0
- 22.02.2015 - 23:25
|
Сегодня ехал по трассе, впереди шла двенашка купе. На обгонах я за ней еле поспевал. Обычно 130-140 ВАЗы скисают, а эта 150-160-170 уверенно набирает. На открытом участке пошол на разгон и дальше. 180-190-200-205 она уверенно набирала, да так, что я хоть и не отставал, но и не догонял. Дальше мне стало страшно разгонять на зимней резине. Что за начинка у двенахи и что за камикадзе за рулем? Ладно, двигатель переделал, но устойчивость у ВАЗа на такой скорости ужасная, как он не боится так гонять?
| | ||
81
- 23.02.2015 - 09:08
| тюнинг подвески, наверное, самое дешевое. Я 21099 сделал где-то за 20, у Гариса в Пластуновке. В повороты входила отменно, ни кренов, ничего, как влитая. Мотора не хватало... | | ||
82
- 23.02.2015 - 09:09
| 81-mr_Stein >многорычажку поставили с поворотными кулаками спереди и сзади )))? | | ||
83
- 23.02.2015 - 09:15
| 82-bb8 > та не пригодилось. изменили настройки аммо, пружин, краб балку че-то еще поставили. Но факт что помогло- имеет место быть. Когда тормоз в пол давишь, машина адекватно тормозит, а не кидает ее в разные стороны. | | ||
84
- 23.02.2015 - 09:18
| 83-mr_Stein >ну конечно помогло! А задний стаб поперечной устойчивости был? А передний менял? | | ||
85
- 23.02.2015 - 09:21
| 84-bb8 > я понимаю твою теорию, но к чему она, если я ездил, а ты буквы пишешь? | | ||
86
- 23.02.2015 - 09:23
|
85-mr_Stein >я спросил делал или нет? Какая теория) Ладно проехали А про изменение работы аммо - это как? Просто изменили настройки штатных аммортизаторов? | | ||
87
- 23.02.2015 - 09:24
| И как изменили настройки Пружин ?? | | ||
88
- 23.02.2015 - 09:24
| 86-bb8 > есть интерес, обратись к Гарису, он любую машину подготовит. | | ||
89
- 23.02.2015 - 09:34
|
как то племянник в гости заезжал на десятке 1999 г.в. и я сделал несколько фоток: а это его родной поршень после недельной эксплуатации. Сейчас нивовские поршня стоят и уже пол года у него с мотором проблем нет: | | ||
90
- 23.02.2015 - 09:56
| Одного не пойму - ну почему нету наших гонщиков на Приорах на соревнованиях? Только по автозвуку берут призы ))) | | ||
91
- 23.02.2015 - 10:08
| 90-ТВАРЬ >потому что это фуфло на раз хорошенко притопить. потом сразу капиталить))) | | ||
92
- 23.02.2015 - 10:12
| +91 ни кто не спорит, что прут хорошо. Но, покажите мне хоть одну такую с пробегом тыщ в 500. Тогда я по другому взгляну на это | | ||
93
- 23.02.2015 - 10:13
| +без ремонта, конечно, и в ещё замечательном виде, способном ездить без вариантов доехать на эякуляторе | | ||
94
- 23.02.2015 - 10:35
| Меня всегда прикалывает, когда приору за 10 шт евро, до недавнего времени, сравнивают с иномарками под 50 - 70 шт. евро... :)))) | | ||
95
- 23.02.2015 - 10:47
| 92-Я ЗА БАН >тема то не об этом) | | ||
96
- 23.02.2015 - 10:48
| ну всё, убедили, 200+ нормальная скорость для ВАЗа. Я ошибался, считая, что такая скорость опасна на дорогах общего пользования. Теперь знаю, что ВАЗ на пружинах полностью управляем и могут низко летать | | ||
97
- 23.02.2015 - 10:50
| 96-Пивозавр >Тут мы уже уточнили - БЕЗ пружин управляется лучше ))) | | ||
98
- 23.02.2015 - 10:51
| И дело не в пренебрежительном отношении к нашепрому, а удивление, как люди не боятся таких скоростей на машинах, не предназначенных для этого. Я бы не меньше удивился, увидев Короллу или Элантру, едущую 200+ | | ||
99
- 23.02.2015 - 10:52
| а зачем им столько ездить? | | ||
100
- 23.02.2015 - 10:59
|
существует такое понятие как максимальная техническая скорость.тобиш та скорость на которой автомобил может ездить и управлятся так вот для приоры это 183 кмч. пысы. сам бестрее 150 принципиально не езжу | | ||
101
- 23.02.2015 - 11:08
| тут недавно на восточном обходе случайно проверил полоседан, тож зараза до 200 (по спидометру) идёт и на жопе уверенно сидит | | ||
102
- 23.02.2015 - 11:11
