К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Карбюратор на классике, нужна помощь

0 - 13.06.2017 - 19:14
Ситуация. У меня Отец, поклонник классики. Случилась проблема, заглох и больше не заводится, если смотришь в "кастрюлю", то видишь, что диффузор, который ближе к движку затоплен бензином. Особо не стали парится, купили новый карб. И все было путем, километров так 200, потом ситуация повторяется, затопленный диффузор, тачка не заводится. Ищу мастера, который шарит в этих вещах, который мог бы подъехать и реанимировать тачку (Адыгейская набережная), естественно за деньги. Контакты, прошу в личку.


1 - 13.06.2017 - 19:28
Иглу поменять и будет счастье.
Гость
2 - 13.06.2017 - 19:29
или бензонасос.
Гость
3 - 13.06.2017 - 19:29
1-prox70 >Карбюратор поменяли а иглу оставили старую? Ты сказок про кощея безсмертного начитался.
Гость
4 - 13.06.2017 - 19:30
0-Просто хороший человек >Трубка возврата топлива есть с карбюратора? продуйте трубку.
5 - 13.06.2017 - 19:37
Озон, нет там возвратки. А с бензонасосом, что могло случится, даже чисто теоретически, что он вдруг начал качать афигеть как ?
Гость
6 - 13.06.2017 - 19:44
Автор-машина какая?
7 - 13.06.2017 - 19:44
раньше чинил под мостом на Суворова, сейчас неизвестно, работает сервис или нет
Гость
8 - 13.06.2017 - 19:47
6-не фотограф >классика.
Гость
9 - 13.06.2017 - 19:49
Цитата:
Сообщение от Просто хороший человек Посмотреть сообщение
Озон, нет там возвратки. А с бензонасосом, что могло случится, даже чисто теоретически, что он вдруг начал качать афигеть как ?
Вы с карбюратором как разобрались? Поменяли? Так шо на бензонасос 150 рублей не найдеться?
10 - 13.06.2017 - 19:52
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
Так шо на бензонасос 150 рублей не найдеться?
Да, не вопрос. Просто не понятно как он может влиять. Он может не качать, мало качать, но как он может вдруг много качать ?
11 - 13.06.2017 - 20:01
Да, снимите верхнюю крышку карба и посмотрите на уровень в поплавковой камере.
3-прокурор просил трешку > А ты, че, думаешь,что новое прям хорошее? И че такого,что на новом карбе засопливела игла? Или никогда не видел такого? Это автору еще повезло,что с новым карбом машина вообще завелась. Попадались "новые" карбы, то с недосверленным каналом,то наоборот с дыркой там где ее не должно быть.
Гость
12 - 13.06.2017 - 20:02
Автор всё правильно вторая камера диффузора открывается за счёт разряжения,т.е если изначально перекачали бензина,то он и будет стоять во второй камере,это значит ,что в заслонке выработки нет,она держит.Скажи бате,что при заводке на холодную вытягивать подсос надо на половину летом,и полностью зимой,если заглох,то не надо дергать подсос,прочихать,и не [*****] газулькой.Если новый карб купи иглу с резинкой,и настрой ему зазор в поплавковой камере-на классике на 1-3мм выше чем изгиб в попловковой камере.А по мануалу -6.5 мм от края прокладки,при закрытой иголке,но это по мануалу,а на деле?Приходилось в жизни,и кусачками кусок крепления контакта выкусывать,что бы машину завести,иначе зазор не выставить.
13 - 13.06.2017 - 20:06
12-не фотограф >Вот, кстати с резинкой иглу вообще не стоит покупать. Эта резиночка как раз через 200-300 км разбухает и пипец.
Гость
14 - 13.06.2017 - 20:11
8.Адам-на классику ставились три вида карбюраторов.С ускорительным насосом поршневого типа,ты видно не застал?
Гость
15 - 13.06.2017 - 20:15
11-prox70 >Ну я не знаю, это особености руского автопрома. Я на таких не ездию. Ресурс нового карба 200 км! Опупеть!!!
16 - 13.06.2017 - 20:19
15-прокурор просил трешку > Трындишь ты тогда- не трешку прокурор просил,ой далеко не трешку. Иначе знал бы шо такое карбюратор на шохе.:)))
Гость
17 - 13.06.2017 - 20:29
13-prox70>ты знаешь,а меня ни разу не подводила!Подводили те,что без резинки,и шлифовал их с мелом,и без него притирал,а всё равно переливали,а так посоветовали,возьми такую,и все беды пропали!Раз выставил,и на полгода забыл.Это как на К-151,он,и на маскарадах ставился,и на уазках,пока зиловскую иголку не поставишь,резинка не держит,а там редьба одна 10х1,только на родных иголках,ключь на 19,а на зиловской игле на 14,вот и приходилось краем губок ключа заворачивать,зато зазор в поплавковой камере держался годами.
Гость
18 - 13.06.2017 - 20:31
извиняюсь ключь на -10
Гость
19 - 13.06.2017 - 20:32
Сейчас и не вспомню-давно это было.
20 - 13.06.2017 - 20:37
18-не фотограф >Согласен,но это было "тогда" и иглы с резинками были лучше,но сейчас в новоделах это кольцо разлазится через пару сотен км. Как вариант, автор и купил такой "новодел". Еще попадались карбы у которых был поплавок как у того ежика-"с дырочкой в резиновом боку" и он медленно, но уверенно наполнялся бензином и падал на дно. Надо не гадать, а снимать верхнюю часть и смотреть уровень.
Гость
21 - 13.06.2017 - 20:43
Было как-то на газу ездил,пока не протерся поплавок о камеру.Карб полный бензина.Высушил.пропаял.и до сих пор ездят.
22 - 13.06.2017 - 20:49
0-Просто хороший человек >пусть поклонник классики установит более толстую прокладку между бензонасосом и проставкой. Из за тонкой прокладки привод давит на шток бензонасоса и бензонасос создает избыточное давление, которое игла не может удержать. Обычно прокладка толщиной 0,7-0,8 мм решает проблему.
Гость
23 - 13.06.2017 - 21:00
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Из за тонкой прокладки привод давит на шток бензонасоса и бензонасос создает избыточное давление, которое игла не может удержать
Шо прямо вот такое давление и оно не зависет от оборотов?
24 - 13.06.2017 - 21:04
обычно в таких случаях на холостых игла держит, а как перегазнешь, сразу после сброса оборотов во второй камере на заслонке появляется бензин и двигать глохнет. Эти случаи наблюдались с пекаровскими насосами, на заводских у меня такого небыло случая.
25 - 13.06.2017 - 21:10
0-Просто хороший человек >мануал для поклонника http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-l...-engine-5.html
Гость
26 - 13.06.2017 - 21:11
>который мог бы подъехать и реанимировать тачку (Адыгейская набережная)

харэ флудить)
27 - 13.06.2017 - 21:20
26-Фанат NASCAR >да что же это за поклонник, который прокладку поменять не может? Я же понимаю, что автор этого не сделает((((
28 - 13.06.2017 - 21:27
подтверждение моего диагноза:
Гость
29 - 13.06.2017 - 21:39
Пистешь это все про насос. Если толкатель будет выступать больше рекомендуемого, то просто снизится производительность насоса, потому как уменьшается ход мембраны. А давление бензина создаёт пружина под мембраной при задвигании штока.
Гость
30 - 13.06.2017 - 21:40
Пыво будет?Я еще во 2м посте написал.
31 - 13.06.2017 - 21:41
28-2002happy > Простите, но не несите всякую чушь. Игольчатый клапан изначально рассчитан на величину давления намного большую чем выдает бензонасос, а регулировка штока производится для того, что бы не протирало или не ломало толкатель насоса и все. Сколько раз ставили насосы вообще не парясь о прокладках и ни разу из-за этого перелива в карбе не было. Учите матчасть. Теперь ответьте на вопрос-что происходит с насосом в то время когда клапан закрыт? Согласно вашей теории-бензонасос должно разорвать от избыточного давления, но этого не происходит. Почему?
Гость
32 - 13.06.2017 - 21:41
29-BeerCat >думаешь автор и папа счастливчики,два карба и одна болячка?
33 - 13.06.2017 - 21:43
29-BeerCat >+100500, да еще или шток сотрет или толкатель сломает, смотря,что крепче окажется.:)))
34 - 13.06.2017 - 21:50
32-Adam >Легко, если стоят иглы с резинками и заправляются где нибудь по дешевке каким нибудь газолином или тому подобным самопалом.А судя потому, что катают на классике,то вряд ли льют только луку или роснефть.:)))
35 - 13.06.2017 - 21:55
29-BeerCat >про диафрагму запредельно натянутую в нижнем положении п.28 не подумал, что тоже участвует в создании давления? Пистешь это у тебя(((
31-prox70 >не утрируй. Если бы не сталкивался с такой муйней после горе-любителей замены насоса, то не написал бы об этом. В магазине продавцы часто ложат в довесок тонкие прокладки, 0,1-0,2 мм вместо тонкой и толстой и "спецы" их обе ставят, и все хорошо, только не долго.
Гость
36 - 13.06.2017 - 21:57
Хз. Возможно плохая фильтрация топлива и попадание соринки под иглу. Просто 2 карба с одним и тем же косяком мне ещё не встречались.
Гость
37 - 13.06.2017 - 21:57
34-prox70 >Чем старше машина тем более всеядная становиться. Но может это к рускопрому не относиться, чего не знаю того не знаю.
Гость
38 - 13.06.2017 - 21:59
35-еще раз внимательно рассмотрите кинематику насоса. А ещё лучше поищите мануал.
Там это подробно описано.
39 - 13.06.2017 - 22:00
37-прокурор просил трешку >Та вообще то все машины,и старые и новые- всеядные. Другой вопрос-как долго они проживут на такой диете.:)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены