К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Карбюратор на классике, нужна помощь

0 - 13.06.2017 - 19:14
Ситуация. У меня Отец, поклонник классики. Случилась проблема, заглох и больше не заводится, если смотришь в "кастрюлю", то видишь, что диффузор, который ближе к движку затоплен бензином. Особо не стали парится, купили новый карб. И все было путем, километров так 200, потом ситуация повторяется, затопленный диффузор, тачка не заводится. Ищу мастера, который шарит в этих вещах, который мог бы подъехать и реанимировать тачку (Адыгейская набережная), естественно за деньги. Контакты, прошу в личку.


41 - 13.06.2017 - 22:05
35-2002happy > А поподробнее про создание давления запредельно натянутой в нижнем положении диафрагмой можно? И на мой вопрос так и не ответили- что происходит с давлением и насосом когда игла в закрытом положении?
42 - 13.06.2017 - 22:06
38-BeerCat >мне это не интересно, кому то что то доказывать, для этого броник есть.
Я дал совет по простому устранению неисправности, которую может выполнить мало мало имеющий навыки автолюбитель, чтобы не оплачивать выезд специалиста с инструментом к автомобилю. Потому как стоимость ремонта и выезда несоизмеримы. А вы тут умничаете и никто даже не думает, кроме Adama, почему у двух карбов нового и старого одна и таже болячка. А я указал откуда ноги растут.
На этом откланиваюсь, а вы флудите дальше...
43 - 13.06.2017 - 22:07
42-2002happy > Слив засчитан.
44 - 13.06.2017 - 22:12
хотя не исключаю варианта проставки из китая, которая тоньше заводской. Сегодня в продаже только наборы из китая, а может и от дедушки Ашота, потому как димитровоград на конвейер такую экзотку не поставляет и кто ее делает одному богу известно. Там даже шток не закален как надо(((
Гость
45 - 13.06.2017 - 22:37
Многие "тазоводы" поддержат - с карбом к дяде Саше на Власова-Передерия. Не брать с собой ничего. У него еще "совдеповские" запчасти остались. Берет немного. Я свою сделал унего , год горя не знал. Продал и новый хозяин в карб не заглядывал.
Гость
46 - 14.06.2017 - 09:51
0-Просто хороший человек >не читаю всю "бердятину"
шток бензонасоса поменяйте и бензонасос заодно
47 - 14.06.2017 - 09:54
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
29-BeerCat >+100500, да еще или шток сотрет или толкатель сломает, смотря,что крепче окажется.:)))
Прикол в том, что насос стоит на тачке уже х.з. сколько лет, некто его не трогал и все всегда было норм. Не думаю, что насос вдруг начал повышенную давку создавать
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
32-Adam >Легко, если стоят иглы с резинками и заправляются где нибудь по дешевке каким нибудь газолином или тому подобным самопалом.А судя потому, что катают на классике,то вряд ли льют только луку или роснефть.:)))
А вот и нет. Отец живет недалеко от Лука, на Ставропольской, излюбленная заправка Лукодрочеров :) И льет бензин только там.
Броник, спасибо. Сегодня сами покулапаемся с карбом, если не получится- обращусь.
Гость
48 - 14.06.2017 - 10:21
45-Электрон44 > А где именно на Власова / Передерия обитает дядя Саша?
49 - 14.06.2017 - 10:24
48-Вадим Александрович > прям на углу в гараже своем
вот его телефон 891868889семьодин
50 - 14.06.2017 - 10:38
35-2002happy >При установке топливного насоса на двигатель подбирают регулировочные прокладки 34 и 35 таким образом, чтобы минимальное выступание толкателя 32 над привалочной плоскостью теплоизоляционной проставки 33 (с учетом прокладки между проставкой и топливным насосом) составляло 0,8-1.3 мм. Минимальное выступание толкателя устанавливается медленным проворачиванием коленчатого вала двигателя. Прокладки изготавливаются трех типов и имеют толщину 0,30; 0,75 и 1,25 мм. Между теплоизоляционной проставкой и блоком цилиндров всегда должна ставиться прокладка толщиной 0.30 мм.
51 - 14.06.2017 - 10:41
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
И на мой вопрос так и не ответили- что происходит с давлением и насосом когда игла в закрытом положении?
Сам-то в курсе?))
Гость
52 - 14.06.2017 - 10:47
49-чик > Спасибо!
Гость
53 - 14.06.2017 - 10:54
0-Просто хороший человек >Я тут просто подумал. А воздушный фильтр хоть когда не будь меняли?
54 - 14.06.2017 - 11:31
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Сам-то в курсе?))
Был бы в курсе- не спрашивал бы.:)))
Просто хрень такую несут насчет повышенного давления. Тогда, по ихней логике, на холостых должно быть такое давление, что игла не откроется, а мотор должен работать только на средних.
55 - 14.06.2017 - 11:36
мож просто чуть подкрутить упор заслонки вторичной камеры что в ней не скапливался бензин в закрытом положении?
56 - 14.06.2017 - 13:15
55-Falcon >Вася, ты шо такое говоришь? Предлагаешь держать приоткрытой вторую заслонку?!!
Если б не знал, где учился и где работаешь, может и не удивился бы.)
57 - 14.06.2017 - 13:24
54-prox70 >Краткий курс.))
Возникая в топливопроводе, избыточное давление воздействует на мембрану, та в свою очередь, преодолевая сопротивление пружины, смещается по штоку (не путать с толкателем), и насос переходит в холостой режим.
Как вариант, что-то мешает перемещаться мембране по штоку и насос работает в постоянном рабочем режиме.
Ну или иногда мешает.
banned
58 - 14.06.2017 - 14:30
голосуют за грязь в топливной системе, от бака до карбюратора. зы. Лук- Авно)))
59 - 14.06.2017 - 17:04
Как-то все вы усложняеете, господа.
60 - 14.06.2017 - 17:27
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Предлагаешь держать приоткрытой вторую заслонку?!!
а она и должна быть приоткрытой чуть чуть.ждя этого и установлен упорный винт.чтоб заслонка упиралсь не в стенку диффузора .е ли заслонка упрется в стенку диффузара то небудет зазора и буждет скпливание бензана во вторичной камере.а при ее открытии соответственно провал.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
избыточное давление воздействует на мембрану, та в свою очередь, преодолевая сопротивление пружины, смещается по штоку (
низрена не понал какая мембрана смещается по штоку?
61 - 14.06.2017 - 18:11
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
голосуют за грязь в топливной системе, от бака до карбюратора. зы. Лук- Авно)))
Это вообще каким боком ? Кстати, перед насосом стоит фильтр тонкой очистки.
Сейчас должен подъехать Броник к папе. Помочь понять проблему. Причем предложил свои услуги безвозмездно! Респект и уважуха, таким людям!!!
62 - 14.06.2017 - 19:17
в нуль - угол Передерия-Власова , дядя Саша, гарантия год
63 - 14.06.2017 - 20:21
Всё, проблема решена, тему можно закрывать. Помог форумчанин под ником Bronik. Неисправность быстро и легко нашел, устранил- сразу видно хорошего специалиста! Сказать честно, даже не ожидал такой помощи на За рулем! Думал тут одни диванные теоретики. Большое СПАСИБО, дружище!
64 - 14.06.2017 - 20:45
63-Просто хороший человек >
так а вчем дело то было?
BIA
65 - 14.06.2017 - 20:54
Просто волшебник))
Гость
66 - 14.06.2017 - 21:04
Дело было не в бобине,раздолбай сидел в кабине.
67 - 14.06.2017 - 22:01
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
63-Просто хороший человек > так а вчем дело то было?
В карбюраторе, соринка под иглу попала, вроде как. Ну и настройки были не верные.
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Просто волшебник))
Нет, просто отзывчивый и грамотный человек.
68 - 14.06.2017 - 22:14
Цитата:
Сообщение от Просто хороший человек Посмотреть сообщение
В карбюраторе, соринка под иглу попала.
Что и требовалось доказать.:)))
69 - 14.06.2017 - 22:29
Цитата:
Сообщение от Просто хороший человек Посмотреть сообщение
В карбюраторе, соринка под иглу попала, вроде как.
Не верю, и вот почему:
1. Отец заправляется на луке, а я менял бак на авто с пробегом в 160 т.км. и видел его состояние внутри(чел. заправлялся на луке)
2. В баке на заборной трубке стоит мелкая сеточка, перед насосом или после обычно стоит фильтр тонкой очистки, в насосе есть полость для сбора тяжелых частиц и стоит сеточка, которая защищает клапана от мусора и в самом карбе на входе стоит сеточка. Поэтому соринка даже теоретически не могла просочиться через эти все преграды.
3. Наличие соринки в карбе с завода можно исключать, т.к. у предыдущего карба была аналогичная болезнь.
Остается наиболее вероятная причина это мандавошка напрыгнула, а мандавошки они такие, что и в бензине не тонут и через любой фильтр просочатся.
Другие вариантов не вижу(((
70 - 14.06.2017 - 22:37
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Не верю,
Не надо косить под Станиславского, тебе до него далеко.:)))
А ты думаешь,что в ту ахинею,что ты тут нес про избыточное давление и т.д. нормальный человек поверит? Сразу видно-теоретик и ни разу руки не марал о разобранный карбюратор и потому не имешь даже малейшего представления о его устройстве и работе.
Гость
71 - 15.06.2017 - 00:28
Ну так и шо? Соринка попала под иглу значет бензина полелось больше машина должна ехать быстрее. Я б иглу вобще выкинул. Но куда тут разгонешся по таких пробках?
Гость
72 - 15.06.2017 - 00:30
Цитата:
Сообщение от Электрон44 Посмотреть сообщение
Многие "тазоводы" поддержат - с карбом к дяде Саше на Власова-Передерия. Не брать с собой ничего. У него еще "совдеповские" запчасти остались. Берет немного. Я свою сделал унего , год горя не знал. Продал и новый хозяин в карб не заглядывал.
+05000000000000000 - тоже к нему советую.
banned
73 - 15.06.2017 - 10:23
где мои 200 рублейнателефон??.. теоретики)))) зы. топливную промыть, все сеточки, фильтрик сменить. зы.зы. Лук - АвняноеАвно))))
Гость
74 - 15.06.2017 - 11:07
71-прокурор просил трешку >и так в двух карбюраторах))везунчики.Если третий карб купить-будет тоже самое?))
Гость
75 - 15.06.2017 - 11:35
помню, неделю возился с тремя карбами, пересыпал их и так, и сяк, ремкомплекты, книжки читал, крутил винты..
Потом купил НОВЫЙ, мне его москвичи переделали под мой мотор, отрегулировали на стенде. Поставил и забыл.
Имхо, оптимальный вариант, если напряги с мастерами в зоне доступности или их компетентностью.
Потом вообще взял инжектор )
banned
76 - 15.06.2017 - 11:39
и третий и тридцать третий))) пока мусор. из бака попадать не перестанет.
77 - 15.06.2017 - 12:20
76-Skod nick > Ну, что ты такое говоришь?! Сказано же, что в карбюратор мусор никак не может попасть- там все стерильно.И сеточки в баке откуда то взялись,которых на классике отродясь не было и диафрагма насоса в запредельно нижнем положении создает повышенное давление.А ты- мусор,мусор.:)))
Гость
78 - 15.06.2017 - 12:33
77-prox70 >его от лукойла штырит,а не от мусора))
Гость
79 - 15.06.2017 - 12:35
Когда забивается карб,снимают воздухан и насосом продувают.Самый простой способ.
banned
80 - 15.06.2017 - 12:54
Бггг. так походу и починили аппарат))) дунул, плюнул и попер, это тока Васи с камвольной запчасти клиентам меняют))) ремонт- куле)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены