![]() | |
[quote=MAXK;44437628]опять Андерсон виноват????[/quote] нет канешна.он не приделах был и незнал что делается назаводе))за это его и выгнали))[quote=MAXK;44437628]нужно было клепать до сих пор классику да четырку [/quote] ты так и не понял что к чему.коленки тут не причем.просто подтянули все под свой сервис.чтоб драть в тридорога.в том числе и с оффов. что мешало оставить прежнюю схему привязки ключей? с нашиби блоками кузовной электроники.с которыми вообще нет проблем |
[quote=Falcon;44437779]нет канешна.он не приделах был и незнал что делается назаводе))за это его и выгнали))[/quote] Вась вот потому и твой потолок в 50 тр и все потому что ты даже мыслишь на уровне своего СТО Он отвечает за общую стратегию руководит топ менеджерами а не самим заводом напрямую ты хоть вдумайся вот в это: [u][b]Андерсон снизил количество уровней менеджмента с девяти до пяти!!! [/b][/u] [filolog]епт[/filolog] 9 уровней !!! это просто пипец... и он сократил просто огромнейший бюрократический аппарат!!!! так что это тоже его косяк что раньше раздули штат топменеджеров до невообразимых размеров? кум сват брат??? а ему пофик на все это кумовство братство знакомство и т.п. вот за что он отвечает а ты ж ешь упертый, что он за такую мелочь как ключи... это просто смешно Но зато при нем была Веста была разработана и вышла в серию и очень удачно, повторюсь на каждом углу вижу... И ты уверен скажешь тоже самое Да цена получилась несколько завышенной но и это не его косяк.... т.е. не он отвечает за такими мелочи как " под свой сервис.чтоб драть в тридорога.в том числе и с оффов." вот это именно ты не понял... и это общая тенденция всех автопроизводителей, что б не чинили в тачки в любых гаражных сервисах вроде твоего, а по максимуму у официалов... и кому как не тебе знать это... т.е. это не только проблема весты....а любой ино... к примеру масло менять и самому что в этом мега сложного???? ну нет нужно езать только к официалам.... |
[quote=MAXK;44437917]Андерсон снизил количество уровней менеджмента с девяти до пяти!!! [/quote] и добился рекордного убытка плюс снизил укровень локализации что привело к резкому повышению цены на продуцию. [quote=MAXK;44437917]и это общая тенденция всех автопроизводителей, что б не чинили в тачки в любых гаражных сервисах вроде твоего, а по максимуму у официалов[/quote] вот тока чета я не заметил чтоб ты едил по официалам. или ты свои древние ведра перед перепродажей отгоняеш к официалам? [quote=MAXK;44437917]е. это не только проблема весты....а любой ино...[/quote] тока вот веста позиционируется не как иномарка.а как доступная нашимарка.точнее пыталась быть такой.пока андерсон не приложил к ней свои шаловливые рученки |
[quote=Falcon;44438239]и добился рекордного убытка плюс снизил укровень локализации что привело к резкому повышению цены на продуцию. Цитата:[/quote] ну так зато качество выпускаемых тазиков повысил.... и откуда ему было знать что правительство уронит курс бакса в двое вот и убытки ....а что надо было продолжать выпускать устаревшие ведра ??? или затратить бабло на разработку новыъ моделей веста икс рей. это тоже причина рекродного убытка... час начнут весты продавать и посмотрим итог 2017 г. но уже понятно и без цифр это успех и причем именно андерсона Веста в народе очень популярна а убыток у завода был практически всегда и всегда тянули гос. помощь.... [quote=Falcon;44438239]вот тока чета я не заметил чтоб ты едил по официалам. или ты свои древние ведра перед перепродажей отгоняеш к официалам?[/quote] причем тут вообще мои ведра? или твое ты свою приору гонял к офицалам или по тихому на своем же СТО ТО делал... я уже давно задумывась как менять масло самому и не слететь с гарантии... [quote=Falcon;44438239]тока вот веста позиционируется не как иномарка.а как доступная нашимарка.[/quote] бред какой то кем позиционируется???? час вообще уже даво размыта грань ино/наше... [quote=Falcon;44438239].пока андерсон не приложил к ней свои шаловливые рученки[/quote] ага т.е. не нужно было ее вообще выпускать... кстати на нее и движок ставят именно наш а не реновский именно андерсон на этом настоял.... |
[quote=MAXK;44438504]ну так зато качество выпускаемых тазиков повысил....[/quote] в каком месте? [quote=MAXK;44438504]и откуда ему было знать что правительство уронит курс бакса в двое[/quote] угу он совсем тупой.ниче на знал .не за что не отвечал .так посидел в кресле бабла хапанул и получил пинка под зад |
[quote=MAXK;44438504]причем тут вообще мои ведра?[/quote] ты за то чтоб тока у оффов обслуживаться или против?[quote=MAXK;44438504]или твое ты свою приору гонял к офицалам [/quote] гонял к официалам.посмотрел на ихнего диагноста.он на все претензии отвечал а че ты хочеш от нашего ведра. .задумался и стал изучать диагностику сам.купил оборудование.так и научился . а щас работаю диагностом на СТО |
[em]И накануне выборов в Госдуму раскритиковали за слишком жесткую кадровую политику и неделикатное обхождение с работниками завода, поскольку г-н Андерссон известен своим радикальным подходом к решению проблем. [/em] [em]Однако российские акционеры, как оказалось, придерживаются другого мнения. Чемезов заявил, что попытки Андерссона обеспечить высокое качество продукции обернулись тем, что он отказался от услуг большинства российских поставщиков и пошел по самому простому пути — закупке комплектующих за рубежом у поставщиков альянса Renault-Nissan. В итоге из-за рухнувшего рубля расходы АВТОВАЗа многократно возросли, а новые автомобили стали гораздо дороже, чем планировалось. В середине докризисного 2014 года Андерссон рассказывал, что Lada Vesta будет стоить около 350 тыс. руб., но стартовая цена на автомобиль, который запустили прошлой осенью, составила 514 тысяч. Претензии о лояльности к иностранным поставщикам понятны. Но цель у Бу была одна —[u][b] выпуск качественных автомобилей. Выход очередного «тазика» поставил бы крест не только на доверии к АВТОВАЗу, но и на карьере самого Андерссона.[/b][/u] [u][b]Кстати, не стоит забывать и о поведении отечественных поставщиков, многие из которых после кризиса подняли цены так, что оказалось дешевле покупать у иностранцев. Именно на такую ситуацию в беседе с корреспондентом «За рулем.РФ» пожаловались представители руководства Nissan.[/u][/b][/em] Видишь Вася, тут небыло даже выбора особогоЮ, раз у иностранцев было дешевле закупать..... [em] Второй, не менее важной причиной увольнения стала жесткая кадровая политика Андерссона. Придя на предприятие в конце 2013 года, он сразу же заявил, что структура АВТОВАЗа неоптимальна. После знаменитой чистки уборных и сливных систем Бу немедленно принялся за приведение численности коллектива в более адекватное, по его представлениям, состояние. На конец 2013 — начало 2014 года на АВТОВАЗе работало более 70 тыс. человек. Сейчас, как рассказали «За рулем.