| да как сказать, джетуу на 200+ уже немного водит | | ||
103
- 23.02.2015 - 11:23
| 87-bb8 >гипноз водителя. | | ||
104
- 23.02.2015 - 11:45
|
93-Я ЗА БАН > а много ты знаешь логанов и ланосов, например, с пробегом 500ткм? более того, сомневаюсь что ты найдешь достаточное количество всяких свежих (после 2000года выпуска)акцентов, гольфов, бэх, хонд и прочего с пробегом в 500ткм, без ремонта движка. а вазы до 200ткм ходят вполне себе нормально и для цены ваза это отличный результат. а по поводу скорости - как-то впятером ехали в 9ке, с мицу галантом, на галанте на 180 отсечка срабатывала, а девятка медленно но уходила вперед. и это древний 8клапанный мотор. | | ||
105
- 23.02.2015 - 11:47
|
100-Falcon >ты забыл сказать с прицепом быстрее 150? Б-безопасность! | | ||
106
- 23.02.2015 - 11:56
| 104-all may be > акцент видел с пробегом 670 тысяч, который ехал на капиталку. | | ||
107
- 23.02.2015 - 11:56
|
Интересно о какой управляемости на скорости 200 км/ч идет речь? Мож лосиный тест тфси на этой скорости выполняет? По прямой ехать много ума не нужно))) | | ||
108
- 23.02.2015 - 11:57
| Ужас)) для меня пробег больше сотки уже все... Дрова))))) | | ||
109
- 23.02.2015 - 11:58
| Хотя циферки любые на одометре могут быть, а авто нормально ездить и даже нормально выглядеть)) | | ||
110
- 23.02.2015 - 11:59
| вот доэппались до этой отсечки 180! вообще-то нет никакой проблемы в ее снятии - есть куча чудо-коробочек от кучи японских кави, которые при цене в 50-100 долларов за 15 минут врезаются в провод сигнала скорости и тупо подменяют его по достижении 170 км/ч. посоревнуйтесь лучше с япами со снятой отсечкой. | | ||
111
- 23.02.2015 - 12:17
|
106-mr_Stein > то шо такое существует - я не спорю, но это исключние из правил. сейчас любая ино если больше 300 без ремонта движка ходит, то это уже не плохо, а болше 400ткм есть, то считай шо повезло, ну или вылизывать надо машину...выше 3,5тыс не крутить и масло каждые 8ткм менять, при чем дорогую синьку лить. | | ||
112
- 23.02.2015 - 13:12
| Цитата:
если ломучий говноваг это осилил... http://www.abw.by/news/162493/ | | ||
113
- 23.02.2015 - 13:33
| Прикольно, я на свежем мерседесе С-класса что-то особо уверенно не могу разогнаться до двухста, а Приора, да, вот оно, вот вершина автоэволюции. | | ||
114
- 23.02.2015 - 13:36
|
Среди друзей стоковых 12шек не осталось уже. Все поцы на капиталке делают сразу и тюнинг. Валы обычно мягкие ставят или без них. И что что лично я хоть и гоняю но 200 не езжу потому как на этой скорости шансов в случае чего нет. И не всегда шины например на жаре выдержат удар кочки. | | ||
115
- 23.02.2015 - 13:44
| 112-Boorman >у нас тоже на работе чуть ли не все авто миллионики. Каждый месяц спидометр наматывают бгггг))) | | ||
116
- 23.02.2015 - 13:47
| Регулярно умиляют между Ладожской и Двубратским. Готовы лететь под колеса грузовиков, лишь бы своими 180-200 км/ч рисануться. | | ||
117
- 23.02.2015 - 14:02
| я просто убей не понимаю, как можно идти в сторону ухудшения - к снижению моторесурса. Цитата:
Цитата:
тазы - да, вообще не спорю. Я про те тазы, которые, вон, с поршнями пробитыми через неделю. | | ||
118
- 23.02.2015 - 14:11
| ну да, на служебке напотать пробег для списания бабла на гсм, то, и ремонты - это сильно сложно и никому даже в голову не приходило никогда) а, ну это да, но и ипонские корчи тоже ходят не долго. | | ||
119
- 23.02.2015 - 15:24
|
117-Я ЗА БАН >зачем нужен ресурс,если на машине больше 20 тыс не проезжаешь?) Тема была о вазе со скоростью за 200 ) На хороших амортикахи с нормальным мотором, руспром едет и 240 легко) арабы вон ваще по 4 турбины ставят,чтобы проехать на 100 метров в верх по горке песочной,и ликуют,когда мотор взорвется) | | ||
120
- 23.02.2015 - 15:54
| Олегархи куражатся )))))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |