![]() |
[quote=MAXK;44377683]та че гуглить Рено на 70 % на 1 месте, но косяк в том что это на бумаге[/quote] поясниш? [quote=MAXK;44377683]разобрали к примеру стартер на 3 части зща бугром везли в РФ[/quote] а зачем?[quote=MAXK;44377721]у приор не было ввиду того что они новее возможно там этот косяк исправили[/quote] ага прогресс.у приор не отрывало коробки от кузова. а у твоих десяток у которых отрывало движки какие были? [quote=MAXK;44377721]а Вася до сих пор верит в честные техосмотры..... :)[/quote] у нас честный техосмотр.если есть касяки то фиг пройдешь. [quote=MAXK;44377721]неа те авто что беру на продажу гоню мастерам те смотрят, и[/quote] ага и на этом основании ты решил что у нексии тормоза лучше чем у бесятки но не одной десятки и не одной нексии на тормозной стенд не загонял. |
[quote=юююю;44377658]Полоседан 2014г у моего тестя с уже "нашим" железом.[/quote] достижение.... а на реношки до последнего времени в Турции кузова клепали может и час не знаююю. пипец просто да и вообще если не возросший $ фик бы тут кто б начал прям так ряно локализовывать про-во.... а час да деваться некуда.... но так это что ж заслуга правительства? уронить бакс, что б остальным товары в двое выросли к примеру вся бытовая техника? это план такой был. чтож очень удачный ..... а GM так и вообще ушел.... |
[quote=MAXK;44377785]а на реношки до последнего времени в Турции кузова клепали может и час не знаююю. пипец просто[/quote] на какие имеено реношки? |
смотри вот это турция? Опубликовано: 16 мая 2012 г [youtube]jQ3JHI2-ACw[/youtube] |
[quote=Falcon;44377783]а зачем?[/quote]что зачем? тебе термин скрытая локализация (или локализацией второго порядка) известен? погулли если не известен [img]http://s.auto.drom.ru/i24196/pubs/4483/40395/2073978.jpg[/img] ну или тут почитай что б понять о чем речь |
126-Falcon > читай внимательно поставлялись из Турции а это октрылись в 2012 г. а когда Рено начали в РФ выпускать? найдешь киношку? |
а вот как делают у нас солириса [youtube]fGR1hcXihEY[/youtube] |
[url]http://info.drom.ru/misc/40395/[/url] Остальные 60% комплектующих к 2018 году должны быть российского производства. На первый взгляд, в этом нет ничего невозможного, ведь за последние десять лет отечественная промышленность приросла мировыми производителями автокомпонентов и комплектующих. Имен — масса: Autoneum, Bosch, Faurecia, Magna, Saargummi, Schaeffler и другие. Но если копать глубже, окажется, что 60-процентные планы — фикция. Российские детали иностранных компаний практически никогда не производятся на территории нашей страны от и до. Что там… Они редко выпускаются здесь хотя бы наполовину. Подобный расклад в профессиональном кругу называют скрытой локализацией (или локализацией второго порядка) Причем ее масштабы могут быть шире, чем кажется: до девальвации часть российских поставщиков «АвтоВАЗа» не грешили заказывать детали и в Китае, выдавая их за свои. Как высчитывают уровень локализации? В этой связи вполне логичный вопрос — методика подсчета локализации. Кто и как считает определяющий показатель? В постановлении закреплена формула: L=(1-V/P)*100%, где L — среднегодовой уровень локализации, V — таможенная стоимость всех автокомпонентов и их частей, а Р — общая стоимость произведенных в России деталей без учета НДС. Именно такое уравнение решают производители, когда высчитывают локализацию, направляя получившийся результат на проверку в Минпромторг и Минэкономразвития. На несовершенство формулы указал разразившийся кризис. Во-первых, после девальвации российской валюты выяснилось, что она не отражает влияние валютной составляющей, а во-вторых, учитывает только проданную продукцию, не включая в подсчет складские запасы. В результате когда рублевая стоимость импортных компонентов возросла, ур [quote=Falcon;44377783]ага и на этом основании ты решил что у нексии тормоза лучше чем у бесятки но не одной десятки и не одной нексии на тормозной стенд не загонял.[/quote] млять нафик мне твой стенд, если разницу чувствуешь сразу если на некссии нажимаешь тормоз она как вкопанная останавливается, а на десятке при том же усилии она едет кер знает сколько и давить нужно пипец как что б также останавливалась как нексия и причем это не одна десятка и не одна нексия.... т.е. вские там недостатки в усилителях можно исключить.... |
[quote=MAXK;44377663]ваще не тормозит 10-ка в сравнению с нексией и даже с девяткой..[/quote] Десятка была - тормозила как Полоседан, останавливалась как вкопаная, я матюкался не раз на такую настройку. У Вас была она просто неисправна, потому и не тормозила. |
На несовершенство формулы указал разразившийся кризис. Во-первых, после девальвации российской валюты выяснилось, что она не отражает влияние валютной составляющей, а во-вторых, учитывает только проданную продукцию, не включая в подсчет складские запасы. В результате когда рублевая стоимость импортных компонентов возросла, уровень локализации снизился, хотя фактическая доля импортных комплектующих не изменилась. Если при курсе 35 рублей за доллар производитель условно достиг 50-процентной локализации, то при долларе за 80 рублей показатель заметно упал. Читать полностью: [url]http://info.drom.ru/misc/40395/[/url] |
[quote=MAXK;44377849]что зачем?[/quote] зачем разбирать за границей генератор а потом у нас собирать [quote=MAXK;44377785]а на реношки до последнего времени в Турции кузова клепали [/quote] тоесть для тебя 2012 год это посленее время? . В августе 2012 года отмечалось, что, согласно данным автопроизводителей, самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг «Автофрамос» — 60 %, всеволожский Ford локализовал 30 % комплектующих для Focus. Volkswagen для своих автомобилей закупает у российских поставщиков около 50 % комплектующих. Петербургский завод Hyundai достиг локализации в 45 %, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляет на территории предприятия. «ПСМА Рус», в июле 2012 года запустивший производство Peugeot 408, локализовал более 30 % компонентов для новой модели. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15-20 %, что в основном объясняется более поздними сроками реализации их проектов.[48] |
[quote=MAXK;44377874]млять нафик мне твой стенд, если разницу чувствуешь сразу[/quote] ясно ты крутой мегаспец)) четам в контуре задней оси нексии стоит? |
[quote=юююю;44377876]Десятка была - тормозила как Полоседан, останавливалась как вкопаная, я матюкался не раз на такую настройку. У Вас была она просто неисправна, потому и не тормозила.[/quote] она тормозила нормально для десятки, но когда сравнил с нексией у нексии эфективность тормозов была намного лучше и у зубил тормоза намного лучше и это не одна десятка а несколько, несколько зубил и несколько некский... и поло седан не показатель я давно его не юзал ничего не скажу да что б не обидеть а то получится и там неайс .... :) |
[quote=юююю;44377876]У Вас была она просто неисправна, п[/quote] они ими просто барыжил.нафиг ему внимкать. у него и коробки на приорах от кузова отрывались)) и абс на нексиях четко работает))) в обчем медицина тут бессильна)) |
[quote=Falcon;44377895]ясно ты крутой мегаспец)) четам в контуре задней оси нексии стоит?[/quote] млять еще раз проехалдся на нексии и потом сразу на десятки и это бросилось сразу в глаза....так уже не раз было попробуй сам возмьми даже не нексию а зубило ее проще найти и протести тут и ту.... я так получилось тестил не раз... |
[quote=MAXK;44377903]я так получилось тестил не раз... [/quote] господя я их ремонтирую.а ты мне тут лапшу на уши вешать пытаешся |
[quote=MAXK;44377896]у нексии эфективность тормозов была намного лучше[/quote] [u][url]https://www.drive2.ru/l/288230376152992173/[/url][/u] [u][url]http://www.nexia-club.ru/f/nsk/28338-lechim-bolyachki-tormozov-ili-kak/[/url][/u] тож самое у матизов. на ланосах ситуация близкая но как не странно получше. |
136-Falcon > та че доипался до тормозов я в принципе тебе хотел сказать что по эргономике нексия в разы лучше десятки и приоры ... все...по крайней мере один раз доехав на нексии в Сочи я не устал вообще, и спина колом не стала как после приоры (не десятки даже) все... сидеть удобнее, рулится лучше, тормоза несмотря на отсутствие абс лучше.... не мерседес конечно но я и не сравниваю... ну нету абс и подушек так она и стоила копейки... это все равно что с твоей стороны ругать классику там ваще ничего нету... но она ж продавалась [quote=Falcon;44377889]тоесть для тебя 2012 год это посленее время?[/quote] читай внимательнее всю [url]http://info.drom.ru/misc/40395/[/url] и поймешь зачем "зачем разбирать за границей генератор а потом у нас собирать" что бы выполнить более строгое 166 постановление и везти беспошлинно и это условно не разбирают его конечно а ввозят коплектующие генератора, и собирают уже в РФ, и паолучается на бумаге что он якобы локализован и собран тут на 100% что далеко не так если это простое не понимаешь то жа медицина тут бессильна |
[quote=MAXK;44377937]та че доипался до тормозов я в принципе тебе хотел сказать что по эргономике нексия в разы лучше десятки и приоры[/quote] угу если рост метр писят с кепкой и в прыжке. [quote=MAXK;44377937]и поймешь зачем "зачем разбирать за границей генератор а потом у нас собирать"[/quote] а ты своими словами.напиша.зачем разбирать генератор за границей а потом у нас собиравть.например для логана)) [quote=MAXK;44377937]а ввозят коплектующие генератора, и собирают уже в РФ[/quote] кто собирает.адрес и название фирмы плиз в студию |
[quote=Falcon;44377925]господя я их ремонтирую.а ты мне тут лапшу на уши вешать пытаешся[/quote] я тебе уже 100 раз писал одно дело ремонтировать и попробвать прокатится 5 минут другое дело поколесить более 300 км не вставая из руля.... на десятки, приоре и нексии ну на зубиле на зубиле к примеру ездил в Туапсе все го лишь на обратной дороге спина стала колом там что пришлось отдыхать с полчаса... я сам был примерно твоего же мнения о нексии, но проехавшись не одну сотню км изменил мнение и не в в сторону приоры т.е. не просто покупал/продавал |
[quote=Falcon;44377947]угу если рост метр писят с кепкой и в прыжке.[/quote] у меня 1,84 метра не самый большой и не самый уже маленький к примеру на зубиле и на десятке/приоре сзади уже с трудом расположится можно за мною на нексии не супер но места будет больше... |
[quote=Falcon;44377947]а ты своими словами.напиша.зачем разбирать генератор за границей а потом у нас собиравть.например для логана))[/quote] написано выше читай [quote=Falcon;44377947]кто собирает.адрес и название фирмы плиз в студию[/quote] ты их сам привел выше это автопроизводитель какие тебе еще фирмы? [quote=Falcon;44377933]на ланосах ситуация близкая но как не странно получше.[/quote] ланос в этом плане полный отстой вроде та же нексия ибо база все тот же опель кадет но вот сидушки не в пример намного хуже, сидеть не удобно, печка хуже да и в целом как то хуже машинка... как раз на уровне дестяки не лучше не хуже, но за свою цену сойдет хотя надо признать печка в новой нексии с новым парпризом тоже не лучше...гавно еще то как и весь этот новый парприз в сравнению старым опель кадетовским.... хоть и более современный вид |
[img]http://www.35rus.com/personal/galery/2008/11/3021_opel_opel_kadett_1_3_1986.jpg[/img] опель кадет лохматых 80 гг [img]https://15.img.avito.st/640x480/2545898315.jpg[/img] нексия [img]https://e-a.d-cd.net/e7e3d3u-960.jpg[/img] современный но хуже старого |
[quote=MAXK;44377990]написано выше читай[/quote] ниче ты не написал. [quote=MAXK;44377990]ты их сам привел выше это автопроизводитель какие тебе еще фирмы?[/quote] автопроизводительна заниметася производством генераторов. вобщем это очередное подтверждение что в теме ты не в зуб ногой. и что медецина тут бессильна. все йа пас |
[quote=Falcon;44377898]они ими просто барыжил.нафиг ему внимкать.[/quote] и что? когда попалась первая 10 ка загнал ее по этой причине на СТО че думал не тормозит нефика где мне прокачали тормоза перепроверили все дважды.... и все ОК со словами че ты даипался... так и есть фик с ней продал купил другую такая же история... но забыл надо было гнать Василию в Брюховецкую... у него ж стенд.... :) |
