![]() |
32-супер соник > [quote=супер соник;44364839]https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2013_915970850[/quote] или вот 2013 год из под дедушки [url]https://www.avito.ru/belorechensk/avtomobili/great_wall_hover_2013_1016536053[/url] чутка бампер примяли юзал на Славянском авторынке рынке неоднократно правда на всякие ебуня конечно не загонял не где так перекп на Славянском рынке их регулярно тягал.... проблем особых не вызывают ну как обычно качество отделки так себе да незначительно косяки в электрике бензиновые двигателя если не ошибаюсь митсубиси и явно слабоваты .... но зато укладывается на крейсерской скорости в 9 л!! и это рамник и 2 т.! |
83-дед в квадрате > я вообще не пойму хая против Китая... это уже есть свершившейся факт все китайское к примеру клава на которой набираю буквы китай, мыша китай, монитор Асер Китай, второй рядом самсунг китай, комп китай подключено через Китайский же шнурочке USB к китайскому же телефону Леново для интернета...второй сотовый филипс Китай заряжается на китайской зарядке через опять же китайский шнурок... принтер и сканер Китай... даже сетевой фильтр "Пилот" и тот Китай.... да че говорить в прошлом году менял моторчик дворников на мерсе и тот ццка Китай, и даже немецкий Бош и тот Китайский.... короче продолжать можно долго про стиралки, посудомойки, холодильники, телеки и т.п. так в чем особый хай на машины? когда там в основном стоят либо японские либо вообще немецкие двигатели, ходовая также японская немецкая ну или на крайняк французка от пежо правда не помню на какой конкретно марке... сам юзал чери амулета ни раз... нормальная машина. товарищ на джили эмгранд автомат таксует уже под 100 ткм намотал с новья... во бобщем проблем нету одни расходники.... час продавать будет... есть товарищ на жили кросс тоже не че плохого про грейт вал так вообще молчу сам юзал....кроме слабых бензиновых двигателей тоже ничего против не скажу та и вообще а что немцы или французы, японцы не ломаются...? Короче смотрю так у многих просто фобия против китайцев и не более |
[quote=дед в квадрате;44376464]80-юююю >это у Вас на форуме бывает порядка маловато. То баните ни за что, то закрываете глаза на тех, у кого и компьютер отобрать надо пожизненно, имхо.[/quote] Если претензии лично ко мне и моей работе (забанил ни за что, покровительство безмозглых дуралеев или еще что - напишите в личку, только нужны факты: ссылки, уведомления с датами и прочее "дело"). Что до порядка на Форуме, то Вам полагается бан по п. 5.13 Правил. Будем порядок наводить? [quote=дед в квадрате;44376464]Работает - это Китай, значит повезло, и абсолютно без разницы, кто "сваял", Не работает - голимый Китай, матюкнувшись- выкидываешь "поделку". А что пока работает -это голимый Китай, или не всегда работает, так это и есть подделка под голимый Китай.[/quote] Т.е., если написано "Made in England" на моей Маките японской разработки, то без разницы, кто ее сваял - это все равно заслуга Китая. Типа как "В войне между СССР и Германией победили США...". Остальной поток сознания я и комментировать не хочу... |
[quote=MAXK;44376609]когда там в основном стоят либо японские либо вообще немецкие двигатели,[/quote]нет там не японских не немецких двигателей.а есть клоны внешне похожие.не более того |
[quote=MAXK;44376609]Короче смотрю так у многих просто фобия против китайцев и не более [/quote] У меня друг сейчас работает с китайским оборудованием (именно разработка, вся техдокументация и производство - все китай) и самими китайцами - шефами по монтажу и наладке. Так вот, по словам самих же китайцев, на внешний рынок им не возбраняется всякую пургу гнать, лишь бы лавэ сейчас на счет упало - а потом судитесь-рядитесь десятилетиями, тьфу на вас... На свой внутренний рынок фуфло гнать западло - и расстрелять могут. [quote=MAXK;44376609]Асер [/quote] C 70-х годов на рынке электроники и компьютеров. Тайвань изначально (как бы совсем не китай, хоть и рядом). Леново - дочерний бренд IBM. Филипс - Голландия, потом Сони их выкупила. Сейчас 99% товара ПРОИЗВОДИТСЯ в китае, т.к. ДЕШЕВАЯ РАБСИЛА. Весь инжиниринг, все мозги, придумывающие "что и как" - в 90% случаев не Китай, а более развитые в плание технических научных школ страны, и Россия не исключение. Если бы у китайцев уже сейчас были в достатке свои ученые и инженеры, способные "с нуля" сделать что-то (они там есть, но мало, очень мало) - то им нафиг бы не сдалось, например, оплачивать по люкс-варианту командировки наших ученых на конференции в Харбине (говорю, потому что сам в свое время участвовал в изготовлении действующих моделей изобретений наших ученых, для показа в Китае), не было множества предложений уехать в Китай работать на них. Китайцы пока научились только копировать. И качество копий разнится от приемлемого (с соответствующей ценой) до унылого говна в красивой обертке занидорога. И хуже всего у них обстоят дела с разработкой высоконагруженной, сложной техники: это автомобили, энергетическое и общепромышленное оборудование. Знаем, плавали... |
[quote=юююю;44376731] китайцев, на внешний рынок им не возбраняется всякую пургу гнать, лишь бы лавэ сейчас на [/quote] так я ж не против я лишь подчеркнул что все млин 100% китайское и хорошее по качеству и жалкие подделки или так называемые реплики на тот же самсунг.... [quote=юююю;44376731]Леново - дочерний бренд IBM. Филипс - Голландия, потом Сони их выкупила. [/quote] та я знаю это не важно. я ж и подчеркнул всю иронию: Бош тоже немецкий а производится все в Китае [quote=юююю;44376731]Сейчас 99% товара ПРОИЗВОДИТСЯ в китае, т.к. ДЕШЕВАЯ РАБСИЛА. [/quote] тоже так думал до не давнего времени дело не только в раб силе хотя и это тоже ибо китайцы реально готовы работать за не то что копейки а горздо хуже.... это в России они работают за копейки а в самом китае даже не знаю как назвать, что есть исчо ниже копеек.... [b]но[/b] еще и налоги ниже, у них были льготы, а сейчас часть крупных компаний в т.ч. эйпл начинает потихоньку сворачивать свою деятельность ибо начали потихоньку льготы на налоги отменять.... [quote=юююю;44376731]И хуже всего у них обстоят дела с разработкой высоконагруженной, сложной техники: это автомобили, энергетическое и общепромышленное оборудование. Знаем, плавали...[/quote] ну не то что бы хуже, просто они в этом отстали, но если они хоть производят пусть методом копированием, пусть под чюжим лицензиям но производят а Россия получается также отстала и это нужно признать, так мы еще и ничего не производим и теперь даже не копируем как раньше в СССР.... вот что печально и все эти разговоры об импортозамещении для нас обывателей так и остаются просто молитвами со стороны правительства..... |
[quote=юююю;44376731]Знаем, плавали...[/quote] да и еще не забывай СССР конечно многое чего копировали вернее выбрали дурацкий путь развития той же электроники тупо копировать те же IBM причем не самые удачные образцы, но до Китая с их масштабом даже СССР очень далеко, тут просто несопоставимо Китай час реально производит для всего мира. Ичто интересно главный потребитель как раз таки не Россия (как многие думают и не Европа а именно США!!! до 2/3 всего что производится в Китае уходит именно в США вот и думай теперь, а реально ли Китай и США противники... :) |
[quote=Falcon;44376729]нет там не японских не немецких двигателей.а есть клоны внешне похожие.не более того[/quote] По разному на пример если не отшибло память на том же упомянутом грейт вале стоит именно немецкий дизель ну как немецкий да лейбла мерседес там не найти, но производится по их лицензии, что равносильно что он немецкий и так многие моторы.... другое дело что ДА они устаревшие и не самые современные, но зато старые и проверенные временем.... и есть да клоны.... без лицензии |
[quote=MAXK;44376826]ну как немецкий да лейбла мерседес там не найти, [/quote] отож))) но все рано немецкий)))типа как узбеки делают корейские машины)) |
[quote=MAXK;44376774]это в России они работают за копейки [/quote] Те китайские инженегры-вредители (не буду называть объект и фирму), что приходилось сталкиваться, получали от 2,5к$ в месяц при пятидневной работе по 8 часов в день. Это не считая командировочных выплат. Мало? По мне так не копейки уже. Хотя щас олигархи на черях/джилях скажут, что это им только на семки и сиги... [quote=MAXK;44376774] Россия получается также отстала и это нужно признать, так мы еще и ничего не производим и теперь даже не копируем как раньше в СССР.... вот что печально[/quote] Один из основных показателей научной работы вуза сейчас - число проданных патентов. Сам недавно удивился (пять лет в вузе не работаю, многое, оказывается, поменялось). Ну и налоги, условия/поощрения новых разработок у нас и в Китае - кагбэ разные. |
[quote=MAXK;44376826]ну как немецкий да лейбла мерседес там не найти, но производится по их лицензии, что равносильно что он немецкий [/quote] Если есть лейбл "Мерседес" - то в случае говна страдает имидж "мерседеса", а это ему невыгодно. Отсюда и контроль качества, чтобы не "подсерать" репутацию имени. А если лейбла нет - мерседесу насрать, пусть хоть из прессованного говна блоки делают и пусть там хоть через полоборота поршня наружу повылазят - по ке ру... Остается уповать только на совесть и природную порядочность китайцев. Вы слышали о таком? |
Заметил, что набор аргументов у китаефобов всегда стандартный, — «брат свата кума сказал, что тесть его троюродного брата ездил на китайце, и ему не понравилось, поэтому китайавто гогно». |
[quote=Falcon;44376898]но все рано немецкий)))типа как узбеки делают корейские машины[/quote] и я тебе скажу отличнейшие машины что нексия, что эспера хоть и узбекские жаль не выпускают больше эсперу...и новая гентра получше твой приоры ибо ездил на них неоднократно что на приоре что на нексии, что на эспере в т.ч. на дальние расстояния конечно не бумеры не мерсы, но так и стоят дешевле а гентра та вообще отличнейшая машина за свои бабки... юзал также недавно... [quote=юююю;44376919]Те китайские инженегры-вредители (не буду называть объект и фирму), что приходилось сталкиваться, получали от 2,5к$ в месяц при пятидневной работе по 8 часов в день. Это не считая командировочных выплат. Мало?[/quote] гы ну так не путай инженеров и разнорабочих на сборке... [quote=юююю;44376919]Ну и налоги, условия/поощрения новых разработок у нас и в Китае - кагбэ разные.[/quote] та дело не в этом даже ну вот смотри Китай полностю закрыл границы и ничего не ввозит без космических пошлин на те же авто у нас как бы тоже поошлины есть, но есть очень большое такое [b][u]НО[/u][/b] комплектующие (машинокомлекты) при этом почему то освобождаются от пошлин потом возятся и собираются на аля заводе на бумаге, а на самом деле [b]на отверточно-сборочных ЦЕхе[/b] ибо у меня язык не поварачивается назвать это заводом теже кузова шлепают млин в Турции и везут сюда жесть... и это и есть самое большое [b]ЗЛО[/b] т.е. я как смертный не могу поехать в Германию и притащить от туда авто без пошлины..... а какие то особо приближенные к власти значит могут..... и пользуются еще и преимуществом льготами и т.п. [quote=юююю;44376968]Если есть лейбл "Мерседес" - то в случае говна страдает имидж "мерседеса", а это ему невыгодно. Отсюда и контроль качества, чтобы не "подсерать" [/quote] ну да... просто есть чисто китайские авто которые сами якобы сами разрабатывают 100% (на деле конечно же копируют хоть мазду хоть тойоту хоть мереседес и гольфы а есть Китайские но разрабатывают совемстно тем ДА продают лицензии на двигатели , ходовую электронику и т.п. [quote=юююю;44376968]Вы слышали о таком?[/quote] ага ага по словами многих знакомых имеющих с ними дело, это ццки еще те, как получить бабки они все понимают и точнехонька прям изъясняются как коснется сроков или там не дай боже качества сразу начинается моя твоя не понимать.... :) |
[quote=MAXK;44376809]до 2/3 всего что производится в Китае уходит именно в США[/quote] 18% внешторг оборота [quote=MAXK;44377054]я как смертный не могу поехать в Германию и притащить от туда авто без пошлины..... а какие то особо приближенные к власти значит могут[/quote] сборка в России - в любом случае рабочие места для нас плюс - "прививка" культуры производства |
[quote=MAXK;44377054]и я тебе скажу отличнейшие машины что нексия, что эспера хоть и узбекские [/quote] ну смотря у кого какие понятия об отличной машине))) |
[quote=MAXK;44377054]потом возятся и собираются на аля заводе на бумаге, а на самом деле на отверточно-сборочных ЦЕхе[/quote] есть сборка а есть производство.это разные понятия. |
[quote=Falcon;44377161]ну смотря у кого какие понятия об отличной машине)))[/quote] по цене отличные машины.... я понимаю что ты фанат приоры но я как бы сравнивал ездил на дальняк к Примеру в Сочи и обратно на нексии и приоре Нексия намного лучше по эргономике спина вообще не устала и уже готов был ехать почти сразу обратно тормоза лучше, маневренность лучше (что меня вообще сильно удивило) салон просторнее, кресла нормально двигаются вперед назад. спинка однозначно лучше.... хотя да раньше считаю узбекскую нексию полным гавном потом сравнил, Калина вот наша да не скажу что хуже лучше, ... [quote=Winny;44377123]18% внешторг оборота[/quote] Общий? ну фик знает когда писал дипломную работу был такой расклад по компьютерам, оргтехнике, электронике всякой.... |
[quote=MAXK;44377054]и я тебе скажу отличнейшие машины что нексия, что эспера хоть и усбексие жаль не выпускают больше эсперу...и новая гентра получше твой приоры[/quote] У брата нексия 2009г с новья. У отца пятнашка 2004г с новья. На нексии брат делал раза три уже кондюк, поменял подшипники ступичные, ну и по-мелочи всякое, тросики, шлангочки всякие... На пятнашке кондюка нет, но кроме сдохшего диодного моста больше ничего не вылазило пока. Но у брата и пробег раза в полтора больше. Нексия неплохая авто за свою цену, примерно как нашепром, ИМХО. Джентру не пробовал. [quote=MAXK;44377054]ну так не путай инженеров и разнорабочих на сборке...[/quote] Речь идет о китайских разработках. А их делают или хотя бы в сложных случаях собирают инженеры. Про работяг за копейки тут вообще ни к чему - это совсем другой срач...)))) [quote=MAXK;44377054]у нас как бы тоже поошлины есть очень большое такое НО комплектующие (машинокомлекты) при этом почему то освобождаются от пошлин потом возятся и собираются на аля заводе на бумаге, а на самом деле на отверточно-сборочных ЦЕхе[/quote] Предположу, что это один из вариантов обеспечения рабочих мест с уровнем зарплат, как-то еще приемлемым, при этом сильно не морочась с первичными вложениями. Понятно, что свое придумывать, изготавливать и собирать - идеальный вариант для имиджа, но с учетом "стоимости жизни" и с поправкой на россиянское ценообразование ценник будет гиперкосмический и никто никогда по такой цене это не купит. А на китайской сборке можно неплохо уронить конечную цену, сохранив прежний доход. [quote=MAXK;44377054]ага ага по словами многих это ццки еще те, как получить бабки они все понимают и точнехонька прям изъясняются как коснется сроков или там не дай боже качества сразу начинается моя твоя не понимать.... :) [/quote] Доходило до открытого саботажа, любой ценой проволынить подольше в России (вид на жительство, бабло - все как для людей). Но задрали в итоге окончательно. Следующий объект планируется китайский без китайцев...))) |
[quote=MAXK;44377225]по цене отличные машины.[/quote] вот тока по цене.и все [quote=MAXK;44377225]Нексия намного лучше по эргономике [/quote] угу особлива удобна регулировать наклон рулевой колонки а абс с есп на нексиях вообще чудесно работает.можно смело давить на тормоза заноса не будет. ну и электросема четко продумана.если например ночью во время движекния пропал свет. то можно смело не заморачиваясь сразу менять контактную группу замка зажигания.и не парить себе мозг схемами и предохранителями.и лучше с собой возить пару штук контактных групп.ибо половина из них как правило косячит.чаще всего не срабатывает замыкание руля и соответственно ключ из замка не вытаскивается. но это и к лучшему.ключ всегда в машине фиг потеряешь. что еще.ах да никаких тросиков и глючных моторедукторов в управлении заслонками печки.все четко и просто придумано.пнемвоприводы на пластиковых трубочках. и никаких аэрбехов и преднатяжителй ремней.сильна экономит деньги в случае дтп |
[quote=Falcon;44377172]есть сборка а есть производство.это разные понятия.[/quote] вась речь не про понятия а про то что китай закрыт вообще и они производят а не собирают из готового, что по сути производством и близко не является... [quote=Winny;44377123]сборка в России - в любом случае рабочие места для нас[/quote] та ну какие места я вас умоляю ну сколько нужно в хехе рабочих по сборке? |
[quote=Falcon;44377283]угу особлива удобна регулировать наклон рулевой колонки а[/quote] релевая колонка отлично регулируется а что не та? [quote=Falcon;44377283]смело давить на тормоза заноса не будет.[/quote] так заноса и не должно быть на АБС в том смысле что именно колеса не должны срываться в юз, что тут не так? [quote=Falcon;44377283]у и электросема четко продумана.если например ночью во время движекния пропал свет. то можно смело не заморачиваясь сразу менять контактную группу замка зажигания.и не парить себе мозг схемами и предохранителями.и лучше с собой возить пару штук контактных групп.ибо половина из них как правило косячит.чаще всего не срабатывает замыкание руля и соответственно ключ из замка не вытаскивается. но это и к лучшему.ключ всегда в машине фиг потеряешь.[/quote] по остальному а что у приор мало болячек? мало поломок например отрывание коробки от кузова? [quote=Falcon;44377283]и никаких аэрбехов и преднатяжителй ремней.сильна экономит деньги в случае дтп[/quote] ну дык старые машины [filolog]епт[/filolog] час грента там чего нету что ли? [quote=юююю;44377257]У брата нексия 2009г с новья. У отца пятнашка 2004г с новья. На нексии брат делал раза три уже кондюк, поменял подшипники ступичные, ну и по-мелочи всякое, тросики, шлангочки всякие... На пятнашке кондюка нет, но кроме сдохшего диодного моста больше ничего не вылазило пока. Но у брата и пробег раза в полтора больше. Нексия неплохая авто за свою цену, примерно как нашепром, ИМХО. [/quote] та я ж не говорю что она суперская, ломается понятно и наши и не наши это железо никуда от этого не деться но проехав на дальняк на нексии , скажем так этот старый добрый опель кадет практически без переделок на голову лучше..... в технические моменты ремонта я не вникаю... и то и то может сыпаться.... |
[quote=юююю;44377257] Джентру не пробовал.[/quote] я пробовал.... приора если рядом с нексией стоит то с этой вообще нефика...намного лучше но правда и ценик уже совершенно другой.....дорого [quote=юююю;44377257]Предположу, что это один из вариантов обеспечения рабочих мест с уровнем зарплат, как-то еще приемлемым, при этом сильно не морочась с первичными вложениями.[/quote] согласен... но потом то нужно локализовывать, и государство как то должно этому способствовать.... [quote=юююю;44377257]А на китайской сборке можно неплохо уронить конечную цену, сохранив прежний доход.[/quote] не факт курс $ сильно вырос + стоимость доставки и уже многие товары не такие уж и выгодные по цене.... однако один фик ничего не производим... проблема в другом почему то в с/х эту проблему быстро решили и ценик почему то не вырос особо сильно когда закрылись от Европы да и от Турции от их помидор... и что а чаз прозрели оказвается на с/х можно нехило зарабатывать... нужно было только границы закрыть... пипец как говорит Задорнов Ну тупые.... в про-ве чуть сложнее тут нужные бабки и тут тоже проблемы дешевых кредитов не дают санкции а снижать ставку не спешат боятся инфляции что б были у нас дешевые кредиты на про-во....и что интересно держать ставку большую советуют как раз из Европы... хотя в той же Индии и Китае она очень низкая и ниче как то справляются с инфляцией.... а у на сже это как мана небесная ни как не могут найти другого инструмента по сдерживанию |
[quote=MAXK;44377346]что тут не так?[/quote] тут не так то что абс на них нет в принципе))просто тормоза гавно .особенно задняя ось.[quote=MAXK;44377346]ало поломок например отрывание коробки от кузова?[/quote] тока коробка приоры прикручена не к кузову а к двигателю))[quote=MAXK;44377346]ну дык старые машины [[/quote] на новых нексиях их тоже нет. [quote=MAXK;44377346] технические моменты ремонта я не вникаю... [/quote] ага заметно)) |
[quote=MAXK;44377298]та ну какие места я вас умоляю ну сколько нужно в хехе рабочих по сборке? [/quote] а при полном цикле производства? как анпример при производстве фокусов солярисов и тд и тп |
[quote=MAXK;44377298]та ну какие места я вас умоляю ну сколько нужно в хехе рабочих по сборке? [/quote] Цитирую с [url]www.volkswagengrouprus.ru[/url] от 15.07.2014: "Одна из стратегических целей концерна Volkswagen — стать наиболее привлекательным работодателем в автомобильной отрасли, так как высококвалифицированный и мотивированный персонал необходим для того, чтобы строить лучшие автомобили. Благодаря строительству моторного завода, запуск которого состоится в 2015 году, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» создаст еще как минимум 400 рабочих мест в Калужской области. В настоящий момент количество сотрудников завода в Калуге достигло приблизительно 5450 человек." Ну и на закусь с [url]http://www.kaluga.ru:[/url] "Калужский Volkswagen получил премию за импортозамещение" [url]http://nikatv.ru/news/novosti-kompaniy/kaluzhskiy-volkswagen-poluchil-premiyu-za-importozameschenie[/url] |
[quote=Falcon;44377425]тока коробка приоры прикручена не к кузову а к двигателю[/quote] ага и к кузову они сзади не прикручиваются [img]http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/asnkp-18_tif.jpg[/img] |
[quote=MAXK;44377485]ага и к кузову они сзади не прикручиваются[/quote] нука полностью страницу в студию |
[quote=Falcon;44377425]тут не так то что абс на них нет в принципе))просто тормоза гавно .особенно задняя ось.[/quote] гамно.... ну вот у дястки ваще не тормозят в сравнению с нексией.... короче я понял если поставить на нее подушки и АБС то что сразу будет лучше приоры? так что ли ? я вообще сравниваю эргономика у нексии намного лучше [quote=Falcon;44377425]ага заметно))[/quote] ну не ломались у меня не сыпались чего я не так с ними дела... вот и не вникал.... ходовая простая дешевая что еще надо...:) [quote=Falcon;44377435]как анпример при производстве фокусов солярисов и тд и тп[/quote] Какое полное? [quote=юююю;44377484]создаст еще как минимум 400 рабочих мест в Калужской области. В настоящий момент количество сотрудников завода в Калуге достигло приблизительно 5450 человек." [/quote] да вроде много а теперь посчитай если полностю локализовать производство и не на бумаге типа ввезли 3 части генератора или стратртера собрали в кучу и все мол собран в России а полностью... сколька еще тысяч смежных производство откроется? вот о чем речь |
[quote=MAXK;44377517]короче я понял[/quote] нихрена ты не понял [quote=MAXK;44377517]Какое полное? [/quote] кузова у нас делают |
109-Falcon > вообще тут нету но сыль из яндекса [url]http://www.vaz-autos.ru/2110/3_2_2.htm#prettyPhoto[/url] честно я не нашел нормальной фотки именно снизу в задней части коробки (если не ошибаюсь там подушка) крепится 2 болтами именно к кузову и причем 2 варенных болта в кузов.. иих вырывает месте с куском металла зачастую потом вваривают и снова отрывают потом уже через верх болтом стягивают... у меня таких было 2 десятки... потому как в месте крепления не усилили нормально... а еще рея гуляла ибо изнутри выгнил борт куда она крепится, чем даже не страдали в ухнарь гнилые зубилы одна фик с ней была гнилая, вторая нормальная |
[quote=MAXK;44377555]у меня таких было 2 десятки...[/quote] Этот баг давно пофиксили уже. Ставится дополнительная опора, воспринимающая крутильный реактивный момент двигателя и проблема больше не возникает. Была десятка, доп.опору поставили сразу. [quote=MAXK;44377517] ну вот у дястки ваще не тормозят в сравнению с нексией....[/quote] Что, сколько педаль ни дави - колеса не блокируются? Или как? Если "не тормозит" - это "надо посильней педаль придавить", то надо менять прокладку между рулем и сиденьем. У меня на 099 тормоза самые "тугие" и самые при этом удобные для меня - можно ногу на педаль поставить и носом в стекло еще не воткнешься. На Октахе уже намного аккуратней надо, лучше пятку на пол ставить, а на Полоседане тестя плавно получается тормозить, если только нога на полике и работаешь только стопой. Если нога на весу - малейшее качание и ты клюешь носом. Мне так неудобно, я привык ногу на весу держать (с грузовых еще осталось и тракторов) в пробках нога затекает, ибо напрягать ее всю приходится или ставить на пол и не отрывать, что тоже не айс. Не помню, чтобы какое исправное авто из современных ходовых "не тормозило". |
[quote=Falcon;44377545]кузова у нас делают[/quote] на каким именно ? а на какие возят? [url]http://www.aif.ru/auto/about/dorogie_nashi_kak_i_kakie_avtomobili_sobirayut_v_rossii[/url] [em]В прошлом году доля собранных в России иномарок сократилась впервые за 15 лет, однако всё равно превышает 70%. То есть примерно треть зарубежных автомобилей по документам произведены за границей, все остальные — с отечественной пропиской. Цифра огромная, однако иномарок с высокой степенью локализации совсем немного. Хотя с годами число отечественных комплектующих в зарубежных моделях только растёт, пока даже наша [u][b]Lada Vesta — и та наполовину иностранная.[/b][/u][/em] почитай Вась повнимательнее крупные сложные узлы один фик ввозятся.... а всякие там пласмастки как бы вообщне ни в чет |
[quote=MAXK;44377555]2 варенных болта в кузов.. иих вырывает месте с куском металла зачастую потом вваривают и снова отрывают потом уже через верх болтом стягивают... у меня таких было 2 десятки...[/quote] ага.все таки десятки а не приоры.и отрывало не коробки а подушки.а не вспомниш какие движки стояли на этих десятках? |
[quote=MAXK;44377640]на каким именно ?[/quote] Полоседан 2014г у моего тестя с уже "нашим" железом. |
[quote=MAXK;44377640]В прошлом году доля собранных в России иномарок сократилась впервые за 15 лет, о[/quote] так собранных а не произведенных. гугли полный цикл производства. |
[quote=юююю;44377639]Что, сколько педаль ни дави - колеса не блокируются? Или как?[/quote] та не то что не блокируются.. .ваще не тормозит 10-ка в сравнению с нексией и даже с девяткой.... что на зубиле что на нексии чуть даванул и колом еще сильнее уже блокируются... в 10-ке нужно давить не дай боже... сам был в шоке если честно и ладно б одна, у меня несколько было и все как одна [quote=юююю;44377639]Была десятка, доп.опору поставили сразу.[/quote] возможно, но опять же же был в шке от таких ремонтов...особенно от гуляющей реи т.е. болячки можно найти у любой машины речь не о том |
[quote=MAXK;44377663].е. болячки можно найти у любой машины речь не о том [/quote] не не.давай про оторванные коробки от кузова у приор)) |
[quote=MAXK;44377663]та не то что не блокируются.. .ваще не тормозит 10-ка в сравнению с нексией и даже с девяткой....[/quote] а домики под задники стойками стояли?на техосмотр по честному хоть раз ездил? |
[quote=Falcon;44377662]гугли полный цикл производства.[/quote] та че гуглить Рено на 70 % на 1 месте, но косяк в том что это на бумаге разобрали к примеру стартер на 3 части зща бугром везли в РФ и собрали повесили лейбл призведено РФ и на бумаге все стартер сделан в РФ но он только собран в РФ, это тонкая грань которую очень трудно отследить но реального производства в РФ с полным циклом не только по бумажке очень мало.... |
[quote=Falcon;44377673]не не.давай про оторванные коробки от кузова у приор))[/quote]у приор не было ввиду того что они новее возможно там этот косяк исправили посмотрим если попадутся мне в руки 10-15 летние я тебе тогда отпишусь.... да и вообще не о том речь ты сам понимаешь косяки можно выявить в любой машине хот в бентли.... [quote=Falcon;44377675]а домики под задники стойками стояли?на техосмотр по честному хоть раз ездил?[/quote] а Вася до сих пор верит в честные техосмотры..... :) неа те авто что беру на продажу гоню мастерам те смотрят, и выявляют косяки я их исправляю и потом продаю.... все но обычно вылазят мелочи ибо с явными стуками грюками я естественно не беру.... |
| Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3. |