К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кого удивляет Приора и 200 км/ч? Это еще не предел.

Гость
0 - 22.02.2015 - 23:25
Сегодня ехал по трассе, впереди шла двенашка купе. На обгонах я за ней еле поспевал. Обычно 130-140 ВАЗы скисают, а эта 150-160-170 уверенно набирает. На открытом участке пошол на разгон и дальше. 180-190-200-205 она уверенно набирала, да так, что я хоть и не отставал, но и не догонял. Дальше мне стало страшно разгонять на зимней резине. Что за начинка у двенахи и что за камикадзе за рулем? Ладно, двигатель переделал, но устойчивость у ВАЗа на такой скорости ужасная, как он не боится так гонять?


Гость
201 - 24.02.2015 - 12:01
149-whiskeyinthejar >
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Просто признай, водить это не твое...
скуяль баня возгорела?
202 - 24.02.2015 - 13:27
Цитата:
Сообщение от kalipso13 Посмотреть сообщение
у меня был ваз 21104 16 кл 89 кобыл
от 180 буквально подхватывала
эта десятина многих иномарочников расстраивала на дороге
вахахахаааа)))))))))))))))))
пиши еще!!!! я тебя прошу пиши!!!!))))))))))))))
89 то кобыл при правильной ходовке и посадке оказывается превращаются в 300!!!! или даже может быть больше лошадей!!!!
как же я раньше жил не зная этого)))))))))))))))))
Гость
203 - 24.02.2015 - 14:00
To 195. Читай, что такое крутящий момент и какое отношение (никакое) он имеет к максималке. Вес еще раз, не имеет важности. Даже по примеру твое Оки это видно. Максималка с двигателем ВАЗ-11113 указана как 130 км/ч. Это конечно неплохо. Но, разгон до сотни при этом целых 25 сек! Это однозначно говорит что двигатель, даже для такого малого веса авто, - дохлейший, а вполне достойные, при этом 130км/ч получаются из-за малой площади поперечного сечения Оки. Ментовский радар врал. Однако, я лично видел Оку, которая делала, как минимум 140км/ч, но я не имел сомнения, что у него под камотом сильно не заводской двигатель. Плять, когда сам имеешь большой стаж и ездишь быстро ну все о чем мы говорим должно быть понятно: важно не то, что какой-то там "субъект" вышел на максималку, а как он легко может ускоряться на трассовых скоростях, когда действительно видно, даже со стороны, подхват, и что у машины есть еще резерв, а не такой бред, как в (199) про пручую за 180км/ч "десятку". Когда я нажимаю в пол на машине с 220л.с/330Н.м со скорости, например, 130км/ч, то скорость на опережение едущих впереди (также 130км/ч машин) составляет, уже через ПАРУ секунд, 30-40км/ч! Они (все едущие впереди) теряются при этом сразу. Подумайте сами, может (или могла) ваша "пручая" хрень так ездить? А максималка, при этом, на моей машине "всего" 230км/ч!
Гость
204 - 24.02.2015 - 14:07
200-s1000rr >у меня такое на кубанонабережной было) только скорость чуть меньше была.
205 - 24.02.2015 - 14:43
203-BRAVO1 > да кому ты тут рассказываешь?)
тут большинство считает что лохан,соляра,поло,рио иномарки)) и поэтому стоковая десятка 89 кобыл с правильной ходовкой только после 180 у них подхватывает)))
Гость
206 - 24.02.2015 - 15:06
Цитата:
Сообщение от kalipso13 Посмотреть сообщение
скорость набирала бодренько от 180 буквально подхватывала, эта десятина многих иномарочников расстраивала на дороге
Xzibit тайком проник на конвеер ваза и затюнил одну из машин ))))
Гость
207 - 24.02.2015 - 15:12
Отличная машина! Наверное тебе исполнилось 16 лет и ты ее продал? Зря, ведь еще она актуальна для тебя.

Цитата:
Сообщение от kalipso13 Посмотреть сообщение
ваз 21104 16 кл 89 кобыл по паспорту, .... она по бортовику разгонялась до 207
Гость
208 - 24.02.2015 - 15:17
0-Пивозавр > гонять на дорогах общего пользования под 200 - это само по себе дебилизм, а делать это на жигулях - это совсем клиника. Тут блин на каком нить корабле навроде теаны больше 160 мчать уже не сильно климатит, а на "тазике" ащпе нафиг-нафиг ;-)

Любителям растяжек-подтяжек-распорок и прочего рукоблудия настоятельно рекомендую летать на своих "ласточках" на треке - если убьетесь, то хоть с собой никого не заберете.
Гость
209 - 24.02.2015 - 15:45
мутный поцык
208 - Сегодня - 16:17
Сразу видно, что ты не ездил ни разу на нормальной машине в которой 200 это всего лишь стрелка на спидометре, остальное без напряга.
Гость
210 - 24.02.2015 - 16:19
209-099 > нормальная машина - это чонить типа мерина s500, бумер 750 или авдюхи А8 ? нет, не ездил, но верю на слово, што на 200 эти чумоданы вполне устойчивы, а иногда даже чуток управляемы.. зато в туманных йунностях своих доводилось ездить 140-150 км/ч почти на всех жигулях - от "копья" до 99-й и имею сказать, што жигуль "в базе", раскумареный до такой скорости вызывает крайне неприятные ощущения.. ну если на груть грамм 400-500 принять, то еще куда ни шло, но на трезвую - это матьивоитить..
Гость
211 - 24.02.2015 - 16:32
Тут на бумере 7ке, хоть и старенькой, после 200 начинает очко вибрировать...а на жигулях...ну его на...
Кстате на двухстах километрах не один жигуль меня не обгонял :)))
Гость
212 - 24.02.2015 - 16:43
Цитата:
Сообщение от мутный поцык Посмотреть сообщение
летать на своих "ласточках" на треке - если убьетесь, то хоть с собой никого не заберете.
Близжайший трек в Сочи, и то по выходным с ценником 4000р за сессию ((
Гость
213 - 24.02.2015 - 17:14
Цитата:
Сообщение от kulin Посмотреть сообщение
Тут на бумере 7ке
на F01 даже не почувствуешь эти 200) так же как и на Е38 и е65))
Гость
214 - 24.02.2015 - 17:35
Охо, посоны).. На каких крутых тачанках вы гоняли)))
Гость
215 - 24.02.2015 - 19:11
Жизнь такая штука, короче, смотря с чем сравнивать. Приора может и прет, когда турбо там, тюнинг...но поездишь на 3,0tdi и уже приоре улыбаешься, а после порше турбо уже и тди не айс, освоишься с RS6, а там бах - на ГТР разогнался за 13с до 250кмч, и всё, уже становится неинтересно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены