Тут все и прояснилось.
Левая выхлопная холодная, а правую как будто только из кузнечного горна вытащили - красная вся.
Катализатор правый умер от "отличного" качества бензина.
Ко мне все претензии снялись в момент, а с АЗС сняли несколько тысяч "зеленых" за косяк с бензом.
Но тогда(мне было чуть больше 20-и) первая седая волосина проявилась на голове.
А каты вырубили и сотворили вместо них пламягасители за счет АЗС.
Что касается моей личности, то братья-акробатья, поняв, что я перетрухал некисло отпаивали и накуривали анашой три дня... :-)
С той секунды до меня многое дошло и прорубило, что когда крутые тачки делаешь - надо думать не только за свои действия, но и за возможные ошибки других.
25 - 21.03.2012 - 00:10
Gebbels661
Классная твоя стори :-)
Гость
26 - 21.03.2012 - 00:19
26 ага . После этого жалобы на хруст в коробке прекратились. А завгару пришлось самому тетку с азс возить, бо она на отрез отказалась на том газике ездить, по причине жуткой вони в кабине.
27 - 21.03.2012 - 00:25
Буду надеяться, что по наступлении утра данная полушутливая-полусерьезная тема будет иметь продолжение.
.
Наверняка и у автолюбителей и у мастеров авто найдутся смешные(и не очень истории), обличающие противоположную часть человечества :-)))
.
Есть еще пара-тройка в запасе, когда было очень стыдно за совбственную глупость и ошибки, а когда и потешался от души над другими, короче - за свой небольшой стаж было и стыдно и смешно :-)
.
Но я свои истории продолжу после того, как тема получит продолжение(если получит :-)
Гость
28 - 21.03.2012 - 00:38
та пиши, чо уж там.
Седни в 6 вставать , а сна не в одном глазу.
29 - 21.03.2012 - 00:41
Ну - тогда уж я подойду к заветной дверке холодильника - достану оттуда 300гр. и продолжу с сигареткой в зубах.
И это все в надежде, что через волну утреннего срача, кто то расположится и расскажет свои истории из практики жизненной.
Ок?
Гость
30 - 21.03.2012 - 00:50
ну шо , накатил?
31 - 21.03.2012 - 00:50
А пока еще одну историйку распишу -предлагаю не только, но и всем желающим приколоться на такой вот вещи

http://live.radioscanner.net/audio/latc_urkk

Это можно делать параллельно с прослушиванием музыки, написанием текста и т.п. действий в нете, только там не обязаны вещать, как по радио - это разговоры диспетчеров с пилотами в реалтайме.
Только надо сделать две вещи - в открывшемся окне:
1. Нажать на значок WinAmp-a, либо WinMediaPlay-ера.
2. Запустить проигрыватель.
3. Подождать до первой трансляции.
И все будет Окай :-)))
Не надо бояться - секретов Родины мы не порушим и не откроем, ибо вмешаться в трансляцию не у каждого ума хватит :-)))
32 - 21.03.2012 - 00:56
Я - мастерюга для кого то :-)
Для кого то(кому быстро и дешего решил тачки) - один из Посвященных.
Кому то - вражина последняя. :-)
Ниодно из этих званий меня не тяготит и не радует, ибо тот щенячий восторг и то горькое разочарование от обид прошло после 32-33 лет.
А сейчас мне намного больше :-)
Или вот так :-(
Уж не знаю и как.
Вот теперь самое время накатить, закурить и кое-что рассказать.
:-)
Попробуй сразу - параллельно и это

http://www.the-radio.ru/online-834-w64

и это

http://live.radioscanner.net/audio/latc_urkk

включить.

КЛАССНАЯ СМЕСЬ!!!
А я продолжу свой базар...
33 - 21.03.2012 - 01:02
Когда достиг(нет - не вершин, а просто каких то ступенек) в своей работе точки, где мастеру иногда мешает клиент, если стоит над душой, то поступал так.
Вот представим такой расклад:
Тачка.
Серьезная.
Да и музчина(я прекрасно знаю, как пишется по русски слово - мужчина, но как без прикола? :-)
Но, бывает - достают. Кто с расспросами, кто с советами.
...
to be continue...
34 - 21.03.2012 - 01:03
Gebbels661
Попробовал мои ссылки?
Пока пишу строчки ни очем и о всем сразу?
35 - 21.03.2012 - 01:24
Особо достающим предлагал(это было раньше часто - но и тогда покубаноиднее были те, которые считали себя пупом земли, а тех, кто пытался в новых технолоджи разобраться - чистыми лохами, нынче многое(но не все) изменилось), так вот сложноконструкторное предложение построив, предлагал особо достающим следующее:
- Вы пожалуйста сейчас сядьте за руль, зажигание включите и тормоз полностью выжмите :-)
.
Между нами, девочками, мне и нафиг на зажигание ни тормоз его не нужен был :-)))
зато я под капотом занимался правильными движухами минут 15.
36 - 21.03.2012 - 01:26
Через минут 15-20 даже у крутых бычар ножка то затекала :-)
Как это заметно было мне, мастерилле дешевому? :-)
Да очень просто.
Он начинал втихаря правую ногу менять на левую, а то и обеими ноженциями надавливать, думая, что это очень важно для его супер-пупер крутой тачки. :-)))
37 - 21.03.2012 - 01:29
А когда, подустав от напряжения(конечно же - это не битой башни разбивать, не валить людей со ствола и даже не кабинете с погонами своими шугать граждан), оно просило:
- Ну что, хватит?
Я с независимой мордасой говрорил:
- Вот теперь хватит. :-)))
38 - 21.03.2012 - 01:34
Думаете мне не страшно было?
Страшно!
Что, если бы кто из них догадался - зачем так попросил об одолжении - не былоб этих строк. Не кому писать бы их было :-)
Опять не знаю - смайл в какую сторону написать :-) или так :-(
Так вот, бывали и неутомимые, которые продолжали после 15-20-минутного прикола давить на мозг.
.
Решение простое:
- А Вы знаете, не хватило первого раза. Вы, пожалуйста еще раз присядьте за руль. Еще раз - зажигание и тормоз сделайте.
Обычно этого времени хватало на независимую экспертизу и определение с диагнозом 6-0
.
:-)))
Гость
39 - 21.03.2012 - 07:21
Я считаю что мозговитых мастеров очень мало , а "мастеров" полно. И по цене тоже. Мне за замену натяжителя цепи на 1nz просили 10 тыщ и начали сказки лечить, что надо двиг снимать и т.д. А я сам могу все это сделать, но хотел сэкономить время, ну как услышал озвученный ценник, поехал в гараж и за 3 час все сам поменял


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены