Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Китайцы атакуют? (http://forums.kuban.ru/f1059/kitajcy_atakuyut-8359051.html)

Falcon 01.07.2017 12:24

[quote=MAXK;44437628]опять Андерсон виноват????[/quote]
нет канешна.он не приделах был и незнал что делается назаводе))за это его и выгнали))[quote=MAXK;44437628]нужно было клепать до сих пор классику да четырку [/quote]
ты так и не понял что к чему.коленки тут не причем.просто подтянули все под свой сервис.чтоб драть в тридорога.в том числе и с оффов.
что мешало оставить прежнюю схему привязки ключей?
с нашиби блоками кузовной электроники.с которыми вообще нет проблем

MAXK 01.07.2017 13:05

[quote=Falcon;44437779]нет канешна.он не приделах был и незнал что делается назаводе))за это его и выгнали))[/quote]
Вась вот потому и твой потолок в 50 тр и все потому что ты даже мыслишь на уровне своего СТО
Он отвечает за общую стратегию руководит топ менеджерами а не самим заводом напрямую
ты хоть вдумайся вот в это:
[u][b]Андерсон снизил количество уровней менеджмента с девяти до пяти!!!
[/b][/u]
[filolog]епт[/filolog] 9 уровней !!! это просто пипец... и он сократил просто огромнейший бюрократический аппарат!!!!
так что это тоже его косяк что раньше раздули штат топменеджеров до невообразимых размеров? кум сват брат???
а ему пофик на все это кумовство братство знакомство и т.п.
вот за что он отвечает
а ты ж ешь упертый, что он за такую мелочь как ключи...
это просто смешно
Но зато при нем была Веста была разработана и вышла в серию
и очень удачно, повторюсь на каждом углу вижу...
И ты уверен скажешь тоже самое
Да цена получилась несколько завышенной но и это не его косяк....
т.е. не он отвечает за такими мелочи как " под свой сервис.чтоб драть в тридорога.в том числе и с оффов."
вот это именно ты не понял...
и это общая тенденция всех автопроизводителей, что б не чинили в тачки в любых гаражных сервисах вроде твоего, а по максимуму у официалов... и кому как не тебе знать это...
т.е. это не только проблема весты....а любой ино...
к примеру масло менять и самому что в этом мега сложного????
ну нет нужно езать только к официалам....

Falcon 01.07.2017 14:41

[quote=MAXK;44437917]Андерсон снизил количество уровней менеджмента с девяти до пяти!!! [/quote]
и добился рекордного убытка
плюс снизил укровень локализации что привело к резкому повышению цены на продуцию.
[quote=MAXK;44437917]и это общая тенденция всех автопроизводителей, что б не чинили в тачки в любых гаражных сервисах вроде твоего, а по максимуму у официалов[/quote]
вот тока чета я не заметил чтоб ты едил по официалам.
или ты свои древние ведра перед перепродажей отгоняеш к официалам?
[quote=MAXK;44437917]е. это не только проблема весты....а любой ино...[/quote]
тока вот веста позиционируется не как иномарка.а как доступная нашимарка.точнее пыталась быть такой.пока андерсон не приложил к ней свои шаловливые рученки

MAXK 01.07.2017 15:53

[quote=Falcon;44438239]и добился рекордного убытка плюс снизил укровень локализации что привело к резкому повышению цены на продуцию. Цитата:[/quote]
ну так зато качество выпускаемых тазиков повысил....
и откуда ему было знать что правительство уронит курс бакса в двое
вот и убытки ....а что надо было продолжать выпускать устаревшие ведра ???
или затратить бабло на разработку новыъ моделей веста икс рей. это тоже причина рекродного убытка...
час начнут весты продавать и посмотрим итог 2017 г.
но уже понятно и без цифр это успех и причем именно андерсона
Веста в народе очень популярна
а убыток у завода был практически всегда и всегда тянули гос. помощь....
[quote=Falcon;44438239]вот тока чета я не заметил чтоб ты едил по официалам. или ты свои древние ведра перед перепродажей отгоняеш к официалам?[/quote]
причем тут вообще мои ведра? или твое ты свою приору гонял к офицалам или по тихому на своем же СТО ТО делал...
я уже давно задумывась как менять масло самому и не слететь с гарантии...
[quote=Falcon;44438239]тока вот веста позиционируется не как иномарка.а как доступная нашимарка.[/quote]
бред какой то кем позиционируется????
час вообще уже даво размыта грань ино/наше...
[quote=Falcon;44438239].пока андерсон не приложил к ней свои шаловливые рученки[/quote]
ага т.е. не нужно было ее вообще выпускать...
кстати на нее и движок ставят именно наш а не реновский именно андерсон на этом настоял....

Falcon 01.07.2017 15:56

[quote=MAXK;44438504]ну так зато качество выпускаемых тазиков повысил....[/quote]
в каком месте?
[quote=MAXK;44438504]и откуда ему было знать что правительство уронит курс бакса в двое[/quote]
угу он совсем тупой.ниче на знал .не за что не отвечал .так посидел в кресле бабла хапанул и получил пинка под зад

Falcon 01.07.2017 15:59

[quote=MAXK;44438504]причем тут вообще мои ведра?[/quote]
ты за то чтоб тока у оффов обслуживаться или против?[quote=MAXK;44438504]или твое ты свою приору гонял к офицалам [/quote]
гонял к официалам.посмотрел на ихнего диагноста.он на все претензии отвечал а че ты хочеш от нашего ведра. .задумался и стал изучать диагностику сам.купил оборудование.так и научился .
а щас работаю диагностом на СТО

MAXK 01.07.2017 16:00

[em]И накануне выборов в Госдуму раскритиковали за слишком жесткую кадровую политику и неделикатное обхождение с работниками завода, поскольку г-н Андерссон известен своим радикальным подходом к решению проблем. [/em]

[em]Однако российские акционеры, как оказалось, придерживаются другого мнения. Чемезов заявил, что попытки Андерссона обеспечить высокое качество продукции обернулись тем, что он отказался от услуг большинства российских поставщиков и пошел по самому простому пути — закупке комплектующих за рубежом у поставщиков альянса Renault-Nissan. В итоге из-за рухнувшего рубля расходы АВТОВАЗа многократно возросли, а новые автомобили стали гораздо дороже, чем планировалось. В середине докризисного 2014 года Андерссон рассказывал, что Lada Vesta будет стоить около 350 тыс. руб., но стартовая цена на автомобиль, который запустили прошлой осенью, составила 514 тысяч.

Претензии о лояльности к иностранным поставщикам понятны. Но цель у Бу была одна —[u][b] выпуск качественных автомобилей. Выход очередного «тазика» поставил бы крест не только на доверии к АВТОВАЗу, но и на карьере самого Андерссона.[/b][/u]

[u][b]Кстати, не стоит забывать и о поведении отечественных поставщиков, многие из которых после кризиса подняли цены так, что оказалось дешевле покупать у иностранцев. Именно на такую ситуацию в беседе с корреспондентом «За рулем.РФ» пожаловались представители руководства Nissan.[/u][/b][/em]

Видишь Вася, тут небыло даже выбора особогоЮ, раз у иностранцев было дешевле закупать.....

[em]
Второй, не менее важной причиной увольнения стала жесткая кадровая политика Андерссона. Придя на предприятие в конце 2013 года, он сразу же заявил, что структура АВТОВАЗа неоптимальна. После знаменитой чистки уборных и сливных систем Бу немедленно принялся за приведение численности коллектива в более адекватное, по его представлениям, состояние. На конец 2013 — начало 2014 года на АВТОВАЗе работало более 70 тыс. человек. Сейчас, как рассказали «За рулем.РФ» в заводском профсоюзе компании, свои места сохранили лишь 44–44,5 тыс. человек. Сокращениям подверглись как простые рабочие, так и менеджеры различных уровней. Последняя волна увольнений прокатилась по автогиганту в 2015 году, когда своих должностей лишились около 1100 «белых воротничков». Но и после в беседах на эту тему Андерссон давал понять, что резерв для будущих увольнений остается.

Сотрудники завода смогли провести несколько громких митингов, на которых требовали прекратить сокращения и повысить заработную плату. А еще они просили принять меры по сохранению «АВТОВАЗАгрегата» и его дочерних предприятий, которые в итоге обанкротились, поскольку Андерссон отказался от их услуг. Это лишило работы еще более пяти тысяч жителей Тольятти. Впрочем, в чем-то Андерссон попытался пойти навстречу. Он пообещал, что в случае наращивания объемов производства поднимется и заработная плата. Только с падением рубля и цен на нефть все получилось наоборот: в феврале 2016 года предприятие в Тольятти перешло на четырехдневный график работы, а зарплата сотрудников, включая самого Андерссона, снизилась еще на 20%. До этого момента средний заработок по заводу и так был невысок — 28–28,5 тыс. руб. Сам швед рассказывал, что его месячная зарплата составляет около 50 тыс. долл. в рублевом эквиваленте.[/em]

[em]С[b]отрудники АВТОВАЗа, которым, казалось бы, впору затаить обиду на грозного руководителя, рассказывают больше о его заслугах, чем о промахах. Глава профсоюза компании Сергей Зайцев с гордостью говорит о выпуске в сжатые сроки двух сильных новинок — Весты и Иксрея, отмечая, что в дальнейшем модельный ряд обновится по уже разработанному плану.
[/b]
xray-2
Материалы по теме
Серийное производство автомобиля Lada Largus на заводе ОАО "АВТОВАЗ"
Ростех просит Renault-Nissan покрыть огромные убытки АВТОВАЗа
[u][b]Производительность труда на предприятии с приходом Андерссона выросла в 2014 году в два раза по сравнению с 2013-м, а в 2015-м увеличилась еще примерно на 11%, притом что персонала стало меньше на треть.[/b][/u]

[b]— Качество автомобилей выросло, — рассказал Зайцев. *- Пусть до Тойоты и Ниссана пока недотягиваем, но Рено и другие европейские компании мы обогнали точно.[/b]
[b]
Эти слова подтверждают и результаты прошлогоднего итогового собрания акционеров АВТОВАЗа. Показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов достиг 88% против 56% в конце 2013 года. Общий объем дефектов на сборочных линиях только в 2014 году сократился на 42%.[/b]

[b]С приходом шведа заработало несколько направлений, о которых раньше в Тольятти даже и не думали. Например, центр удовлетворенности потребителей, который собирает информацию от клиентов по качеству автомобилей. На ее основе приняли немало решений по комплектациям и улучшениям каждой модели. Для дилеров же заработала «Lada Академия» — информационно-консультационный центр, базирующийся на стандартах и требованиях альянса Renault-Nissan. Отныне каждый дистрибьютор обязан проводить аттестацию персонала после блока тренингов.
[/b]
[u][b]В итоге Андерссону удалось сделать то, во что мало кто верил — вернуть доверие и интерес к марке Lada и впервые за многие годы выпустить качественные автомобили в рекордно короткие сроки. [/b][/u]Рассказывая о своих нередких встречах с президентом Владимиром Путиным, глава АВТОВАЗа вполне заслуженно хвастался поддержкой первого лица. Дескать, Андерссон постоянно спрашивал у главы государства, доволен ли тот его действиями и не против ли он того, что у руля российского предприятия стоит иностранец: «Путин всегда отвечал мне, чтобы я продолжал делать то, что делаю».[/em]


[url]https://www.zr.ru/content/articles/851176-izgnanie-varyaga-za-chi-oshibki-otvetit-bu-andersson/[/url]

поднял качество, вернул популярность увеличил производительность труда...
а ты все про рукожопость...
и да сократил докера народа ему и не простили
ну так а что завод не должен заниматься благотворительность.. Тут бизнес ничего личного

Falcon 01.07.2017 16:02

[quote=MAXK;44438540]выпуск качественных автомобилей. Выход очередного «тазика» поставил бы крест не только на доверии к АВТОВАЗу, но и на карьере самого Андерссона.[/quote]
тока волт в результате ваз на месте а крест на карьере андерсона торчит.жирный толстый крест

Falcon 01.07.2017 16:03

[quote=MAXK;44438540]поднял качество,[/quote]
еще раз.в каком месте поднял качество?
подробно по узлам и агрегатам.так как ты его понимаеш а не тупочужие цитаты от хз кого

MAXK 01.07.2017 16:04

[quote=Falcon;44438543]тока волт в результате ваз на месте а крест на карьере андерсона торчит.жирный толстый крест[/quote]
ну так я тебе и спрашиваю надо было тазики ему выпускать? все таки более современное авто?
модет не надо было вообще начинать выпуск весты да икс рея и похоронить эти проекты, как делали со многими проектами ранее?

kawi 01.07.2017 16:04

Так.
Музчины - давайте договоримся.
1000 постов - и баста!
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))

MAXK 01.07.2017 16:07

[quote=Falcon;44438547]еще раз.в каком месте поднял качество? подробно по узлам и агрегатам.так как ты его понимаеш а не тупочужие цитаты от хз кого[/quote]
ты че совсем тугой что ли читай внимательнее
[u][b]"Эти слова подтверждают и результаты прошлогоднего итогового собрания акционеров АВТОВАЗа. Показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов достиг 88% против 56% в конце 2013 года. Общий объем дефектов на сборочных линиях только в 2014 году сократился на 42%."[/b][/u]
это прямой показатель отраженный в итоговом собрании акционеров!!!
это и есть ответ на твое "подробно по узлам и агрегатам."
и заслуга в этом именно Андерсона!!!

MAXK 01.07.2017 16:09

[quote=kawi;44438556]Музчины - давайте договоримся. 1000 постов - и баста![/quote]
не я успеваю следить только за одной максимум за 2 темами....
:)

Falcon 01.07.2017 16:09

[quote=MAXK;44438551]все таки более современное авто?[/quote]
господя.что ты понимаеш под более современном авто?
своими словами плиз.
776-MAXK >
ну я понял своих мозгов у тебя нет ума хватет тока на чужие циататы и в вопросе ты полный дуб дерево

MAXK 01.07.2017 16:15

[quote=Falcon;44438580]ну я понял своих мозгов у тебя нет ума хватет тока на чужие циататы и в вопросе ты полный дуб дерево[/quote]
Ну так у тебя даже на это не хватает мозгов... что б понять что именно Андерсон поднял и качество и производительность труда повысили... а ты все бубнишь про какое то рукожопство не приводя ващще никаких аргументов кромя ага супер пупер сканера за 500 тр.
хотя я же тебе и тыкнул уже что он стоит 300 тр дорого да конечно....
но это косяк всех более менее современных авто, что ремонтировались только на оф сервисах а не кооперативных гаражах вроде твоего СТО...
[quote=Falcon;44438580]господя.что ты понимаеш под боле современном авто? своими словами плиз.[/quote]
в двух словах не выпускать такие ведра как тазик классику, чытырку тобою любимую десятку с аля 2000 новыми з/ч под названием приора....

Falcon 01.07.2017 16:33

[quote=MAXK;44438601] что б понять что именно Андерсон поднял и качество и[/quote]
еще раз в каком месте качество по узлам и агрегатам.?своими словами а не цитатами.
не можешщ?
[quote=MAXK;44438601]в двух словах не выпускать такие ведра как тазик классику, чытырку тобою любимую десятку с[/quote]
их и так давно сняли с производства.
так что ты сам незнаеш что такое современный автомобиль?и десятку от приоры отличить не можеш мозгов не хватает.
ты пойми .ты просто в теме не шариш вообще.и выглядеш очень глупо своими попытками чета доказать выкладывая чужие цитаты

Falcon 01.07.2017 16:35

[quote=MAXK;44438601]отя я же тебе и тыкнул уже что он стоит 300 тр д[/quote]
и где его можно купить за 300 тыс руб?

MAXK 01.07.2017 16:49

[quote=Falcon;44438673]ще раз в каком месте качество по узлам и агрегатам.?своими словами а не цитатами. не можешщ?[/quote]
я тебе зацитировал общую статистику по качеству
а уж по каждому узлу и агрегату ищи сам... можешь к примеру начать из годового отчета автоваз публикуемого для акционеров...
там правда талмуд на несколько сотен страниц... вперед...
мне такая стата нафик не вперлась... есть итоговые цифры мне достаточно


[quote=Falcon;44438673]их и так давно сняли с производства.[/quote]
не ну так я знаю а нужно было выпускать кера там же ремонтопригодность очень высокая даже такой спец как Вася может чинить и ваще любой гаражный специалист...
[quote=Falcon;44438673]десятку от приоры отличить не можеш мозгов не хватает.[/quote]
да да да приора только по твоему убеждению другая авто
для других более чем очевидно что это просто рейсталинг десятки только более глубокий, но все же рейсталинг
ее даже завод так позиционировал и в вике именно так написано
но ты можешь верить что это другая авта...
причем завод так и рекламировал, что приоре именно 2000 новых запчастей... это не мной придумано....
[quote=Falcon;44438673]ты пойми .ты просто в теме не шариш вообще.и выглядеш очень глупо своими попытками чета доказать выкладывая чужие цитаты[/quote]
я пытаюст втюхать в твою темную голову что если ТВ и часть журанлюг сказали о рукожопности Андерсона, то это еще не означает что это так и есть...
что причины его увольнения (и причем он сам личнонаписал заявление) гораздо глубже а не так просты...
я вообще склоняюсь к версии что именно разгон топ менеджмента и есть основная причина... слишком много разогнал братьев, кумовьев, знакомых и т.п. вот и припомнили ему ...
[quote=Falcon;44438681]и где его можно купить за 300 тыс руб?[/quote]
а где за 500тр?
мы это уже проходили ты не смог показать какую либо инфу на этот счет... а значит все твои слова за 500 тр пустое балабольство....

Falcon 01.07.2017 17:52

[quote=MAXK;44438750]я тебе зацитировал общую статистику по качеству[/quote]
тобиш личного опыта и знаний по данному вопросу нольцелых хрен десятых.
[quote=MAXK;44438750]для других более чем очевидно что это просто рейсталинг десятки только более глубокий, но все же рейсталинг [/quote]
Рестайлинг (авто) (от анг. restyling — модернизация, смена стиля) — это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки.
вотты и другие смотрять на внешностьа я на содержание.
[quote=MAXK;44438750]мы это уже проходили ты не смог показать какую либо инфу на этот счет.[/quote]
и твои слова насчет 300 такая же ложь))[quote=MAXK;44438750] что если ТВ и часть журанлюг сказали о рукожопности Андерсона, [/quote]
а мне насрать на тв и журналюг. я виду в железе что изменилось.и эти изменения в худшую и более дорогую сторону

MAXK 01.07.2017 18:11

[quote=Falcon;44439040]тобиш личного опыта и знаний по данному вопросу нольцелых хрен десятых.[/quote]
А зачем мне личный опыт? я не на заводе работаю и если пишут "Показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов достиг 88% против 56% в конце 2013 "
мне этого достаточно что б понять качество выросло....
и для этого мне не нужно ковыряться самому в железе....
а что касается качества самих вест, ну почитай хотябы отзывы... никто не ругает ее за какое то там более худшеее качество ну кроме твоего что привел, который заколхозил светодиоды.....

[quote=Falcon;44439040]на внешностьа я на содержание.[/quote]
угу угу там даже подвеска один в один с десяткой кресла также также стоят на уепечных салазках... и двагатеся поуепечному....
[quote=Falcon;44439040]и твои слова насчет 300 такое же пиздабольство))[/quote]
ну я хоть что то процитировал... хоть и не факт конечно что за 300 тр... ибо статья ДА старая может и дороже а может и дешевле....
данные просто нету....
[quote=Falcon;44439040] виду в железе что изменилось.и эти изменения в худшую и более дорогую сторону[/quote]
ну ясен кер если сравнивать с четыркой которую ты за 8000 р. перебираешь то оно конечно
все иномарки этим отличаются чем современнее тем дороже ремонт, так что брать только старые что ли???

MAXK 01.07.2017 18:16

вот к примеру на свой 124 мерс заказал полный комплект задних рычагов за 8600 руб. и боюсь даже представить во что тоже самое обойдется более новым ешкам.....
так что ешки хуже пошли??? только потому что дороже???

MAXK 01.07.2017 18:20

[img]https://лада.онлайн/uploads/posts/2015-07/1438002054_end3.jpg[/img]
цццка супер современное... уепище конгченоое даже на калине и то в разы лучше
[img]https://a.d-cd.net/8c9032u-960.jpg[/img]

MAXK 01.07.2017 18:24

[img]https://img.rain-auto.ru/as/data/vaz/2170/m110.gif[/img]
анахронизм оставшейся исчо с зубила...
супер современный
...куле рейсталинг же

MAXK 01.07.2017 18:29

[img]https://www.astaworld.ru/php/images/rusparts/data/vaz/2110(2000)/163.gif[/img]
такого го уепища да древних кадетах, и вт .ч. на нексиях ланосах не стоит... в разы лучше....

MAXK 01.07.2017 18:32

гы надо было такое гггг ставить в весту... кера главное ж ремонтопригодность и дешевизна.... бггг

Falcon 01.07.2017 18:34

[quote=MAXK;44439114] зачем мне личный опыт? [/quote]
все верно мозга ноль.опыт не пригодится. а умничать можно и по цитатам[quote=MAXK;44439114]ну я хоть что то процитировал..[/quote]
та ты болше ничего и не умеешь.тока цитировать с умным видом
[quote=MAXK;44439185]вт .ч. на нексиях ланосах не стоит... в разы лучше.... [/quote]
а чем лучше?

MAXK 01.07.2017 18:34

и да в отличие от десятки это убожество спрятали облицовкой....
[img]https://лада.онлайн/uploads/posts/2015-07/1438002022_end4.jpg[/img][img]https://лада.онлайн/uploads/posts/2015-07/1438002044_end2.jpg[/img]

Falcon 01.07.2017 18:37

[quote=MAXK;44439114]икто не ругает ее за какое то там более худшеее качество [/quote]
угу.потому что вест с лучшим качеством и небыло.теже стекла вестовские уже легенда.тока полный дебил мог взять и отказатся от бора и ставить вместо них турцию.

MAXK 01.07.2017 18:38

[quote=Falcon;44439216]а чем лучше?[/quote]
по двигайся на том и на этом убожестве...
и поймешь, там кресло двигается без малейших усилий, салазка сама по себе длиннее и значит больший диапозон регилировки....
даже в тобою нелюимиых китайцах и то такого дерьма нету.....
я когда приору новую увидел сразу на это обратил внимание.... ибо еще с зубила знал про салазки, и что я увидел на приоре... да все тоже самое.....

Falcon 01.07.2017 18:44

[quote=MAXK;44439233]по двигайся на том и на этом убожестве...[/quote]
регулирно двигаюсь и че?у меня рост 2 метра .каждый день приходится двигать сидухи назад вперед.
[quote=MAXK;44439233]и поймешь, там кресло двигается без малейших усилий,[/quote]
а ниче что на приоре сиденье вперед само двигаеться?простона отжимаеш рычаг и оно бац поехало вперед прикинь?))
а назад да нада слегка ногами уперется

MAXK 01.07.2017 18:44

[quote=Falcon;44439216]все верно мозга ноль.опыт не пригодится. а умничать можно и по цитатам[/quote]
+
[quote=Falcon;44439216]а ты болше ничего и не умеешь.тока цитировать с умным видом[/quote]
опыт в чем в ковырянии ??? неааа есть тоже и что?
ну к примеру с копейки стартер научился вытаскивать за считанные секунды ....бо шпилька одна из 3 была обломана и все время откручивался....
а вот в отличии от 7-ки инжекторной там пипец...
все... инжектор стоит... и уже не просто вытащить...
то же самое могу сказать про девятку инжекторную но с низкой панелью
и судя по отсутствию даже места под подсос можно сделать вывод что родная .... + лампочка чек штатная
и тоже все ничего а потребовалось сменить 20 руб. прогоревшую прокладку между штанами и выпускным коллектором...
и тут тоже оказалось не просто ибо места просто нету что усе открутить... и рутинная операция у мастеров затянулась на очень долго....
вот тебе и ремонтропригодность, так что не нужно было ставить инжектор на зубило или классику?
и мне да что б это понять не нужно саммому ковыряться... уже давно вырос с этого и зарабатываю достаточно что б платить тем кто люит ковыряться...

MAXK 01.07.2017 18:45

[quote=Falcon;44439246]ниче что на приоре сиденье вперед само двигаеться?простона отжимаеш рычаг и оно бац поехало вперед прикинь?)) а назад да нада слегка ногами уперется[/quote]
я тебе еще раз сравни калину к примеру и приору... даже на калине это в разы лучше сделано по нормальному и не по уепечному...как на приоре, десятке и зубиле...
ты говоришь приора это не десятка, даже так почему там механизм еще с зубил стоит????
особенно проблема когда авто не новая... и начинает это все заедать....

Falcon 01.07.2017 18:46

[quote=MAXK;44439247].бо шпилька одна из 3 была обломана и все время откручивался....[/quote]
брешеш .там нет шпилек.и никогда не было.стартер на 3 болтах.самый нижний тока снизу.поэтому его никто назад не ставит.
в обчем ты снова обосрался

MAXK 01.07.2017 18:48

[quote=Falcon;44439259]р на 3 болтах.самый нижний тока снизу.поэтому его никто назад не ставит.[/quote]
ну болты я уже не помню... внизу правильно пишешь не был закручен, а тот что сбоку был или сорвана резьба была или обломан в кожухе... (уже запамятовал...) и держался только на верхнем.. и постоянно отркучивался... вот и когда он оттуда выскакивал в считанные секунды вставлял назад и докручивал... наспех...
и какое то время так езди... пока не устранил проблему

Falcon 01.07.2017 18:49

[quote=MAXK;44439247]се... инжектор стоит... и уже не просто вытащить...[/quote]
точно также стартер вытаскивается.если нет нижнего болта.
ничем и никак инжектор не мешает стартеру.
а на девятке тоже не мешает.но есть одна тонкость .
часто обламывается одна из шпилек колектора(если гайки были не медные а стальные .вот тогда
чтоб высверлить приходится дофига разбирать и затягивается на очень долго

Falcon 01.07.2017 18:59

[quote=MAXK;44439251]ы говоришь приора это не десятка, даже так почему там механизм еще с зубил стоит???[/quote]
даж на ствоих картинках видно разницу меж 10 салазками и приоровскими.
а на калинах сидухи точно таки еже стоят.и на шщнивах и на нивах тоже.
разинца тока в салазках

MAXK 01.07.2017 19:00

[quote=Falcon;44439280]часто обламывается одна из шпилек колектора[/quote]
правильно и как по закону хоть одна но обломается, у меня там было обломано 2 их 4.... т.е. чтоб вкрутить и новые нужно именно снять коллектор... вот и еплись...
они ж думали по быстрому заработать а тут инжектор... к ним инжекторных зубил еще не попадало (это как бы редкость) и были банально не в курсе....а знали б скорее всего и бабла запросили поболее
т.е. видишь не обязательно [filolog]ептись[/filolog] самому если знаешь о чужом опыте.....

MAXK 01.07.2017 19:03

[quote=Falcon;44439325]а на калинах сидухи точно таки еже стоят.и на шщнивах и на нивах тоже. разинца тока в салазках[/quote]
так я разницу между салазками и показал, сидухи ДА теже
только салазки намного лучше, надежнее и двигается на них кресла намного лучше и легче...
даже по этой причине калина больше нравится...
и салон просторнее, поэргономичнее.... если б еще пластик не такой дубовый ставили, то вообще бы супер было бы....

Falcon 01.07.2017 19:03

[quote=MAXK;44439335]они ж думали по быстрому заработать [/quote]
гы.то они недавна начала работать опыта ноль.
а прикин. на лендровере чтоб эту прокладку поменять нада кузов снимать))

Falcon 01.07.2017 19:06

[quote=MAXK;44439350]ак я разницу между салазками и показал,[/quote]
ага у десятки на левой рычаг на приоре на правой салазке.
а про торсионя ты не в курсе?
[quote=MAXK;44439350]на них кресла намного лучше и легче...[/quote]
точно такиеже.просто бывают с подогревом и без.а ход да у приоры ментьше даже чем на десятке.
но это связано с пиропатронами ремней.если сильна назад сдвинуть сидуху то натяжки при срабатывании будет мало.тобиш ремнь не сможет прижать тело к сидухе


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.