Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Кто кого больше не любит? Автолюбители мастерюг, или наоборот? :-) (http://forums.kuban.ru/f1059/kto_kogo_bol-she_ne_lyubit_avtolyubiteli_masteryug_ili_naoborot_--2371855.html)

kawi 20.03.2012 23:22

Кто кого больше не любит? Автолюбители мастерюг, или наоборот? :-)
 
Образ жизни моей несчастной обычно предполагает поведение совы(позднее пробуждение и так же лечь поспать не ранее 2-х ночи :-).
Оттого большинство топиков создаю в нелигитимное для общества время. Короче - асоциален до мозга костей :-)
.
Итак...
Здесь, конечно больше людей, которые чаще рулят тачкой, но и тех, кто своими руками их делают - тоже достаточно :-)
.
Автовладельцы на "За рулем" как то уже привыкли поругивать, либо откровенно издеваться над потугами мастеров довести их тачки до ума :-)
И это иногда верно, ибо косячат все - полубогов нет на планете уже более 2000 лет.
.
Спецы в свою очередь ну очень не долюбливают автолюбителей(точнее - любителей авто :-), которые толком не разбираясь в вопросе, но начитавшись непонятно откуда всякой ереси из нета и с ошибками перепечатанных книженций, стоят над душой во время процесса и дают зачастую советы по глупости равные вселенским :-)
.
Так кто же прав? :-)))

Packymatop 20.03.2012 23:26

хорошая тема

Gubzzz 20.03.2012 23:27

*задумался и заснул*

kawi 20.03.2012 23:27

Packymatop
Очень надеюсь, что к ней подключатся спецы, хоть и заранее знаю, что любителей авто будет значительно больше :-)

STREL1 20.03.2012 23:28

не,ну а чо?

kawi 20.03.2012 23:29

Ну вот пример из давних историй...
Можно привести?
to be continue...

worax 20.03.2012 23:29

както так

131 20.03.2012 23:29

отказать1

Алкоголик 20.03.2012 23:30

это очередной развод

vestiiti 20.03.2012 23:32

я пытаюсь вторую неделю попасть к мастеру на замену подшипника. и как их после этого любить?!

Packymatop 20.03.2012 23:33

спецы в такое время спят уже, утром на работу, хотя...

kawi 20.03.2012 23:34

Ко мне один музчинка обратился лет так с 10 назад с каким то траблом(уже не вспомню за давностью лет :-)
И в процессе действа стал меня уверять, что при заведенной тачке (ИНОМАРКЕ! С электронными блоками) можно снимать клемму с аклематора.
Я ему:
- Не надо этого делать ни в коем случае!
Он мне:
- да я так делал сто раз.
Я:
- Ну нельзя, сильно прыгает вверх бортовая сеть!
И пытаюсь рассказать, что генератор, если совсем без нагрузки может вырабатывать аж вплоть до 42В в сеть, а он мне:
- Да сотри!
И так три раза снимает и ставит.
На третий раз машина глохнет и больше не вздыхает.
Итог.
Я ему(не без злорадства) восстанавливаю электронный блок за 200 баксов.
.
А ваши истории?

Packymatop 20.03.2012 23:35

10-vestiiti >надо уметь планировать свое время

vestiiti 20.03.2012 23:36

13-Packymatop >надо мастерам планировать своё время, чтоб их не ждали часами. я всегда свободна.

kawi 20.03.2012 23:36

Packymatop
Мне завтра(точнее сегодня) тоже в 8 утра просыпаться, но это исключение, мало того продрых до 15 часов во вторник и потому базлаю тут потихонечку под вот такой блюз :-)

[url]http://www.the-radio.ru/online-834-w64[/url]

Packymatop 20.03.2012 23:40

14-vestiiti >а зачем их ждать, можно оставить машину и спокойно заниматься своими делами, а вечером забрать и не надо стоять над душой у механа

Packymatop 20.03.2012 23:41

15-kawi >да бывает и вставать рано и сон не идет

Костег 20.03.2012 23:47

мастера - редкость. мастерюги сидорюги.

kawi 20.03.2012 23:47

А было и так. Это еще более раннее событие (в 90-х).
Приезжают два брата-акробата на W140-600 купе тогда в народе их называли 600-ми Меринами, Кабанами(нужное подчернуть). Нерусские совсем :-) Тачка с 12-ю цилиндрами, кто не в курсе :-)
И говорят:
- Тут вроде о тебе отзываются некисло, глянь, что там с мощностью. Как будто пол-мотора не работает.
Для инфы(фото пока влом выкидывать) там под капотом всего по два.
Два расходомера, два блока управления, два комплекта датчиков.
Проще сказать - шестилитровый двенадцати-цилиндровый мотор условно поделен на два трехлитровых шестицилиндровых с точки зрения электроники, хотя железяка цельная.
.
Ну и начинаю менять все что можно с одной стороны на другую.
Добиваюсь (временно) нормальной работы мотора. Поехали на тест-драйв.
И машина из под капота через километров 5 начинает так дымить, что твой пожар.
...

