|
[quote=Falcon;44439280]ничем и никак инжектор не мешает стартеру.[/quote] вытащить не так просто... а не выкрутить... [img]http://media.karelia.pro/35/1446558c1d2292653b8079f3d138650e.jpg[/img] [img]https://a.d-cd.net/6662e4u-960.jpg[/img] [img]http://hicarus.ru/photo/1c/1c37da334e8a9281e94979c16b694306.jpg[/img] |
[quote=Falcon;44439367]ага у десятки на левой рычаг на приоре на правой салазке. а про торсионя ты не в курсе?[/quote] та пофик мне про торсионы... еще раз на калине кресла легче двигаются как и в ланосе, нексии кадете древнем ну или в амулете китайском... ни раз сравнивал.... [quote=Falcon;44439367]а ход да у приоры ментьше даже чем на десятке.[/quote] ну дык за это и речь убожество млин.... |
[quote=Falcon;44439352]гы.то они недавна начала работать опыта ноль. а прикин. на лендровере чтоб эту прокладку поменять нада кузов снимать[/quote] млять так я тебе за это и пытаюсь втолковать что ремонторопригодность у современных авто уходит на второй план это общая тенденция, даже на наших авто а уж на ино и подавно... так что по твоему лендровер керя? не ремонтопригодный? или к примеру что б добраться к генератору мерса А 160 кажись, тоже двиг нужно вытаскивать. Тоже мерс керня? |
[quote=Falcon;44439352]гы.то они недавна начала работать опыта ноль.[/quote] ну так то их проблемы не мои же... :) но зато будут знать на будущее.... ну и я также хотя уже сомневаюсь что пригодится... редкость все таки.... |
[quote=MAXK;44439408]что ремонторопригодность у современных авто уходит на второй план[/quote] нифига.для вторичного рынка это очень важный парметр.влияющий на популярность автмомобиля. [quote=MAXK;44439408]А 160 кажись, тоже двиг нужно вытаскивать. Тоже мерс керня? [/quote] и как? такие мерсы популярны на вторичном рынке? |
[quote=Falcon;44439425]нифига.для вторичного рынка это очень важный парметр.влияющий на популярность автмомобиля.[/quote] и тме не менее это факт... [quote=Falcon;44439425]такие мерсы популярны на вторичном рынке?[/quote] ну а почему нет? сам по себе не плох... но и не мерс конечно.... шумка не та комфорту мало, подвеска грубая... только что сидишь высоко ну тебе б понравилась посадка, конечно не кросовер, но все ж повыше обычного седана.... |
[quote=MAXK;44439385]та пофик мне про торсионы...[/quote] ага тока как раз они и тянут сидузу вперед.и никаких усилий |
[quote=Falcon;44438543]тока волт в результате ваз на месте а крест на карьере андерсона торчит.жирный толстый крест[/quote] Ты забыл одно важное дополнение: крест на карьере Андерсона [u]на АвтоВАЗе[/u]. |
[quote=Вадим Александрович;44439751]Андерсона на АвтоВАЗе. [/quote] угу и это увольниние(пинок под зад)плюс или минус? |
813-Falcon > Для будущих работодателей всегда важен результат, в данном случае это успешный запуск Весты и Иксрея на рынок. А то, что он залетел на курсе доллара и закупал комплектующие за рубежом, никак негативно не может сказываться на его резюме. |
[quote=Falcon;44439746]ага тока как раз они и тянут сидузу вперед.и никаких усилий[/quote] ну да ногами только упираться...бггг Вась ну млин ну не юзал ты нормальных авто с нормальными салазками ну заканчивай а... такое убожество только на приоре и наших авто стоит... даже на ланосе с нгексией с этим лучше На калине лучше дело даже не в самиз салоазках, а посмотри на их длину и диапозон регулировки на калине он приличне больше, как в прочем и на других.. на приоре катастрафически мал... т.е. я вообще не понимаю как ты туда нормально можешь садится у меня товарищ в своем время по этой причине не взял приору.... тоже под 2 метра ростом не смог нормально разместится ... весь скрюченный сидит руль упирается в коленки... и не только в эту машину, в ниссан ноту тоже сел было просто смешно смотреть как он пытался там разместиться.... я понимаю что ко всему можно привыкнуть, но это ж не говорит что это нормально... [quote=Вадим Александрович;44439751]Ты забыл одно важное дополнение: крест на карьере Андерсона на АвтоВАЗе.[/quote] Вась ты забываешь исчо один момент [em] Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. [filolog]СЦУКО[/filolog]! На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"[/em] конечно это ирония, но действительно он пришел в тот момент когда никто туда идти не хотел, не за какие блага... а он пришел и много чего поменял и его заслуги именно веста и икс рей... хотя ему говорили про проклятое место... :) [quote=Falcon;44439793]угу и это увольниние(пинок под зад)плюс или минус?[/quote] для кого? завода? ну как сказать посмотрим итоге 2017 года, ну уже видно что всета пользуется популярностью, так это минус или плюс? [quote=Вадим Александрович;44439932]Для будущих работодателей всегда важен результат, в данном случае это успешный запуск Весты и Иксрея на рынок[/quote] о чем и речь, а не выпускать устаревшую приору.... [quote=Вадим Александрович;44439932]А то, что он залетел на курсе доллара и закупал комплектующие за рубежом, никак негативно не может сказываться на его резюме.[/quote] и тут нету его вины многие влетели многи закрылись вообще тагаз например... Но Васе фик докажешь... с его слов надо было вообще четырку выпускать да приору ибо они ремонтопригодны... ага.... :) |
[url]https://youtu.be/l8dnXMc5uJE[/url] Что скажете, китаененавистники? Только без "не смотрел, но осуждаю". |
[quote=Вадим Александрович;44439932]Для будущих работодателей всегда важен результат, в данном случае это успешный запуск [/quote] в данном случае это рекордный 70 млрд убыток.[quote=Вадим Александрович;44439932]и закупал комплектующие за рубежом,[/quote] просто нада было подумать своей тупой башкой про возможные колебания курса доллара |
смотрю специализд то еще.чего стоит фраза х-образное сечение каналов)) сам мотр виду явно с разборки какойто поверхность под гбц уже вся в раковинах.пока ниче такого грамотногоне вижу смотрю дадьше |
816-Корандос > в обчем обычный мотор с хреновым китайским качеством исполнения единственно удивили распредвалы.шоб можно было снимать башку не снимая валов.собственно и все |
[quote=Falcon;44442592]в данном случае это рекордный 70 млрд убыток.[/quote] в прошлом в 2016 г. 40 мрд убытка и планируется выйти на прибыль или хотя бы в нуль только в 2018 г. и уже не Андерсон рулит и что? новый руководитель тоже тупой? [quote=Falcon;44442592]просто нада было подумать своей тупой башкой про возможные колебания курса доллара[/quote] Колебания Вась именно колебания, он мог предусмотреть и не более.... это ты настолько тугой что не можешь осилить простую мысль, что он никак не мог предвидеть, что наше ипанутое правительство уронит бакс в двое!!! т.е. это не колебания, а катастрофический обвал...разницу улавливаешь? или этот даже для тебя трудно? колебания это когда бакс как час скачет выше ниже в пределах разумного.... этого никто не мог предусмотреть!!!он не провидец и экстрасенс ... |
[quote=MAXK;44443845] за прошлый 2016 г. 40 млр убытка[/quote] пинок под зад андерсону явно пошол на ползу автовазу. [quote=MAXK;44443845] наше правительство у[/quote]делает все для максимльной локализации а придурок андерсон сделал с точностью до наоборот. |
[quote=MAXK;44443845]правительство уронит бакс в двое[/quote] думаеш правительство командует курсом бакса?не биржа не центробанк? |
[quote=Falcon;44443851]пинок под зад андерсону явно пошол на ползу автовазу. Цитата:[/quote] ну да 40мрд убытка в прошлом году...[quote=Falcon;44443851]елает все для максимльной локализации а придурок андерсон сделал с точностью до наоборот.[/quote] ага сказки это все только как малитвы реально НИЧЕГО!!![quote=Falcon;44443857]маеш правительство командует курсом бакса?не биржа не центробанк?[/quote] Центрбанк не правительству подчиняется???? эот же ты тугой... [quote=Falcon;44443857]правительство командует курсом бакса?не биржа[/quote] правительство могло поддержать и не допустить катастрофического обвала... а не молится со словами "...рубль недооценен " |
а обвалился рубль по причине того что экномика заточена под экспорт нефти, а цена резко упала а для того что б уйти от этой зависимости ипанутое правительство за 10-15 лет никера не сделало.... И уж Андерсон тут не экстрасенс, чтоб такое предвидеть |
Не будет никаких срачей, по моему всем и так все ясно, что китайцы всех потеснят и при чем основательно. |
825-Мандров Андрей > они уже потеснили и более чем основательно во всем мире из более чем 90 млн произведенных во всем мире авто 25 млн китайских а мы же со своим жалким показателем в 1,2 млн и то на 70% из ино можем сравниться с такой страной, как к примеру Турция, Чехия, ну не как не с Китаем и такие же примерно показатели во многих отраслях.... т.е. реально то чего производится в России это мизер на грани погрешности И этот простой факт многие ни как не могут принять хотя он более чем очевиден зайдя в любой магазин бытовой техники.... и даже по военной продукции мы заметно уступаем США 15 мрд $ против 40... хотя конечно тут да маркетологам оборонки могут позавидовать многие пиар с точечным ударами по боевикам в Сирии очень удачно проводят.... ну и + сх тут да преуспели, но тут нужно было быть последними идиотами что не развить сх и были полными идиотами что не развили раньше до санкций .... |
[quote=MAXK;44443873]ага сказки это все[/quote] ага. [quote=MAXK;44443880]ь по причине того что экномика заточена под экспорт нефти, а цен[/quote] значит когда андерсов делет так что у нас производство снижается а зарабатывают за бугором он молодец а то что экономика при этом становится более зависима от нефти виновато правительство? |
[quote=MAXK;44444152] как к примеру Турция, [/quote] марки турецких авто в студию |
[quote=Falcon;44444436]значит когда андерсов делет так что у нас производство снижается а зарабатывают за бугором он молодец а то что экономика при этом становится более зависима от нефти виновато правительство?[/quote] Вот ты тугой ей богу ты ч читай что цитировл выше, наши производителеи загнули цену и стало на тот момент дешевле покупать за бугром, + качество не ахи + начали срывать сроки... [u][b]Андерсон не урапатриот он бизнесмен и если дешевле брать за бугром, то он и как любой другой на его месте будет это делать [/b][/u] ему вообще пофик что у нас снижается производство , он не ура патриот, он берет где дешевле и качественнее качественнее и дешевле на тот момент было за бугром... усе [quote=Falcon;44444441]марки турецких авто в студию[/quote] тебе яв гугле забанили??? на тебе ссылку ознакомся [url]http://www.kolesa.ru/news/kompaktnye-sedany-hetchbeki-i-lcv-horosho-prodayutsya-v-turtsii[/url] Toyota Corolla sedan Fiat Doblo VW Рено и т.д. В мае в Турции продали 92 733 машины, что на 13,7% больше аналогичного периода прошлого года, сообщает focus2move со ссылкой на Турецкую ассоциацию дистрибьюторов автомобилей. Местные бренды с трудом находят клиентов, однако положительные продажи в мае прервали неудачную четырехмесячную серию. С начала года в государстве меж двух морей — Черным и Средиземным — реализовали более 345 000 автомобилей. и коль уж коснулись Турции они спокойно импортируют машины пошлин нету и тем не менее производят чуть больше авто чем в России [em] Если в первые автомобильные десятилетия правительство старалось защитить собственный рынок заградительными пошлинами и другими ограничениями, то в девяностые годы, напротив, в Турции отменили квоты по импорту и даже ввели субсидии на экспорт. Инвесторы и производители комплектующих на законодательном уровне были освобождены от уплаты НДС и налогов соответственно. Словом, все время руководство страны не только не мешало своему автопрому, но и всячески стимулировало его развитие, причем грамотно. Поэтому уже к концу девяностых годов турецкий рынок стал открытым, а конкуренция – свободной. По сути, на этом этапе Турция полностью интегрировалась экономически в пространство европейского Союза, хотя полноправным членом ЕС эта страна так и не стала до сих пор. Важно, что сегодня правительство Турции стимулирует не только само производство, но и развитие высоких технологий, а также достижения в области разработки и инжиниринга. [u][b]Интересно, что объемы импорта автомобилей в страну практически совпадают с количеством экспортных поставок.[/b][/u] С одной стороны, это обеспечивает свободу выбора внутреннему потребителю, с другой – позволяет Турции присутствовать на внешних рынках. [u][b]Причем у турков на этот счет есть амбициозные планы – до 2020 года они рассчитывают производить до четырех миллионов машин, большую часть из которых затем собираются отправлять на экспорт.[/b] [/u] Автомобильная промышленность бывшей Османской империи убедительно демонстрирует, как при грамотном управлении можно пройти путь от средневековья до индустриализации. Как показывает турецкий опыт, при этом честное и открытое заимствование чужих технологий может оказаться куда более эффективным, чем изобретение собственного велосипеда.[/em] [url]http://www.kolesa.ru/article/nasledie-osmanskoj-imperii-avtomobilnaya-promyshlennost-turtsii[/url] вот че то не боЯтся они импортировать авто и не закрылись пошлинами, хотя конечно до китая или даже до Индии им далеко |
[quote=MAXK;44444646]дешевле покупать за бугром, [/quote] ага.дешевле из индии генераторы самолетами возить чем переправить через речку по мосту на грузовике из самары в тольяти.в итоге получили 2 кратное удорожание с непонятным качеством. а турецкие стела ваще пистня.царапаются просто от бархоток.офигенное повышение качества. такшщо правильна сделали что дали пинка этому бизнесмену. |
[quote=MAXK;44444646]Toyota Corolla sedan[/quote] тоета это турецкая марка? или всеже японская7 или ты не понимаешь вопроса? |
[quote=MAXK;44418411]битопливо это синтетический бенз [/quote] [quote=MAXK;44418473]уххх обржаться хоть в вику открой[/quote] а терь по вике скопипасть что такое синтетическое, просвети бгггг |
[quote=Falcon;44444695]ага.дешевле из индии генераторы самолетами возить чем переправить через речку по мосту на грузовике из самары в тольяти.в итоге получили 2 кратное удорожание с непонятным качеством.[/quote] на момент когда Андерсон управлял было дешевле что не так? час давно они уже пересматривают в сторону нашего производство? что не так?но тогда любой руководство сделало тоже самое.... это был форс мажор его никто не мог предвидеть к примеру могло произойти землетрясение и часть цехов была бы разрущена и получили бы убыток заново отсраивая и что опять Андерсон был бы виноват а такое случалось к примеру недавно с ужасом обнаружил что источник бесперебойного Ippon Smart Power Pro 1000 стоит уже за 8000 тр а когда работал сисадмином он стоил не дороже 1800-2000 руб. [filolog]епте[/filolog] в 4 раза подорожал !!! а бакс всего в 2 раза.. вот почему? А потому что был катаклизм в Тайване где их делают….и взлетела цена как и нажесткие диски…. Все форс мажор… тоже примерно и с автовазом |
[quote=Falcon;44444703]тоета это турецкая марка? или всеже японская7 или ты не понимаешь вопроса?[/quote] Это ты не понимаешь и читать не хочешь [b][u]"Инвесторы и производители комплектующих на законодательном уровне были освобождены от уплаты НДС и налогов соответственно. "[/u][/b] разницу улавливаешь??? не сборочные ала отверточные цеха освобождены, а именно производители комплектующих от налогов!!! а в России наоборот тянем из Турции комплектующие и собираем готовые .... Турция в шоколаде Китай в шоколаде Индия и та в шоколаде а мы с дыркой от бублика И конечно было бы пофик если это тойота собирается на 100% из российских комплектующих и даже пофик если небыло бы к примеру ваза.... но это не так ты сам это осознаешь.... ну |
Китайкое гамнищще еще кто то хвалит?)) |
834-MAXK > ++ т.е. тайота и фольц произведенный в Турции можно считать чисто турецкими а не японскими и не немецкими... + туда можно спокойно ввезти из Европы любую марку без ограничительных пошлин ибо рынок открыт... т.е. они производят больше чем в России и еще и импортируют столько же.... с другой стороны можно потеоретизировать если б закрылись как Корея или Китай может быть они бы произвели в 2 раза больше, но они тоже слепо стремились в Евросоюз..., и это уж другая история.... но даже даже не зхакрывшись пошлинами они произвели в 2016 году больше авто чем в России да че говорить сравнить наши хваленные курорты и их в никакое сравнение....если отбросить всякий урапатриотизм... Товарищь не давно из Турции вернулся уложился в 20 тр вместе с перелетом 4 звездочный отель 3 разовое питание (шведский стол), свой пляж со своими полотенцем лежаком и прочими ничтяками.... ну где за такую цену можно здесь отдохнуть???? |
[quote=Мандров Андрей;44444081] Не будет никаких срачей, по моему всем и так все ясно, что китайцы всех потеснят и при чем основательно. [/quote]Очнитесь, они уже и так всех потеснили, вы лет 20 назад чтобы нибудь слышали про их автопром? Я нет и многие наверное, не слышали, а сейчас, едешь и чуть ли не каждая пятая машина с какой нибудь не понятно шильдой, типа хавал, видел сегодня, или хэвэл, как на английском читать не знаю правильно, но подозреваю, что эта машина тоже оттуда. |
По Краснодару из китайцев в основном Джили вижу. Сегодня только за одну поездку на работу мне попались две Джили Отака и один Лифан Бриз, вчера попались Амулет и Лифан X60. Ну, и помаленьку Ховеры, Тигго, Солано (в одной из краснодарских служб такси со своим автопарком вообще чуть ли не весь автопарк из Солано состоит, их стоянка на парковке Автомира ещё). Ну, а в Славянске, как уже говорил, за два часа два BYD F3 попалось. Кстати, из холла первого этажа Красной Площади упомянутый тут ранее ZOTYE T600 исчез. Видать, прикупили. |
Пора Василию на ремонт "китайцев" переквалифицироваться - это ж золотое дно! Вернее, днище...)))) |
Как же китаененавистники активизировались в топике, ёмана. :))) |
840-Вадим Александрович > Китаененавистники потирают руки в надежде, что китай-авто будет достаточно ремонтопригоден, чтобы не выбрасывать его в утиль целиком при малейшей поломке. С такой точки зрения - это хорошая тенденция. Рабочие места на СТО, шабашники в гаражах. Будет достойная замена автовазу, бгггг....)))) Забавно также и то, что китаефилы-то сами не ездят на китай-авто. На типичное поведение менеджеров-лохотронщиков очень похоже. |
841-юююю > Ну, хрен знает. Судя по блогам на том же Драйве, Амулет зарекомендовал себя как достаточно ремонтопригодная тачка. |
да амулет вообще отличная машина по своим деньгам лучше приоры однозначно.... ходовка гольфа надежная кндер есть подушки есть подогревы электрозеркала абс... з/ч копейки что еще нужно то? ну китайская и что? что час можно купить до 160-200 тр? что интересно многие вообще на китайца ни разу не ездиди но зато все кричат гамно и все тут....ибо мне бабушка на дворе сказала.... 841-юююю > да ну какие поломки китайские машины ломаются не чаще реже чем обычные авто... |
[quote=Вадим Александрович;44446927]По Краснодару из китайцев в основном Джили вижу. ...[/quote] их значительно больше возьми и приколись зайди как нить на рынок в Краснодаре или Славянске и посмотри сколько их там продается.... и многие в достойном состоянии а стоят значительно дешевле... ибо ж народ наслушалсыя сказок про ламучесть и покупать не спешит.... вот продаваны цены и снижают... хотя и не значительно |
Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3. | |