[quote=Falcon;44378048]ниче ты не написал.[/quote] в 140 написано а также в статье [quote=Falcon;44378048]автопроизводительна заниметася производством генераторов.[/quote] та какая разница кто? автопроизводитель сам или через длинную цепочку или короткую цепочку поставщиков в РФ? это уже не имеет значение кто... главное что генератор ввезен беспошлинно из-за границы а лейбл стоит произведено в России. Обязательства автопроизводителей по локализации производства в рамках Постановления № 166 «О промсборке» в редакции 2011 года 2014 г. — 40% 2015 г. — 45% 2016 г. — 50% 2017 г. — 55% 2018 г. — 60% [u][b]Достоверных фактов о соответствии или же несоответствии заданным нормам локализации конкретных производителей нет. [/b][/u] Во-первых, в ряде случаев соглашение с государством заключается не с отдельной маркой, а сразу с консорциумом. Во-вторых, на конечный показатель сильно влияет курс рубля к мировым валютам.[u][b] В-третьих, часто информация подобного рода считается коммерческой тайной и не подлежит обнародованию.[/b][/u] Остальные 60% комплектующих к 2018 году должны быть российского производства. На первый взгляд, в этом нет ничего невозможного, ведь за последние десять лет отечественная промышленность приросла мировыми производителями автокомпонентов и комплектующих. Имен — масса: Autoneum, Bosch, Faurecia, Magna, Saargummi, Schaeffler и другие. [b]Но если копать глубже, окажется, что 60-процентные планы — фикция.[/b] [u][b]Российские детали иностранных компаний практически никогда не производятся на территории нашей страны от и до. Что там… Они редко выпускаются здесь хотя бы наполовину. Подобный расклад в профессиональном кругу называют скрытой локализацией (или локализацией второго порядка) Причем ее масштабы могут быть шире[/b][/u], чем кажется: до девальвации часть российских поставщиков «АвтоВАЗа» не грешили заказывать детали и в Китае, выдавая их за свои. короче если выделеное не осилишь то фик знает как тебе еще на пальцах разжовывать... Читать полностью: [url]http://info.drom.ru/misc/40395/[/url] В сухом остатке В масштабах страны затея с промышленной сборкой автомобилей и комплектующих удалась! В Россию пришли современные технологии, культура производства, новые рабочие места, налоги… И пусть выстроить качественно по-новому производственную цепочку от и до не получилось, нынешнее положение дел не сравнить с ситуацией 15-летней давности. Похожий процесс протекал в годы зарождения «АвтоВАЗа». Завод в Тольятти в начале 70-х дал мощный толчок всей промышленности, которого хватило на десять лет. Увы, есть опасения, что затея с промсборкой наступит на эти же грабли — остановится, не получит последующего развития. За прошедшие годы так и не освоено производство ключевого набора комплектующих, необходимых для полноценного функционирования отрасли. И если это не получилось сделать в периоды роста рынка, то вряд ли удастся в условиях новой реальности, похожей на затяжной кризис. Читать полностью: [url]http://info.drom.ru/misc/40395/[/url] |
[quote=Falcon;44378048]автопроизводительна заниметася производством генераторов.[/quote] и не переиначивай мои слова ты это любишь произвели на бумаге в РФ и не важно где а фактически он уже пришел собранный тока по частям крышечку к примеру сняли, а потом одели... и конечно если считать это производством то ты прав можно верить в те цифры.... |
[quote=MAXK;44378182]произвели на бумаге в РФ и не важно где[/quote] бред сивой тупой кобылы |
150-Falcon > та понятно журналюги пишут бред и постоянно врут (от только зачем?), я бред пишу потому что не совпадает с Васиным мнением..... вот только товаров Российского производства кроме С/Х нету и не предвидеться.... |
вчитайся хоть в статью повнимательнее может тогда осилишь....да и то в рядли розовые ж очки мешают.... |
[quote=Falcon;44377947]кто собирает.адрес и название фирмы плиз в студию[/quote] + [quote=MAXK;44378112]Имен — масса: Autoneum, Bosch, Faurecia, Magna, Saargummi, Schaeffler и другие.[/quote] от тебе список даже выделил... |
[quote=Falcon;44378215]бред сивой тупой кобылы[/quote] ну так опровергни! причем очень легко ты работаешь на сервисе и тебе наверняка попадаются авто и ты им меняешь з/ч теже генераторы стартеры Бош присутствует в списке давай выложи фотки хоть одной авты произведенной в РФ с генератором или стартером фирмы Бош и с табличкой made in Russia? А потом снимаешь крышечку и смотрим чья компонентная база а раз как ты говоришь и цифры показываю высокий уровень локализации то можешь мне показать хоть один Российский Бош, а их уже должны и производить в России массово вот че то сомневаюсь что ты такие найдешь в принципе ну можешь меня удивить... :) |
[quote=MAXK;44378444] их уже должны и производить в России массово[/quote] это ты так решил? воо ума хватит осилить что к чему? [img]http://f2.s.qip.ru/16qWhWeO2.png[/img] [img]https://a.d-cd.net/e6de44s-960.jpg[/img] |
[quote=MAXK;44377937]по эргономике нексия в разы лучше десятки и приоры ... все...по крайней мере [/quote] так никто и не спорит, если из за упраляемости или тормозов страшно стало, то предусмотрена спец. кнопка, нажал и сменные трусы тут как тут: [URL=http://shot.qip.ru/00Q8Kf-3QODkhj7D/][IMG]http://f3.s.qip.ru/~QODkhj7D.png[/IMG][/URL](кнопка со значком "стринги"))))) |
155-Falcon > та не я решил а ты мне и другие показывают циферки интересные что мол реношка на 70 % локализована в России вот и пытаюсь разобраться а что кроме кузова пластика и резинок всяких чего еще в ней Российского из крупных узлов? и зачем ты мне индийские фотки прилагашаеь я знаю что даже в Индии их производят, а еще в Испании редко но бывает в Китае, но никак не в России хотя с парочку фоток российского боша мог и привести не ну а как локализация жжжж Бош в списки российских поставщиков так где ж боши российские? [quote=2002happy;44378614]стринги[/quote] ну очень смешно Вась ты на ней ездил далее чем на пару кварталов от СТО если нет чего споришь....о чем что даже не пробовал толком |
по фотке с приоры гена.... что и требовалось доказать... даже на приору и то индийскеи з/ч лепим.... ага ага от же сказочники хоть отпишись как они по качеству....:) |
[quote=MAXK;44378782] что кроме кузова пластика и резинок всяких чего еще в ней Российского из крупных узлов? [/quote] В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 — блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти. На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства.Для новых технологических операций на АВТОВАЗе смонтирована установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей HR16. Производственная мощность — 150 тысяч двигателей в год. [quote=MAXK;44378782]и зачем ты мне индийские фотки прилагашаеь я знаю что даже в Индии их производят, а еще в Испании редко но бывает в Китае, но никак не в России[/quote] там цыфирьки тебе знакомы?про российские бош генераторы ты сам придумал? |
4 страницы флуда :) может вернетесь к теме топика? Скоро появиться [URL="http://auto-obzory.ru/dongfeng/dongfeng-ax7.html"]DongFeng ax7[/URL], что скажете? У китайских авто самый большой недостаток - отсутсвие каталога запчастей и их недоступность ИМХО |
[quote=Вадим Александрович;44373167]То есть то, что ты, твои друзья и друзья твоих друзей боятся китайского автопрома, говорит о том, что воз и ныне там?[/quote] во первых. я каждый день ковыряюсь в машинах, поэтому могу судить. во вторых. не стоит полагаться на мнение владельцев, потому как ни один их них не признает что купил гавно. к тому же им не стоит пугать потенциальных покупателей, этот хлам ещё и продавать придётся. в третьих. основная масса "счастливых" обладателей кетайцев пересела на них с откровенного хлама, и сравнивать им попросту не с чем. ЗЫ возможно жестоко ответил, но это так. имхо |
[quote=Falcon;44378803]В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 — блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который [b][u]собирается [/u][/b]в Тольятти.[/quote] интересно что даже в статье не написали, что производят.... а именно [b]собирают[/b]... оговорились? достижение в 150 т. двигателей в год при общем производстве в РФ реношек в 117 т машин за прошлый год (4 место) а ниссана вообще в 70 т. (7 место)... [quote=Falcon;44378803]там цыфирьки тебе знакомы?про российские бош генераторы ты сам придумал?[/quote] я не придумал я просто попросил привести пример, что еще российского производят из крупных узлов? генараторы, стартеры и другая навеска, автоматы, коробки и т.п.? [quote=Falcon;44378803]На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России [u][b]со столь глубокой степенью локального производства[/b][/u][/quote] вот ключевое что вот собственно и требовалось доказать из 1,2 млн всех авто проданных в РФ кроме ваза только 150 т. моторов российские....и то это производственная мощность, а сколько реально произведут еще большой вопрос... |
Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3. |