![]() |
[quote=pvgreshn;36819910]дадада, вообще личный транспорт запретить, кроме выходных! Оставить тока ОТ и велосипеды!!![/quote] Монитор протри, уже заплевал весь. |
281-Лаборант >в заксобрание еще тоже избраться надо |
Озорник, не балуйся! |
[quote=Юся;36819446] Где там подписывать под вашей жалобой?)?)[/quote] для начала этот текст надо сформулировать.. вносить предложения.. бгггг |
ещо рас город растянут с востока на запад и разделен пополам железной дорогой переехать ее в районе центра можно тока по Северной и Постовой, при этом третья точка - вишняки работает только в одну сторону и постонно пустая - не загружена на вишняках надо делать двустороннее под мостом.. а еще лучше - прокаопать ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ Нужто это так сложно в нынешнее время?? Еще нужнее строительсов новых мостов через жд это больше решит проблему чем развязка на старокубанской |
А как в Волгограде с пробками и полосами для ОТ? Там город поболе растянут. |
2. Проектное решение. Организация улично-дорожной сети и транспорта 2.1 Внешние дороги Внешние дороги для пропуска транзитного транспорта представляют авто-магистрали республиканского и территориального значения направлением север-юг - «Дон-4», запад-восток - Темрюк-Краснодар-Кропоткин и три кольцевые дороги, проходящие на разном расстоянии от города: - ближнее автомобильное кольцо-10÷12 км (от центра города) примыкает с запада к автодороге «Дон-4» полукольцевой дорогой, замещает ранее построен-ный Западный автомобильный обход, перешедший в категорию общегородских улиц непрерывного движения, перераспределяет транспортные потоки въезд-выезд города Краснодара; - дальнее автомобильное кольцо- 20 км (от центра города) по генплану г.Краснодара, утвержденному в 2004 г., соединяет крупные населенные пункты по границе МО г. Краснодар и пропускает транспортный поток север-юг, обслуживает новые логистические и производственно-научные центры; - третье автомобильное кольцо, территориальная дорога-60 км, объеди-няющая поселения, районные центры по границе агломерации (по генплану г.Краснодара, утвержденный в 2004 г.). Транспортный коридор север-юг, представлен существующей автодорогой «Дон-4» с выходом по направлению Майкоп-Сочи (развивающееся с устройством зимней олимпиады 2014г.), Краснодар-Туапсе, Краснодар - Геленджикская группа курортов, Новороссийск, Анапа, Темрюк, а также дорогой Ростов – Ейск – Львовская – Абинск – Геленджик - Новороссийск-Анапа. Транспортный коридор запад-восток, представлен автодорогой Темрюк –Краснодар – Армавир – Кропоткин - Ставрополь. Магистраль соединяет Азовские порты с Краснодаром и Краснодар с восточными районами, и странами ближнего зарубежья. Интегрированное пространство МО г. Краснодар и агломерации, распо-ложенные на республиканских магистралях формируют въезды в городской округ и обходные кольцевые дороги. 2.2 Организация улично-дорожной сети поселений городского округа Транспортную структуру МО г. Краснодар можно охарактеризовать в целом как радиально-кольцевую, с развитыми диаметрами север-юг и запад-восток. Новые улицы: Улица общегородского значения, идущая к северу на продолжение улиц Дзержинского, (Рашпилевской), Красной, Тургенева параллельно ул. Дзержин-ского, соединяет новые районы (Парковый и Аэродромный) и новые общегород-ские центры с существующим центром города. Улица на продолжении ул. Каляева – выход на дальний автомобильный обход. Улица на продолжении ул. Старокубанской Восточно-Кругликовский район – район проектируемого вузовского городка с выходом на Ростовское направление – магистраль непрерывного движения; Организация транспортного кольца на продолжении западного обхода вдоль железной дороги – через промзону с ул. Бородинской и южного обхода для организации грузового и внутригородского транзита и пересадки с радиальных и диаметральных дорог. В настоящее время существующая улично-дорожная сеть характеризуется насыщением автотранспортом существующей уличной сети города и главных направлений внешних автомобильных дорог. Проектом предусматривается рас-ширение проезжих частей улиц, транспортные развязки в разных уровнях, строи-тельство путепроводов и тоннелей, строительство новых улиц в направлении раз-вития жилых общественных и производственных зон. Важным является создание эффективной, улично-дорожной сети на новых перспективных территориях, которыми располагает городской округ МО г. Крас-нодар. Предусматривается пересечение магистральных улиц, максимально в разных уровнях, увеличивается плотность дорог непрерывного движения, ширину улиц принять с проезжей частью от 6-ти полос движения. Предлагается перспективный скоростной транспортный диаметр (запад-восток) через районы, располагаемые на территории выносимого военного аэ-родрома и территории находящиеся под влиянием его ограничений для застройки. Устройство этого скоростного направления объединяет все внешние и внут-ригородские, скоростные дороги улицы города. На нем располагаются: новый общегородской центр, общественные и деловые центры, места приложения труда, жилая, коммунальная и др. застройка, выходы к рекреационной зоне и поселениям агломерации. Противопоставление линейного развития нового района города, радиально – кольцевому, дает новое направление развитию города, созданию открытого городского центра. Развитие улично-дорожной сети обслуживает жилые, общественно-деловые, производственно-коммунальные зоны, в сово-купности с развитием инженерной инфраструктуры. ============ мечты-мечты.... бгггг |
Мечты... А реальность такова, что с полосами, что без, через пару лет город итак намертво встанет. С полосами есть какая то надежда хоть на ОТ добраться. Дороги расширять и строить развязки никто у нас не собирается всё равно. Так что привыкайте)) |
[quote=Напас Напасович;36820317]А как в Волгограде с пробками и полосами для ОТ? Там город поболе растянут.[/quote] [url]https://www.youtube.com/watch?v=A_5KqyTh6p0[/url] |
2.3 Организация улично-дорожной сети в центральной части города Краснодара - Организация кольцевого движения вокруг общественного центра, распо-ложенного вдоль ул. Красной; - Сохранение исторически сложившейся сетки улиц; - Обход центра транзитными транспортными потоками; - Использование подземного пространства для пересечений в разных уровнях, заглубление отдельных участков дорог, многоуровневых автостоянок, общественных центров; [b]- Организация монорельсового движения над проезжими частями;[/b] - В кварталах максимальной реконструкции, т.е. повышение плотности на-селения и работающих, организовать систему улиц и проездов с кратчайшим выездом на основные магистрали; - Организация пешеходных зон и улиц, пешеходных бульваров и мостов. Благодаря смещению осей ул. Северной и Ставропольской, произошло смещение на центр транспортных потоков запад-восток. Транспортные потоки въезд-выезд проходят по набережной и всем меридиональным улицам так как ул. Суворова не связана с ул. Садовой. Общегородская магистрали ул. Октябрьская – Мира – Коммунаров – Калинина – Горького, проходят через центр к же-лезнодорожному вокзалу. Проектом предлагается рассмотреть вариант сооружения путепровода от ул. Калинина через ул. Тургенева вдоль р. Кубань по ул. Братьев Игнатовых вдоль ул. Чапаева с выходом перед ул. Гоголя вокруг парка по берегу р. Кубань до соеди-нения с «Южным скоростным периметром». Съезды на путепровод в районе Тур-геневского моста, парка 30я Победы, Яблоновского моста. ---- монорельс - это ваще пипец.. в маськве покатался.. вагоны стали на рельсе и стояли минут 20 на выосте 4го этажа.. водитель двери открыть чото не захотел.. я уже представил как будут эвакуировать нас спасатели на веревках быгыгыгыгы |
Это похоже на лобби владельцев маршрутов пассажирского автотранспорта. Другие версии в том числе и о тупости наших чиновников у меня отпадают............ |
рибят кто в курсе где ИПЛАНЫЧ живет? |
294-Железный Дровосек > за тобой уже выехали.. бгггг |
295-хмурый_ >зачем выехали? я сам приеду)))))))) |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=zaIxILDGe-I[/url] |
Кивать на опыт европейских стран по организации выделенных полос для ОТ конечно легко, только кивающие почему-то забывают, что тот ОТ и наш ОТ - это небо и земля, там по ОТ можно часы сверять (в Праге например на остановках есть таблички с временем, когда приходит нужный маршрут на эту остановку) и интервалы движения там очень короткие, у нас же днем еще кое-как можно уехать, а вечером интервалы такие, как в Европе глубокой ночью, к тому же билеты там в основном единые, по одному билету можно с любым кол-вом пересадок на любом транспорте ехать (только время действия билета ограничено). Короче взяли из чужого опыта то - что проще всего сделать, а сделать все в комплексе - мозгов не хватает! |
Почему в нашей стране все через одно место. Сделают, отрапортуют, а потом дорабатывают, доделывают, отменяют, и лепят и г…а – конфетку, только че- то не получается. Вы посмотрите какие остановки поставили, от них ни от ветра, ни от дождя не спрятаться… Зачем мне пересаживаться на ОТ если он тоже стоит, я лучше в машинке посижу с музычкой, чем в ОТ - не понятно в каких условиях. |
[quote=Железный Дровосек;36820507]рибят кто в курсе где ИПЛАНЫЧ живет?[/quote] Зачем тебе? Если очень очень кинь в личку почту отпишу. |
300 - постов, а темы для голосования нет. говорю же, значит все нормально, нет проблем на северной, раз только тут трындят. |
Яндекс показывает пробку по Северной от Красной. Вот когда пробка начнется от 2-й линии тогда и голосовать начнет весь город. |
301... предлагаю голосование .. выделить для маршрутных такси полосу на северной, выделить полосу для велосепидистов, а так же полосу для пацефистов... и отдельно платную полосу для крутых, чинушь и прочего отребья.... для чего? ..... да просто поржать! |
302-ozornik >как по красной нарисуют тоже тада всё до сограта и станет) |
где там надо проголосовать!? только с северной\костылева. стоит северная и все пересекающие ее улицы.... |
"Гениальная" идея со шлакбаумами возле Ашана на Уральской эта ситуация никому не напоминает?))) |
[quote=ХипХоп;36821277]301... предлагаю голосование .. выделить для маршрутных такси полосу на северной, выделить полосу для велосепидистов, а так же полосу для пацефистов... и отдельно платную полосу для крутых, чинушь и прочего отребья.... для чего? ..... да просто поржать![/quote] а для обочечников почему забыл???????? |
307- для нас тротуары остались)))))) ведь там ходить уже некому... всех и вся развезли на общественном транспорте. |
Нужны еще полосы для ОТ на улицах Ставропольской(от Вишняковой до Старокубанского кольца), 40 лет Победы, Селезнёва. Не помешала бы она и на Сормовской... |
А вот и дождик начался)) |
[quote=Железный Дровосек;36820507] рибят кто в курсе где ИПЛАНЫЧ живет? [/quote] За Энкой на дачах, ул. Средняя кажется называется. |
если яндекс не врет, то на головатого тоже эпическая пропка собралась |
это че,жалоба на восемь страниц?)) |
311- бедолага, как его жизнь потрепала.... там хоть есть выделенка для ОТ |
Давайте ссылку - где подписывать - я хотел в бан уйти-маты на мера говтовы и за организацию в целом и за в-кругликовскую от 40 лет в частности-невозможно как город стал. |
277 у них там среднезимняя температура - около 0 чухчи б там загорали |
287 предлагаешь якунина оставить без еще одного шубохранилища? Пока не начнут нагибать РЖД заместо населения, дела не будет. Электрички сокращают, да и в те несколько раз в этом тысячелетии, что ездил в самых поездатых - полупустые вагоны. Народ уже не ездит в поездах как раньше. А грести бабло на грузоперевозках, останавливая города на переездах - это жесть |
тема опять вникуда, а название Коллективная жалоба........... |
318-Светская Львица > А что не так? Все в теме и пожаловались. |
Машинка-то, на которой лазаревича возят, золотистого цвета с номерами к 001 аа — очень приметная. Вполне реально ее встретить утром/вечером. Думаю, стоит запастись помидорами/яйцами, чтобы с их помощью выразить свое категорическое несогласие с дорожной политикой. |
Я пробок не замечаю. Как ездил так и езжу, 15–17 мин в любую точку города). Пральна Евлан все делает. |
Бросайте свои телеги и ездите на ОТ, бедолаги. Когда вы уже это поймете :))) |
| Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3. |