kawi 20.03.2012 23:50

Packymatop
15-kawi >да бывает и вставать рано и сон не идет
Максимум без сна выдерживал 4 суток, потом все - аллес гут, и полный трындец :-)
.
Ну да я продолжу, теперь уже про косяки мастерюг, то есть про наши :-)
.
Только перекур устрою минуты на три-четыре...
6-)

Packymatop 20.03.2012 23:51

20-kawi >продолжай

Gebbels661 20.03.2012 23:51

12 ну слухай. Еще до армии работал я в калхозном гараже слесарем и помогал мотористу движки чинить (подмастерье) , после капремонта двигла одному мужику (на бензовозе) он постоянно заходил в цех и упрекал , мол после нашего ремонта у него коробка похрустывает. И как бы не чайно , то бачек с отработкой перевернет , тоболты рассыпит. Мы ему и так и эдак, шо мы тут не причем, а он свое. Кароче достал в конец со своей коробкой.
Я взял залез под его газик, открутил пробку переливную и закачал в коробку полный тавотный шприц говна человечьего.
А теперь вопрос: кто кого больше не долюбливал. Я водилу , водила меня или начальница азс которую водила через день возил в район по служебной надобности водилу?

Packymatop 20.03.2012 23:58

а механики еще недолюбливают инженеров которые машины конструируют)))
я имею ввиду ремонтопригодность

kawi 20.03.2012 23:59

Я первым почуял неладное и кричу(именно кричу):
- Назад, поворачивай! На СТО.
Возвращаемся. Быстро. По встречке. В те времена этих тачек боялись, как огня, потому вернулись по встречке очень быстро.
Дергаю капот...
И мне прямо в физиономию лавина едкого дыма(правда без огня).
Отдавая себе отчет, что попадаю на закодировку магнитофона в багажнике сдергиваю оба аккумулятора - там два 90-х стоит, ну точнее - клеммы с них.
И, как в детсве - из полторушек минералкой, продырявив гвоздем в пробках гвоздем отверстия поливаю предполагаемое место горения.
А дым не утихает(повторюсь - огня открытого нет).
А парни не нашей национальности смотрят на меня и как мне кажется думают:
- Ну что, сначала у него хату отобрать, а затем убить и в Кубань трупик скинуть? Или сразу замочить?
.
to be continue...

kawi 21.03.2012 00:10

Все просто закончилось...
Бастро собралось много разных людей и Мерса мы закатили на подъемник.
Тут все и прояснилось.
Левая выхлопная холодная, а правую как будто только из кузнечного горна вытащили - красная вся.
Катализатор правый умер от "отличного" качества бензина.
Ко мне все претензии снялись в момент, а с АЗС сняли несколько тысяч "зеленых" за косяк с бензом.
Но тогда(мне было чуть больше 20-и) первая седая волосина проявилась на голове.
А каты вырубили и сотворили вместо них пламягасители за счет АЗС.
Что касается моей личности, то братья-акробатья, поняв, что я перетрухал некисло отпаивали и накуривали анашой три дня... :-)
С той секунды до меня многое дошло и прорубило, что когда крутые тачки делаешь - надо думать не только за свои действия, но и за возможные ошибки других.

kawi 21.03.2012 00:10

Gebbels661
Классная твоя стори :-)

Gebbels661 21.03.2012 00:19

26 ага . После этого жалобы на хруст в коробке прекратились. А завгару пришлось самому тетку с азс возить, бо она на отрез отказалась на том газике ездить, по причине жуткой вони в кабине.

kawi 21.03.2012 00:25

Буду надеяться, что по наступлении утра данная полушутливая-полусерьезная тема будет иметь продолжение.
.
Наверняка и у автолюбителей и у мастеров авто найдутся смешные(и не очень истории), обличающие противоположную часть человечества :-)))
.
Есть еще пара-тройка в запасе, когда было очень стыдно за совбственную глупость и ошибки, а когда и потешался от души над другими, короче - за свой небольшой стаж было и стыдно и смешно :-)
.
Но я свои истории продолжу после того, как тема получит продолжение(если получит :-)

Gebbels661 21.03.2012 00:38

та пиши, чо уж там.
Седни в 6 вставать , а сна не в одном глазу.

kawi 21.03.2012 00:41

Ну - тогда уж я подойду к заветной дверке холодильника - достану оттуда 300гр. и продолжу с сигареткой в зубах.
И это все в надежде, что через волну утреннего срача, кто то расположится и расскажет свои истории из практики жизненной.
Ок?

Gebbels661 21.03.2012 00:50

ну шо , накатил?

kawi 21.03.2012 00:50

А пока еще одну историйку распишу -предлагаю не только, но и всем желающим приколоться на такой вот вещи

[url]http://live.radioscanner.net/audio/latc_urkk[/url]

Это можно делать параллельно с прослушиванием музыки, написанием текста и т.п. действий в нете, только там не обязаны вещать, как по радио - это разговоры диспетчеров с пилотами в реалтайме.
Только надо сделать две вещи - в открывшемся окне:
1. Нажать на значок WinAmp-a, либо WinMediaPlay-ера.
2. Запустить проигрыватель.
3. Подождать до первой трансляции.
И все будет Окай :-)))
Не надо бояться - секретов Родины мы не порушим и не откроем, ибо вмешаться в трансляцию не у каждого ума хватит :-)))

kawi 21.03.2012 00:56

Я - мастерюга для кого то :-)
Для кого то(кому быстро и дешего решил тачки) - один из Посвященных.
Кому то - вражина последняя. :-)
Ниодно из этих званий меня не тяготит и не радует, ибо тот щенячий восторг и то горькое разочарование от обид прошло после 32-33 лет.
А сейчас мне намного больше :-)
Или вот так :-(
Уж не знаю и как.
Вот теперь самое время накатить, закурить и кое-что рассказать.
:-)
Попробуй сразу - параллельно и это

[url]http://www.the-radio.ru/online-834-w64[/url]

и это

[url]http://live.radioscanner.net/audio/latc_urkk[/url]

включить.

КЛАССНАЯ СМЕСЬ!!!
А я продолжу свой базар...

kawi 21.03.2012 01:02

Когда достиг(нет - не вершин, а просто каких то ступенек) в своей работе точки, где мастеру иногда мешает клиент, если стоит над душой, то поступал так.
Вот представим такой расклад:
Тачка.
Серьезная.
Да и музчина(я прекрасно знаю, как пишется по русски слово - мужчина, но как без прикола? :-)
Но, бывает - достают. Кто с расспросами, кто с советами.
...
to be continue...

kawi 21.03.2012 01:03

Gebbels661
Попробовал мои ссылки?
Пока пишу строчки ни очем и о всем сразу?

kawi 21.03.2012 01:24

Особо достающим предлагал(это было раньше часто - но и тогда покубаноиднее были те, которые считали себя пупом земли, а тех, кто пытался в новых технолоджи разобраться - чистыми лохами, нынче многое(но не все) изменилось), так вот сложноконструкторное предложение построив, предлагал особо достающим следующее:
- Вы пожалуйста сейчас сядьте за руль, зажигание включите и тормоз полностью выжмите :-)
.
Между нами, девочками, мне и нафиг на зажигание ни тормоз его не нужен был :-)))
зато я под капотом занимался правильными движухами минут 15.

kawi 21.03.2012 01:26

Через минут 15-20 даже у крутых бычар ножка то затекала :-)
Как это заметно было мне, мастерилле дешевому? :-)
Да очень просто.
Он начинал втихаря правую ногу менять на левую, а то и обеими ноженциями надавливать, думая, что это очень важно для его супер-пупер крутой тачки. :-)))

kawi 21.03.2012 01:29

А когда, подустав от напряжения(конечно же - это не битой башни разбивать, не валить людей со ствола и даже не кабинете с погонами своими шугать граждан), оно просило:
- Ну что, хватит?
Я с независимой мордасой говрорил:
- Вот теперь хватит. :-)))

kawi 21.03.2012 01:34

Думаете мне не страшно было?
Страшно!
Что, если бы кто из них догадался - зачем так попросил об одолжении - не былоб этих строк. Не кому писать бы их было :-)
Опять не знаю - смайл в какую сторону написать :-) или так :-(
Так вот, бывали и неутомимые, которые продолжали после 15-20-минутного прикола давить на мозг.
.
Решение простое:
- А Вы знаете, не хватило первого раза. Вы, пожалуйста еще раз присядьте за руль. Еще раз - зажигание и тормоз сделайте.
Обычно этого времени хватало на независимую экспертизу и определение с диагнозом 6-0
.
:-)))

BooZteR123 21.03.2012 07:21

Я считаю что мозговитых мастеров очень мало , а "мастеров" полно. И по цене тоже. Мне за замену натяжителя цепи на 1nz просили 10 тыщ и начали сказки лечить, что надо двиг снимать и т.д. А я сам могу все это сделать, но хотел сэкономить время, ну как услышал озвученный ценник, поехал в гараж и за 3 час все сам поменял


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.