РФ» в заводском профсоюзе компании, свои места сохранили лишь 44–44,5 тыс. человек. Сокращениям подверглись как простые рабочие, так и менеджеры различных уровней. Последняя волна увольнений прокатилась по автогиганту в 2015 году, когда своих должностей лишились около 1100 «белых воротничков». Но и после в беседах на эту тему Андерссон давал понять, что резерв для будущих увольнений остается. Сотрудники завода смогли провести несколько громких митингов, на которых требовали прекратить сокращения и повысить заработную плату. А еще они просили принять меры по сохранению «АВТОВАЗАгрегата» и его дочерних предприятий, которые в итоге обанкротились, поскольку Андерссон отказался от их услуг. Это лишило работы еще более пяти тысяч жителей Тольятти. Впрочем, в чем-то Андерссон попытался пойти навстречу. Он пообещал, что в случае наращивания объемов производства поднимется и заработная плата. Только с падением рубля и цен на нефть все получилось наоборот: в феврале 2016 года предприятие в Тольятти перешло на четырехдневный график работы, а зарплата сотрудников, включая самого Андерссона, снизилась еще на 20%. До этого момента средний заработок по заводу и так был невысок — 28–28,5 тыс. руб. Сам швед рассказывал, что его месячная зарплата составляет около 50 тыс. долл. в рублевом эквиваленте.[/em] [em]С[b]отрудники АВТОВАЗа, которым, казалось бы, впору затаить обиду на грозного руководителя, рассказывают больше о его заслугах, чем о промахах. Глава профсоюза компании Сергей Зайцев с гордостью говорит о выпуске в сжатые сроки двух сильных новинок — Весты и Иксрея, отмечая, что в дальнейшем модельный ряд обновится по уже разработанному плану. [/b] xray-2 Материалы по теме Серийное производство автомобиля Lada Largus на заводе ОАО "АВТОВАЗ" Ростех просит Renault-Nissan покрыть огромные убытки АВТОВАЗа [u][b]Производительность труда на предприятии с приходом Андерссона выросла в 2014 году в два раза по сравнению с 2013-м, а в 2015-м увеличилась еще примерно на 11%, притом что персонала стало меньше на треть.[/b][/u] [b]— Качество автомобилей выросло, — рассказал Зайцев. *- Пусть до Тойоты и Ниссана пока недотягиваем, но Рено и другие европейские компании мы обогнали точно.[/b] [b] Эти слова подтверждают и результаты прошлогоднего итогового собрания акционеров АВТОВАЗа. Показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов достиг 88% против 56% в конце 2013 года. Общий объем дефектов на сборочных линиях только в 2014 году сократился на 42%.[/b] [b]С приходом шведа заработало несколько направлений, о которых раньше в Тольятти даже и не думали. Например, центр удовлетворенности потребителей, который собирает информацию от клиентов по качеству автомобилей. На ее основе приняли немало решений по комплектациям и улучшениям каждой модели. Для дилеров же заработала «Lada Академия» — информационно-консультационный центр, базирующийся на стандартах и требованиях альянса Renault-Nissan. Отныне каждый дистрибьютор обязан проводить аттестацию персонала после блока тренингов. [/b] [u][b]В итоге Андерссону удалось сделать то, во что мало кто верил — вернуть доверие и интерес к марке Lada и впервые за многие годы выпустить качественные автомобили в рекордно короткие сроки. [/b][/u]Рассказывая о своих нередких встречах с президентом Владимиром Путиным, глава АВТОВАЗа вполне заслуженно хвастался поддержкой первого лица. Дескать, Андерссон постоянно спрашивал у главы государства, доволен ли тот его действиями и не против ли он того, что у руля российского предприятия стоит иностранец: «Путин всегда отвечал мне, чтобы я продолжал делать то, что делаю».[/em] [url]https://www.zr.ru/content/articles/851176-izgnanie-varyaga-za-chi-oshibki-otvetit-bu-andersson/[/url] поднял качество, вернул популярность увеличил производительность труда... а ты все про рукожопость... и да сократил докера народа ему и не простили ну так а что завод не должен заниматься благотворительность.. Тут бизнес ничего личного |
[quote=MAXK;44438540]выпуск качественных автомобилей. Выход очередного «тазика» поставил бы крест не только на доверии к АВТОВАЗу, но и на карьере самого Андерссона.[/quote] тока волт в результате ваз на месте а крест на карьере андерсона торчит.жирный толстый крест |
[quote=MAXK;44438540]поднял качество,[/quote] еще раз.в каком месте поднял качество? подробно по узлам и агрегатам.так как ты его понимаеш а не тупочужие цитаты от хз кого |
[quote=Falcon;44438543]тока волт в результате ваз на месте а крест на карьере андерсона торчит.жирный толстый крест[/quote] ну так я тебе и спрашиваю надо было тазики ему выпускать? все таки более современное авто? модет не надо было вообще начинать выпуск весты да икс рея и похоронить эти проекты, как делали со многими проектами ранее? |
Так. Музчины - давайте договоримся. 1000 постов - и баста! :-))))))))))))))))))))))))))))))))) |
[quote=Falcon;44438547]еще раз.в каком месте поднял качество? подробно по узлам и агрегатам.так как ты его понимаеш а не тупочужие цитаты от хз кого[/quote] ты че совсем тугой что ли читай внимательнее [u][b]"Эти слова подтверждают и результаты прошлогоднего итогового собрания акционеров АВТОВАЗа. Показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов достиг 88% против 56% в конце 2013 года. Общий объем дефектов на сборочных линиях только в 2014 году сократился на 42%."[/b][/u] это прямой показатель отраженный в итоговом собрании акционеров!!! это и есть ответ на твое "подробно по узлам и агрегатам." и заслуга в этом именно Андерсона!!! |
[quote=kawi;44438556]Музчины - давайте договоримся. 1000 постов - и баста![/quote] не я успеваю следить только за одной максимум за 2 темами.... :) |
[quote=MAXK;44438551]все таки более современное авто?[/quote] господя.что ты понимаеш под более современном авто? своими словами плиз. 776-MAXK > ну я понял своих мозгов у тебя нет ума хватет тока на чужие циататы и в вопросе ты полный дуб дерево |
[quote=Falcon;44438580]ну я понял своих мозгов у тебя нет ума хватет тока на чужие циататы и в вопросе ты полный дуб дерево[/quote] Ну так у тебя даже на это не хватает мозгов... что б понять что именно Андерсон поднял и качество и производительность труда повысили... а ты все бубнишь про какое то рукожопство не приводя ващще никаких аргументов кромя ага супер пупер сканера за 500 тр. хотя я же тебе и тыкнул уже что он стоит 300 тр дорого да конечно.... но это косяк всех более менее современных авто, что ремонтировались только на оф сервисах а не кооперативных гаражах вроде твоего СТО... [quote=Falcon;44438580]господя.что ты понимаеш под боле современном авто? своими словами плиз.[/quote] в двух словах не выпускать такие ведра как тазик классику, чытырку тобою любимую десятку с аля 2000 новыми з/ч под названием приора.... |
[quote=MAXK;44438601] что б понять что именно Андерсон поднял и качество и[/quote] еще раз в каком месте качество по узлам и агрегатам.?своими словами а не цитатами. не можешщ? [quote=MAXK;44438601]в двух словах не выпускать такие ведра как тазик классику, чытырку тобою любимую десятку с[/quote] их и так давно сняли с производства. так что ты сам незнаеш что такое современный автомобиль?и десятку от приоры отличить не можеш мозгов не хватает. ты пойми .ты просто в теме не шариш вообще.и выглядеш очень глупо своими попытками чета доказать выкладывая чужие цитаты |
[quote=MAXK;44438601]отя я же тебе и тыкнул уже что он стоит 300 тр д[/quote] и где его можно купить за 300 тыс руб? |
[quote=Falcon;44438673]ще раз в каком месте качество по узлам и агрегатам.?своими словами а не цитатами. не можешщ?[/quote] я тебе зацитировал общую статистику по качеству а уж по каждому узлу и агрегату ищи сам... можешь к примеру начать из годового отчета автоваз публикуемого для акционеров... там правда талмуд на несколько сотен страниц... вперед... мне такая стата нафик не вперлась... есть итоговые цифры мне достаточно [quote=Falcon;44438673]их и так давно сняли с производства.[/quote] не ну так я знаю а нужно было выпускать кера там же ремонтопригодность очень высокая даже такой спец как Вася может чинить и ваще любой гаражный специалист... [quote=Falcon;44438673]десятку от приоры отличить не можеш мозгов не хватает.[/quote] да да да приора только по твоему убеждению другая авто для других более чем очевидно что это просто рейсталинг десятки только более глубокий, но все же рейсталинг ее даже завод так позиционировал и в вике именно так написано но ты можешь верить что это другая авта... причем завод так и рекламировал, что приоре именно 2000 новых запчастей... это не мной придумано.... [quote=Falcon;44438673]ты пойми .ты просто в теме не шариш вообще.и выглядеш очень глупо своими попытками чета доказать выкладывая чужие цитаты[/quote] я пытаюст втюхать в твою темную голову что если ТВ и часть журанлюг сказали о рукожопности Андерсона, то это еще не означает что это так и есть... что причины его увольнения (и причем он сам личнонаписал заявление) гораздо глубже а не так просты... я вообще склоняюсь к версии что именно разгон топ менеджмента и есть основная причина... слишком много разогнал братьев, кумовьев, знакомых и т.п. вот и припомнили ему ... [quote=Falcon;44438681]и где его можно купить за 300 тыс руб?[/quote] а где за 500тр? мы это уже проходили ты не смог показать какую либо инфу на этот счет... а значит все твои слова за 500 тр пустое балабольство.... |
[quote=MAXK;44438750]я тебе зацитировал общую статистику по качеству[/quote] тобиш личного опыта и знаний по данному вопросу нольцелых хрен десятых. [quote=MAXK;44438750]для других более чем очевидно что это просто рейсталинг десятки только более глубокий, но все же рейсталинг [/quote] Рестайлинг (авто) (от анг. restyling — модернизация, смена стиля) — это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки. вотты и другие смотрять на внешностьа я на содержание. [quote=MAXK;44438750]мы это уже проходили ты не смог показать какую либо инфу на этот счет.[/quote] и твои слова насчет 300 такая же ложь))[quote=MAXK;44438750] что если ТВ и часть журанлюг сказали о рукожопности Андерсона, [/quote] а мне насрать на тв и журналюг. я виду в железе что изменилось.и эти изменения в худшую и более дорогую сторону |
[quote=Falcon;44439040]тобиш личного опыта и знаний по данному вопросу нольцелых хрен десятых.[/quote] А зачем мне личный опыт? я не на заводе работаю и если пишут "Показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов достиг 88% против 56% в конце 2013 " мне этого достаточно что б понять качество выросло.... и для этого мне не нужно ковыряться самому в железе.... а что касается качества самих вест, ну почитай хотябы отзывы... никто не ругает ее за какое то там более худшеее качество ну кроме твоего что привел, который заколхозил светодиоды..... [quote=Falcon;44439040]на внешностьа я на содержание.[/quote] угу угу там даже подвеска один в один с десяткой кресла также также стоят на уепечных салазках... и двагатеся поуепечному.... [quote=Falcon;44439040]и твои слова насчет 300 такое же пиздабольство))[/quote] ну я хоть что то процитировал... хоть и не факт конечно что за 300 тр... ибо статья ДА старая может и дороже а может и дешевле.... данные просто нету.... [quote=Falcon;44439040] виду в железе что изменилось.и эти изменения в худшую и более дорогую сторону[/quote] ну ясен кер если сравнивать с четыркой которую ты за 8000 р. перебираешь то оно конечно все иномарки этим отличаются чем современнее тем дороже ремонт, так что брать только старые что ли??? |
вот к примеру на свой 124 мерс заказал полный комплект задних рычагов за 8600 руб. и боюсь даже представить во что тоже самое обойдется более новым ешкам..... так что ешки хуже пошли??? только потому что дороже??? |
[img]https://лада.онлайн/uploads/posts/2015-07/1438002054_end3.jpg[/img] цццка супер современное... уепище конгченоое даже на калине и то в разы лучше [img]https://a.d-cd.net/8c9032u-960.jpg[/img] |
[img]https://img.rain-auto.ru/as/data/vaz/2170/m110.gif[/img] анахронизм оставшейся исчо с зубила... супер современный ...куле рейсталинг же |
[img]https://www.astaworld.ru/php/images/rusparts/data/vaz/2110(2000)/163.gif[/img] такого го уепища да древних кадетах, и вт .ч. на нексиях ланосах не стоит... в разы лучше.... |
гы надо было такое гггг ставить в весту... кера главное ж ремонтопригодность и дешевизна.... бггг |
[quote=MAXK;44439114] зачем мне личный опыт? [/quote] все верно мозга ноль.опыт не пригодится. а умничать можно и по цитатам[quote=MAXK;44439114]ну я хоть что то процитировал..[/quote] та ты болше ничего и не умеешь.тока цитировать с умным видом [quote=MAXK;44439185]вт .ч. на нексиях ланосах не стоит... в разы лучше.... [/quote] а чем лучше? |
и да в отличие от десятки это убожество спрятали облицовкой.... [img]https://лада.онлайн/uploads/posts/2015-07/1438002022_end4.jpg[/img][img]https://лада.онлайн/uploads/posts/2015-07/1438002044_end2.jpg[/img] |
[quote=MAXK;44439114]икто не ругает ее за какое то там более худшеее качество [/quote] угу.потому что вест с лучшим качеством и небыло.теже стекла вестовские уже легенда.тока полный дебил мог взять и отказатся от бора и ставить вместо них турцию. |
[quote=Falcon;44439216]а чем лучше?[/quote] по двигайся на том и на этом убожестве... и поймешь, там кресло двигается без малейших усилий, салазка сама по себе длиннее и значит больший диапозон регилировки.... даже в тобою нелюимиых китайцах и то такого дерьма нету..... я когда приору новую увидел сразу на это обратил внимание.... ибо еще с зубила знал про салазки, и что я увидел на приоре... да все тоже самое..... |
[quote=MAXK;44439233]по двигайся на том и на этом убожестве...[/quote] регулирно двигаюсь и че?у меня рост 2 метра .каждый день приходится двигать сидухи назад вперед. [quote=MAXK;44439233]и поймешь, там кресло двигается без малейших усилий,[/quote] а ниче что на приоре сиденье вперед само двигаеться?простона отжимаеш рычаг и оно бац поехало вперед прикинь?)) а назад да нада слегка ногами уперется |
[quote=Falcon;44439216]все верно мозга ноль.опыт не пригодится. а умничать можно и по цитатам[/quote] + [quote=Falcon;44439216]а ты болше ничего и не умеешь.тока цитировать с умным видом[/quote] опыт в чем в ковырянии ??? неааа есть тоже и что? ну к примеру с копейки стартер научился вытаскивать за считанные секунды ....бо шпилька одна из 3 была обломана и все время откручивался.... а вот в отличии от 7-ки инжекторной там пипец... все... инжектор стоит... и уже не просто вытащить... то же самое могу сказать про девятку инжекторную но с низкой панелью и судя по отсутствию даже места под подсос можно сделать вывод что родная .... + лампочка чек штатная и тоже все ничего а потребовалось сменить 20 руб. прогоревшую прокладку между штанами и выпускным коллектором... и тут тоже оказалось не просто ибо места просто нету что усе открутить... и рутинная операция у мастеров затянулась на очень долго.... вот тебе и ремонтропригодность, так что не нужно было ставить инжектор на зубило или классику? и мне да что б это понять не нужно саммому ковыряться... уже давно вырос с этого и зарабатываю достаточно что б платить тем кто люит ковыряться... |
[quote=Falcon;44439246]ниче что на приоре сиденье вперед само двигаеться?простона отжимаеш рычаг и оно бац поехало вперед прикинь?)) а назад да нада слегка ногами уперется[/quote] я тебе еще раз сравни калину к примеру и приору... даже на калине это в разы лучше сделано по нормальному и не по уепечному...как на приоре, десятке и зубиле... ты говоришь приора это не десятка, даже так почему там механизм еще с зубил стоит???? особенно проблема когда авто не новая... и начинает это все заедать.... |
[quote=MAXK;44439247].бо шпилька одна из 3 была обломана и все время откручивался....[/quote] брешеш .там нет шпилек.и никогда не было.стартер на 3 болтах.самый нижний тока снизу.поэтому его никто назад не ставит. в обчем ты снова обосрался |
[quote=Falcon;44439259]р на 3 болтах.самый нижний тока снизу.поэтому его никто назад не ставит.[/quote] ну болты я уже не помню... внизу правильно пишешь не был закручен, а тот что сбоку был или сорвана резьба была или обломан в кожухе... (уже запамятовал...) и держался только на верхнем.. и постоянно отркучивался... вот и когда он оттуда выскакивал в считанные секунды вставлял назад и докручивал... наспех... и какое то время так езди... пока не устранил проблему |
[quote=MAXK;44439247]се... инжектор стоит... и уже не просто вытащить...[/quote] точно также стартер вытаскивается.если нет нижнего болта. ничем и никак инжектор не мешает стартеру. а на девятке тоже не мешает.но есть одна тонкость . часто обламывается одна из шпилек колектора(если гайки были не медные а стальные .вот тогда чтоб высверлить приходится дофига разбирать и затягивается на очень долго |
[quote=MAXK;44439251]ы говоришь приора это не десятка, даже так почему там механизм еще с зубил стоит???[/quote] даж на ствоих картинках видно разницу меж 10 салазками и приоровскими. а на калинах сидухи точно таки еже стоят.и на шщнивах и на нивах тоже. разинца тока в салазках |
[quote=Falcon;44439280]часто обламывается одна из шпилек колектора[/quote] правильно и как по закону хоть одна но обломается, у меня там было обломано 2 их 4.... т.е. чтоб вкрутить и новые нужно именно снять коллектор... вот и еплись... они ж думали по быстрому заработать а тут инжектор... к ним инжекторных зубил еще не попадало (это как бы редкость) и были банально не в курсе....а знали б скорее всего и бабла запросили поболее т.е. видишь не обязательно [filolog]ептись[/filolog] самому если знаешь о чужом опыте..... |
[quote=Falcon;44439325]а на калинах сидухи точно таки еже стоят.и на шщнивах и на нивах тоже. разинца тока в салазках[/quote] так я разницу между салазками и показал, сидухи ДА теже только салазки намного лучше, надежнее и двигается на них кресла намного лучше и легче... даже по этой причине калина больше нравится... и салон просторнее, поэргономичнее.... если б еще пластик не такой дубовый ставили, то вообще бы супер было бы.... |
[quote=MAXK;44439335]они ж думали по быстрому заработать [/quote] гы.то они недавна начала работать опыта ноль. а прикин. на лендровере чтоб эту прокладку поменять нада кузов снимать)) |
[quote=MAXK;44439350]ак я разницу между салазками и показал,[/quote] ага у десятки на левой рычаг на приоре на правой салазке. а про торсионя ты не в курсе? [quote=MAXK;44439350]на них кресла намного лучше и легче...[/quote] точно такиеже.просто бывают с подогревом и без.а ход да у приоры ментьше даже чем на десятке. но это связано с пиропатронами ремней.если сильна назад сдвинуть сидуху то натяжки при срабатывании будет мало.тобиш ремнь не сможет прижать тело к сидухе |
Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3. | |